«Сила была в напоре и внезапности»: откровения бывшего коллектора
27 февраля 2014, 16:14
Гость
28 февраля 2014, 18:00
меня тоже улыбнуло так и вспомнил про 4-е копейки, якобы я не доплатил банку за потреб кредит и должен им через 4-е месяца уже 500 руб. предложил им *** от дивана оторвать и ко мне приехать так как адрес они знали и ..... до сих пор жду уже года 4-е поди процентов набежало!
А если честно то звонили мне за моих знакомых и родственников всегда предлагал прислать мне копии документов и расчётов для обращения в суд на банк и на коллекторов ни разу больше не перезванивали! Читайте наши законы они правильные для всех кто их знает!!
Гость
24 мая 2014, 10:47
На конец-то один разумны коммент!! )))
Гость
3 марта 2014, 11:26
У меня работник взял кредит в банке (СКБ БАНК)и дал мой телефон. Один раз позвонили из Екатеринбурга, второй из Орловской обл.,. Пришлось ехать в банк, писать бумагу, что в случае повторных звонков обращусь в суд. Посмотрим чем дело закончиться (очень самому интересно).
Гость
4 марта 2014, 06:12
знаю что сейчас серьезно занимаются этими коллекторами. антиколлекторы. по сути правильно.
Гость
4 марта 2014, 19:23
Ой не городите ерунду! Коллекторы вышибают своё (прошу заметить законное!!!) или их нанимает банк, за деньги (за остатки этих долгов). А АНТИКОЛЛЕКТОРА, то есть того, кто защищает должника от коллектора вы должны нанять себе сами. Вам 5 тысяч долга заплатить не чем или не хотите платить - жадность не позволяет. А АНТИколлектора вы на какие шиши наймете! Простите, но люди рисковать жизнью, связываться с *** этим (то есть должниками) не будут за небольшие деньги. Так что не городите ерунду.
А там где человек должен банку много это как правило ипотеки и автокредиты - там редко действуют коллекторы,там есть разумные механизмы возврата просроченной задолженности.
Может быть и есть какая-то защита от угроз коллекторов, но это в правовом поле, это по закону. А вы то какого лешего к закону то призываете, если сами на эти законы наплевали! Откройте договор, заплатите что положено и ни вас не тронет.
Гость
6 марта 2014, 00:26
Гость
4 марта 2014, 19:23
Ой не городите ерунду! Коллекторы вышибают своё (прошу заметить законное!!!) или их нанимает банк, за деньги (за остатки этих долгов). А АНТИКОЛЛЕКТОРА, то есть того, кто защищает должника от коллектора вы должны нанять себе сами. Вам 5 тысяч долга заплатить не чем или не хотите платить - жадность не позволяет. А АНТИколлектора вы на какие шиши наймете! Простите, но люди рисковать жизнью, связываться с *** этим (то есть должниками) не будут за небольшие деньги. Так что не городите ерунду.
А там где человек должен банку много это как правило ипотеки и автокредиты - там редко действуют коллекторы,там есть разумные механизмы возврата просроченной задолженности.
Может быть и есть какая-то защита от угроз коллекторов, но это в правовом поле, это по закону. А вы то какого лешего к закону то призываете, если сами на эти законы наплевали! Откройте договор, заплатите что положено и ни вас не тронет.
а какое имеют право меня ТРОНУТЬ !!!!!!
Есть долг -решай в суде, а если так как ты по беспределу, то и кочан можно калектору острелить по беспределу и наплевать на все
Гость
6 марта 2014, 00:29
Гость
4 марта 2014, 19:23
Ой не городите ерунду! Коллекторы вышибают своё (прошу заметить законное!!!) или их нанимает банк, за деньги (за остатки этих долгов). А АНТИКОЛЛЕКТОРА, то есть того, кто защищает должника от коллектора вы должны нанять себе сами. Вам 5 тысяч долга заплатить не чем или не хотите платить - жадность не позволяет. А АНТИколлектора вы на какие шиши наймете! Простите, но люди рисковать жизнью, связываться с *** этим (то есть должниками) не будут за небольшие деньги. Так что не городите ерунду.
А там где человек должен банку много это как правило ипотеки и автокредиты - там редко действуют коллекторы,там есть разумные механизмы возврата просроченной задолженности.
Может быть и есть какая-то защита от угроз коллекторов, но это в правовом поле, это по закону. А вы то какого лешего к закону то призываете, если сами на эти законы наплевали! Откройте договор, заплатите что положено и ни вас не тронет.
значит называйте все своими именами.
не колекторы а бандиты и статьи: Бандитизм, Шантаж, угроза жизни и здоровью, вымогательство особенно группой лиц никто не отменял.
А кстати на зоне или в ИВС калекторов опускают !
Гость
27 февраля 2014, 18:55
ну прям страшная сказка из 90-х...
а за разбой и хулиганство у нас разве не сажают????
Гость
28 февраля 2014, 14:21
Долг платежом красен.
А если кто-то забыл это давнюю народную мудрость, а в рамках закона взыскать долг невозможно, то пусть тогда так.
Единственно, с чем не могу согласиться ... почему безвинные родственники должны отвечать за нерадивых, взгляды и образ жизни которых категорически НЕ поддерживают!!!
Гость
28 февраля 2014, 20:28
У меня сложилось стойкое убеждение, что оплата труда коллекторов не зависит от возврата денег заёмщиком банку, а зависит только от количества телефонных звонков.
Например, провинциальный город на Российской территории.
Однажды звонит в квартиру к мирным жителям человек и спрашивает должника по имени "Оглы". Звонящему вежливо отвечают, что Вы ошиблись, здесь таких нет. Как позже выяснилось говорить было бестолку. Терпение у любого заканчивается и коллектор уже получает не такой вежливый ответ о том, что поискали бы Вы его там.., где ему и положено быть. Звонки,перемежаются, часть из них "молчаливое сопение".
Новость. От женщины-коллектора последовало объяснение, что не действует аргумент "человек не проживает", т. к. сотрудников в организации много, их численность в пределах 500 человек, они меняются и каждый звонит из другого региона опираясь на одну сетевую базу должников.
Члены семьи, уже мысленно приготовились ещё получить 500 звонков, что бы ответить всем хотя бы по разу.
Вероятно при поступлении на должность коллекторам дают "букварь",который надо изучить и строго настрого запрещают думать.
В семье сначала смеялись, потом "не смеялись", выключали телефон на несколько дней.
Семья предлагала дать под запись и другие номера телефонов, например,соседей. Ведь, если им всё равно куда звонить пусть звонят, а можно у соседей узнать живёт здесь Оглы или нет. Бестолку. Оставался ещё вариант дать денег на билет коллектору для приезда к должнику, если он из другого региона, но ведь коллектору не нужен сам должник и возврат его долга не нужен,а нужны только телефонные звонки !
Всё закончилось так же неожиданно,как и началось спустя 6 месяцев.
"Охаянная" за свою недальновидность женщина-коллектор спросила адрес у несчастного семейства и адрес не совпал, с улицей Оглы.
Пострадавшие приготовились получить 500 звонков с извинениями от коллекторов. Однако, ведь за это не платят и телефон молчал"как рыба".
Гость
27 февраля 2014, 23:26
Не хватает только значка Р и логотипа какого - нибудь "ГопСтопБанка". Да сейчас телефон без диктофона редкость - вот и материал для заявления! Антиколлекторы тоже хорошо жить хотят, так что сильно приукрасил свою " бывшую работу" как бы "коллектор".
Гость
1 марта 2014, 15:53
Бред сивой кобылы! Приплетать родственников или соседей, которые не являются поручителем - это не просто противозаконно, но и опасно. можно не только уголовное дело получить, но и без уголовного дела без какой-нибудь части тела остаться... Про "выбили дверь - ворвались - избили" вообще сказки андерсена. Не в большинстве, конечно, случаев, но и нередко при таком раскладе можно вместо денег заряд картечи прямо в рожу получить, ну а гарантировано в болеее 50% случаев уголовное дело и минимум условный срок.
З.Ы. Сам кредиты хоть и беру, но никому не советую. Ни одного платежа ни разу не задержал (ну, может день-два из-за неработающих банкоматов). НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ, ВЗЯЛИ - ПЛАТИТЕ.
Гость
28 февраля 2014, 10:43
на какую нибудь пуганную личность это всё и подействует. но стоит этих у... спустить с лестнице забывают к тебе дорогу и ничего от тебя не хотят.
Гость
28 февраля 2014, 14:06
А работать не пробовал?
Гость
5 марта 2014, 03:03
Приходят коллекторы,сразу в полицию звоните,и все будет ОК
Гость
5 марта 2014, 15:31
Единственно правильный ответ.
Гость
1 марта 2014, 16:07
ох и насмешил "коллектор" и в садик он приезжал и двери он выбивал, ты иди эту историю бабкам у подъезда раскажи может они уши развесят и скажут как ты крут дружище!! нормальный человек пошлет на три буквы да посмеется над этими клоунами, вы ребята никто и звать вас никак , так что оставьте эти сказки для самоутверждения таких же ".." как и вы сами , больше то мозгов ни на что не хватает как денег заработать.
Гость
5 марта 2014, 12:46
статейка дрянь, для детишек
Гость
5 марта 2014, 15:06
У меня соседка инвалид.Дочь родила ребенка,ребенок болезненный родился надо было возить в краевую больницу.Т.к дочь в декрете была,кредит ей не давали,пришлось взять матери-инвалиду.Хотели взять 150т,а там навязали 250,типа проценты будут меньше.всё надули,теперь мать -пенсионерка не может в банке добиться понимания,что дочь пока в декрете,денег нет,согласна платить пенсию 50%,их это не устраивает,постоянно звонят,сильно ,правда не угрожают,но все равно на компромиссы не идут,просили отсрочку,пришел ответ-никаких отсрочек-рассрочек.Сами банки не идут навстречу клиенту,а потом начинаются неприятности и для них,и для клиента.Платить же не отказываются,но почему не идут на мирное решение ?
Гость
11 марта 2014, 12:24
Хорошая статья, правда время событий в этой статье прошло, думаю, этак лет 10 уже.
Странно, что в комментах каконибудь банк не отписался с рекламой ))
Гость
28 февраля 2014, 15:48
Да фигня все это. Может на сильно пугливых и действует, но нормальный просто пошлет на 3 буквы и все, а может еще и в табло добавить
Гость
28 февраля 2014, 16:48
Нормальный оплачивает свои финансовые обязательства, он работает и живет по средствам, преодолевает возникшие трудности, которые могут случиться с любым.
Гость
2 марта 2014, 13:01
что в коллекторы что в полицию , как и в приставы идут особенные люди....которым плевать на судьбы других.........как потом по факту чп с ними не радоваться ?......
Гость
1 марта 2014, 21:27
Хых, все правильно, а как еще с должниками. Сам занимаюсь кредитованием - есть небольшой бизнес, так сказать. Так вот не так давно пришлось буквально выбивать из одного такого должок. Пришлось пару раз в диалоге упомянуть про детей, так выплатил сразу же. Теперь стал умнее - даю только под залог чего-либо. Потом один был у которого, как раз, мамуля с больным средцем, тоже выбил. Кстати, здорово подмечено, что когда начинаешь давить на родственников, то сразу деньги находятся, особенно если угрожаешь расправой над детьми. Да, я угрожаю напрямую. Мне ничего за это не будет. Ну. а как еще с ними? По доброму не понимают если. Не можешь отдавать, так и не бери тогда.
Гость
2 марта 2014, 23:42
За детей закопают как нибудь и разбираться не будут шутил ты или нет.
Гость
3 марта 2014, 15:10
я лично за мать или детей убью не задумываясь
Гость
3 марта 2014, 23:08
)) Потешные вы оба. Те двое сначала так же примерно говорили. Когда разговор заходит об этом, все кидаются громкими фразами, типа вас, но, в итоге, приходится платить. Убьют, говорят, за детей, ну, а я убью за свои деньги. Просто, если не можешь отдавать не бери, а если взял, так ты веди себя, как мужик и отвечай по своим обязательствам, тогда и убивать никого не придется. Как ни крути, правда то на моей стороне. Возьмут деньги и отдать не могут, кого вы, тогда можете убить, ребятишки?) Не смешите дядю.
Гость
2 марта 2014, 23:48
Это откровения действующего коллектора. Он бы еще страшнее сказки насочинял да понимает что не поверят.
Гость
1 мая 2014, 11:47
Бред!!!! Полный БРЕД!!! Я сама работаю коллектором, и чтобы мы так общались? Есть ГК и должностная инструкция, которую мы обязаны соблюдать. Все встречи и разговоры с заемщиком проводятся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в деловом тоне! За всю свою практику ТАК унижать своих клиентом не позволяла ни себе, ни коллегам. Очень жаль что в нашей стране не понимают, что коллекторы не только "выбивают" задолжность, но и помогают найти выход из сложной сложившейся ситуации.
Гость
9 мая 2014, 00:48
Полная чушь. Сравните 333 ст. ГК РФ и любой банковский договор. Коллекторы и существуют только за счет нарушения банками этой статьи и только для обеспечения платежей в результате нарушения данной статьи. В суде не редки случаи когда граждане офигевают от того, что по итогам суда не они должны банку, а наоборот - банк им... ГУЛ ВСЕМ В ПОМОЩЬ!!!
Гость
9 мая 2014, 00:39
АБСОЛЮТНАЯ ЕРЕСЬ!!! коллекторы в 99,9% случаях не ходят по адресам, потому как еще лет 10 назад народ с интеллектом повыше среднего собак на них спускал, а ментам объясняли мол это вымогатели (что кстати юридически абсолютно точно - вы у них ничего не занимали ни де-факто, ни де-юре), которые дразнили вашего питбуля)))) Неужели в Эрэфии народ такой тугой??? Дети за родителей не в ответе... Платить по счетам надо... А многим из вас в 90-е за ваучеры заплатили? А почему накопительная пенсионная система не заработала и наши денюшки тю-тю?... ИЛИ ВЫ РЕАЛЬНЫЕ ЛОХИ И ВАС МОГУТ ПОЛЬЗОВАТЬ ТАКИЕ ВОТ ... КАК ЭТОТ ..., у которого ни жены, ни детей, ни морали, ни совести???
ЗЫ. совет "на опыте": используйте приматов для эмоциональной разрядки - раз они вам звонят, так и донесите до них "популярно-доходчиво" бесперспективность их существования на этой планете... И еще - как юрист советую: любая просрочка по любому кредиту/карте более ДВУХ НЕДЕЛЬ делает ваши выплаты банку пожизненными... в этом и более проблемных случаях ни копейки не платите. Шлите и банк и коллекторов в суд. А к походу в суд не поленитесь и погуглите как и что. Статистика показывает, что от требований банка суд заставляет платить в среднем 30% долга... Гугл и труд - всё перетрут (адвокат вам и не понадобится если использовать МОЗГ)...
Гость
10 мая 2014, 16:12
Сложновато без юриста
Гость
28 февраля 2014, 02:37
Не будет ему спокойной жизни!Люди прокляли его!!!И ,пусть свою зазубренную методичку,своим родственникам цитирует!
Гость
28 февраля 2014, 14:10
Смотря какие люди. Нормальные работающие люди так то прокляли, тех кто паразитирует на других, не работая живет не по средствам, мошенников и плутов, тунеядцев и т.д. Прекратите выдумывать какие-то "непреодолимые" трудности, идите работать и живите по средствам.
Гость
28 февраля 2014, 15:07
У каждого своя работа! Вы платите все вовремя или не берите вообще кредиты и проблем не будет :)
Гость
9 марта 2014, 14:38
Гость
28 февраля 2014, 15:07
У каждого своя работа! Вы платите все вовремя или не берите вообще кредиты и проблем не будет :)
Ну, а если уж подписался на условия банка, то изволь его выполнять! Главное читать и вдумчиво читать и еще раз вдумчиво читать кредитный договор, перед тем как его подписывать. А если кредитный эксперт в банке торопит и не дает ознакомиться с договором, то лучше сменить кредитора или вообще не брать денег в банке. А сперва вообще нужно думать, а нужен ли Вам этот кредит, может и без него можно обойтись.
Гость
28 февраля 2014, 11:12
Читал с огромным интересом и от души смеялся, классная статья!
Гость
28 февраля 2014, 12:31
Спасибо за откровения!Познавательно
Гость
28 февраля 2014, 19:35
короче набрал долгов, потерял работу, пока на новую устроился денег мало было. запарился от таких отмазываться.
теперь решил машину продать и загасить долги. кстати не грубят они просто напористо общаются. надоело просто что раз в месяц звонит человек пять и спрашивает почему не погасили когда придете, пообещайте и тд.
Гость
1 марта 2014, 03:49
Родственников, которые не пользуются совместно этим кредитным там каким-нибудь телевизором или автомобилем, порой даже не проживают с должником, а иногда даже в глаза не видели его, я считаю приплетать к этим их кредитам нельзя.
И дети естественно не могут отвечать за родителей, тоже нельзя приплетать, а остальное...ну задолжал - плати.
Гость
24 марта 2014, 13:17
Похоже на рекламу работы в коллекторском агенстве, не более.
Гость
18 августа 2014, 22:01
У Вольнова на ТыТрубе много откровений с коллекторами.Пранк рулит
Гость
1 марта 2014, 19:14
А, вспомнил, после смерти Сталина много НКВДэшников закончили жизнь самоубийством - понимали что их ждёт от рук тех кто был в застенках "энкэвэдэшного гестапо" и их родственников, ну, и просто, всего исстрадавшегося народа... Срока давности нет, - дети,внуки и правнуки их расплачиваются....
Гость
3 марта 2014, 01:15
А какая аналогия НКВД и должники по кредитам? Не берите или платите во время и ни кто к вам не придет.
Гость
4 марта 2014, 15:51
Эй писаки комментариев!!!! А заплатить долг то никто не пробывал? Взял не свое дак отдай или халяву никто не отменял?
Гость
4 марта 2014, 19:30
Да потихонечку думаю как-то задавим эту заразу - неплательщиков всего и вся. Хватит паразитировать на других!!! Миллионы людей платят те же ипотеки, те же автокредиты, те же кредиты на покупки бытовой техники. А им видите ли можно не платить и только бегать искать себе защиту. Они видите ли в трудную жизненную ситуацию попали. Вся страна так то в трудную жизненную ситуацию попала и ничего - все платят !
Кто вас будет защищать? Сидите 3 ханурика и сами себе плюсуете, создавая бурное одобрение широкими массами трудящихся. Да ни кто из нормальных людей вас не поддерживает. А кто поддерживает дак значит такой же как и вы.
Идите работайте и платите все что положено и везде и всюду, как это делают все нормальные люди.
Гость
1 марта 2014, 19:19
Эх! После таких откровений "коллектора" "Майдан" так хочется !!!...
Гость
2 марта 2014, 14:55
такие калекторы возможны только в рашке
здесь власть на стороне бандитов начиная с 91 года
Гость
3 марта 2014, 10:35
Читай договор внимательно и плати по кредитам вовремя, вот и все:)
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
южн.
771мм 87%«Сила была в напоре и внезапности»: откровения бывшего коллектора