перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Курильщиков «затушат» огромными штрафами

31 мая 2013, 16:46
Гость
1 июня 2013, 13:05
Каждый день(!) вижу на улицах граждан обоего пола с бутылками пива в руках. Да-да, он его смачно прихлебывают и присасывают. Начихав (вот это да!), на з0к0н, который как бэ запрещаэ! И про табак - та же история. Все, включая школьниц, которые курят на углу школы, начихают на вашы з0к0нэ. Вы там на верху, выньте палец из носа, и сначала утвердите главный закон - чтобы законы выполнялись! То ваши з0к0ны никому, извините, никуда не бабахают.
Гость
2 июня 2013, 12:03
Факт.
Гость
1 июня 2013, 15:45
Только драконовские штрафы , стимулирующие реагировать полицию и на эти нарушеиния и обращения граждан , могут что то изменить. И не 1500 т.р. , а 15 000 или 50 000 , как бы это не показалось абсурдным. Ведь есть (в душе) соблазн взять что то в магазине бесплатно и не заплаттить, но мы так не поступаем, потому что последствия суровы.Так и тут. Постояв на остановке 10 минут, и подсчитав количество куряк умножив на 1500 р , я насчитал штрафов больше чем на 200 000 руб ! И это только за 10 минут !
Гость
2 июня 2013, 18:47
как деньги то чужие считать ты любиш, а свои не пробовал или их нету.
Гость
2 июня 2013, 10:44
какие такие штрафы? кто штрафовать то будет? у нас в России строгость законов компенсирована их тотальным неисполнением.Надо понять, что курить или нет это личное дело каждого, хочешь угробить свое здоровье и здоровье окружающих тебя людей - в добрый путь. А повышать цены на табак, безусловно, необходимо. вот как пример, на сайте БиБиСи, англичанин в Ярославле рассказывает: что вот такие сигареты у него дома стоят 6 фунтов (300) рублей, а в России они стоят 40 рублей.И необходимо по ТВ и везде где только возможно рассказывать и показывать последствия курения, хоть какая то польза от ящика будет.
Гость
2 июня 2013, 11:34
по поводу показа о вреде курения... - вбейте в яндексе такую фразу... "если курить то что"- и откройте первую ссылку... занимательная статья очень занимательная.а вообще... весь этот кипишь с курением - сильно надуман.. признаюсь - я курил курю и курить буду.. без фанатизма не по пачке в день... не мешаю окружающим не дымлю в лица прохожих.. не на ходу в толпе и уж тем более , как прописано в новом законе "в общественном транспорте "(а так хотелось да ?:-)) ну и про цены я уже писал ))) - их поднятие может как то если не решить то снизить проблему.
Гость
2 июня 2013, 12:00
>сигареты у него дома стоят 6 фунтов (300) рублей, у него дома минимальная зарплата около четырех фунтов в час, а у нас это минимальная за день.
Гость
2 июня 2013, 12:04
Не совсем так. В Англии продают сигареты, которые сделал "филипморис" на заводе с соблюдением технологии, у нас - сделанные "джамшутом" в промкорпусе или вообще в гараже. А насчёт цены - в Америке бензин дешевле, чем в России, что бы в отместку им не сделать у нас сигареты дороже, чем у них? Нечасто увидишь людей, распивающих Хэнесси, Мартель или Камю на остановках и в подъездах. Будет пачка сигарет стоить четверть среднедневной зарплаты - и не будет проблем с курильщиками.
Гость
2 июня 2013, 13:56
а я думаю, что дума СЛИШКОМ МЯГКИЙ закон приняла. Потому что курильщики ,ведь, не думают о моем здоровье и здоровье детей. И о том, что загрязняют воздух. ПУСТЬ СИДЯТ У СЕБЯ ПО КВАРТИРАМ И КУРЯТ в туалетах!
Гость
2 июня 2013, 20:35
..поддерживаю! ;)
Гость
3 июня 2013, 09:43
Нет, только не в туалетах, а то по вентиляции весь дым идет к соседям - тогда и в собственный туалет невозможно будет зайти...
Гость
3 июня 2013, 11:08
Гость
3 июня 2013, 09:43
Нет, только не в туалетах, а то по вентиляции весь дым идет к соседям - тогда и в собственный туалет невозможно будет зайти...
Система вентиляции индивидуальна у каждой квартиры (в нормальных домах)
Гость
2 июня 2013, 21:03
Правильно, что приняли такой закон, еще бы на улице совсем запретели курить-пусть бы они травились в специально отведенных для курения закрытых местах,так ведь жалко только, что никто его исполнять-то не будет. Всегда считала курильщиков слабыми, безвольными людьми, которые прокурили остатки здравомыслия в своей голове и не в состоянии осознать, что своим безволием наносят вред здоровью окружающих их людей.
Гость
3 июня 2013, 12:40
Вред вашему здоровью наносят еще: выхлоп перегара от мужчинки (может быть вашего) в автобусе, запах немытого тела в этом же автобусе, выхлопные газы от автомобилей и т.д. Что делать-то будете? Мозги свои непрокуренные включите!!
Гость
6 июня 2013, 14:17
Гость
3 июня 2013, 12:40
Вред вашему здоровью наносят еще: выхлоп перегара от мужчинки (может быть вашего) в автобусе, запах немытого тела в этом же автобусе, выхлопные газы от автомобилей и т.д. Что делать-то будете? Мозги свои непрокуренные включите!!
Курящая женщина - это вообще полуфабрикат... ладно мужики, но слабый пол с папиросой в зубах!
Гость
3 июня 2013, 11:32
нашли таки куда излить народное недовосльство, дабы отвлечь ... все на борьбу со злостными курильщиками а мы пока потихоньку разворуем госбюджет... так ? господа чинуши ?судя по комментам курение стало альфа вопросом !! никого уже не волнует преступность на улицах.. бешенные цены отсутствие дорог в городе... безработица... печальная ситуация с медициной в городе..пофиг ! давайте бороться с курением.да была бы это настолько реальная проблема... сам бы бросил... ток смысл ? нас раньше убьет какой нибудь алкаш за рулем который благодаря проризволу гаи все еще за рулем.... или неквалифицированный врач который купил диплом благодаря коррупциии в образовании.. но никого это больше не волнует.. все на борьбу с курением... очнитесь вас как мотильков тащат на пламя свечи ...9573
Гость
3 июня 2013, 11:59
Браво! наконец-то хоть один трезвый комментарий! то же самое - о комментарии Ольги от 11:16. Радует, что есть здравомыслящие люди, которые понимают, что эта борьба с курением - не что иное, как попытка отвлечь внимание общественности от реальных проблем. Ни разу не видела человека, который за сигаретку убил бы другого человека. А что касается "травли окружающих табачным дымом"... Так давайте уже обратно на лошадей пересядем или массово велосипедами затаримся: от них нет выхлопов, как от автомобилей, которые как раз и загрязняют окружающую среду. И реки у нас не бычками забиты. Научитесь мусор из квартиры до мусорного бака доносить, а не в подъезде оставлять, а потом уже накидывайтесь на курильщиков.
Гость
3 июня 2013, 12:34
Полностью согласна!!!
Гость
3 июня 2013, 14:32
Товарищи, подскажите, как работать с этим законом? Вот у меня соседи сверху на лестничной клетке курят, у них там баночка жестяная на тумбочке стоит, стул, чтобы подымить с комфортом. На лестничную клетку выходишь - дышать нечем. Что я могу сейчас сделать, чтобы им "впаяли" штарф, отучив от курения в подъезде? Куда идти? К участковому? Или сразу полицию вызывать? Будет ли мое слово являться подтверждением правонарушения? Они ведь могут сказать - мы не курим, нас оклеветали и т.п. Или надо их сфотографировать выйти, для доказательств?
Гость
3 июня 2013, 15:50
Сейчас штрафуют только курильщиков в поездах и самолетах и то в размере 100 рублей (ст. 11.17 КоАП РФ). Попробуйте решить проблему с другого ракурса. Вынесите на рассмотрение ОС ТСЖ или УК вопрос об оборудовании места для курения, с вытяжкой. Если это невозможно - то к участковому с жалобой на самоуправство соседей или с иском о возложении обязанности, связанной с запретом курения в МОП многоквартирного дома + моральный ущерб.
Гость
7 июня 2013, 15:25
Омон вызови и группу захвата. мчс и интерпол!. кому ты нужен со своими "" впаяли "" а будешь бегать с камерой снимать смотри как бы тебе эту камеру кой ку да не "впаяли"
Гость
2 июня 2013, 23:59
Наконец-то задумались над здоровьем граждан. На дворе 2013 год, а этот закон можно было привести в исполнение еще в 2005-2007 годах, когда молодежь 1985-1990 годов рождения начала массово скуриваться. А теперь здоровье многих из них уже не вернуть. Объективно, возникает понимание, что меры по защите молодежи от никотиновой зависимости не принимались целенаправленно ради чьей-то выгоды и акцизов, а может, чтобы способствовать сокращению численности населения в перспективе из-за надвигающегося ресурсного кризиса.
Гость
2 июня 2013, 19:58
А кто накажет штрафами заводы производящие химические древесные опилки, и продающие их народу за бешенные бабки, под видом сигарет? Предлагаю также, тогда, организовать производство котлет их г... с химией, и потом бороться с теми, кто это г.. покупает!!! То есть с народом, а не с производителями!!!!!!! Я могу сравнивать еду и сигареты за границей и в раше. скажу вам често никакого сравнения, мы в минусееее!
Гость
2 июня 2013, 23:14
Да-да, попробуйте крупы, мясо и овощи в европе, они ни в какое сравнение с нашими не идут, но они стоят больше и гмо в них нет, так как это еще более быстрый путь к онкологии, чем курение. Какие в европе выпечка и кондитерские изделия - улет! Они готовят из хороших, натуральных и свежих ингридиентов, а у нас барыги закупят, что подешевле и еще в технологии накосячат, вот и результат.
Гость
10 июня 2013, 12:12
Гость
2 июня 2013, 23:14
Да-да, попробуйте крупы, мясо и овощи в европе, они ни в какое сравнение с нашими не идут, но они стоят больше и гмо в них нет, так как это еще более быстрый путь к онкологии, чем курение. Какие в европе выпечка и кондитерские изделия - улет! Они готовят из хороших, натуральных и свежих ингридиентов, а у нас барыги закупят, что подешевле и еще в технологии накосячат, вот и результат.
Сейчас Вас начнут убеждать патриоты-недобитки в том, что Вы вражеский агент и у нас самая замечательная страна в мире и весь мир нам завидует... и выпечка в булочной ОРСа-НОД самая лучшая )))
Гость
10 июня 2013, 17:22
Гость
2 июня 2013, 23:14
Да-да, попробуйте крупы, мясо и овощи в европе, они ни в какое сравнение с нашими не идут, но они стоят больше и гмо в них нет, так как это еще более быстрый путь к онкологии, чем курение. Какие в европе выпечка и кондитерские изделия - улет! Они готовят из хороших, натуральных и свежих ингридиентов, а у нас барыги закупят, что подешевле и еще в технологии накосячат, вот и результат.
уж не говорили бы, ежели не знаете... за границей сплошное ГМО... элементарно: где им столько территории взять для полей кукурузы... картошки... пшеницы? ась?
Гость
31 мая 2013, 21:09
у нас больше чем полстраны курит,никто не будет соблюдать этот закон,
Гость
1 июня 2013, 15:55
По статистике, только одна треть страны. Но курильщики на самом деле надоели, курить на остановках, подъездах и лифтах.
Гость
2 июня 2013, 11:15
Гость
1 июня 2013, 15:55
По статистике, только одна треть страны. Но курильщики на самом деле надоели, курить на остановках, подъездах и лифтах.
Курильщики реально задрали... дома у себя пусть хоть задохнуться в дыму, а вот в общественных местах всех этих слабохарактерных людей, которые только ноют о том, что нужно мол с завтрашнего дня бросать - нужно стимулировать рублем! С утра помоешься, побреешься, надушнишься перед выходом на работу, заходишь в лифт и пипец - воняет как от табачного ларька потом до конца дня - бесит однако!
Гость
3 июня 2013, 10:49
Да что тут говорить про сигареты, Вон живой пример, штраф за парковку на газоне - 2000,00р. - и ..., от этого машин меньше на тротуарах да газонах меньше не стало..., Самый действенный способ, тотальный запрет на продажу везде, а если и продавать, то как элитный алкоголь по цене как минимум рублей 500 за пачку и скидка пенсионерам, пусть хоть на чём-то зарабатывают. процентов 70% детей в возрасте до 30 лет вообще курить не будут, остальные смогут себе позволить пару пачек в месяц и то по праздникам..., одну сигаретку по кругу... А кто если и будет продавать из под прилавка - штрафами задавить. Вот самый действенный антитабачный способ... Ещё как вариант, платная медицина для курильщиков - это правда уже совсем будет жестоко...
Гость
8 июня 2013, 12:52
А если уж коснуться вопроса о машинах на газоне, то бензин и солярку в розницу следует продавать минимум по 500 рублей за литр и налог на автомобиль процентов 70 от стоимости. Все кто попало ездить не будут, остальные позволят себе выехать пару раз в месяц. А еще обязать всех кто имеет права ежегодно участвовать в работах по благоустройству и озеленению города. Тоже ведь действенный способ получается. Вот в вашем предложении точно такая же чушь.
Гость
10 июня 2013, 00:55
А сейчас медицина бесплатная... ? И опять - задавить, задушить, повесить...какой ты добрый... А наркоманы пусть колятся, преступность пусть растет, бабки пусть по помойкам лазят... А ? Главное, что курить не будут... Самое время пришло для такого закона, потому что в стране - все уже попеределали...
Гость
3 июня 2013, 15:20
Народ, вы понимаете, что человек, прокуривший тридцать-сорок лет вот так, по указке сверху курить не бросит? Я не против ограничений, понимаю, что некурящим неприятно мой дым нюхать, согласен курить так, чтобы им не мешать - так создайте мне условия, чтобы я действительно им не мешал!Оборудуйте нормальные курилки с вентиляцией повсюду - тех акцизов, что я оплачиваю, покупая сигареты, хватит, чтобы собачьи будки вентиляцией оборудовать! Но мне вот запреты ставятся, а альтернатив - никаких. Я поневоле вынужден буду закон нарушать. А что касается штрафов - так я безработный, у меня денег нет их платить! Ах, приставов пришлёте? Ну, пусть приходят, кошку мою описыват - у меня другой собственности нет!
Гость
3 июня 2013, 17:26
Вывод - не курите! А если не можете не курить, то поздравляю! У Вас наркотическая зависимость. Проследуйте в реабилитационный центр!
Гость
3 июня 2013, 20:58
Гость
3 июня 2013, 17:26
Вывод - не курите! А если не можете не курить, то поздравляю! У Вас наркотическая зависимость. Проследуйте в реабилитационный центр!
А для чего?
Гость
31 мая 2013, 20:46
Единственная светлая мысль.... поднять цены... и то ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ.. все остальное курам насмех.Раз курение подводят под нарушения аж со штрафом... должно быть доказательство- а слова типа " я видел он тут курил"как говориться к делу не пришьешь.
Гость
1 июня 2013, 12:12
Тогда давайте подымем цены на парфюмерию. Зайдешь в салон и дышать нечем!
Гость
1 июня 2013, 13:16
Соблюдение закона придет только с годами. Да и то, если будут штрафы. Действительно, единственная светлая мысль.
Гость
3 июня 2013, 13:43
придет только в том случае, если у граждан некогда Великой Страны что-то в мозгу изменится - но, по всей видимости, этого не будет никогда - т.к. происходит "обыдление" населения, и все тупеют очень резво и весело, с шутками и прибаутками.
Гость
1 июня 2013, 23:37
15 тыщ это трехмесячная зп для некоторых, а 50 так ваще полугодовая, никто такой штраф оплатить не сможет, а вот 1500 уже ближе, а сделают пяцот и будут забирать на выбор курилок, как забирают на выбор пьяно шатающих с косыми глазами идущих с пивом и т.д, оформлять протокол и штраф 500рэ, и ок. ну еще повысят акцизку на сиги, чтоб больше в казну шло.
Гость
2 июня 2013, 14:39
Так пусть выбирают, что им дороже- сигарета или 15 т.р. Ипуст забирают на выбор.Одного -двух раз будет достаточно для осознания своего поведения. Ну а если не захотят оплатить этот штраф, то пожалуйста-исправительные работы.
Гость
2 июня 2013, 01:27
да... больше ни правительству, ни полиции у нас заняться нечем видимо. нашли проблему. лучше бы законы по поводу улучшения жизни принимали (увеличения зарплат, пенсий, улучшение мед.услуг, получения бесплатного образования и тд). теперь полиция у нас курильщиков ловить будет, с них же можно будет штраф содрать. а на настоящих преступников (воров, убийц и тп.), у них просто времени не останется. красота...
Гость
2 июня 2013, 20:27
..извините, но курильщики в общественных местах, и есть настоящие преступники, т.к. травят детей и не курящих людей... это и есть закон на улучшение жизни населения! Спасибо правительству, что наконец-то обратили на это внимание! )
Гость
2 июня 2013, 18:19
в англии зарплаты в разы больше чем в россии. а на наши пособия только существовать.зделают пачку по 1000 будут сушить и курить траву.
Гость
2 июня 2013, 20:38
..ведь цель не деньги выбить, а снизить потребление табачной продукции населением! ;)
Гость
2 июня 2013, 22:27
Интересно а почему нет такого рвения по разбирательствам по ЖКХ или там штрафовать(садить) некого???
Гость
3 июня 2013, 02:25
А там все свои да наши,их садить нельзя.
Гость
3 июня 2013, 10:38
Началась борьба не с курением, а с курильщиками. А это две большие разницы. Государство в своём стиле - запретить и наказать. Однобоко всё это. Есть кнут, но нет пряника. Где меры по избавлению от пагубной привычки?
Гость
3 июня 2013, 14:43
Привычку курить приобретают и никто не спрашивает о привитии такой привычки, а как бросить курить так меры подавай. Сами начали сами и заканчивайте. А может ещё приравнять курение табака к заболеванию.
Гость
3 июня 2013, 12:22
а мне пофигу - я не курю: я пью!
Гость
3 июня 2013, 13:50
пить тоже нельзя... в общественных местах
Гость
1 июня 2013, 11:58
Согласен с Джеком, касается особенно подъездов: соседи слишком уж курят, но как мне на них подействовать? Курить, формально, и сейчас в подъезде нельзя. Т.е. подействовать радикально может штраф. Но я сам пониаю, как смешно буду выглядеть со словами "мои соседи курят". Да и к кому идти? Участковому? Беда закона в том, что там где курильщиков по крайней мере поенциально могут ловить полиция, они мне не мешают - на ж/д вокзале и проч. Ну и знаменитая хохма "запрещено курить на АЗС". Реакция 100% знакомых была: а что, до сих пор можно было? Надо успеть...
Гость
1 июня 2013, 15:16
А кто штрафовать будет? Ни одного патруля в городе. В переходе метро Гагаринская, как-то курили чел. 10 учеников техникума на переменке. И там же бросали. И попробуй замечание сделай. Тебя пошлют на три веселых. Там дым коромыслом стоял. Хотя я сама курю, но это борщ.
Гость
2 июня 2013, 15:53
Закон, точно, мёртвый - работать не станет при правовом негилизме наших сограждан и бездействии контролирующих органов, полции, в первую очередь. Хотя с повальным курением и ущемлением прав не курящих, нужно что-то делать. Поживём - увидим.
Гость
2 июня 2013, 23:56
Ну и что у нас в подъезде мент курит и не просто так а с кружечкой кофею выходит для полного кайфу, так кому на данную особь письмо писать президенту что ли?
Гость
3 июня 2013, 10:50
Если бы все так было легко: приняли закон - и все бросили курить, еще один - и все бросили пить, еще - и нет преступности, еще - и зарплата у бюджетников выросла, еще - и нет коррупции... Но все это сказки! Наивные, в России эти законы работать НЕ БУДУТ!
Гость
3 июня 2013, 11:11
Сигареты должны стоить как в США!
Гость
3 июня 2013, 11:14
"Курильщиков «затушат» огромными штрафами" А кто затушит то?
Гость
3 июня 2013, 11:16
Я вот думаю у нас в России что других бед нет? Видимо только курильщики, а как же наркоманы или алкаши, конечно с них же штраф не взять у них денег нет. И от судий снисходительность "он же наркоман ему эта доза разрешена для ношения". А хоть раз слышали такое что накурившись сигарет человек сбил пешехода или мужик с сигаретой избил жену, это смешно. Оградить от дыма, да нужно, но не запретами и штрафами а поощрением как раньше было давали надбавки.
Гость
3 июня 2013, 15:19
У меня есть пример из жизни, касающийся женского пола - некоторые его представители любят говорить о том, что их парню (мужу) должно быть важно, чтобы девушка (жена) не курила, но девушке (жене) наплевать на то, что курит ли ее парень (муж) или нет. Тут вся фишка в том, что сигареты - это атрибут настоящих мужчин, мужественных и крутых. И куда же они тогда денуться??? Как забыли об этом подумать???Бедный женский пол...Но его девиз никуда не исчез - "Женский пол черпает свою жизненную энергию в своей безнаказанности"
Гость
3 июня 2013, 16:12
Почитаешь коменты.....идиотизм полной воды.
Гость
4 июня 2013, 17:23
А Я КОМЕНТЫ НАЧИНАЮ ЧИТАТЬ КОГДА ВЗГРУСТНЕТСЯ.... ПОРОЙ ВАЛЯЮСЬ ПОД СТОЛОМ..... НА РАБОТЕ УЖЕ НЕ ЧИТАЮ ПОТОМУ ЧТО ПРОСТО БЫВАЕТ РЖУ В ГОЛОС.... НУ ТАКОЕ ПОНАПИШУТ!!! Напирмер из последнего "пускай приходят и опишут его кошку" потому что другого имущества у него нет, то есть на сигареты деньги есть, а на штраф денег нет.... упасть не встать...
Гость
2 июня 2013, 12:35
а по моему дума слишком далеко зашла,решая за меня и таких как я что можно делать,а что нет!!! все запреты насчет курения противоречат статье конституции рф о праве человека на личную жизнь!!! а это прямое нарушение!!! и только человек может решать надо ему курить или нет! курил, курю и буду курить!
Гость
2 июня 2013, 14:45
А помоему это Вы слишком далеко зашли в своих заблуждениях.Речь идёт о том, что бы оградить от Вашей вони нормальных людей. А в конституции записано, что Вы можете делать всё, что не попирает права других людей. В данном случае некурильщиков. Так, что готовьтесь к ЕГЭ.))
Гость
2 июня 2013, 20:34
..все правильно - курите у себя дома, а не в общественных местах! Ведь запрет на сходить в туалет в общественном месте (например, просто на улице на угол дома) вы не считаете нарушением прав человека?!! ..не кто не запрещает курить, а запрещают травить окружающих! ;)
Гость
3 июня 2013, 16:06
Гость
2 июня 2013, 14:45
А помоему это Вы слишком далеко зашли в своих заблуждениях.Речь идёт о том, что бы оградить от Вашей вони нормальных людей. А в конституции записано, что Вы можете делать всё, что не попирает права других людей. В данном случае некурильщиков. Так, что готовьтесь к ЕГЭ.))
Курильщик-не нормальный человек, сколько у нас деятелей искусства и актеров просто сумасшедших.
Гость
1 июня 2013, 13:52
Хочу и курю. Не надо мои деньги считать и что я могу на них купить!
Гость
2 июня 2013, 11:16
Кури хоть до рака легких... почему я и мои дети не могут зайти в лифт или в собственном доме спокойно жить, чтобы под двери из подъезда не тащило сигаретный дым?
Гость
2 июня 2013, 12:13
Гость
2 июня 2013, 11:16
Кури хоть до рака легких... почему я и мои дети не могут зайти в лифт или в собственном доме спокойно жить, чтобы под двери из подъезда не тащило сигаретный дым?
Конечно! Пусть хоть закурятся до посинения! Но почему другие должны страдать от них? Курить должны в специальных местах, далеко и наглухо изолированные от общественные мест. Закон правильный и полезный! Просто не все ещё это осознают.
Гость
2 июня 2013, 20:22
..дэк, курите - только других не травите! Вот именно на защиту других от вас и нацелен этот закон! ;)
Гость
3 июня 2013, 12:56
КУРИЛА!!! КУРЮ!!! И БУДУ КУРИТЬ!!! МОЮ ВОЛЮ НЕ СЛОМИТЬ!!!!!!