перейти к публикации 
318 комментариев к публикации
Хлопнула дверью перед носом клиента – уволена!

18 апреля 2013, 11:57
Гость
17 июня 2013, 14:52
Вы совершенно правильно сделали, уволи данную сотрудницу. Интересы клиента превыше всего. Кто нам платит зарплату - да клиенты же! И чем внимательнее мы будем, тем больше будет клиентов. И не надо забывать о конкуренции. И пусть даже клиент не откроет счет, но он поймет, что здесь ценят клиентов.
И не работают по принципу: "Вас много, а я одна". Господа, какой год на дворе? Ещё раз - Вы абсолютно правы. Успехов Вам.
Гость
15 июня 2013, 13:43
Прочитал до конца, в т.ч. комментарии. Резюмирую(банковский опыт-12 лет):
1)Клиент пришел в банк с негативом. Ошибку признали, вынесли на обсуждение. Клиента удержали, развили. Это "высший пилотаж" работы на высоко конкурентном рынке.
2) Если автор статьи действительно Борис Дьяконов (Первый Зампред Правления «Банка24.ру»), то у банка есть будущее. Топ-менеджер, способный высказать свою позицию доступным языком и вызвать широкую дискуссию(количество комментариев тому подтверждение), заслуживает уважения. Обычно, в таких случаях, мы читаем про "клиентоориентированность", "индивидуальный подход" и т.п. размазывание соплей по стеклу.
3) С операционистом, возможно, никто не работал при приеме на работу и в процессе. Отсюда и результат. Практика показывает, что абсолютно не способны работать в сфере обслуживания (фронт-офис банка, это сфера обслуживания) 20% людей. Такие выявляются на собеседовании или испытательном сроке.
4) На персонале банки экономят. Это правда.
Гость
27 мая 2013, 20:27
Скоро демографическая яма. Хочется взять операционистку, а откуда?
Вместо того чтобы наладить процесс махнем шашкой!И вымрут такие "хозяева" как мухи зимой!
Гость
23 мая 2013, 16:28
Борис ДЬЯКОНОВ...
Интересно, Вы собственник, или так, высокооплачиваемый раб, как все другие сотрудники вашей конторы? Если собственник, то да, тогда все понятно.
А если тоже раб, только чуть более высокооплачиваемый, то стыдновато, наверно, должно быть, своих "мочить", не находите?
И судя по реакции вашей конторки на посты в твиттере, скоро конкуренты кое-что вам сделают :)
Гость
30 апреля 2013, 04:37
Ещё один пример из жизни: условия работы везде одинаковы и очень похожи.
- работников в отделении банка не хватает, т.е. нагрузка и интенсивность выше (естественно, это никто не оплачивает). работают 5 человек за семерых. подумаешь, жалобы клиентов на очереди, сотрудники задерживаются, не успевают..
- на обеды никто без разрешения не уходит. но и разрешение после рабочего дня тоже как-то не актуально..
- в приказном порядке заставляют обслуживать до последнего клиента.
- гениальное решение руководства: не имея приказа и инструкций, самовольно табелируют меньшее кол-во отработанных часов, чтобы сотрудники почаще выходили.
Хочу сказать, что все руководители тоже люди и не надо их бояться и преклоняться перед явными нарушениями. Никогда не позволяла и не позволю работодателю разговаривать с подобной позицией:
*обслуживать до последнего клиента* - "мой рабочий день с клиентами закончен. заставьте меня".
*уйдешь на обед - пиши заявление* - "пожалуюсь в инспекцию по охране труда".
а также давление, принуждение к обязанностям, не прописанным в должностной инструкции, нарушения законодательства, нарушения локальных актов и приказов - "обращение с иском в суд".
всё это действует безотказно. итог: всё оплачено в полном объеме и с премией, работа налажена, обед по расписанию)
Гость
8 мая 2013, 17:34
Как бывший сотрудник банка, скажу что любой банк - это потогонка!Выжимают все!Если руководство не тыкать носом в ТК, руководство охамеет напрочь.
Гость
23 мая 2013, 16:31
Ага, да, начальники, которые такие же РАБотники, только чуть больше сребренников получают, но как плющат своих же...
Гость
25 апреля 2013, 16:49
Я думал, что работа менеджера это залипать в твиттер. А тут оказывается надо было следить за персоналом, планировать его рабочее время, чтобы к обеду не оставалось очередей или организовать сменную работу, почитать трудовой кодекс (но в твиттере гораздо интереснее!). Кто бы мог подумать, что став начальником надо еще и работать, как можно жить в такой стране!!!?
Гость
25 апреля 2013, 16:17
Я центр вселенной, мне плевать на правила и кодексы. Главное, то чего хочу я, хочу чтобы ходили колесом и будут ходить, хочу чтобы не ходили на обед и не будет у вас обеда ХА ХА ХА. А если мне чего не понравится, то я напишу в твиттер своему дружбану. Бойтесь меня.
Гость
25 апреля 2013, 14:35
общество до такой степени стало агрессивным, что срывает зло на мелких штатных сотрудниках организаций, послушайте человек из-за которого был уволен сотрудник, вы удовлетворили свое самолюбие своим поступком? а ведь пожалуй именно вы будете самым равнодушным среди всех кто например будет проходить по улице рядом с человеком которому будет реально нужна помощь и не протяните ему руку помощи, именно вы скорее всего относитесь к тем самым людям которые любят снимать избиения, катастрофы на свой айфон и затем выкладывать видео в ютюбе, получая удовольствие от количества просмотров и комментариев вашего видео, я более чем уверен, что вы - человек который быть может сломал жизнь уволенному сотруднику, никогда и не думали цепляться к властьимущим, обходя за 3км их стороной, боясь, что могут покусать даже когда знаете, что правда на вашей стороне, я вас поздравляю человек, вы сделали очень важное дело для себя и общества, вам есть чем гордиться, а страна гордится вами.
ps: ауууу, мы все одинаковые, пороки человеческие не чужды никому из нас, почему нет терпения друг к другу, откуда столько агрессии, очнитесь, ради чего вы живете, неужели обязательно нужно сильно заболеть чтобы понять и оценить чувство жизни???
Гость
25 апреля 2013, 13:45
Ррребята, чтобы каждая из сторон не показывала свою значимость, придумали меня. Но всем пофиг, а жаль! Почему меня никто не читает? Я очень полезный и для работодателей и для работников и ДАЖЕ для клиентов.
Гость
24 апреля 2013, 22:00
C такими комментариями не видать в России хорошего сервиса еще долго.
Гость
25 апреля 2013, 11:29
С такими управленцами не видать в России сервиса еще долго.
Надо уметь РЕШАТЬ вопросы, а не издеваться над рядовыми сотрудниками.
Гость
25 апреля 2013, 12:57
Хочешь превратить работников в холопов? Скучаешь по России, которую мы потеряли? Я еду к тебе автор поста.
Гость
24 апреля 2013, 20:14
А была ли девушка???
Гость
24 апреля 2013, 21:16
(Анекдот)
Первая брачная ночь. Новобрачная спрашивает своего мужа: "Скажи, ты меня действительно любишь или это пиар?"
(Постмодерн знаете ли, теперь и не разберешь, была ли девушка?)
Гость
24 апреля 2013, 17:15
А у нас на плантации все бесплатно пашут и на обед никто не ходит, ну пока я не разрешу. Не повезло тебе менеджер, приезжай к нам в штат Техас. Правда, завелся тут некий Джанго, очень сильно осложняет работу с персоналом, наверное скоро придется тоже трудовой кодекс писать. Как руководить в таких условиях? Короче, приезжай к нам, пока не поздно.
Гость
24 апреля 2013, 16:57
Я повелеваю, всех уволить, на обед не пускать никого! Понаписали всяких трудовых кодексов.
Гость
24 апреля 2013, 16:02
Ррребята, совсем забыл рассказать, что если у тебя есть твиттер - то думать совсем не обязательно! Нужно только делать все, что твиттер говорит. Посмотрите на меня, я менеджер в банке.
- ой пришел ещё твит, пойду кого нибудь уволю. вот какой я молодец!
Гость
24 апреля 2013, 13:22
Война войной, а обед по расписанию. Увольнение, в данном случае, перегиб. Воспитательная работа - да. Любой, кто работает с людьми знает с каким количеством неадекватов приходится говорить, при условии, что сам работник адекватен. А эффективный менеджер пусть сам сядет на место уволенного и МЕСЯЦ посидит и поработает, как он говорит, на передовой. Возможно, у него откроются глаза и убавится радикальности в решениях. Любители твиттера блин.
Гость
24 апреля 2013, 12:49
Борис, ты не прав!
Гость
24 апреля 2013, 12:47
Такая ситуация применима ко многим в т.ч. федеральным Банкам. Зайдите СБЕР, ВТБ24, девченки как мыши серые сидят. Работаю с операционистом в ВТБ 24 (офис на Ленина) прихожу в 16-00, много народу...Девченка на обед еще не ходила (головы не может поднять)...вот реал нашего времени. Работодатели утсраивают рабство на работе.
Гость
24 апреля 2013, 12:21
Долой дармоедов! Долой буржуазию! Да здравствует работник труда! Ура!
Гость
24 апреля 2013, 10:51
Я всегда за бизнес, но тут покоробило малость:
1. Иногда не обязательно сразу увольнять. Можно чуть и повоспитывать.
2. Топ-менеджер банка 24.ру крут в своих глазах, что и говорить. Но Трудовой кодекс - это закон нашей страны. Его надо уважать несмотря на всю свою крутизну. Здесь не было причин для увольнения. Хорошо это или плохо - другой вопрос.
3. Какова организация работы в подразделении, когда возможны такие случаи. Ведь очередь не иссякнет, значит один встает - другой садится. Но обед никто не отменял. Ведь так?
Вот тут бы топ-менеджеру и проявить свою крутость.
4. Ну не велика наверное материальная мотивация этой девушки. Ведь на такую должность нанимают стажеров с зарплатой от 9 тысяч рублей.
В общем порисовался малость Борис.
Гость
23 апреля 2013, 20:51
Вспоминаю никак не могущий насквозь прогнить Запад (зап Европа, недалеко...)там очереди, хоть где, и вариантов немного:
-приглашают зав отделом (магазин)если народу много-он идет на соседнюю кассу,
-обедают по очереди.
Самое интересное-никто не возмущается.Ждут.
В банках-если видят, что скопилось два человека-бежит тот, кто в этот момент свободен.
Все.
Принцип: все, что у тебя на душе-оставь за дверьми своей работы.На улице.
Гость
23 апреля 2013, 15:41
"Вот, решила написать несколько мыслей на этот счёт, неструктурироваНо…"
1 Почему сотрудник должен носить еду с собой и проводить свой обеденный перерыв в офисе? Вообще-то это время не оплачивается, не входит в рабочие часы... вы почитайте ТК, много нового почерпнете. И кстати вы сами-то в комнате питаетесь???
2 Под защитой вы имели в виду увольнение? Почему вы, как топ-менеджер не смогли решить эту проблему найдя замену ушедшей девушке, почему не смогли распланировать рабочее время своих сотрудников так, что когда уходит одна, выходит другая и, наконец, почему не смогли доступно и внятно объяснить клиенту, что ваш сотрудник ушел на обед, извиниться и перекинуть его на другую очередь?
3 Сотрудники банка - свободные люди, которые РАБОТАЮТ согласно своему рабочему графику и имеют право на обед, а НЕ находятся В РАБСТВЕ! (или у вас доплаты за время работы в обеденный перерыв?)
4 В вашем банке есть "дофига" механизмов улучшить процесс... но никто о них не знает, включая вас, потому что вы, как руководитель не смогли донести до сотрудников, что же это за механизмы, возможно от того, что сами знаете только один механизм - увольнение...
5 Она и позвала подмогу - своих подруг) видимо потому что не обязана отчитываться перед вами, где и с кем она проводит обед...
6 Вы не наказываете за ошибки, вы не исправляете ошибки, вы не разбираетесь в ошибках, вы просто увольняете...
7 Поймите уже, что это не процесс выкуривания клиентов, это ваша неспособность организовать правильное и плодотворное расписание рабочего времени вашего коллектива...
8 Увольте весь офис, может быть когда вы будете один, вы будете пенять только на себя...
9 Причина увольнения — ушла на обеденный перерыв... Вы всё ещё считаете себя квалифицированным руководителем?
Гость
23 апреля 2013, 17:57
БРАВО
Гость
30 апреля 2013, 02:59
+1. отношение как к скоту.
Гость
23 апреля 2013, 15:19
)))))Мне просто смешно читать все комменты на эту тему!!Народ, вы где живете?В России!!Да, есть такая умная книжка Трудовой Кодекс - но покажите мне работодателя, который ей следует!!Тем более речь идет о коммерческой организации, нацеленной на получение прибыли и работающей НА клиентов и ДЛЯ клиентов. Меня возмущает поведение сотрудницы - мы не в СОВДЕПе живем, чтобы не дорожить клиентом,у нас не дефицит банковских услуг, чтобы так себя вести. Наш совковый менталитет загубит весь сервис в его зачатке. Если бы девушка съела свой суп на 20 мин позже, то ничего страшного не произошло бы, зато работу бы сохранила и клиент был бы удовлетворен. А вот эта политика встать со стула в 12-00 и пойти в столовую, потом вернуться в 13-00 и сесть на стул, а потом в 18-00 снова встать и поехать домой....знаете, что я могу сказать - это вот в Гос учреждениях такая практика И ТО!!!сейчас далеко не везде...а банки - совсем другое. И не нужно защищать куриные мозги сотрудника, недальновидность и хамство.
Гость
24 апреля 2013, 12:58
а мне смешно читать ваш коммент.
"Если бы девушка съела свой суп на 20 мин позже, то ничего страшного не произошло бы" - это то да, при условии что через 20 минут очередь бы закончилась, а если нет? если очередь - нескончаемый поток людей... не обедать? загубить свое здоровье? ради чего и ради кого? назовите мнне фамилию человека, который этой девушке потом её здоровье вернёт.
Дьяконов? сомневаюсь
Потому вы и живете в бардаке, что не умете соблюдать правила повердения (закон РФ), мне вас жаль
Гость
30 апреля 2013, 02:54
И мне смешно читать этот комментарий. "Тем более речь идет о коммерческой организации" - а что, у коммерческих организаций свои законы, и ТК не обязательно соблюдать?? так вы тогда предупреждайте работника о том, что график ненормированный, возможно без обеда.. и не важно что в трудовом договоре. чтобы потом без претензий)
И ещё, вопрос к Zoya: если я ухожу на обед на 20 мин позже, это как то компенсируется? если я регулярно задерживаюсь на работе(не по своему желанию, а в интересах компании), эти часы оплачиваются? какая мотивация для сотрудника?
Гость
23 апреля 2013, 12:31
Начала обслуживаться в этом банке как физ лицо, потом как юр.лицо. Всё нравится, однако некоторые сотруднки просто не хотят и не хотят учиться обяхснить всё и выуучить хотя бы свои тарифы. Общаюсь с ними исключительно через интернет "Вопрос-ответ"
Гость
23 апреля 2013, 09:38
все намного проще, говориться последнему в очереди больше не занимать, обслужит всех и с песней на обед без обид!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 апреля 2013, 05:03
Какой безграмотный управляющий! В таких выражениях даже продавцы на базаре не общаются, наверно.
Вы сделали девушке одолжение, уволив ее. Теперь хорошо бы, чтобы кто-то из прочитавших это написал Вашему руководителю, что и Вас надо бы уволить. За непрофессионализм и антипиар банка.
Гость
23 апреля 2013, 00:16
Правильно дали пинка... сервис по-кургански уже достал во всех отраслях!
Гость
30 апреля 2013, 02:36
к слову, в Кургане ситуация в банках намного лучше. моя мама обслуживается в трёх и всем довольна: очередей нет, обслуживание, консультирование на высоком уровне. приятно приходить. в Челябинске дурдом, делаем выводы о руководстве, в первую очередь.
Гость
8 мая 2013, 17:22
Как Вы можете об этом судить, зная ситуацию только с точки зрения одной из сторон?
Гость
22 апреля 2013, 22:33
Ужасный банк! Пришла отправить перевод Вестерн Юнион(без открытия счета) - у меня взяли ксерокопию паспорта, и заставляли сфотографировать на камеру. Когда я отказалась фотографироваться, пошли к старшим менеджерам, долго там что-то выясняли, принесли бумагу о том, что я отказываюсь фотографироваться, и подписать заставили. Это просто дурдом! Вестерн Юнион - международные переводы, в Европе, в каждой забегаловке, на всех центральных улицах, работают студенты, делается все за 2 минуты. У меня чуть не всю биографию изучили минут за 40. Это ФСБ-шный банк что ли? Больше туда не обращаюсь.
Гость
22 апреля 2013, 21:15
организовывать режим труда это обязанность не девушки,которая ушла на законный обед.Для этого есть начальник.
Гость
22 апреля 2013, 19:23
На самом деле такие вот поступки привели к тому что банки уже испытывают трудности с персоналом. Будет ещё хуже. Будут одни деточки-неумехи сидеть не пойми кто.
Специалистов то уже не осталось и в банках. Увольнять людей это самое простое, и бегать к клиенту счёт открывать. А сделать нормальный коллектив гораздо сложнее . Для этого мозг нужен.
Гость
22 апреля 2013, 17:24
ДА, и автор еще бравирует такой статьей, какой он молодец уволил сотрудницу. А он Трудовой кодекс РФ читал? Я сама терпеть не могу стоять в очереди, но есть регламенты для сотрудников, кроме того при работе с ПК положены регламентированные перерывы и т.д. А по сути статьи, этот "руководитель" готов приковать работника наручниками к компьютеру и чтобы он работал не прерываясь желательно еще и после окончания рабочего дня. Считаю эту статью АНТИ РЕКЛАМОЙ и никогда не буду пользоваться услугами этого банка. Советую уволенной обратиться в суд и восстановить свои права, потребовать компенсации морального вреда и оплаты вынужденного прогула.
Гость
23 апреля 2013, 18:57
А с чего вы решили что сотрудник не нарушил регламент и поэтому быль уволен?
Гость
22 апреля 2013, 17:13
Конечно можно рассуждать, что клиент быдло. Но когда заходишь в контору на альфабазе, спрашиваешь про товар, сигареты, а перед тобой сидит морда и жрет семечки, отвечая сквозь зубы. вот это, по моему настоящее быдло. А поэтому, кому не нравиться чистый банк, есть рынок, где все друг друга посылают на х.., и все этому рады. Вот туда и идите, если не можете улыбаться. Так правильнее!!!
Гость
22 апреля 2013, 16:18
Пиар чистой воды, хоть и черноват.
Гость
22 апреля 2013, 14:46
Плохо читаемое изложение. Если честно, не читал предыстории, поэтому на третьем абзаце уже с трудом вникал, кто, кому и куда. А впрочем почитал подпись, это же банкир писал, вопросы снимают )))))))
Гость
22 апреля 2013, 14:34
У меня жена в банке работает, у этого банка есть начальница. Вот ее принципы: 1. если вовремя с работы уходишь - значит нет работы; 2. если на работе задерживаешься - значит плохо работаешь. Вот и пойми женщин начальниц?
Гость
22 апреля 2013, 16:29
очень похоже на многих начальников (не руководителей) которые не могут организовать работу своих подчиненных, но есть простой выход - уходите. А если возразите куда, где еще так платят - то молча глотайте обиды, вас туда никто пинками не гнал
Гость
22 апреля 2013, 19:39
вы думаете, это касается только женщин начальниц, мужчины - начальники такие же
Гость
23 апреля 2013, 20:39
Гость
22 апреля 2013, 19:39
вы думаете, это касается только женщин начальниц, мужчины - начальники такие же
У подруги в одно время в банке была начальница - просто песня. Приходила на работу с опозданием, без макияжа и наспех причесанная. Через полчаса из кабинета - уже с макияжем, делайте выводы, с чего начинался день.... Затем пару часов в соцсетях.. Затем уезжала якобы по делам, но привозила из сторонних банков в основном сплетни ( все же банковские сотрудники старше 35 в основном выходцы из СБС-Агро ). Далее уходила на обед.... Возвращалась часам к пяти и начинала вызывать подчиненых и раздавать " срочные " задания. В шесть окончание рабочего дня, и женщина очень возмущалась, когда бухгалтера в седьмом часу уходили с работы, садики детские до семи работаюст... Ей очень не нравилось, что ее поручения не выполнялись в срочном порядке, она никуда не торопилась, соцсети ей в помощь, и считала, что подчиненные должны уходить не раньше начальницы....
Гость
22 апреля 2013, 14:24
Не заменимых людей нет. Все правильно сделало руководство. Деньги так просто не даются в жизни.
Гость
22 апреля 2013, 12:21
увольнять надо непосредственного начальника девицы, что не организровал рабочее/нерабочее время сотрудников. Значит у них так принято, раз девица так спокойно ушла хлопнув дверью.
Вы верхушку срубили и пиар делаете.
и еще... лакейское "покушать" передергивает.
Гость
22 апреля 2013, 12:07
у нас есть зам.директора который себе много чего позволяет негативного по отношению к клиентам,личные разговоры по служебному телефону - когда до нас не могут дозвониться это в порядке вещей , от нас сбегло много клиентов,а дирику пофиг,при всем притом что доходы его снизились(вижу по всяким отчетам),и его самое интересное не увольняют.Так что не всех и не всегда увольняют
Гость
22 апреля 2013, 11:53
ХАх) Прецендент инициированный банком в рекламных целях, ничего болше))))
Гость
22 апреля 2013, 11:42
Взгляд со стороны:
1. "Топ-менеджер" длжен как минимум знать и говорить по-русски, мне, как потенциальному клиенту, просто противно читать такие выражения.
2. Девушку защищать не буду. Пуст она сами придет в магазин типа "Пятерочки", часов в 7 вечера, простоит пол-часа,а кассирша встанет и уйдет перед носом. Девушка, думаю, будет только рада написать в Твиттере управляещему и будет аплодировать после увольнения кассирши.
3. Обоим предлагаю перейти работать на завод в сектор реальной экономики, обед по расписанию, в 17-00 домой. Только вряд ли они туда пойдут, проще стонать: одной от гнета начальника, другому от голодной кассирши.
Гость
22 апреля 2013, 07:25
Чушь какая-то. Какой-такой обед? И при чем здесь драгоценный клиент и его время? Во всем мире у банковских сотрудников 30-минутный ланч на время которого его, естественно, подменяют. Какой обед, какие перерывы, вы в каком веке живете?!И где?!
Гость
22 апреля 2013, 22:06
вы таки работали во всех банках в мире? вот это опыт...
Гость
21 апреля 2013, 23:03
Во всех банках закон один: Клиент всегда прав! А законы и кодексы это уже для верхов дело десятое.
Гость
8 мая 2013, 17:13
Клиент всегда прав, но это не означает, что всегда нужно делать как хочет клиент.Закон всех организаций.Не только банков.
Гость
21 апреля 2013, 22:25
Власть имущие -то поди покушать ходят сами-то, да и блоггеры поди тоже люди, обедают, а операционист он как-бы и не человек вовсе, ни покушать нельзя, не в туалет сходить.
Гость
22 апреля 2013, 11:31
Можно! Можно и уволиться, но с подменой специалиста на пустующее место.
Гость
21 апреля 2013, 22:04
Видимо Борис Дьяконов никогда на читал Трудовой кодекс и не соблюдал сотрудникам на вверенном ему предприятии режим труда и отдыха. и если не могут организовать обеденное время сотрудника для приема пищи то это вообще позор. Не о сотруднице статья а о руководстве не видящех в персонале людей.
Гость
21 апреля 2013, 20:13
а какой. конкретно федеральный закон или статья в колдоговоре или пр. были нарушены? Борис Дьяконов не объяснил; понятно только из его объяснений,что за свою!!! бездеятельность на рабочем месте он просто назначил :виновного:
Гость
21 апреля 2013, 12:05
Вспоминаю случай, когда мне приходилось работать менеджером и программистом станка в одном лице. Станок работал в 3 смены. Чтобы успеть выполнить заказ, я специально оставался на работе допозна. Составлял для него программы, отлаживал. В вечернюю смену (16:00 - 00:00) работал более-менее квалифицированный оператор. Я его по-человечески просил - Максим, успей, пожалуйста, до 00:00 сделать то-то (конкретно выполнить свою работу и заложить новые заготовки для следующего оператора). Потому что в ночную смену заступал менее квалифицированный оператор. И если бы этот Максим успел, а он 100% бы успел, если бы не отвлекался на курение и пр., то менее квалифицированному Дмитрию оставалось бы только следить и управлять работой стойки. Я специально задержался на работе до полуночи, чтобы загрузить программы Дмитрию и показать, как и что. Но не судьба. Максим буквально не успел самую малость, прозвенел звонок - моя смена окончена, я пошел домой. Я был в ярости. В первую очередь из-за того, что потеряна целая смена, а сроки поджимали. Сам я не мог загружать никакие заготовки, потому что у меня уже было предупреждение от инженера по охране труда. А эту работу доверить Дмитрию я не мог. А то что я был на работе до полуночи, и уже считай сегодня мне нужно быть опять на работе в 08:30 - это вторично. Я бы мог написать на Макса докладную руководству, но не стал этого делать, ибо это демотивация квалифицированного кадра, а наша задача наоборот мотивировать. А случай в банке - это все из-за людей с психологией "мне все должны". Так что Борис, ты не прав. Тем более я уже давно не видел в банках девчонок-операционистов с синдромом чиновника.
Гость
21 апреля 2013, 09:21
Люди работающие в "Сфере обслуживания людей" должны быть взаимозаменяемые и будет всем счастье, просто кто-то придет на работу на 2 часа позднее и вот вам беспрерывное обслуживание
Гость
21 апреля 2013, 02:50
Причем здесь сотрудница - обед - святое - руководство не организовало подмену на время обеда !
Гость
21 апреля 2013, 01:44
Если бы сотрудник имел личную материальную заинтересованность при открытии каждого счета клиенту, да, в общем , при продаже любого продукта, такого бы не происходило. На энтузиазм сотрудников в подобны ситуациях рассчитывать не стоит.
Гость
20 апреля 2013, 19:15
Позор банку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пропиарились................Организуйте работу правильно.... Как ни прийдешь в банк, девчонки сидят все замученные, бледные, улыбаются сквозь, ком в горле... А получают они за это копейки.... И этим замученным девочкам еще ехать домой кормить детей, а некоторые еще и не рожали (да и родят ли с такой работой). Людиииии пожалейте девчонок хоть немного, вы то сами наверное всегда на обед по расписанию ходите????
Гость
20 апреля 2013, 19:07
А вы не задумывались, что бедная операционистка тоже человек и хочет как и Вы все тут написавшие поесть... Сама работаю операционистом и бывали случаи, когда приходишь на работу к 8-00 и на обед вообще не ходишь, думаешь сейчас еще один клиент и пошла......а всех обслужить никогда не успеешь. Как то вообще пришла на работу села с утра и встала только в 20-00, так до того было плохо, что я не выдержала и пошла кушать в столовую, потому что понимала, домой в таком состоянии я точно не доеду. А вообще это не вина сотрудника, а банка, клиентов напривлекают а работать не кому.