Почитала я тут все 6 страниц и вот что скажу.Во-первых,проблема,судя по количеству постов,- налицо!Есть у женщин в нашей стране такая проблема и затыкать глаза и уши не поможет)) Во-вторых,работы в эти первые дни НИКАКОЙ!Даже когда после родов боль уходит,интенсивность-то остается.Если психоз и беготня к туалету называется работой,то я улыбаюсь)))А мигрени,простите,куда деть?Их гинекологи не лечат и секс тоже.Умные начальники сами отпускают болящих,лучше пару дней дать погулять,чем потом долгие больничные оплачивать,ведь,как известно,в этот период иммунитет резко падает.
В-третьих,мужчины очень агрессивны.Почему?Будьте увереннее в себе,обеспечьте женам и матерям своим возможность работать не напрягаясь и не умирая за зарплату,а потом критикуйте.Давайте еще в декрет уходить не будем и с детьми больными сидеть,будем повышать производство до бесконечности и вымрем нафиг)))
Другое дело,что страна наша не дает мужчинам достойно зарабатывать..
Да и вообще у всех матери,жены,дочки,о чем вы кричите?Мужчины,вы не забыли,как надо к женщине относиться?Вспоминайте,дорогие.Тогда и вас начнут больше жалеть.А то государство кричит-рожайте,а о здоровье заботиться не дает.
Гость
26 августа 2013, 21:50
А может ещё и мужчинам больничный выписывать когда "стояк", тоже работать ох как тяжело!!!
Гость
17 августа 2013, 18:21
А что так напали? Светлая мысль - я всё равно 2 дня первых - когда всё болит и я на кетороле работать не могу - самое то! а потом уже не так болит, можно и потрудиться:)
Гость
17 августа 2013, 01:30
красные дни календаря !!!!!!!!
Гость
14 августа 2013, 20:54
Условия необходимо создавать для женщин на всех видах работ. А вы вспомните, как наши матери, бабушки всю жизнь работали, даже нижнего белья не имели? Столько пришлось им вынести переживаний и т.д. А сегодня, когда все начальники сплошь воруют вагонами, неужели для дам нельзя отщипнуть от своего "кусища" маленькую толику на доброе дело и подарить женщинам на каждом предприятии, школе, поликлинике, магазине и т.д. красивый и удобный санузел? А депутат занялся бы тем, как женщинам - мамам сделать рабочий день короче, не теряя в зарплате, успевать заниматься воспитанием детей, а мужьям дать возможность зарабатывать больше во благо семьи. Чтобы мама и папа с детьми отдыхали вместе, повышали свой культурный уровень, вернулись к своим корням. Семье помогать надо всеми силами. Вот поле деятельности депутата.
Гость
12 сентября 2013, 14:35
Согласна.Как можно заниматься воспитанием детей,сутками пропадая на работе?Ребенку,конечно,нужны оба родителя,а не только мама вечером и папа по редким выходным,а все потому,что если работать несверхурочно-зубы на полку.Вот и растут дети в лучшем случае с бабушками.
Гость
13 августа 2013, 20:11
Этому депутату за "заботу о народе" надо орден дать и выкинуть из Госдумы. Делом надо заниматься... Что в стране сколько проблем, у нас в области куда ни кинь - ничего не решается на местах. Людям надо помочь в решении сегодняшних вопросов, а не заниматься ерундой. Да, что же за людей то мы выбрали, народ, Вам не стыдно?
Ничего удивительного в так называемые критические дни тоесть течки -когда лопаются не оплодотворённые яйцеклетки от того и боли природу не обманешь! -Пусть зачинают и рожают! Как это природа или Господь Бог положил.
Гость
12 августа 2013, 14:02
Я и женщина и руководитель. Как женщина в критические дни сижу на таблетках, иногда уколах, "приятный" бонус мигрени до потери координации.
Но я против такого предложения. Итак на работу при прочих равных возьмешь мужика. У дамы, то декрет, то критические дни, вечером ей к семье, детям, в командировку она не может и вообще она существо нежное.
Просто будет еще один повод отказать в работе женщине.
Или будем нарушать закон.
Гость
12 августа 2013, 09:58
большинство комментариев - показатель нашего стадного мерзкого общества.
Гость
12 августа 2013, 09:38
Дорохой товарисчь. чяво нервничаешь? тожа выходных хочешь? в чем вапрос. медицина сейчас может мнохое. вперед. потом поховорим о равенстве.
Гость
12 августа 2013, 09:20
У моей знакомой как раз в первый-второй день бывают такие адские боли, что она даже встать не может. Так что считаю это хорошим предложением.
Вот тебе и равенство!
Одни будут пахать -- другие отдыхать!
Мало того, что декретный отпуск для многих способ легального уклонения от работы, так теперь ещё и эту фигню будут использовать. Может им вообще не нужно работать -- они же у нас такие слабые и немощные -- какой от них толк на работе? Будут по клубам шататься -- на это у них здоровья всегда хватает.
Гость
12 сентября 2013, 14:39
А вы,наверное,мужчина?)))В таком случае,жаль,что вам не удастся попробовать так уклоняться от работы,как при беременности)))а хотите полного равенства,давайте-ка нянчить детей посменно,вот и узнаем,кто немощный)
Гость
11 августа 2013, 17:13
Дегтярёв подвесил морковку и побежали за ней с радостными криками. Он что ли зарплату будет кому-то платить или работу делать вместо тех у кого "дни"? Если директор фирмы входит в положение своих сотрудниц, то он и без этого популиста может выходные дать, а если не хочет, то никто его не заставит. Нужно понимать, что руководитель фирмы о её проблемах думает, а не чьих-то болях. Не может одна работать, другую найдёт. Разве, что очень ценный сотрудник, но таким и так все поблажки будут без всяких тупых законов.
Гость
11 августа 2013, 14:02
Ну что вы на мужика набросились. Может у него большой опыт в прошлом был.
Гость
11 августа 2013, 14:01
А пусть они рассмотрят еще выходные на время соития с мужем, до того, после того. Позорище.
Гость
11 августа 2013, 10:57
Хорошее начинание...
Только боюсь, что у нас будет как всегда:
либо надо будет лично предъявлять начальнику, либо ежемесячно справку из больницы приносить
Гость
11 августа 2013, 10:51
а почему бы тогда не дать два выходных женщинам в период климакса:)?
Гость
10 августа 2013, 23:49
Короче говоря 'думцам' больше не о чем думать. Дур дом!!!
Критичесие дни каждый месяц. И не два дня. А их почему то прибавляют к отпуску. Кто болеет пусть идет в поликлинику.
Лучше бы 'ДУМА' думала о социальных проблемах женщин, пенсионеров и детей И откуда мужику знать и ощущать проблемы женщин. Боже кто нами правит?
Гость
10 августа 2013, 13:10
А у кого цикл нерегулярный? Представляю, каждый месяц работодателю это объяснять, отпрашиваться! Это не то, чтобы неудобно, а просто неприемлемо! Если бы дополнительно отпуск давали, как каникулы, на лето, вот была бы радость, а так...
Гость
9 августа 2013, 16:41
ей богу ханжеское некультурное общество.Чего стесняться?
Дни эти надо брать,к датам не привязывать.
ЭТо нормальная физиология,чего стыдится?А дни брать надо.Это здоровье
Гость
9 августа 2013, 13:02
А от школы и института девочек тоже будут освобождать? Мне всегда так мою дочу жалко, когда она вынуждена превозмогая стыд отпрашиваться с физкультуры.
Гость
9 августа 2013, 16:00
нормальные физруки всегда так делали. У нас даже отпрашиваться не надо было - просто не приходишь и все. А по результатам семестра - разбор полетов - столько-то пропусков (2 в месяц) прощаем, остальные на отработку.
Гость
8 августа 2013, 17:36
Что за возмущения. Кто не согласен пусть работает, а кто за, почему бы и нет. Лишний выходной еще никому не помешал.
Гость
8 августа 2013, 18:32
только бюджетники и будут халявой пользоваться за счет гос-ва, а на ком-ких предприятиях все работает не по системе "солдат спит - служба идет", а по результату работы. Варианта 2 или ваш загруз на работе таков, что вы легко можете тот же объем работы вместить в меньшее кол-во рабочего времени ( о чем непременно задумается работодатель) или вы будите работать дольше в остальные дни, чтобы успеть ... а например врач или учитель... урауроков не будет да? или врач сегодня не принимает у нее отгулы ))) их итак не хватает. Или например кассир, придете за ЗП , а там "дни", думаете кто-то будет рад постоянно заменять друг друга. Вообщем все это утопия.
Уверена пишут тут бюджетники (ну некоторые офисные сотрудники, которые не знают куда девать рабочее время от безделья) не сталкивающиеся с реальной работой, которую нельзя оставить на 2 дня.
Гость
8 августа 2013, 20:45
Что-то мне подсказывает, что эти "выходные не будут оплачиваться, и брать их будет себе дороже.
Гость
8 августа 2013, 17:02
Тема аналогичная - каждой бабе по мужику, рожать без боли и конфет килограмм в день. Это реальный лозунг во времена революции. Что тогда, что сейчас, бабам только пообещай халяву и сразу здравый смысл побоку...
Гость
8 августа 2013, 16:19
а вы задумывались над тем, есть ли элементарно на работе условия для женщин в такие дни? Отдельный женский туалет (да хоть просто туалет на этаже), про биде вообще молчу. А многие работают и сверхурочно и сидят на работе по 12 часов. Можно до зубов вооружиться средставми гигиены, но терзает только одно желание - хочу в душ. А если в офисе еще и +30 летом? Так и проблемы со здоровьем огрести можно.
Гость
8 августа 2013, 17:30
БИде есть на некоторых предприятиях Перми. Сами видели. Но вообще идея зорошая
Гость
9 августа 2013, 03:41
Гость
8 августа 2013, 17:30
БИде есть на некоторых предприятиях Перми. Сами видели. Но вообще идея зорошая
Нам туда далеко бегать.
Гость
8 августа 2013, 16:01
В одном кол.договоре государственного вуза г. Че вписан пункт о двух днях без сохранения з\п для женщин. Работников около тыс, большинство женщин. За этот год через бухгастерию не прошло ни одного табеля, ни с одной отметкой о без.сохранения. Вопрос: почему?
Гость
8 августа 2013, 15:17
Дело не в том, что отгул в месячные это плохо. В конце концов два дня халявы никому ещё не вредили. Но стразу встают несколько вопросов. Как доказать, что "праздники" начались именно в этот, а не иной день? Вещь док предъявлять? У многих цикл плавающий, поэтому выбрать два дня наобум будет просто глупо. Да и самочувствие отвратное далеко не у всех женщин (хотя опять же повторюсь, мне не жалко). Просто надо стараться вести здоровый образ жизни и не стрессовать лишний раз
Гость
8 августа 2013, 14:24
Поддерживаю Михаила Дегтярева.
Даже при отсутствии болезненных ощущений -в первые дни менструаций самочувствие не самое лучшее. Здорово, что иногда желание ЗАБОТИТЬСЯ о ЖЕНЩИНЕ приходит и к МУЖЧИНАМ.
А вот реакция окружающих - более чем странная, позор!
Гость
8 августа 2013, 12:41
Полностью поддерживаю "ЗА" такой закон.
Гость
8 августа 2013, 10:49
Из культуры христианской цивилизации вычеркнуты знания о "женском". Какие условия должны быть, когда девочка начинает "созревать". Какие нагрузки должны присутствовать. Какие нагрузки и условия должны быть убраны у женщины во время "вхождения" в мир извечно женского. Большинство болей связано с тем, что образ жизни женщине не подходит, он создан для мужского мира. Та жизнь, которую женщина ведет излишне деятелен, агрессивен, требует мужских качеств. И если женщина этого не понимает, если она не хочет "сегодня" создать для себя пару дней внутренней тишины и покоя с минимумом нагрузки, ей сложно вырваться из этого круга. Предыдущий цикл закладывает следующий.
Попробуйте для себя создать условия. Заранее что-то сделать по дому, перевести семью на 2-3 дня на полуфабрикаты, перепоручить детей, не посещать людные места, убрать физические нагрузки. Это можно для себя сделать. Если чуток постараться. Попробуйте…
Гость
8 августа 2013, 11:36
Хватит писать бредятину. В старые времена(даже не очень старые), кто жил в деревне - 4 утра каждый день без выходных корову доить и выгонять, куриц выпускать, готовить, огород... Какие там критические дни и отпуска?! Моя бабушка за свои 92 года жизни только последние 5 лет не ходила за коровой и не занималась работой в огороде. Все жизнь с 8 лет (начинала пасти гусей, полола огород, телятам корм давала) уже работала и родила 5 детей. Про какие христианские знания? Королевских особ или вельмож? "Принцесс" столько развелось... хоть про старое то не вспоминайте, смешно читать.
Гость
8 августа 2013, 14:26
Гость
8 августа 2013, 11:36
Хватит писать бредятину. В старые времена(даже не очень старые), кто жил в деревне - 4 утра каждый день без выходных корову доить и выгонять, куриц выпускать, готовить, огород... Какие там критические дни и отпуска?! Моя бабушка за свои 92 года жизни только последние 5 лет не ходила за коровой и не занималась работой в огороде. Все жизнь с 8 лет (начинала пасти гусей, полола огород, телятам корм давала) уже работала и родила 5 детей. Про какие христианские знания? Королевских особ или вельмож? "Принцесс" столько развелось... хоть про старое то не вспоминайте, смешно читать.
Гость, почему в германии уже лет 200 женщина два для лежит в постельке, это принято в законодательство и народной культуре? Ей плевать на корову и прочее. И живут в среднем лет на ... больше. А из православных баб сделали мужика в юбке, тянут всю страну и мужиков доромоедов и пьяниц. Про старое не впоминать. В 15 выйти замуж, родить десяток, останутся 2-3, в 40 лет превратиться в старуху, в 50 умереть. Красота
Гость
8 августа 2013, 14:28
"Большинство болей связано с тем, что образ жизни женщине не подходит, он создан для мужского мира." - а мужыкам подходит, и они дохнут как мухи, при чём на МНОГО раньше. Чушь!..
Гость
8 августа 2013, 09:55
У Светы НИЧЕГО похоже в жизни не случается, кроме такого "события" вот она и делает из мухи слона.
Гость
7 августа 2013, 16:13
Господа, давайте не поддаваться на провокации наших депутатов. Всем уже давно понятно, что они будут обсуждать всё, что угодно только не реальные проблемы. Давать отгулы во время месячных ИМХО полная чушь по следующим причинам
а) Постоянная сильная боль во время месячных не есть нормальное состояние, а признак болезни. И эту проблему необходимо решать с врачом. Нормальная ситуация это небольшая преходящая боль накануне или в первый день.
б) Представьте себе ситуацию - на работе аврал а бухгалтерши, дизайнерши нет. И спрашивается как быть, кто будет работу делать?
Гость
7 августа 2013, 19:28
Не постоянная сильная боль, а сильнейшая боль во время первого дня, такая, что не знаешь, на какую стенку лезть...Врачи говорят - НОРМАЛЬНО!!!Была несколько раз у врача, говорит: у каждого свои особенности организма, у вас - это норма, никаких отклонений нет. А боли такие, что порой помогают только не меньше 3-4 таблеток.
Гость
7 августа 2013, 21:05
Гость
7 августа 2013, 19:28
Не постоянная сильная боль, а сильнейшая боль во время первого дня, такая, что не знаешь, на какую стенку лезть...Врачи говорят - НОРМАЛЬНО!!!Была несколько раз у врача, говорит: у каждого свои особенности организма, у вас - это норма, никаких отклонений нет. А боли такие, что порой помогают только не меньше 3-4 таблеток.
Найдите другого врача. Такие боли это явно не нормально. Должна быть причина.
Гость
7 августа 2013, 23:04
Гость
7 августа 2013, 19:28
Не постоянная сильная боль, а сильнейшая боль во время первого дня, такая, что не знаешь, на какую стенку лезть...Врачи говорят - НОРМАЛЬНО!!!Была несколько раз у врача, говорит: у каждого свои особенности организма, у вас - это норма, никаких отклонений нет. А боли такие, что порой помогают только не меньше 3-4 таблеток.
Идите к другому специалисту. Это не нормально
Гость
7 августа 2013, 15:23
мужики!!! вы наверное догадываетесь что такое роды. Так вот эти дни для 80% это те же роды в первые дни.
Гость
7 августа 2013, 19:20
что за чушь??? Вы либо не рожали и не знаете о родовой боли ничего либо к врачу надо. Я не видела здоровых женщин,которые в период менструации загибались бы от боли. идите лучше обследуйтесь у гинеколога вместо того, чтобы посты писать раз за разом.
Гость
8 августа 2013, 13:47
Гость
7 августа 2013, 19:20
что за чушь??? Вы либо не рожали и не знаете о родовой боли ничего либо к врачу надо. Я не видела здоровых женщин,которые в период менструации загибались бы от боли. идите лучше обследуйтесь у гинеколога вместо того, чтобы посты писать раз за разом.
2е детей!!!
Гость
7 августа 2013, 15:19
ну работодатели высказались. а как работу начинаешь искать до 30лет это редко а вот до 25лет чаще ограничение стоит и еще фото пришлите... вы только на словах молодцы. а так ..
Гость
8 августа 2013, 10:14
Солнышко, так Вы работу ищите не в массажный салон (типа без интима), а в нормальные фирмы. Правда для работы в нормальных фирмах нужно что-то знать и уметь.
Гость
8 августа 2013, 13:49
Гость
8 августа 2013, 10:14
Солнышко, так Вы работу ищите не в массажный салон (типа без интима), а в нормальные фирмы. Правда для работы в нормальных фирмах нужно что-то знать и уметь.
я вам не солнышко ... мне уже и не 30 и даже не 35 и опыта 20лет и работаю с 18 лет по сей день..
Гость
7 августа 2013, 14:49
я думаю правильно,не только боль и обильное кровотечение бывает,не знаешь что делать,туалет вечно занято...
Гость
7 августа 2013, 14:06
Лучше бы подумали о подростках, которые критические дни переносят сложнее, чем взрослые. А то третий урок физкультуры ввели, а головой не подумали как всегда.
Гость
7 августа 2013, 12:19
Я работаю и у меня двое детей и "критические дни" для меня на работе это жесть.. Я начинаю ненавидеть все... Даже если мне и предоставят такую возможность, я по-любому когда приду домой не лягу и буду лежать, а займусь домашними делами, для мужа, для детей. Так что не жалейте нам выходных женщинам они нам очень нужны. А про стыд перед директором, какой стыд это же жизнь, в конце концов у него есть жена дочь, думаю для него это не тайна.
Гость
6 августа 2013, 21:20
Вообще то, на то есть определенные знания.Как бы себя женщина не чувствовала, но преимущественно горизонтальное положение женщины в первые 3 дня, правильно закладывает следующий цикл. С большей вероятность клетка в правильное время созреет. Собственно это не только самочувствие женщины. Не только повышение ее возможностей к зачатию. Это и реализация той части женского потенциала что выражается в вашем, господа, удовольствии...
Гость
7 августа 2013, 11:53
в ответ на все нападки мужчин я искренне Вам,дорогие мужчины, желаю, чтобы хотя бы несколько человек из Вас испытали все это на себе - болезненные месячные, беременность, роды. Только тогда, возможно, Вы проникнитесь этим....А то иногда на мужиков смотришь - температура 36,9, а они уже лежат пластом и умирают, а женщины при температуре 39 готовят, убирают, детей в садик ведут...У знакомой муж все время ее упрекал, что она сидит дома с двумя детьми и непонятно чем занимается.Тут жена вышла на работу и мужу однажды пришлось с детьми один день посидеть. Вечером жена с работы приходит и спрашивает "Дорогой, а ужин ты приготовил?", на что он ответил "Ты что????? я весь день вкалывал, думаешь так легко с детьми сидеть?????". Это не анекдот, это реальная история)))
Гость
6 августа 2013, 16:54
круто)))) как раз два дня самые болезненные))))
Гость
6 августа 2013, 15:41
Да не мечтайте,как здесь уже писали - это популизм чистой воды.Гость (10-12)правильно высказался.Никому на.... не нужны будут работницы с их днями.Извините,дорогие,но и без дней у работодателей проблем выше крыши.
Гость
6 августа 2013, 14:32
Моя жена не работает. Она домохозяйка, хотя это тоже не курорт, весь день на ногах и убрать и постирать и приготовить. Лично для меня это нормальная ситуация, мужчина работает, женщина создает уют. Если женщине приходится работать, то почему должны быть иные права и обязанности как у работника? На работе все равны. А то получается, там где нам выгодно, мы слабый пол, а где выгодно по другому, то права равные. Удобно устроились и эмансипацию подавай и кучу льгот не забудте отсыпать.
Гость
6 августа 2013, 15:35
потому что она ЖЕНЩИНА, она вынашивает и рожает детей, потому что в процессе беременности ребенок забирает у нее кости-зубы и прочий материал. Женщины уязвимы. Нас беречь надо, а не гнобить за то, что мы женщины. Это не привилегии, это в самом деле больно. Далеко не каждая барышня может сидеть дома, не работая. В наше время это роскошь
Гость
6 августа 2013, 16:18
Поверьте, не каждой женщине так повезло, что б в ее обязанности входило только создавать уют. Учитесь уважать не только свою жену, но и женщин с другой судьбой.
Гость
6 августа 2013, 19:26
Гость
6 августа 2013, 15:35
потому что она ЖЕНЩИНА, она вынашивает и рожает детей, потому что в процессе беременности ребенок забирает у нее кости-зубы и прочий материал. Женщины уязвимы. Нас беречь надо, а не гнобить за то, что мы женщины. Это не привилегии, это в самом деле больно. Далеко не каждая барышня может сидеть дома, не работая. В наше время это роскошь
ну значит, ввести это правило только для родивших.
Гость
6 августа 2013, 14:03
Мне очень импонирует идея про 2 дня каждый месяц! Тут обсуждать нечего, надо провести референдум, и тогда все встанет на свои места. Львиное доля респондентов будет однозначно "ЗА"!!! Потому что боли, которые испытывают многие женщины в "эти" дни не сравнимы ни с чем и проходят только с сильнейшими обезболивающими!! а мужчинам этого никогда не понять, у них же нет месячных. Вполне справедливо и заслуженно, женщинам эти 2 дня точно не помешают каждый месяц, а платить кто будет - работодатель или ФСС, неважно. в конце концов у каждой из нас есть мед.полис, мы застрахованы... )
Гость
6 августа 2013, 13:06
мы коллективом только-за. Сидишь в эти дни еле -еле. Каждую минуту отсчитываешь до конца рабего дня
Гость
6 августа 2013, 12:27
Я знаю, что в одной государственной структуре в Самаре раньше предоставляли каждой женщине отгул на один день ежемесячно. Она могла в этот день решить свои вопросы со здоровьем, с ребенком,с оформлением документов и прочие не отпрашиваясь и не "зля" своего начальника.У женщины, особенно семейной, всегда много дел-так почему нет? И не важно, как эти дни назовут, но двух дней, по-моему, все-таки многовато...
Гость
6 августа 2013, 13:51
Так и у мужиков семейных много дел. С оформлением документов, крышу в саду отремонтировать, ну и к врачу тоже зайти повод может быть. И пусть работодатель платит за все - не фиг было в работодатели подаваться.
Гость
6 августа 2013, 19:24
а для отцов-одиночек подобное правило действовало?
Гость
6 августа 2013, 12:13
Гостю. Генерация безумия не закончится, поскольку она вполне закономерна. Понятно, что система все более идет вразнос, поскольку господствующий КЛАСС реализует только одну задачу - первоначальное накопление и вывоз капитала в фешенебельные страны. А эта задача близка к своему завершению, поскольку ресурсы советского периода исчерпаны, новых нет, а стадия накопления не может продолжаться бесконечно долго. Никакой иной стратегии действий, проектов будущего для России у них нет. А потому совершенно понятно, что обезумевший за четверть века национальной измены от накопительства КЛАСС не может создать иную, продуманную, четко выстроенную, современную надстройку в лице законодательной, исполнительной власти,а также других общественных институтов. Они совершенно подобны своему творцу. Во всем.
Гость
6 августа 2013, 12:36
Если тебе нужны выходные в крит. дни вовсе не обязательно писать всякую муть.
Гость
6 августа 2013, 14:56
Чайзеру, не нужно мне объяснять очевидные вещи. Умничающих у нас много, вот дел только мало.
Гость
6 августа 2013, 16:18
Гость
6 августа 2013, 14:56
Чайзеру, не нужно мне объяснять очевидные вещи. Умничающих у нас много, вот дел только мало.
Гость. Это такой лозунг был лукавый у ЕР в свое время: "Все говорят, а мы делаем". Конечно, влиять на ситуацию могут только те, у кого в руках политическая и экономическая власть. Остальным, увы пока что приходится только говорить, пытаться убеждать. Тех же, кто имеет политическую волю к коренным переменам к власти не допускают представители господствующего класса с одной стороны, с другой- пока не поддерживает большинство населения, пребывающее в святом убеждении, что путинская стабильность и карнавал потребления есть наивысшие из земных благ, некие непреходящие ценности, которые нужно сохранять и беречь любой ценой.
Гость
6 августа 2013, 10:12
Когда вместо глупостей от депутатов мы услышим типа - давайте построим современный НПЗ (десятки) и будем получать 600 литров бензина из тонны нефти, а не 300, как на наших, давайте за рубеж продавать не нефть, а бензин, полимеры и зарабатывать в разы больше. Давайте не сжигать попутный газ, а сжиживать и использовать. Давайте на это потратим деньги от бесполезных олимпиад и чемпионатов мира (более 2 триллионов рублей зарыли, а вернее разворовали). И это то, что лежит на поверхности. Последнее время есть впечатление, что в думе собрались самые "умные" люди страны, то геи, то "критические" дни, что дальше? Есть впечатление некой агонии разума. Куда не глянь, все что делает государство, это плохо или очень плохо.
Гость
6 августа 2013, 09:46
Последнее время уже стараюсь не брать на работу женщин от 18 до 40, достали с декретами, 30% из этой категории в декретах. Сейчас ещё 2 дня... Да мне то бы и не жалко, но их кто-то должен замещать, графики ломаются, работа в ненормальных режимах. Зачем такое "счастье"? Я все понимаю про страну и государство, но государство только принимает, а как это выполнять, им плевать. Мало того, что девочки и так ещё те "работники", тут ещё добавляют проблем с ними. У меня не публичный дом, вполне подходят женщины от 40 и капризов меньше и работают лучше. Сейчас уже есть несколько девочек, которые из декрета в декрет и из 5 лет стажа, работали реально полгода. Приходят уже беременными.
Наверное единственный грамотный комментарий. У нас что-то привыкли - пусть оплачивает работодатель, с чего? Даже если потом что-то возвращают, но чтобы эти возвраты оформить - это все равно чья-то работа и лишние телодвижения. У нас в конторе тоже не хотят молодых женщин на работу брать.
Гость
6 августа 2013, 11:30
А Вам сорокалетние женщины нужны с опытом работы или те, которые от 18 до 40 сидели и ждали, когда они наконец-то Вам подойдут? А то работодатели хотят или "до 25 без детей с опытом работы" или "после 40 со взрослыми детьми и с опытом работы". А где его взять, если нужно сначала детей вырастить? И где взять взрослых детей после 40, если их лучше не рожать в 20-25, а то на работу никто не возьмет?
Гость
5 августа 2013, 22:56
Да, es, мне нужны два дня)))
Гость
5 августа 2013, 21:35
за импотенцию давать пенсию по инвалидности
Гость
5 августа 2013, 23:01
хм... пенсию дают за стаж работы.... а нет работы - нет пенсии
Гость
6 августа 2013, 09:11
Гость
5 августа 2013, 23:01
хм... пенсию дают за стаж работы.... а нет работы - нет пенсии
дык врачи так и говорят. Есть работа - нет импотенции. Ленивых сама богородица щелкает по енотому месту...
дык врачи так и говорят. Есть работа - нет импотенции. Ленивых сама богородица щелкает по енотому месту...
да уж..тролик?)
Гость
5 августа 2013, 20:40
Я думаю, что такой день нужен не всем женщинам. Но некоторым он просто необходим, как спасение. Поэтому хорошо, если у женщины будет такая возможность, но пусть он будет неоплачиваемым, чтобы использовали его лишь по необходимости. И заранее выбрать день, мне кажется, нереально. По-разному же может быть.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте