18 января вторник
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (616)

30 сен 2013 в 23:42

Необходимо, чтобы отчисления в фонды и налог НДФЛ платил сам работник. Во-первых, пусть сам работник выбирает, какую зарплату хочет - белую или серую. Во-вторых - может, хотя бы так у многих проснется желание узнавать куда и на что тратятся налоги.

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2013 в 09:30

Ущерб от махинаций с продажей имущества Минобороны РФ составляют 6,7 миллиарда рублей, при разработке системы ГЛОНАСС похитили 6,5 миллиарда рублей. Также похитили 3 миллиарда рублей из средств, выделенных на строительство и капремонт объектов ЖКХ в Санкт-Петербурге, а ущерб по делу о хищении в ОАО "Росагролизинг" на сегодняшний день составляет около 150 миллионов рублей.

РИА Новости http://ria.ru/society/20121209/914004159.html#ixzz2gRAhn3km....

ОТВЕТИТЬ
гость
1 окт 2013 в 11:31

Слов уже не хватает, чтобы выразить всё что думается о нашем государстве.

1 окт 2013 в 11:47

"Что истина ценнее иллюзии -это не более как моральный предрассудок;это даже хуже всего доказанное предположение из всех,которые существуют.Нужно же сознаться себе в том,что не существовало бы никакой жизни ,если бы фундаментом ей не служили перспективные оценки и мнимости ,и если бы вы захотели ,воспламеняясь добродетельным вдохновением и бестолковостью иных философов ,совершенно избавиться от "кажущегося мира" ,ну в таком случае -при условии ,что вы смогли бы это сделать -от вашей "истины" по крайней мере тоже бы ничего не осталось" ."По ту сторону добра и зла"Ф.Ницше.

Гость
1 окт 2013 в 14:25

зато у нас Олимпиада будет...

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2013 в 15:13

Я бухгалтер со стажем, давно знаю :Доходы-расходы=прибыль,это как раз тот расклад,при котором хочется и можется работать.Но еще при страховых взносах 14%(в то время была только белая зарплата),но с уже возросшими расценками на газ,свет и т.д.,мы получили примерно такой баланс 100%-110%=-10%. И начали соображать,а как же выжить тем работодателям, кто хочет работать и не потерять то, во что уже вложены средства.Наше правительство,видя, что не все еще "Сдохли", увеличили страховые взносы до 30%,так что сами понимаете, "Выживших" стало меньше, а серых зарплат больше! Но хотя бы так еще держатся на плаву 99% частных предпринимателей, а значит у сотни тысяч людей есть работа и деньги на хлеб и воду.Да,это преступления, да,так нельзя!Страховые взносы-это деньги нам на пенсии,медицину... Вот только кто-нибудь посчитает когда-нибудь,и скажет нам - где деньги тех работников, которые работали по 20-30-40 лет, платили взносы,но ушли на небеса, не получив и рубля пенсии? И не надо ругаться между собой и оскорблять друг друга, а пришло время спросить с тех, кто нами руководит,с тех, кто считает себя "ХОЗЯЕВАМИ НАШЕЙ ЖИЗНИ". Просто - ПРИЗВАТЬ К ОТВЕТУ!

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2013 в 10:31

не "офигеть,Часер,вы ЧТО там в прошлой теме настрочили..? типа -"кто не с нами ,тот против нас"? Правильно проводят аналогию радикального коммунизма с христианством..Как Ницше писал"кто хочет дышать чистым воздухом,не ходите в церковь"..Часер ,странная у вас здесь позиция я бы сказала..

2 окт 2013 в 13:30

Да,вот не помню,кто там писал,то ли МФ ,то ли гость ?тут своих забот хватает ,сами понимаете ,но тем не менее -,нужно выражаться не говорили "за"-это в сельской местности так выражаются обычно ,а употреблять говорили" о"..

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2013 в 14:44

В нашем правительстве опять чего-то покурили.В деревнях реально нет работы!Сдохнуть всем?В некоторых даже аптек нет,о какой платной медицине идет речь?

2 окт 2013 в 14:46

Странно, тема вроде типичная для последнего времени, а такой эпически-веселый ср..ч на выходе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2013 в 15:15

Откровения одного из "элиты":

Вопрос: - Почему современные врачи пишут истории болезни, а не истории
выздоровления?
Ответ: - Цель современных врачей не вылечить, а залечить до смерти.
Иначе им платили бы за отсутствие болезней, а не за констатацию симптомов.

ОТВЕТИТЬ
Макар
2 окт 2013 в 15:28

главное в мужчине ум, деньги и достоинство, у меня вот всего в достатке, а вы,дамы, из за кого тут перегрызлись и слюной друг друга забрызгали?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2013 в 20:37

Если бы сами работники платили во все эти фонды- не было бы и СЕРЫХ ЗАРПЛАТ! И работодателю было бы проще! А то сейчас его обвиняют в маленьких зарплатах- хотя при БЕЛОЙ ЗАРПЛАТЕ чуть ли не половину он вынужден перечислять во всякие фонды!"

3 окт 2013 в 11:30

Часер. "Я бы посоветовал ничего не предпринимать. Саботировать бездействием очередную пенсионную авантюру." Ну а с лишением безработных бесплатной медпомощи Вы что посоветуете делать, тоже саботировать бездействием? )) Проблема то таким образом не решается. Типа давайте мы им фак покажем, в бессильной дрожи поднимая руку. Или вовсе, как Вы советовали в "майчеле", всем записаться в кружок кройки и шитья, дабы не забивать голову никакими проблемами ? ))

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2013 в 12:19

Бедный,бедный гость,столько энергии тратить, чтобы пытаться доказать незнакомой женщине,якобы она непривлекательна(Где лечащий врач?

ОТВЕТИТЬ
Гость 2
3 окт 2013 в 12:48

Лариса!Кто не работает тот не ЕСТ!Вы можете там рожать по 100 детей,а горбатиться за ВАС должен мужчина? НАДОЕЛИ!!!

Гость 2
3 окт 2013 в 12:53

Хотите вкусно есть - нужно из декрета раньше выходить и трудиться на себя любимую(мых) и на общество,а не скулить!Я только ЗА!!!!! Давно нужно было этот закон принять!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2013 в 13:42

Гость 2, ВЫ О ЧЕМ ? Вы ко мне лично какие претензии имеете в контексте вашего посыла?

3 окт 2013 в 14:08

И кто то здесь писал о деградации женщин?

ОТВЕТИТЬ
Джонни Депп
3 окт 2013 в 15:45

Трудно жить в мире со своей душой, когда вокруг эта кричащая путаница. Но, несмотря на поголовное притворство, тяжелую работу и разбитые мечты, это все еще прекрасный мир. Будьте осторожны. Старайтесь быть счастливыми.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2013 в 16:16

ЗДЕСЬ чазерообразные неоднократно утверждали об отсутствии рабочих мест.
Вот полностью пост от "Редакция Работа ВсегДа", сегодня 15:45, в материале
"Путин включил Челябинскую область в лидеры по созданию новых рабочих мест"

"По поводу количества квалифицированных мест- мы не можем найти Инженеров на з/п от 50 000 рублей! Мало, говорят! Монтажников трубопроводов с з/п 70 000 рублей. Где же ходят хваленые специалисты?"

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2013 в 17:05

1 ТО ЧАЗЕР "Я так думаю, сейчас Россия находится в стадии накопления противоречий и вызревания революционной ситуации."

Чазер, революция НЕВОЗМОЖНА в отдельно взятой стране - Вы хотя бы это способны уяснить?
Но главное даже не это - главное то, что Россия сейчас находится в стадии стремительного вхождения в общемировое экономическое пространство. И не только экономическое, но и правовое и ещё фик знает какое.
Даже Вы могли бы обратить внимание, что прошло всего два десятка лет, а общемировые изменения в мироустройстве, миропорядке просто фантастические. И эти изменения, действительно являются результатом перехода количества в качество.
И сейчас ВЕСЬ мир проходит стадию трансформации - это очень хорошо заметно в локальных кризисах, происходящих в различных странах мира, включая США.
Не трудно, а верней невозможно не заметить, что благодаря прежде всего выдающимся усилиям Путина, западный мир уже не представляет единого фронта, выступающего с одной платформы, которая всегда противостоит позиции РФ на международной арене. Россия по отдельным позициям уже консолидируется ПОКА ЧТО с отдельными странами, и это ОГРОМНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ не только руководства РФ, а всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. И не забывайте - это страны из враждебного военного блока, а вот этот факт действительно свидетельствует о нарождающихся противоречиях в организации (НАТО) мирового военного противостояния.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2013 в 17:05

2 Поставлена под сомнение позиция США, как исключительной державы с исключительным правом, подразумевающим положение над таким международным институтом, как ООН.
Именно этим обусловлено какое-то невнятное бормотание Обамы на эту тему, при чём оно является ответом на очевиднейшую и по человечески совершенно понятную позицию РФ, озвученную Путиным.
Чазер, Вы НЕ СО СВОЕЙ СТРАНОЙ, ВЫ НЕ СО СВОИМ НАРОДОМ, Вы как и ваш коллега Стцёпашка ищете консолидации с врагами России - зачем оно вам надо?
Революция - это способ устранения неразрешимых противоречий в обществе, при чём это насильственный способ.
Назовите эти противоречия, не занимайтесь демагогией, убедите нас в том, что эти противоречия устраняются только в результате кровавой бойни, а не каким-то другим путём.
В общем по Ленину "верхи не могут - низы не хотят" Можете? НЕ МОЖЕТЕ - по крайней мере Гнесин с десяток раз просил вас об этом - ВЫ НЕ РАЗУ НЕ ОТВЕТИЛИ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2013 в 20:34

Моя мать долгое время работала на сигнале на взрывоопасном производстве.
После сокращения работала продавцом на ярмарке. Потом открыла ИП. Год от года торговля шла все хуже и хуже, появились супермаркеты, а отпускные цены для нее не отличались от цен в супермаркетах. Остались лишь постоянные клиенты, так как знали не будет обмана, обвеса, а продукция свежая. Налоги и отчисления повышались год от года. Вынуждена была закрыть ИП, так дальнейшая работа была бы в большой минус. Налоги и сборы всегда платила по закону. Так сложилось, после закрытия была поражена тяжелой болезнью (видимо раньше, да не когда было). Получает пенсию. В этом году налоговая решила взять налог и другие поборы за год (закрыла ИП в начале января). Так как других источников дохода в настоящий момент нет, просто два месяца забирали пенсию. Все лечения, лекарства и т.п. только за свой счет. Такие истории, я думаю у многих. Мне такое государство не нужно. Мое мнение любыми способами не отдавать чиновникам ни копейки, но и рассчитывать только на себя.

Оха
3 окт 2013 в 20:59

Вот когда сам г-н министр станет безработным или его ближайшие родственники, вот тогда ему аукнется его предложение! Думали бы сначала головой, прежде чем людям яму копать! Тем более безработным, самым незащищённым слоям населения! Разве люди виноваты, что для них нет работы? Все тёплые места давно и намертво позанимали жёны-мужья-кумовья-дети и т.д., причём не важно какое у них образование, стаж и т.д.
Не думаю, что безработные испытывают кайф, что не работают и входят в эту категорию "ненужных государству людей".
И самое ужасное, что безработными чаще всего становятся люди которым уже далеко за 40-45 лет и которые имеют в своём багаже приличный стаж работы. Это, что, значит их нужно приравнять к тем кто в своей жизни ни одного дня не проработал? И смотреть как они будут умирать, не оказывая Бесплатной мед.помощи?
Всё это ужасно и позорно, и очень обидно этому простому поколению "советских людей", которые выстрадали всё, что сейчас не могут доесть, доворовать и дораспродать наши современные чинуши и их родственники.
И очень жаль, что люди готовы на всё ради денег, власти и прочих кормушек. Нет элементарного человеческого понимания и сочувствия к тем, кто попал в беду.

ОТВЕТИТЬ
рашка это позор
3 окт 2013 в 23:34

капец рашке-начало освобождения

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2013 в 12:11

Гость -взять тоже христианство..ведь оно за 2000 лет не выполнило тех задач,которое изначально ставило.Часеру я "доносила" ,что не придумало человечество такого жизнеустройства при котором ВСЕМ будет хорошо.Поэтому все эти радикальные меры,в его случае-революция ,это осуществление амбиций тех,кто их устраивает."В революциях страдают не подстрекатели,а те, кого подстрекают"-не помню ,кто сказал.Социализм тоже не выполнил тех задач,которые изначально ставились ,и так на протяжении всей истории человечества,те же буржуазные революции в Европе.

4 окт 2013 в 14:28

1 Лариса "Гость -взять тоже христианство..ведь оно за 2000 лет не выполнило тех задач,которое изначально ставило."
Лариса, для начала нужно понять, что Христос и христианство - это не только не одно и тоже, но чаще взаимоисключающее.
Христос не ставил задачи изменить мир, он говорил и учил найти Бога, Истину.
Ну, сколько же можно это повторять...
Христианство же фактически является ветвью светской власти, и лично я до конца не знаю целей христианства как таковых, а потому мне чрезвычайно сложно судить выполнило ли оно те задачи, которые ставила, или нет.
А ответ на вопрос почему ни христианство, ни социализм, ни какое другое общественно-политическое устройство общества не оправдало возложенных на них надежд, по мне так прост и очевиден.
Любое устройство социума СУТЬ ОТРАЖЕНИЕ того человека, или группы людей, которые его организовывали.
Как сказано в Библии на эту тему - "По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?"… (Матфея 7:20).

4 окт 2013 в 14:28

2 Мог ли Маркс, или тот же Ленин придумать нечто более прекрасное, нежели чем они сами?
Нет, они могли реализовать слепок с собственного миропонимания, а кто по жизни были эти Маркс, Ленин?
По жизни это были обычные, вечно мечущиеся мелкобуржуазные мещане, подавляющие свои мысли и чувства в угоду захватившей их воображение идеи.
Совсем другое дело Иисус, или Раджниш, или Будда, или… в общем друое дело Мастер, которые СНАЧАЛА реализовали свои идеи в собственной жизни, а уж затем предложили их тем, кто действительно в этом нуждается.
То есть они СНАЧАЛА внутренне проложили Путь в эти самые райские кущи, а уж затем предложили свои откровения людям.

Так что на сегодня одним из лучших в массовом понятии смысле является обычный капитализм, с его либеральными ценностями. Кому-то он покажется отвратительным - да, это не лишено оснований, но он лишь ОПЯТЬ ЖЕ является КОЛЛЕКТИВНЫМ (!!!) слепком с человеческих страстей и пороков с одной стороны, но и добродетелей с другой.
Кому то это не подходит - прекрасно, найдите Путь, станьте счастливы и самодостаточны, и тогда люди сами захотят идти за вами.

4 окт 2013 в 15:39

А кто может утверждать со стопроцентной гарантией ,что ХРИСТОС ,как он изображается во всей религиозной литературе ,существовал на самом деле?Или ты веришь в непорочное зачатие?Да,Библию я не читала.По поводу Будды и прочих -тот же вопрос.Это мифология .а почему тогда Ничше тебе не нравится?Уж он то обьяснял человеческие пороки,со своей позиции разумеется..Кант основоположник теории о коллективном бессознательном.И кстати он отталкивался в своих теориях от древних рукописей того учения,которое предшествовало христианству,вот не помню как оно называлось.Фрейд рассматривал природу человека исходя из эроса и эдипова комплекса и т.д.и т.п...Индивидуальность -это то,что не обьяснишь пожалуй ни одной теорией.Человек -загадка природы,и никому ее еще не удалось разгадать .А может и не надо?

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2013 в 15:41

И еще -ну не тот я человек,которому нужны гуру,мастер и т.п."Не сотвори себе кумира"-вот с этим я согласна.

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2013 в 15:53

Пардон ,-теория коллективного бессознательного -это Юнга..перепутала...Память то еще девичья) Но -говорю сразу,во избежании так сказать -ночью я буду крепко спать:-)

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2013 в 16:14

Ты ,понимаешь,Живой(странный довольно ник я бы сказала) ,ведь человеку не обязательно нужно,что б за ним шли люди(абстрактное понятие) ..главное ,чтоб рядом были те,кто нужен тебе ,и кому ты нужен,а это не подразумевает толпу.Да -свой мир,тот мир ,который ты создаешь для себя ,со всеми его проблемами ,взлетами,падениями ,радостями,печалями,каждодневными рутинными делами,всплесками эмоций ,гордостью за себя и своих близких,готовностью понять и простить,-т.е все,что составляет человеческую жизнь.Но причем здесь ТОЛПА? Жажда власти над толпой -вот та эмоция,которая двигает всех радикалов.

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2013 в 18:23

Да,а что ты имеешь против ЛИЧНОСТИ? И во что тогда превратится человечество,если человек не будет управлять своими эмоциями и действиями .
?А для этого нужен РАЗУМ..У тебя идея сверхлюдей ? Которые познали НЕЧТО ,что другим недоступно? а остальные типа "плебеи" ..так это все не ново..

4 окт 2013 в 19:26

" В одном из произведений римского поэта Виргилия (IV эклога), жившего в I веке до н.э., проводится идея неизбежности наступления "нового века", "счастливого века Сатурна". Наступление счастливого века связывается у Виргилия с рождением чудесного младенца, "отпрыска богов", "питомца Юпитера". В дальнейшем христианские церковники считали IV эклогу прямым пророчеством пришествия Иисуса Христа. Конечно, ни о каком пророчестве здесь не может быть и речи, но в другом отношении IV эклога Виргилия весьма показательна: она ярко свидетельствует о распространении мессианских верований среди римлян начала новой эры... мессианизм представлял собой в древности отнюдь не только иудейское явление. Широкое распространение его среди различных народов имело социальные причины. Тяжелая жизнь широких народных масс, страдавших под гнетом рабовладельческой эксплуатации и не находивших реальных путей изменения положения к лучшему, толкала их на путь фантастических мечтаний о пришествии небесного спасителя. Поэтому легенда о спасителе Иисусе оказалась как нельзя больше соответствовавшей идеологии народных масс Римской империи. Мессианические верования различных народов сплелись и перемешались с иудейским мессианизмом, и отдельные их стороны нашли свое выражение в складывающемся мифе о Христе, в результате чего этот миф претерпел серьезнейшие изменения. Шел двусторонний процесс: верующие в Исиду, Кибелу или Диониса приобщались к иудейской мессианической легенде, и в то же время они привносили в нее свои представления и свои легенды. Получался своего рода сплав, в котором потом только при помощи научного анализа можно различить его составные элементы. "

4 окт 2013 в 19:34

а Я говорю -человек -загадка природы! Потому что это самое сложное,что она изобрела!

ОТВЕТИТЬ
Человек
5 окт 2013 в 12:25

Осталось только сдохнуть. После 45 лет на работу не берут. На биржу не ставят. Наше правительство ведет "правильную" политику: меньше народа - больше кислорода...

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2013 в 16:45

Прекратить все частные предприятия, только государственные!!!
И все- официальная з/пл, какие проблемы???
Заводы,фабрики и все предприятия вернуть государству, НАРОДУ!

6 окт 2013 в 12:33

Первый мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая на лоб) все плохо. Это был Моисей.

Второй мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая на сердце) все плохо. Это был Христос.

Третий мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая на карман) все плохо. Это был Маркс.

Четвертый мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая ниже пояса) все плохо. Это был Фрейд.

А пятый мудрый еврей сказал, что у людей не все уж так плохо, потому что все относительно. Это был Эйнштейн.Притча о пяти мудрых евреях.Ну а для кого самый мудрый из них,каждый решает сам.

6 окт 2013 в 12:45

Выскажусь коротко по пунктам:
1.) в России самые высокие налоги на фонд З/п
И все они лежат на плечах работодателя.
2.) абсолютно не факт, что белая З/п даст человеку более качественное бесплатное медобслуживание и высокую пенсию.
Факты говорят об обратном. Взять хотя бы последние разговоры про отъем накопительной части пенсий, именно той которую отчисляет работодатель.
3.) главная проблема в том , что в России крайне неэффективное государство, тратящее огромные деньги бездумно
, если не сказать более жестко.
Факты

ОТВЕТИТЬ
6 окт 2013 в 18:43

Ну что ,челябинские суровые парни "слились",вон у Деда картинка прикольная..кто б сомневалси)))Ну я то болею ,дома сижу...А-а-а ,вирус еще до Че не дошел..Ребяты,крепитесь,у вас еще все впереди..

Лана
7 окт 2013 в 14:13

Добрый день!
В настоящий момент, я работаю у ИП вот уже 3 месяца, официально я не трудоустроена-получается, что я безработная? Я, обращалась с просьбой трудоустроить меня официально к руководителю организации, на что работодатель мне ответил: ему не выгодно отчислять за меня налоги, по причине "неимоверно" высоких налогов.
Вопрос: К Федеральной налоговой службе,возможно ли снизить налоги для ИП?

ОТВЕТИТЬ
Лариске
8 окт 2013 в 09:57

юзер под ником Лариса4 октября написала:"А кто может утверждать со стопроцентной гарантией ,что ХРИСТОС ,как он изображается во всей религиозной литературе ,существовал на самом деле?"

А никто. В это надо верить,или не верить.Потому ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ВЕРОЙ,а не знанием.
Евангелисты и святая церковь,выдвигают свои резоны почему надол ВЕРИТЬ,
И ст оит сказать,ЧТоименно вера В ХРИСТА создало современную цивлизацию,до ХРИСТА ,человечество существало 40 тысяч лет, но последние 2 тысячи лет от рождества христова, человечство прогло путь в своем развитии путь во много раз больший чем до этого рождества.

лариса не занешь нек сулине тебе о Христе говорить.
Сам кстати атеист но чужую веру уважаю, а вам солвкам МОЛЧАТЬ! невежекс твенные неграмотные заниммсающиееся сомнительными занятиями рот открывают судят о т ом что их мозгу НЕДОСТУПНО! МОЛЧАТЬ неучи !

Гость
8 окт 2013 в 10:02

И еще несмей судить то чего не знаешь ты лучше диплом сдай!вот ведь инженер строитель сопромат не знаект и с меет еще поучать?? ты человкек без образовыания!всбсвою жизнь прожила по блату!, кроме разврата у тебя на уме ничего никогда не было! нечитала БИБЛИЮ?? НУ И РОТ ЗАКОРОЙ!!! ясно нге тебе и не такой ка кты говрить о библии ясно?? ЗАМОРЛЧИМ двоечница!МОЛЧАТЬ! ларсика иди работай и не згрязняй эфир своими умственными выделекниями!

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 11:03

Старче,ты чего это с утра разошолси? Типа -"я хозяин в доме,где хочу там и сижю"?:-)

Гость
13 окт 2013 в 22:53

Всем известно, как трудно устроиться на работу людям предпенсионного возраста. Я уже 3 года не работаю, до пенсии еще 2 года осталось, перспектив не вижу. Значит, не могут пенсионеров извести, решили не дать дожить до пенсии еще части населения?

Гость
14 окт 2013 в 15:56

Сверху социальной лестницы всё видится иначе, чем снизу. Во - первых, у претендента на рабочее место не всегда есть выбор, какую зарплату получать белую или серую, бывает, что отработаешь так называемый испытательный и не получишь даже чёрную, потому что многие работодатели не стремятся оформлять взаимоотношения, а работа нужна - приходится соглашаться. Господа депутаты как быть с этим? Во - вторых, нужно ввести по желанию работника, который жалуется на нерадивого работодателя институт анонимного жалобщика, многие работники боятся обращаться в инспекцию труда, потому что новый работодатель запросит характеристику с прежнего места работы, если человек отстаивал свои права, много ли у него шансов, устроиться на новое место с нормальной пусть и серой зарплатой и более - менее сносными условиями труда? Есть ещё масса других причин, но результат один, что, увы, опять будут наказаны работники, которые сами являются заложниками этой ситуации. А вообще, чтобы поправить ситуацию государству, работникам и работодателям нужно решить, какие условия игры(налоги с фонда з/пл., права работников и работодателей, условия вмешательства государства в их взаимоотношения и т.д.) и соответственно мера наказания, которую должна нести каждая сторона за нарушение этих правил и неотвратимость этого наказания - тогда всё будет нормально.

Ваня
18 окт 2013 в 18:24

Капитализм порождает жадность, Коммунизм зависть. Чем строже система тем легче контролировать и эксплуатировать людей.

Гость
22 окт 2013 в 17:41

не хочу платить никакие налоги. И так все платно.

Гость
27 окт 2013 в 12:29

По правам нас будут приравнивать к мигрантам, здорово, дожили. Лучше тогда пеезжать в другую страну.

Гость
9 ноя 2013 в 15:12

РОССИЯ СВОБОДНАЯ СТРАНА!! Социалка пала смертью храбрых! Браво!
За школу сколько платить?? А когда пенсии отменят?? А полиции тоже за вызов платить нужно?? А чиновники за обращение сколько возьмут?? А у крепостных какая будет зарплата??