перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Россиянам разрешат устроить в жару сиесту

23 мая 2014, 15:22
Гость
23 мая 2014, 23:10
Так то в кодексе есть нормативы на сокращение рабочего времени от жары. Только наша охрана труда, профсоюзы вместе с руководством много на это положили....
Гость
25 мая 2014, 17:32
Да,руководству жара нипочем в кабинетах с кондиционерами.А посмотрите на дорожных рабочих,на железнодорожников.В любую жару то на траву гонят,то на уборку и асфальт ложить.И никакая охрана труда и профсоюз не вступятся.А водители парятся?Никто не вступится за простых работяг,правильно!
Гость
25 мая 2014, 23:48
да вы и так них..а не работаете!!! куда еще лежать и сокращать?! вам вообще платить не надо!!!!! работяги блин.. жарко им... лентяи! проще таджиков нанимать!!!!!
Гость
26 мая 2014, 15:26
Гость
25 мая 2014, 23:48
да вы и так них..а не работаете!!! куда еще лежать и сокращать?! вам вообще платить не надо!!!!! работяги блин.. жарко им... лентяи! проще таджиков нанимать!!!!!
Нанимай, только потом не удивляйся когда сарай ими построенный развалиться через пол года ,наивный чукотский предприниматель...
26 мая 2014, 12:07
Можно руководствоваться: Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений. Санитарные правила и нормы. СанПиН 2.2.4.548-96, утв. Постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 01.10.1996 N 21. Приложение 1 "Характеристика отдельных категорий работ", таблица 1 "Время пребывания на рабочих местах при температуре воздуха выше допустимых величин" Приложения 3 к вышеуказанному СанПин, статьи ТК РФ с указанием на соблюдение правил и норм охраны труда.
Гость
26 мая 2014, 14:17
Уход на 1 час не спасет ситуацию, на мой взгляд. Ну уйдете вы не в 18ч(17ч),а в 17ч(16ч), жара все та же. Это обмороки,плохая работа сердца, почек и т.д. Если сокращать раб.день для здоровья(!) людей, то на полдня надо: поработал с 9ч до 13ч, например, без обеда и ушел сразу, еще не такая жара в 13ч. Хотя при этом работодатель естественно теряет,если выплату производит всей суммы зарплаты, но зато забота о людях и они это будут ценить и держаться за такие условия труда,за такого работодателя. А насчет производительности труда, то можно и за 8-10ч ничего не сделать,а оплату в конце месяца получить(это я для тех,кто будет в меня тапками кидать про производительности за полдня работы). И это мы говорим об офисах,которые не снабжены кондиционерами естественно.
Гость
26 мая 2014, 20:27
Поражают работники, дождь они работать не могут, жарко опять не могут, холодно работать вообще не возможно, снегопад и тут проблема с работой. До 10 утра вы работать не можете, а после 16 снова вы устали. Нет такого события у работника, которое бы не влияло на трудоспособность
Гость
26 мая 2014, 23:08
Гость
26 мая 2014, 20:27
Поражают работники, дождь они работать не могут, жарко опять не могут, холодно работать вообще не возможно, снегопад и тут проблема с работой. До 10 утра вы работать не можете, а после 16 снова вы устали. Нет такого события у работника, которое бы не влияло на трудоспособность
+ а ещё магнитные бури, неправильная фаза луны, пмс, проблема сов и жаворонков... Отдых в середине дня (т.е. час обед + час отдых) сильно расслабляет.
27 мая 2014, 11:05
Гость
26 мая 2014, 20:27
Поражают работники, дождь они работать не могут, жарко опять не могут, холодно работать вообще не возможно, снегопад и тут проблема с работой. До 10 утра вы работать не можете, а после 16 снова вы устали. Нет такого события у работника, которое бы не влияло на трудоспособность
То, что на работоспособность сотрудников влияют многие факторы, это да)) Просто не нужно впадать в крайности и потакать нытью. Есть законодательство и ЛНА))
Гость
24 мая 2014, 08:15
Эко хватили , кондишены, сиеста когда у нас о людях думали, это вам не Европа . . .
Гость
24 мая 2014, 12:00
Ну да. Конечно. Так работодатели и позволили работникам не работать. У нас на работе в комнатке на 20 человек, которые чуть друг на друге не сидят, тк опять же работодатель экономит на аренде, нет кондера, открывается только 1 небольшое окно, из которого дует только одному человеку- который сидит возле него. Жаловались москалям ( ну типа руководству). Ответ: тех, кому жарко или мухи кусают, никто не держит, можете увольняться.
24 мая 2014, 13:29
А вы на самом деле увольтесь и устройтесь на завод, постоите пару смен у тоннельной печи и будете вспоминать свой офис, хоть и без кондера, но с окном, самыми хорошими словами!!!!
Гость
25 мая 2014, 12:52
24 мая 2014, 13:29
А вы на самом деле увольтесь и устройтесь на завод, постоите пару смен у тоннельной печи и будете вспоминать свой офис, хоть и без кондера, но с окном, самыми хорошими словами!!!!
мдааа на хлебозаводах ад натуральный на улице +30 в цеху где печь все +50 а еще постоянная жара от горячего.хлеба((((((вытяжки так для вида не спасают они(((((работал на восходе обслуживал оборудование так что знаю не по наслышке,больше всего не повезло пекарям которые укладывают заготовки в люльки печи они вообще от печи не отходят(((((
Гость
25 мая 2014, 21:48
24 мая 2014, 13:29
А вы на самом деле увольтесь и устройтесь на завод, постоите пару смен у тоннельной печи и будете вспоминать свой офис, хоть и без кондера, но с окном, самыми хорошими словами!!!!
Зато не холодно))
25 мая 2014, 19:49
Тяжко в жару офисному планктону, тоже хочу не работать, а деньги получать и плакать еще при этом, что тяжело, начальник летом работать заставляет, а не приказом всех на пляж гонит :)
Гость
24 мая 2014, 08:58
а потом ЗИМЕСТУ с ноября по май ... и пусть китайцы за нас пашут !
Гость
27 мая 2014, 16:14
Китайцы уже не пашут. В Китае уровень жизни сейчас уже выше, чем у нас. На них пашут теперь гастарбайтеры.
Гость
28 мая 2014, 23:22
Гость
27 мая 2014, 16:14
Китайцы уже не пашут. В Китае уровень жизни сейчас уже выше, чем у нас. На них пашут теперь гастарбайтеры.
Это в нескольких крупных центрах... Большинство же живет в аграрных районых впроголодь, т.е. миска риса и кузнечик в качестве мяса и работа с 5 до 22
Гость
25 мая 2014, 22:17
В прошлом году, когда система кондиционирования в здании сломалась, у нас уходили домой на час или два раньше, в зависимости от температуры. Проблему решили на 3-й день, починили кондиционеры.
Гость
26 мая 2014, 09:31
Чем руководствовались, выбирая на час или на два раньше уйти домой? Каким нормативным актом подскажите?
Гость
26 мая 2014, 10:28
Гость
26 мая 2014, 09:31
Чем руководствовались, выбирая на час или на два раньше уйти домой? Каким нормативным актом подскажите?
Есть норматив, нашли в сети. На память не помню. Там табличка - температура, продолжительность рабочего дня для разных категорий работников. Для офисных меньше всего, но если под 30 градусов, то есть небольшое сокращение. На память не помню название документа.
Гость
26 мая 2014, 23:01
Гость
26 мая 2014, 09:31
Чем руководствовались, выбирая на час или на два раньше уйти домой? Каким нормативным актом подскажите?
есть такое в санпине что то вроде требования к условиям труда
Гость
26 мая 2014, 12:33
А у нас передвинули Рабочий день на 1 час, приходим к 8-00, уходим в 17-00.
Гость
26 мая 2014, 20:06
а смысл? жара то в обед.
Гость
24 мая 2014, 15:54
http://s14.postimg.org/gy5ht7f0h/3kl5iwr0eeul.jpg
Гость
27 мая 2014, 12:05
Сиеста-сиеста... До конца апреля в Тюмени была белая зима, а сейчас зеленая зима. Но в белую зиму было теплее: батареи работали. В прошлом году до середины июня гуляли по улицам в пальто и сапогах.
Гость
28 мая 2014, 11:54
а смысл? меньше работать, значит меньше получать. погода не должна быть помехой) а все эти санпины и трудовые кодексы еще с ссср овских времен, сейчас ты забил на работу, твой конкурент съел тебя.
Гость
29 мая 2014, 11:07
У нас вот холодно зимой в офисе, а летом очень жарко. Так что жар костей не ломит.
Гость
28 мая 2014, 09:28
Опять поди от лдпр инициатива. И праздничных дней у нас выше крыши, и отпуска не короткие, и критические дни у женщин сделать выходными лдпр предлагало,а сейчас ещё сиесту.Реально сами не хотят работать ещё и других подстрекают. Скоро договорятся до летних каникул с июня по сентябрь. Адекватные руководители решают вопросы организации труда, а оттуда где плохо надо уходить.
28 мая 2014, 16:02
Точно, ЛДПР они ваще, талантливые на такого рода придумки. Не, ну а что, инициативу то выдвигать надоть, вот они-с и выдвигають.) Короче, работать, солнце ещё высоко))