перейти к публикации
941 комментарий к публикации

У мировых держав открылся хороший аппетит

19 июня 2014, 15:26
Словоблудием занимаетесь .В современном мире не должно быть места религии ..это тормоз для развития личности ,для эволюции .пережиток прошлого ..Только развитие самосознания может двигать человечество вперед ,когда каждый осознает свое место в мире ,свою личность ,свои способности .возможности ,свои природные и приобретенные качества .когда человек стремится жить для собственной реализации .но учитывает .что он находится в социуме ,т.е взаимодействует с себе подобными , и вот главное найти эту грань,.которая уравновешивает Я и МЫ ..так как природа -это гармония ,а человек -ее часть .ее высшее творение..Т.Е.по сути .-человек .наверное и есть бог ..потому что выше то больше ничего нет .Так зачем выдумывать мифических богов? Так что все мы боги -для себя .а что .разве нет ? Кто то ставит себя ниже остальных? Тогда им -к дохтуру ))))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 июня 2014, 16:45
Еще одна - БОХ, при этом еще и высший.
19 июня 2014, 17:36
Гость
19 июня 2014, 16:45
Еще одна - БОХ, при этом еще и высший.
да ладно .гость .проще .проще ,.жизнь прикольная штука и без всяких мифических Богов с Олимпа))) кстати -я писала слово бог с маленькой буквы.
19 июня 2014, 18:09
Гость
19 июня 2014, 16:45
Еще одна - БОХ, при этом еще и высший.
Да .так что хочет Женщина .того хочет Бог .т.е Вселенная .и кстати в буддистских ведах и говорится .что мужчина должен исполнять женское "хочу")Ну если это настоящий мужчина .тогда это и будет гармония .может и на один раз всего .но человеческий разум бывает опошляет законы природы .У Н. Козлова читала интересные рассуждения на эту тему ..но надо до этого дорасти...хотя так там просто излагается .
Гость
16 июня 2014, 11:44
2/2 К рукам вторых постоянно и страстно прикладываются силиконовыми губами девы а-ля Ольга unreal)). Кстати - эти ещё более подвержены зависимости и влюблённости в мир материальных ценностей, но будучи от природы публикой сс/в/ой, они предпочли сделать вид, что имя не в моготу хочется божественного. Поэтому духовность для них - это лобызание сальных перст бородатых чудовищ и периодическое сплетничание о своих пикантных приключениях в волосатые опять же уши своих… духовных))) наставников. Ладно, в силу исключительной потешности устройства и тех и других - говорить о них можно до утра. Поэтому, дор.?)), но не слишком сообразительная Лариса, я ограничюсь пониманием Духовности так, как её понимает Джидду Кришнамурти. "Духовность начинается тогда, когда человек берет ответственность за самого себя и свое состояние."
16 июня 2014, 13:07
намек понятен.И с чего бы это?)))Не беспокойтесь .монсеньор .вы зря меня в несообразительности упрекаете)) потом поговорим о духовности .мне ж как всегда .некогда))
Гость
16 июня 2014, 15:40
16 июня 2014, 13:07
намек понятен.И с чего бы это?)))Не беспокойтесь .монсеньор .вы зря меня в несообразительности упрекаете)) потом поговорим о духовности .мне ж как всегда .некогда))
Последний анекдот: Лариса НАШЛА чуток времени поговорить о своей духовности...
16 июня 2014, 15:42
Это да, "ответственность за самого себя и свое состояние". В соответствии с приведённым определением духовности Вы МФ выходит не духовны, потому как очевидно, что за своё состояние Вы не отвечаете, вернее не так, не Вы отвечаете за ваше состояние)).
Гость
19 июня 2014, 13:11
Дед, вы взялись за толкование второго абзаца, а давайте еще раз к первому. К тому, что существует как некая со-единяющая возможность. Назовите это богом, торсионными полями, ноосферой или что бы не цепляться к терминам – НЕЧТО. Наличие такого соединяющего поля (НЕЧТО) для физиков факт доказанный. Именно наличием такого соединяющего НЕЧТО объясняются почти все феномены мира мистики … Яснослышание, телепатия, экстрасенсорные способности, пророчества и предсказания, вещие сны, одновременность научных открытий, одновременные звонки друг другу и т.д. и т.п. Следовательно, любые изменения, произошедшие с вами лично становятся достоянием общего. Разве нет? Верующие называют этот со-единяющий феномен богом и божественным. И находят в этом всеобщем свой, адресованный лично им, ответ. Мне вслед за Плотиным привычнее называть это Единым. Так в чем здесь вы усмотрели архибога? С чем спорите? С тем, что это существует? С тем, что это объединяет всех и все. Вас, меня, Украину и Гандурас, прошлое и будущее? С тем, что с этим всеобщим НЕЧТО можно как то взаимодействовать?
Гость
19 июня 2014, 14:48
"НЕЧТО"- это грубо и бессмысленно сказано, тот кто хочет жить долго и хорошо обязательно будет искать дорогу по которой лучше идти со смыслом и удовольствием, религия для того и существует что б направлять на путь, другое дело что всяк старается подстроить под себя или переписать историю, на это можно не обращать внимание.
19 июня 2014, 14:58
Гость
19 июня 2014, 14:48
"НЕЧТО"- это грубо и бессмысленно сказано, тот кто хочет жить долго и хорошо обязательно будет искать дорогу по которой лучше идти со смыслом и удовольствием, религия для того и существует что б направлять на путь, другое дело что всяк старается подстроить под себя или переписать историю, на это можно не обращать внимание.
Религия -способ управления и манипуляции народом ..эх .темнота)
Гость
19 июня 2014, 15:41
Гость
19 июня 2014, 14:48
"НЕЧТО"- это грубо и бессмысленно сказано, тот кто хочет жить долго и хорошо обязательно будет искать дорогу по которой лучше идти со смыслом и удовольствием, религия для того и существует что б направлять на путь, другое дело что всяк старается подстроить под себя или переписать историю, на это можно не обращать внимание.
В данном случае "НЕЧТО" как то, что не имеет конфессиональной нагрузки. Как некое существующее явление не обусловленное конкретным мировоззрением. А то Деда сносит в христианство с его толкованием бога. Мусульман в свое.
Гость
9 июня 2014, 12:26
Путин, предавший Донбасс и Луганск, стыдливо уходит, получая снисходительные пинки от "западных партнеров". Очень жизненная карикатура.
Гость
9 июня 2014, 13:01
То есть вы полагаете, что нужно было ввести войска и прихлопнуть всю банду как назойливого комара?Это было бы то же самое как американцы ввели войска свои в Афганистан и Сирию, просто влезли в чужое государство не имея на то никаких оснований. Если крымчане в большинстве своем хотели войти в состав РФ, то ополченцы хотят остаться в составе Украины,но со своим государством.
Гость
9 июня 2014, 13:25
Гость
9 июня 2014, 13:01
То есть вы полагаете, что нужно было ввести войска и прихлопнуть всю банду как назойливого комара?Это было бы то же самое как американцы ввели войска свои в Афганистан и Сирию, просто влезли в чужое государство не имея на то никаких оснований. Если крымчане в большинстве своем хотели войти в состав РФ, то ополченцы хотят остаться в составе Украины,но со своим государством.
Они уже отделились от Украины - зачем же вы обманываете, что они хотят остаться в ее составе?
Гость
9 июня 2014, 13:47
Гость
9 июня 2014, 13:01
То есть вы полагаете, что нужно было ввести войска и прихлопнуть всю банду как назойливого комара?Это было бы то же самое как американцы ввели войска свои в Афганистан и Сирию, просто влезли в чужое государство не имея на то никаких оснований. Если крымчане в большинстве своем хотели войти в состав РФ, то ополченцы хотят остаться в составе Украины,но со своим государством.
Это как? Остаться в составе но со своим государством? И почему только в 2-х областях такое желание, как же в других, где русских не меньше? И почему в других областях все спокойно и мирно, а война именно в тех, где граница с Россией не контролируется?
19 июня 2014, 21:20
Дед .насчет облаков ..я наверное не так выразилась..не знаю .ну в общем летаю иногда и в них ,в облаках ,но мысль же материально .и ведь реализуется .знаешь ли ..и кстати есть техники .и удивительно , -работают .но это касается материального мира..А куда мы без него .Даже такой поборник духовности пишет однажды ,что его не интересуют женщины .которые клеют обоим сами ) а что женщине хватило смены окон .и дверей с присутствием посторонних ..и т.д .это ему в голову не приходит )И еще этот чел упрекает меня в конформизме?) .Ладно все ..Мэф .десятину я сегодня тебе отдала .значит завтра все ОК будет )))
Гость
19 июня 2014, 22:18
Не стоило так раскрываться. я же говорил: - "свое солнце, свое небо"! Надо понимать, что облака тоже свои. Всё же на поверхности!
19 июня 2014, 22:37
Гость
19 июня 2014, 22:18
Не стоило так раскрываться. я же говорил: - "свое солнце, свое небо"! Надо понимать, что облака тоже свои. Всё же на поверхности!
Дед ,пардон .но вы слишком закомплексованы .честно .какое раскрытие .?)Да мы на работе с девчонками об этом говорим .))
Гость
19 июня 2014, 23:19
19 июня 2014, 22:37
Дед ,пардон .но вы слишком закомплексованы .честно .какое раскрытие .?)Да мы на работе с девчонками об этом говорим .))
Простите, я забыл, что вы эмансипэ.
Гость
9 июня 2014, 03:53
Вот не понимаю нашу молодежь! Как можно носить на себе флаг наших врагов (американский или англосаксонский). Это насколько нужно от...ть и од...ть, чтоб не видеть, что эти подонки и враги творят с нашими братьями на Украине. По сути идет война на нашей территории, а они поклоняются им. Ну, пока это вас не коснулось, это не понятно. Смотрят в зомбоящик, как на боевик с рембо. А ведь это отработка и обкатка технологий, которые могут скоро перекинуться к нам. Перед войной 1812 года был в России в моде французский язык и все французское. Перед войной 1941 года был в России в моде немецкий язык и все немецкое. Какой сейчас самый популярный язык и что самое модное? Ну ничему нас история не учит. Приходится наступать на одни и теже грабли.
Гость
9 июня 2014, 09:53
Ну и чего должна делать молодежь на ваш взгляд?
Гость
9 июня 2014, 10:04
Так своего ничего и не производим почти
Гость
9 июня 2014, 10:30
"А ведь это отработка и обкатка технологий, которые могут скоро перекинуться к нам." То есть пока не перекинулось? "чтоб не видеть, что эти подонки и враги творят с нашими братьями на Украине" а это Вас уже коснулось смотрите "в зомбоящик, как на боевик с рембо"
Гость
9 июня 2014, 13:20
Я не полагаю, я уверен. Там наш народ, они нам не чужие - это более чем достаточное основание. Это нельзя сравнивать ни с Сирией, ни с Афганистаном.
Гость
9 июня 2014, 13:43
И кого вы называете нашим народом??? тот что с одной стороны, а с другой он уже типа не наш?
Гость
9 июня 2014, 13:45
Так ломанись туда,а че тут то ворчать.
Гость
9 июня 2014, 13:59
Почему "наш народ" в 1991 году проголосовал большинством за независимую Украину? Думали там сытнее будет, ошиблись. Теперь им кажется, что сытнее в России. Думаю, в очередной раз ошиблись...
Гость
18 июня 2014, 11:28
Божество - совокупность всего что происходит. Ну если под божеством понимать природу, Абсолют, и еще там чего-то, объемлющей все и вся. Кто-то называет Бог, кто космический разум, кто Демиург, кто Логос, большой взрыв и т.д. и т.п. В том числе и нашего опыта. Опыта усвоения устройства под названием человек. Чуток удалось прорваться сквозь стереотипное, общее – капелька прибавки. Опять же без разницы – дальше прыгнул; научился сдерживать свою злость; не 1 мин. удержал мысли на одном и том же, или уже пару часов. (Кстати, попробуй. Глаза на секундную стрелку и думай о ней. Заметь, через сколько сознание принесет сюрприз – появится другая мысль. Удивишься, …). Вот и получается, что занимаясь «своим устройством», как бы это ни называлось, мы занимаемся божественным. А то, что уже миллионы раз «отыграно», не добавляет развития. Ну какой интерес природе, богам … скучно же им. За столько лет смотреть на одно и тоже. Новенького хочется. Вот они и занимаются только теми, кто это новенькое «отыгрывает». В себе, социальном устройстве, … Выходит, что своя воля в стремлении найти себя единственного и неповторимого – божественная, потому как совпадает. Как такая идея?
Гость
18 июня 2014, 12:37
Интересно! Но не у каждого крутой "Пентиум" и "ОЗУ" не поэтического склада, да и запись на пластинке и патифон от пружины
Гость
18 июня 2014, 14:45
Гость
18 июня 2014, 12:37
Интересно! Но не у каждого крутой "Пентиум" и "ОЗУ" не поэтического склада, да и запись на пластинке и патифон от пружины
зависть к технике не отнесешь. у нее свои нравы
18 июня 2014, 19:45
TO DEDU, вы зачем повторяете за гостем глупости? Но откинув общефилософскую, первую, часть вашего посыла, начнем с конкретного. О , КЕЙ? "..мы занимаемся божественным" отсюда и дальше вы поставили себя вровень с "божеством", а где и выше ВАШЕГО же всесильного и всезнающего божка. Наделили его человеческими "интересами", любопытством и, надо думать присовокупите при случае и иные людские качества. Поэтому у вас и выкатилось "..себя единственного и неповторимого – божественная, потому как совпадает" Но не буду пытаться спихивать вас с небес - возможно вы архибох! Покруче мф.
Гость
8 июня 2014, 14:56
идолов себе не создаю,но Путин единственный политик на мировой арене который называет вещи своими именами без церемоний, в отличии от большинства "лидеров"
Гость
8 июня 2014, 17:21
Точно, все говорят "аннексия" один путин говорит "историческая справедливость", то есть называет вещи своими именами- именно так, как говорят по телевизору!
Гость
8 июня 2014, 20:28
Гость
8 июня 2014, 17:21
Точно, все говорят "аннексия" один путин говорит "историческая справедливость", то есть называет вещи своими именами- именно так, как говорят по телевизору!
все да не все, а этот ваш оркестр "все" смотрит на одного дирижера
Гость
8 июня 2014, 20:58
Гость
8 июня 2014, 20:28
все да не все, а этот ваш оркестр "все" смотрит на одного дирижера
Точно, 5 миллиардов смотрят на одного дирижера и только 140 миллионов слушают мудрого Путина! Все плохие, а мы Дартаньяны. Проходили это все уже, жалко ума не прибавилось, чтобы этот фокус разглядеть
Гость
9 июня 2014, 16:37
NDV: " Золотая рожь Да кудрявый клен. Я в тебя РОССИЯ влюблен..." (с) Если вы вспомните откуда эти строки, то может еще и не все потеряно для вас. А в прочем, исходя из вашего ника, вы упертый западенец.
9 июня 2014, 17:22
Помним откуда эти строки, почему нет. Как то этот автор в своем стихотворении скажет: "Я в рабочей семье народился, Юных Ленинцев улица звалась. Этим фактом я очень гордился - Всей страны моя гордость касалась!.." Свои комсомольские обязанности он выполнял прилично. "Упёртый западенец"))) По Вашему, все остальные, прилежные Ленинцы. У Вас только такая градация? )
Гость
9 июня 2014, 17:23
Россия достигала своего могущества, когда сотрудничала с западом, модернизировала свое хозяйства западными инновациями, внедряла западные модели образования. Поэтому, я за то, чтобы прекратить это безрассудное противостояние с самыми передовыми странами западной цивилизации, тем более, что за прошедшие четверть века ни США, ни Германия ни другие державы не проявляли никакой агрессивности в отношении ослабленной РФ. Необходимо отбросить амбиции сверхдержавы и заниматься внутренними проблемами и освоением внутренних территорий (которых более чем достаточно), развивать демократию и местное самоуправление. Только в этом случае, я считаю, есть какой-то шанс, что мы сохранимся как единое государство. Вместо этого, г-н Путин собственноручно рушит остатки мировой системы безопасности, вновь делает актуальным принцип: "кто сильнее - тот и прав". А это крайне опасно, именно, для России, т.к. военным путем удержать такую территорию просто невозможно.
Гость
9 июня 2014, 17:27
ну да, на себе Вы диагноз ставили?
Гость
17 июня 2014, 15:11
вся наша страна это маленькая та республика в которой я жил, упал самолет боинг с сыном высшего чиновника республики... компания созданная этим же чиновником,в котрой злоупотреблений было воз и маленькая тележка...в котрой самолетом управляли непригодные к управлению пилоты доказано ужеи центр обучения где лицензии получали закрыт за взятки, И ЧТО ДЕЛАЕТ ЭТО ЧИНОВНИК?? В ПЕРВЫЕ ДЕВЯТЬ ДНЕЙ ПОСЛЕ гибели СЫНА? а снимает тренера футбольного клуба, занимается футболом ЭТО ЧТО? Это страшно в такой стране жить...у человека горе вместо того чтобы расследовать причины горевать плакать выступает по телевизору с критикой игры клуба ЭТО КУДА??????????? Теперь у таких много власти жить в одной стране с такими страшно
17 июня 2014, 15:57
Не бойтесь Гнесин, даже если бы ВЫ остались в России, Вас бы ни кто не тронул).
Гость
17 июня 2014, 16:31
Знаете я в открытую не в сети высказвал свои мысли на совещаниях н аработе при личных встречах со многтими тяжеловечсами.. и знаю насколько мелочны и опасны эти товарищи. Они вполне неадекватны. Играть в лотерею не охота если не убьют то разорят.Зачем мне это надо? После няш мяш все поменялось. ЧИновники поняли как управлять надо электоратом как рейтинги начнут падать выдумают еще войну. но в совреновании холодильника ителевизора всегда выигрываеттелевизор...
Гость
17 июня 2014, 17:08
17 июня 2014, 15:57
Не бойтесь Гнесин, даже если бы ВЫ остались в России, Вас бы ни кто не тронул).
Как бы Гнесин ни шифровался,но я склонен думать,что он все же не свалил из России,а мирно строчит свои комментарии из Челябинска,что и доказывает чуть выше комментарий "для дедка" за временем 14:33.
19 июня 2014, 14:41
можно иногда и поиграть в виртуале .но реальность интереснее ,в ней богов нет ,.в ней игры настоящие.и учитывая, что задействованы органы осязания и ощущения. -то и экстаза явно больше)Мф .ты где ..?-учись .краткость сестра таланта))не .смешной ты дядя ..но -злой .злой .:-)
Гость
19 июня 2014, 16:14
Чтобы сравнивать нужно испытать оба экстаза - и сексуальный, и Божественный. Ты испытала оба?... Ты видела тех, кто испытал Божественный? Они, конечно, не отказывается в массе своей и от обычных сексуальных отношений, но уже НИКОГДА не забудут Божественного соприкосновения.
19 июня 2014, 16:45
Гость
19 июня 2014, 16:14
Чтобы сравнивать нужно испытать оба экстаза - и сексуальный, и Божественный. Ты испытала оба?... Ты видела тех, кто испытал Божественный? Они, конечно, не отказывается в массе своей и от обычных сексуальных отношений, но уже НИКОГДА не забудут Божественного соприкосновения.
читала .читала .про так называемые божественные откровения ...средства есть вполне земные для достижения таких экстазов)ну если кто то на это ведется ..а же тебе писала -что никто не может сравнивать свои ощущения с ощущениями другого человека.и кто знает .может мои с.ощущения могли быть гораздо выше чьих то божественных:-).и еще .я же писала .что после рождения ребенка -эйфория такая ..это не передать словами .потому что это высшее предназначение женщины -дать новую жизнь .ну для меня по крайней мере.и разумеется быть в ответе за нее. ...Кстати, после родов повышаются секс.ощущения .это к слову о "дэушках") ну кто кроме меня тебя еще просветит )
Гость
19 июня 2014, 22:10
Гость
19 июня 2014, 16:14
Чтобы сравнивать нужно испытать оба экстаза - и сексуальный, и Божественный. Ты испытала оба?... Ты видела тех, кто испытал Божественный? Они, конечно, не отказывается в массе своей и от обычных сексуальных отношений, но уже НИКОГДА не забудут Божественного соприкосновения.
*** Вот же рекбус/кроксворт! "Ты видела тех, кто испытал"...? И ЭТО СПРАШИВАЕТ ЗДРАВЫЙ? ЧЕЛОВЕК? У прикоснутых, чо рога растут или "звезда во лбу горит"? Хвастаешь, что бох тебя коснулся, а мы, видим так, что он не касался, а звезданул в самое темя. Выпадение памяти, потеря смысла слов и речи в целом, "чтение чужих мыслей", эротическая озабоченность, несдержанность в эмоциях, вот следы небесного поцелуя. И только самые наглядные! Тех, что помельче, да внутри - не счесть. А с виду ты вроде и в рамках! Поставь нас рядом, я сделаю лицо попроще, ты - умоешься и слюнку подберешь, кто отличит, что один поцелованный, а другой атеист?
20 июня 2014, 22:59
Ну что ж.Мф вчера "Если Вы злитесь, но не выплёскиваете свою злость наружу - это плохо кончится, Вы непременно заболеете. Так что подавлять Злость - вещь небезопасная, и об этом духовному человечеству доложили уже несколько тысячелетий назад, да и светское человечество об этом предупреждено так с пару сотен лет как минимум." Я ведь давно уже все поняла и как то писала.что свое недовольство ,вернее злость на то ,что находится рядом персонаж выплескивает на незнакомую женщину.т.е меня .и почему тоже понятно .Извини Мф .но мне весело тебя злить .каюсь .особенно ведь все твои посыли в мой адрес не соответствуют действительности и ты об этом знаешь .и поэтому еще больше злишься.Все просто .не нужно быть семи пядей во лбу .чтобы это понимать :-)
Гость
21 июня 2014, 00:17
Лариса, что ты делаешь такого, чтобы на тебя злиться?... Ты поверхностный человек, вечно озабочена собственным туловищем - это располагает к стёбу, но чаще даже не слишком суровому - вот собственно и всё. Злиться - а это достаточно глубокое переживание - на тебя абсолютно бессмысленно. Ты такая и есть.
21 июня 2014, 01:17
Гость
21 июня 2014, 00:17
Лариса, что ты делаешь такого, чтобы на тебя злиться?... Ты поверхностный человек, вечно озабочена собственным туловищем - это располагает к стёбу, но чаще даже не слишком суровому - вот собственно и всё. Злиться - а это достаточно глубокое переживание - на тебя абсолютно бессмысленно. Ты такая и есть.
ты не знаешь .какая я есть в реальной жизни ,.вот это и заруби себе на носу.нет -ты именно злишься .и не нужно отрицать очевидное .и как многие бы мужчины рады были бы .если бы их женщины так же уделяли внимание и своему телу...мне 35 летний знакомый сказал .что я молодец и все у меня нормально .вот так рассуждают мужчины! Что из себя какого то динозавра то строишь .и главное -только лишь по отношению ко мне ) может хватит ?)
21 июня 2014, 01:26
Гость
21 июня 2014, 00:17
Лариса, что ты делаешь такого, чтобы на тебя злиться?... Ты поверхностный человек, вечно озабочена собственным туловищем - это располагает к стёбу, но чаще даже не слишком суровому - вот собственно и всё. Злиться - а это достаточно глубокое переживание - на тебя абсолютно бессмысленно. Ты такая и есть.
это я на на тебя не злюсь .потому что зачем злится на зошоренного человека ,.который боится видеть дальше своего носа)
Гость
8 июня 2014, 22:27
"Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени" Отто фон Бисмарк (19 век)
Гость
9 июня 2014, 11:04
Кто там ненавидит все русское? Там половина военных, поддерживающих единство страны, русские. Но, вы правы, теперь нас будут ненавидеть, но не как русских, а как россиян. Я бы тоже ненавидел тех, кто прислал на мою землю вооруженных до зубов бандитов и отморозков.
Гость
9 июня 2014, 12:43
Гость
9 июня 2014, 11:04
Кто там ненавидит все русское? Там половина военных, поддерживающих единство страны, русские. Но, вы правы, теперь нас будут ненавидеть, но не как русских, а как россиян. Я бы тоже ненавидел тех, кто прислал на мою землю вооруженных до зубов бандитов и отморозков.
оказывается предателей взрастили не только на украине), привет тебе, элита)
Гость
9 июня 2014, 13:04
Гость
9 июня 2014, 11:04
Кто там ненавидит все русское? Там половина военных, поддерживающих единство страны, русские. Но, вы правы, теперь нас будут ненавидеть, но не как русских, а как россиян. Я бы тоже ненавидел тех, кто прислал на мою землю вооруженных до зубов бандитов и отморозков.
Ты и до Украины ненавидел, так что *** в твоей голове, они тебя и заставляют тут за кирзовые сапоги голосовать.
Гость
7 июня 2014, 09:41
Молодец художник евгений кран ! Тонко подметил . эти буржуи опять нас обманули , разведут сейчас костер пожарят свининку . Ну а мы как обычно - балон оближем.
Гость
7 июня 2014, 11:28
Вы обычно лижете балон? А зачем? У вас со свининой проблемы? С дровами? Или с головой?
Гость
7 июня 2014, 14:18
Гость
7 июня 2014, 11:28
Вы обычно лижете балон? А зачем? У вас со свининой проблемы? С дровами? Или с головой?
сначала кончилась фантазия . потом закончится свинина . ну на счет головы так это будущее покажет у кого проблемы . а вот с дровами и холуями в россии проблем нет ! ( прогиб художнику не засчитан, креативнее надо товарищи )
Гость
7 июня 2014, 18:27
Гость
7 июня 2014, 14:18
сначала кончилась фантазия . потом закончится свинина . ну на счет головы так это будущее покажет у кого проблемы . а вот с дровами и холуями в россии проблем нет ! ( прогиб художнику не засчитан, креативнее надо товарищи )
Мда... получается тебе не позавидуешь. А попробуй сэмигрировать, так назаметненько, ну, пожалуйста, чо тебе стоит.
17 июня 2014, 02:10
Мэфу-."На первый взгляд, может показаться, что честность перед собой – это тяжелая и неблагодарная ноша, но это не так – на самом деле, мужчина, способный быть честным перед собой, получает массу дивидендов: Честность перед собой – это счастье быть собой подлинным Честность перед собой – это право жить свою, а не чужую жизнь Честность перед собой – это возможность быть хозяином своей жизни Честность перед собой – это основание для самоуважения Честность перед собой – это способность любить по-настоящему Честность перед собой — это источник само-развития и искренности в отношениях с другими людьми. Честность перед собой – это ощущение достоинства, принятия себя и неуязвимости." .В принципе это можно отнести и к женщинам.а чтобы быть честным перед собой .нужно знать себя .а знание своего внутреннего это работа ,.именно духовная .это переосмысление ..Но духовность -это не только авторское .духовность -это еще и социальное понятие ..т.е в принципе духовность проявляется в отношениях с людьми ,в поступках ,это состояние энергетики .которое зависит от уровня сознания .в общем то духовность есть у всех ,.и так как мы все разные ,то поэтому и нет строго и четкого ее определения..У каждого она своя.
Гость
17 июня 2014, 09:30
Слямзила текст - указала ссылочку. ЧестнаЯ!
17 июня 2014, 10:00
Гость
17 июня 2014, 09:30
Слямзила текст - указала ссылочку. ЧестнаЯ!
а текст не весь "слямзенный" ..так кавычки стоят .ну я ж не виновата в том .что у вас "куриное "зрение)перед собой -да .честная ..перед другими быть честным во всем -это абсурдно )
17 июня 2014, 10:03
Гость
17 июня 2014, 09:30
Слямзила текст - указала ссылочку. ЧестнаЯ!
да .а что то видимо вас задело?
Гость
11 июня 2014, 14:39
Нет, наверно, в мире литературы, столь же агрессивной и дидактичной, как русская. Когда-то она была очень актуальной, отчего сегодня особенно бессмысленна, потому что языковая и мировоззренческая картина мира сменилась полностью. Вся русская литература имеет отчетливый, навязчивый, великодержавный подтекст с культом солдафонов. Есть ли в этом хотя бы воспитательный эффект? Он нулевой. Сегодня это особенно хорошо заметно. Вскормленные романтизмом усатые мальчики в Славянске некрасиво прячутся в библиотеках, прачечных и за всяких торговцев крыжовником. Вместо того, чтобы выйти в чисто поле и принять там бой с украинской армией, не подвергая риску мирное, офигевшее население. Они же прячутся в жилых кварталах, как какие-нибудь сирийцы, которые никогда не читали Бердяева или Хомякова. Выглядит это все предельно паскудно. Можно подумать, что на юго-востоке Украины мало больших свекольных или картофельных полей должной гектарности, где можно было бы разгромить украинскую армию.
11 июня 2014, 15:16
МФ, давай, ответь за Достоевского)
Гость
11 июня 2014, 15:32
Опять этот старый несчастный клоун Гнесин решил поразвлекать публику своими безмозглыми пассажами;).
Гость
11 июня 2014, 15:40
ЧЕм он ответит?? очередной выддумкой? человек называющий себя христианином и отрицающий сваятую троицу на самом деле есть просто несерьезный человек и самозванец котрый на самом деле ничего не знает.А ваш достоевский это пещерный антисемит и вся его литература это хрипение несяавстного эпилептика...тем он и интересен Остальному миру..своей патологией
Гость
20 июня 2014, 02:30
Типа очередная заказная статья во славу вождя?
Гость
20 июня 2014, 11:42
Полагаете, предыдущие лучше? "Благодаря" им мы и сидим ... а вытаскивать из болота такого бегемота под названием Россия, бедой которой является потрясающий непроффессионализм - еще та задача.
Гость
20 июня 2014, 12:26
Гость
20 июня 2014, 11:42
Полагаете, предыдущие лучше? "Благодаря" им мы и сидим ... а вытаскивать из болота такого бегемота под названием Россия, бедой которой является потрясающий непроффессионализм - еще та задача.
Если Вы бедой обозначаете не слишком высокий уровень жизни, то не профессионализм - это скорей следствие, а причина всё таки в нашей - если так можно выразиться - Богоментальности. ПС Россия не в болоте, и уж точно не бегемот. АккуратнЕй, пжл..
Гость
20 июня 2014, 14:54
Гость
20 июня 2014, 12:26
Если Вы бедой обозначаете не слишком высокий уровень жизни, то не профессионализм - это скорей следствие, а причина всё таки в нашей - если так можно выразиться - Богоментальности. ПС Россия не в болоте, и уж точно не бегемот. АккуратнЕй, пжл..
Ну да, ну да. Не погрязла во взятничестве, кумовстве, чиновничьем беспределе, в недавнем прошлом договорных залоговых аукционах. Табуреточник -это отдельная и единственная песня. Так сказать, одна лужа на каменной скале нравственности и неподкупности. И бегемот здесь ни при чем. Это же он, неповоротливый, не видящий дальше своего носа, агрессивный непонятно куда ломящийся время от времени, не щадя детей своих. Ну и общая установка - грешить, каяться и с чистыми нимбами грешить опять до кучи. Так то это нельзя назвать вопиющим непрофессионализмом на всех уровнях. Так то ваше замечание по сути ....))
Гость
20 июня 2014, 11:32
Лариса, сегодня 01:11 Самара "может .к какому психоаналитику сходишь .крутому .кто гипнозом владеет .вытащит из тебя .откуда вся эта муть взялась ..:-)хотя полагаю -сам должен догадываться ..иль так все плохо ?))" Лариса, тебе даже не нужно ходить к психоаналитику, достаточно просто в инете прочитать пару десятков страниц, посвящённых фактам из биографий выдающихся психологов. Поверь - ты будешь поражена убогими размерами собственного мирка, ограниченного половыми рефлексами.
20 июня 2014, 14:33
Достаточно перечесть пару страниц этого сайта и станет понятно, что ваша сексозабоченность на порядок выше, мой друг.
Гость
20 июня 2014, 17:09
20 июня 2014, 14:33
Достаточно перечесть пару страниц этого сайта и станет понятно, что ваша сексозабоченность на порядок выше, мой друг.
Зная, что ты не болтун какой-нибудь, уверен, что ты сейчас процитируешь меня и всем станет очевидность и несомненность твоего комплимента в мой адрес).
20 июня 2014, 22:23
Гость
20 июня 2014, 17:09
Зная, что ты не болтун какой-нибудь, уверен, что ты сейчас процитируешь меня и всем станет очевидность и несомненность твоего комплимента в мой адрес).
Ради нашей дружбы, процитирую любую, выбирайте!
Гость
10 июня 2014, 17:37
(продолжение). Создание СССР 2.0 из числа бывших советских республик, желающих войти в его состав. Восстановление на государственном уровне идеологии, синтеза коммуно-патриотических ценностей. Обозначение цели развития государства и общества как построение коммунизма, под которым понимается общественно-экономическая формация, обеспечивающее осовбождение и раскрепощение высших творческих сил КАЖДОГО человека. Интеграция будущих советских граждан из числа бывших эксплуататорских классов (преимущественно, мелкая и средняя буржуазия) в новое общество, приобщение их к труду.
Гость
10 июня 2014, 17:49
Границы незыблемы? Чем вам рыночная экономика не нравится? Она доказала свою эффективность.
Гость
10 июня 2014, 18:00
Нуууу уж вы это батенька загнули.Ну и кто вам позволит,если не секрет?
Гость
10 июня 2014, 20:33
Гость
10 июня 2014, 17:49
Границы незыблемы? Чем вам рыночная экономика не нравится? Она доказала свою эффективность.
да никто и непротив рыночной экономики, хотя и в ней свои изьяны... чем вам так мозг отравили то, какая беспросветная однобокость суждений
Гость
13 июня 2014, 19:56
Почему раньше у меня была иная позиция вы спросили? Нет она уменя осталась прежней. Я видел курс на просвещенный автотаризм..аля Франко или аля черные полковники в греции. Правление Франко и полковников в греции привело к процветанию эти страны.. Сейчас я вижу примат идеологии на экономиечским смыслом. зачем вам крым?7 Ираньше вы моглим там отдыхать свободно ....откуда воду еду, энергию для крыма будете брать... А святых земель и порочих у на смного ..при брежневе малая земля....ульяновск.. при сталине Гори.. кавказ...тутруханск... Полтрилиона рублей на мост через керченский пролив это неподьемно для ваше страны Но мэфы готовы обьялллять тундру пригодной для жилья... ..мерзлоту тоже пригодной для жизни вообщем котолован чевенгур.. блюминг дл ябиолгических отходов ..все по платонову.. часеры победили временно но ва сждут жестокие испытния.. от людей не знающих климат и географию своей страны, котрые не понимают разницу между пролетаритом и рабочим класом ...можно ожидать...любой глупости... А украина уцелеет а вот вы вопрос А здесь хорошо
13 июня 2014, 21:45
Расставание с родиной обернулось для тебя трагедией, вместо радости! Когда несколько лет назад ты появился на горизонте, ты представлял из себя клубок сумбура, детской непосредственности и глупости, неожиданной тугоухости и осоловелой убежденности в том, что тебя слушают. Как новичку, тебе многое сбрасывалось, что-то прощалось, за многое поднимали на смех..., но что такое ирония и издевки для ограниченного? Пыль! Потом ты стал врать, игнорировать вопросы, а когда иссяк набор нелепых, в большинстве своем, аргументов, ты превратился в затертую пластинку. С нудным, однообразным, скрипящим повторяющимся набором. Твоё диагноз стал не интересен даже врачам! А такое, извини, печально!
13 июня 2014, 21:46
_______________ Твое быстрое перевоплощение в пиндоса, не вызвало ни у кого слез радости или печали. Ты исчез, растворился, пропал. Тебя нет! Одни и те же слова, но уже из-за моря, при всей лживости и нахрапитости, не вызывают в твою сторону уже ничего кроме жалости и некоей брезгливости. Психический сдвиг личности достиг апогея, при полном омертвлении твоей информационной базы. Видимо, наступает пора полнейшего распада, подстегнутая отрывом от родины. Нельзя менять место жительства в преклонном возрасте, а с поврежденной душой и подавно! Ты, в апломбе, забыл эту старую народную мудрость. Ты не осознал, что в любой стране теперь ты - эмигрант! Чужой! Изгой! Ладно, чего уж.. Существуй дальше, сколько хватит сил, но постарайся больше не путать больше в своих белибердах слова:- ваша и наша РОДИНА! Ты свою родину предал.
Гость
14 июня 2014, 01:03
Очень путано,Гнесин, очень! Видимо сильно жарко в трейлере... Про тундру, Платонова и Крым не засчитывается. Давай-ка соберись и еще одну попытку прямо по пунктам-почему именно сейчас так резко поменял ориентацию. Дед... Чёго-то вы слишком сурово-патриотично с этим парнем ... из Гранд Каньона. Помягче надо с людьми, помягче.Ему и так не сладко в американской Елабуге.
17 июня 2014, 11:20
Мэф -ты проиграл же ..сто очков у меня .не злись .По второму кругу ходить не вижу смысла.так что это..не трать усилия по напрасну....зачем ?))пока .пока ..
Гость
17 июня 2014, 14:07
Что проиграл? Кому проиграл? О чём ты, горемыка?....
Гость
17 июня 2014, 22:16
Гость
17 июня 2014, 14:07
Что проиграл? Кому проиграл? О чём ты, горемыка?....
..сто очков у неё .не злись, и видит она всё поэтому, "так что это..") Сам то себе рад, нет?
17 июня 2014, 23:40
Гость
17 июня 2014, 14:07
Что проиграл? Кому проиграл? О чём ты, горемыка?....
это где это ты горемыку то увидел?)) "Афигеть"-забыл?))
Гость
16 июня 2014, 19:00
Лапа, да ты не бойся. Это даже не больно. И не страшно. А своя воля приводит к развитию, собственному и божественному.
16 июня 2014, 20:12
Вы, ZB, свою волю ставите превыше божией? Очень многообещающе.
17 июня 2014, 00:18
О.даже "Лапа" :-)
17 июня 2014, 00:20
16 июня 2014, 20:12
Вы, ZB, свою волю ставите превыше божией? Очень многообещающе.
да она давно видно здесь ) понятно теперь :-) весело однако ).бывают же такие .
Гость
17 июня 2014, 15:22
вы в своем стремлении осокрбить меня уже превзошли вес что можно представить...то пишете друг друг от моего имени в личку то ломаете аккунты..то теперь санек написал выложенный типа про меня.. ну ка кне стыдно?? Писать такие гнусности.. дедок и санек ты г=наврал. а выложены вы все в своей стране выложеной.. седые мальчики не способные ни к чему. радует только злоба ваша,значит аргументы мои верны. И вам нечего ответиить. Только веру менять горазды то правлславный то кригшнати то буддист санек ты чо?? я помню какты о православии писал а теперь отказываешься?? ну ну в отличии от вас я веру отцов не предавал захлебнетесь своей злобой А Вам Лариса СПАСИБО
17 июня 2014, 19:21
Ты, ноль, еще и под благородно-великодушного косишь. У меня, да и не только у меня, в архиве лежат скрины твоих писем в мой адрес, а если пошарить, то и в открытой сети можно найти, призывы к утилизации народа на южных берегах северных морей. Или опять дедушка врет? А, молодой папаша с "мощным ударом левой". ТЫ СМЕШОНН, ЕК ЕАЛДО.
17 июня 2014, 23:59
так я все таки человек внутренне порядочный .не идеал .конечно .не дюже праведница .но тем не менее...
Гость
18 июня 2014, 17:13
17 июня 2014, 23:59
так я все таки человек внутренне порядочный .не идеал .конечно .не дюже праведница .но тем не менее...
Прогиб засчитан
Гость
19 июня 2014, 10:43
2/2 В общем ответ на ваш вопрос "Как такая идея?" - прост и очевиден: "Глупое умствование". Вы в курсе, что на Востоке всё вокруг обозначают Лилой, по нашему Божественной Игрой?.. Какой смысл ЛЮБОЙ игры? Правильно - игра должна быть интересна, при чём и Участникам и Зрителям. ВСЁ, других требований к игре нет. И Боги, если таковые и имеются - они не могут вмешиваться в Игру, поскольку тогда всё теряет смысл, всё становится предсказуемым - так ведь?... Поэтому смотришь другой раз как процветает Мерзавец, втаптывая в навоз Добродетель и диву даёшься на ТУПОСТЬ Богов, допускающих ЭТО.... Но так под-успокоишься, встанешь на ИХ место и поймёшь всю неповторимость и подлинную Красоту этой вечной Игры - ну, так ведь? Сразу поправлюсь, что понимание это, конечно, почти всё на уровне ума, поскольку мы, люди, смотрим игру через толстенное и мутное стекло собственных предубеждений - они-то и лишают нас возможности испытывать от Игры тот самый Божественный Экстаз. Но тот Экстаз испытать можно - в частности тем способом, о котором я уже говорил выше. (Пост и другие христианские аскезы).
Гость
19 июня 2014, 12:33
Интересно! А ставки боги на выигрыш делают? Особенно в стратегическую войнушку? У них игра как в шахматы или на мечах? Интересно!!! Боги пляшут...
19 июня 2014, 13:37
Гость
19 июня 2014, 12:33
Интересно! А ставки боги на выигрыш делают? Особенно в стратегическую войнушку? У них игра как в шахматы или на мечах? Интересно!!! Боги пляшут...
Вы зря Дедушке про игру, он заядлый, щас встрепенётся и пропал для общества на пару дней).
Гость
19 июня 2014, 14:02
19 июня 2014, 13:37
Вы зря Дедушке про игру, он заядлый, щас встрепенётся и пропал для общества на пару дней).
Ну если в " Nagasaki", если не КМС, то надолго, а в простенькую "Мечь и магию" за час управится. А там глядишь и шахматы, и меч..., да и к богу ближе..., да и ставки выше..., душа поёт, груз с плеч и значимо - при Главной "крыше"...
19 июня 2014, 17:56
Мэф ..успокойся ..до моих чувственных губок тебе никогда не добраться:-) Даже в страшном сне не хочу видеть .я тебе же уже писала об этом ) пардон .но меня в отличии от твоих ба ..т.е женщин, грубияны(очень мягко скажем .очень )не прикалывают в определенных отношениях .ну не могут такие дать то .что мне нужно :-)
Гость
20 июня 2014, 11:50
Мне как-то приходилось отведать отварные лосиные губы, но эта деликатуха известная... А вот чтобы бабкины.... Хотя если побрить потщательнее, то можно было попробовать).
20 июня 2014, 22:34
Гость
20 июня 2014, 11:50
Мне как-то приходилось отведать отварные лосиные губы, но эта деликатуха известная... А вот чтобы бабкины.... Хотя если побрить потщательнее, то можно было попробовать).
Интригующей гранью повернулся ты, корешок !!! Каннибализм, как слабость? П.С. Сэмэн, ви могли би, таки, скушять немножько д... своего хозяина? Смог бы! Но чтоби ни одного волоска - я очень брезгливый
20 июня 2014, 23:10
20 июня 2014, 22:34
Интригующей гранью повернулся ты, корешок !!! Каннибализм, как слабость? П.С. Сэмэн, ви могли би, таки, скушять немножько д... своего хозяина? Смог бы! Но чтоби ни одного волоска - я очень брезгливый
Вы ,Дед .по моему неприлично очень высказались .тем более о том .что естественно и ни у кого уже не вызывает неприятия.
Гость
9 июня 2014, 11:28
По-моему, самое страшное для России — это санкции со стороны стран Балтии. Как же мы без их шпрот проживём, ума не приложу? А вообще, как я понимаю ситуацию, наш президент действует по принципу — собака лает, ветер носит, а караван идёт.
Гость
9 июня 2014, 11:59
Согласен, каждый имеет, то что заслуживает... Без вариантов... Не хочешь меняй))
Гость
9 июня 2014, 12:15
Нееет,караван то стоит.
Гость
9 июня 2014, 12:36
ох ох ох, я точно без шпротов не протяну(((...
19 июня 2014, 21:52
Мэф .про глубину ..так я не из тех .кто ее перед всеми выказывает .я не боюсь .но тратить себя на всех подряд не собираюсь .Ты ошибся -я не мать Тереза . есть такой пародокс в жизни -сильным женщинам нравятся сильные мужчины .но почему то к ним притягивает слабых .Кашпировский сказал моему мужу ,что я женщина ,которую трудно удержать около себя..и странно .это оказалось пророчеством )
Гость
19 июня 2014, 23:55
Г. модераторы, а чё вот совсем нельзя материться? Хоть чуть-чуть?... Блин, жаль, так то тот самый случай, когда можно было по брови закидать))).
20 июня 2014, 01:17
Гость
19 июня 2014, 23:55
Г. модераторы, а чё вот совсем нельзя материться? Хоть чуть-чуть?... Блин, жаль, так то тот самый случай, когда можно было по брови закидать))).
У меня гораздо больше повода и оснований тебя по брови закидать )))И .беби .тебе мало не показалось.бы ,.но зачем ...нафиг свои нервы тратить на тебя ))))Солнышко .да успокойся ты .успокойся .ну вот попалась тебе такая на пути виртуальном ..-единственная и неповторимая .но не твоя ))
20 июня 2014, 01:33
Гость
19 июня 2014, 23:55
Г. модераторы, а чё вот совсем нельзя материться? Хоть чуть-чуть?... Блин, жаль, так то тот самый случай, когда можно было по брови закидать))).
не помню что раньше написала ..Вот твоя сущность ..-женщину по брови матом закидать ,силен мужик .ниче не скажешь ))) а если кто к ответу призовет -ответишь ?)
Гость
11 июня 2014, 16:32
атха уже на церковь стал наезжать. ВОобще свои духовные поиски обозначил что ты ищещь называя себя православным отрицая христа исвятую троицу? Вера вХриста проста. Человек верит в то что было расптие христа божьего сына.И чудесное воскрешение.Чтобы люди увидели что смерти нет.И кто будет жить по заповедям моисея и христа тот будет спасен от смерти. И все.В церковь люди ходят чтоб ыпрослушать проповедь батюшки совершить святые обряды и все. О какой духовноститы речь ведешь мэфа?
11 июня 2014, 16:46
Окститесь, какой МФ православный, христианин? У его свой бог, сам он и есть, это понятно, но почему каждую неделю разный, вот это вопрос так вопрос).
Гость
11 июня 2014, 17:05
Я сам читал как он величал себя православным
Гость
11 июня 2014, 19:45
11 июня 2014, 16:46
Окститесь, какой МФ православный, христианин? У его свой бог, сам он и есть, это понятно, но почему каждую неделю разный, вот это вопрос так вопрос).
А бог - это не засохший кусок этого, которое напоминает гостя из Аризоны))) Бог живой, слышишь тётенька, живой - а всё живое обновляется каждую минуту. А вообще ты гордыню-то не корми - спрашивай, и откроется.
Гость
17 июня 2014, 10:41
То Дед. Хочу ещё тебя немного просветить - не благодари, я от чистого сердца. "Вивекананда (знаменитый ученик Рама Кришны, известного индуистского йога, поклонника самой жестокой из всех богинь - богини Кали)" Кали - это и есть жена того самого "синепузого", а если правильно, то Шивы). ВИКИ так на этот счёт говорит. "Кали (санскр., «чёрная») — тёмная и яростная ипостась Парвати, тёмная Шакти и разрушительный аспект Шивы. Богиня-мать, символ разрушения. Кали разрушает невежество, поддерживает мировой порядок, благословляет и освобождает тех, кто стремится познать Бога." Так что если ты на самом деле решишь пройти Путь христианина со всеми постами и прочее - для обретения опыта Божественного Экстаза - то вполне возможно, что именно Кали будет сопровождать тебя в этом пути. )).
Гость
17 июня 2014, 11:22
не пужай пужаного. у него дома - Кали. он закаленный
Гость
17 июня 2014, 11:22
Да, извини, забыл... ЗДЕСЬ часто говорят, что де "Бога нет", "это невозможно доказать" и т.д. Вот через посты и Молитву тебе и дано будет это самое Переживание - и ВСЕ вопросы отпадут сами собой. Давай, пока время есть)).
Гость
17 июня 2014, 14:25
Гость
17 июня 2014, 11:22
не пужай пужаного. у него дома - Кали. он закаленный
Пугать?.. Вы больны?... Я говорил о помощи - будьте внимательны. А так любопытно - Вы-то из ЕГО домашних будете, если в курсе его дел?...
Гость
17 июня 2014, 14:04
опять ты дед за спиной пишет глупости про меня...все свои слова я доказывал. Дурак скажет одно слово,а умннгому придется сказать десять чтобы опровегнуть ту глупость котрую сказал дурак. Почеум длинно а цитат полно я указывал конкрентно на что я отвечаю. начал со спора что не было черной икры в свободной продаже. Что жертв в союзе при культе личности было несколько десятков миллионов. ЧТо часер употребля марксисткие термины не знает по сути марсизма. Ни закон стоимости не знает ни критику готско йпрограммы Ни вывод прибочной стоимости. ВОт и все Уехал потому что не считаю это предательствомм жить там где мне охота.А не вам . Не считаю обязанным государству своим образованием и состоянием. Счииииитаю что мое обучение оплатил мой отец и моя мать своим трудом и кровью на фронте. ПАлюс имущество отнятое у дедов при раскулачивании.Плюс их жизни. жить здесь становится опасным. Мне совсем не охота чтобы некие стрелковы ,борадаи определяли как мне жить...а идет к полномасштабной гражданской войне..буйных уже много вожаки вот вот появятся.
Гость
17 июня 2014, 21:01
*** Дорогой и несчастный гнесин! Твое вранье, если говорить честно, надоело до изжоги. Твой максимум, бригадир сантехников, и то, при хорошем мастере! Человек, за 5 лет не научившийся обращению с клавиатурой, не может претендовать на что-либо иное, кроме гаечного ключа. Какие бы отговорки ты не изобретал в свое оправдание, они смешны, а упертость в утверждениях отталкивает любого. Вон, ДАЖЕ, МФ ты превратил в недруга. Но сатана, которому ты служишь, не отпустит тебя теперь никогда. Именно он не дает тебе возможности перечитать твои лживые тезисы и исправить ту абракадабру, что ты строчишь по две странички на своем древнем телефончике. Свой идейный и моральный уровень, ты ярко обрисовал этой весной, да так, что общение с тобой стало в тягость. Скука, нуда и каракули нью - мультимиллионера, разъезжающего между бугульмой и казанью, вот твой причал и тупик( кстати, тупиков "бесконечных" во вселенной не существует, как, впрочем, и метро в тампа - не умничай, плохо получается! ) А суть моей тирады много раз повторенная тебе:- СЛИНЯЛ, ЗАСУНЬ ЯЗЫК КУДА ПОЛОЖЕНО И ЗАБУДЬ ПРО РОССИЮ - ТЫ ЕЕ НЕ ДОСТОИН. ТЕПЕРЬ ЭТО НЕ ТВОЯ СТРАНА! П.С. Я понимаю, что травма правой части тела и мозга, причина уважительная, но ВОВСЕ не дающая тебе право назидать в стране, которая выплюнула тебя, как обмылок...
Гость
17 июня 2014, 21:41
Гость
17 июня 2014, 21:01
*** Дорогой и несчастный гнесин! Твое вранье, если говорить честно, надоело до изжоги. Твой максимум, бригадир сантехников, и то, при хорошем мастере! Человек, за 5 лет не научившийся обращению с клавиатурой, не может претендовать на что-либо иное, кроме гаечного ключа. Какие бы отговорки ты не изобретал в свое оправдание, они смешны, а упертость в утверждениях отталкивает любого. Вон, ДАЖЕ, МФ ты превратил в недруга. Но сатана, которому ты служишь, не отпустит тебя теперь никогда. Именно он не дает тебе возможности перечитать твои лживые тезисы и исправить ту абракадабру, что ты строчишь по две странички на своем древнем телефончике. Свой идейный и моральный уровень, ты ярко обрисовал этой весной, да так, что общение с тобой стало в тягость. Скука, нуда и каракули нью - мультимиллионера, разъезжающего между бугульмой и казанью, вот твой причал и тупик( кстати, тупиков "бесконечных" во вселенной не существует, как, впрочем, и метро в тампа - не умничай, плохо получается! ) А суть моей тирады много раз повторенная тебе:- СЛИНЯЛ, ЗАСУНЬ ЯЗЫК КУДА ПОЛОЖЕНО И ЗАБУДЬ ПРО РОССИЮ - ТЫ ЕЕ НЕ ДОСТОИН. ТЕПЕРЬ ЭТО НЕ ТВОЯ СТРАНА! П.С. Я понимаю, что травма правой части тела и мозга, причина уважительная, но ВОВСЕ не дающая тебе право назидать в стране, которая выплюнула тебя, как обмылок...
Дед, почему Вы верите, что есть сатана, но не верите, что есть Бог?
Гость
17 июня 2014, 21:57
Гость
17 июня 2014, 21:41
Дед, почему Вы верите, что есть сатана, но не верите, что есть Бог?
МФ, НИКОГДА НЕ ПОМИНАЕТ САТАНУ, ЗНАЧИТ И ЕГО НЕТ! А мой "сатана", всего лишь обобщенная версия зла вообще.
Гость
18 июня 2014, 09:40
Да! От безделья уши пухнут Кофе выпито... Стакан... Вот ещё бы, что-то ухнуть! Откопать в другом - изъян... Время тянется, а надо... За столом чтоб не уснуть Загадать другим шараду Чтоб могли под п...пу пнуть Ну, а тема! Что, тут тема? До конца осталось чуть И не за горами смена... А пока гоню я - муть
18 июня 2014, 11:06
нвидимо у вас "пухнут"от безделья .а мне на работу нужно)))
Гость
18 июня 2014, 12:33
18 июня 2014, 11:06
нвидимо у вас "пухнут"от безделья .а мне на работу нужно)))
Если Это - работой зовётся Я готов поработать у Вас Ну, а если ещё -воздаётся! Я готов приступить хоть сейчас... С улыбкой,
18 июня 2014, 21:11
18 июня 2014, 11:06
нвидимо у вас "пухнут"от безделья .а мне на работу нужно)))
Человек сокровенное изливает, а вы его работой остужаете...
Гость
9 июня 2014, 18:33
"Россия достигала своего могущества, когда сотрудничала с западом, модернизировала свое хозяйства западными инновациями, внедряла западные модели образования." М-дя узнаю лихие 90года и "безвозмездную" помочь запада и пиндостана. Вы упустили "помочь" запада и сша: Югославии, Ираку,Ливии, Авгану и тп.))) PS: Европа и ее "бос" понимают только один язык и, слава Богу, Россия может уже разговаривать на данном языке!
Гость
9 июня 2014, 19:34
Пардон! Коммент был NDV)
Гость
9 июня 2014, 20:09
а зачем рассчитывать на помощь, почему Россия сама не живет свободно и достойно? Почему нет среднего класса и большая половина за чертой бедности? Зачем в Челябинске строить храмы на бюджетные средства, когда пенсионеры-ветераны получают 10т.р. на которые путешествовать нет возможности, а в Европе пожалуйста заслужил- отдыхай, смотри мир???( Может хватит уже кормить лозунгами и лживой заботой?
Гость
9 июня 2014, 20:35
Речь шла не о 90-х, а о более давней ретроспективе.
18 июня 2014, 09:35
вот я здесь 2.5 года присутствую в вашем окружении. в виртуале разумеется,господа челябинцы..Не надоело вам изображать из себя не то .что есть на самом деле."грызть "друг друга ,и пр.и пр. .? зло -оно ведь бумерангом возвращается..об этом не думали? Вот о душе и думайте .только о своей .это гораздо полезнее .чем пытаться в чужие лезть ".а уж тем более манипулировать .не все позволят это делать .далеко не все ..и без этих .."завываний"в духе "братья и сестры"))а тут смотрю известный персонаж пожаловал ...Мэф вон уже поддался.)))
Гость
18 июня 2014, 10:19
Так вот оно как выглядит-то Добро...(( Не, как-то на даун-манер - мне не подходит, пусть наш индеец облезлый наслаждается, он уже на всё согласен)).
18 июня 2014, 11:05
Гость
18 июня 2014, 10:19
Так вот оно как выглядит-то Добро...(( Не, как-то на даун-манер - мне не подходит, пусть наш индеец облезлый наслаждается, он уже на всё согласен)).
А с чего ты решил .что я ко всем добра?) и причем здесь"подходит"? я разве давала повод думать в этом ключе?)истину он ищет .а как только по носу щелкнешь по делу -так сразу в своей обычной манере высказываешься..ну какой же вы обидчивый то ..
18 июня 2014, 11:08
Гость
18 июня 2014, 10:19
Так вот оно как выглядит-то Добро...(( Не, как-то на даун-манер - мне не подходит, пусть наш индеец облезлый наслаждается, он уже на всё согласен)).
Ты не учел одного .что я в свою душу редко кого пускаю.всего хорошего)
Гость
10 июня 2014, 17:29
Отношу себя к патриотам без приставки "супер". Будущее России вижу с принципиально иным конституционным устройством, без поста президента, восстановлением власти трудящегося большинства посредством Советской власти, поэтапной ликвидацией рыночной экономики, созданием системы планирования и распределения материальных благ с помощью новейших компьютерных технологий, устранением нетрудовых доходов, ростовщичества и т.д. Обязательность труда и вознаграждения по труду. Прекращение назойливой клерикализации, РЕАЛЬНОЕ отделение светского государства от церкви.
11 июня 2014, 10:34
Кость, власть конечно не будет "Советской", и церковь отделена от государства - она не на гособеспечении, она не принимает законы, не воздействует на президента и правительство. И вообще у нас многоконфессиональное государство. А если вам кажется, что церкви "много", так это же хорошо. В стране полнейший духовный упадок и вера поможет России, одна из функций церкви поднять духовность.
Гость
11 июня 2014, 13:14
11 июня 2014, 10:34
Кость, власть конечно не будет "Советской", и церковь отделена от государства - она не на гособеспечении, она не принимает законы, не воздействует на президента и правительство. И вообще у нас многоконфессиональное государство. А если вам кажется, что церкви "много", так это же хорошо. В стране полнейший духовный упадок и вера поможет России, одна из функций церкви поднять духовность.
Возможно, что в начале своего пути РПЦ действительно "поднимала духовность", православные монастыри были центрами письменности, культурной жизни Руси. Однако, после создания централизоаванного государства, а впоследствии-Российской Империи церковь, по моему мнению данные функции их утрачивала,а после крушения монархии утратила безвозвратно. Ныне она является одним из элементов идеологической обслуги господствующих классов, обосновывая "божественную природу" природы нынешней олигархической власти и ее "деяний".
11 июня 2014, 14:20
Гость
11 июня 2014, 13:14
Возможно, что в начале своего пути РПЦ действительно "поднимала духовность", православные монастыри были центрами письменности, культурной жизни Руси. Однако, после создания централизоаванного государства, а впоследствии-Российской Империи церковь, по моему мнению данные функции их утрачивала,а после крушения монархии утратила безвозвратно. Ныне она является одним из элементов идеологической обслуги господствующих классов, обосновывая "божественную природу" природы нынешней олигархической власти и ее "деяний".
)) Ну почему именно РПЦ то, Кость? И то, что она отделена от государства Вы не опровергли.
Гость
11 июня 2014, 15:13
вот ведь открой санкрито руский словарь и увидишь что санксрит имеет отношение к русскому только в воображении больных людей но тем не менее некотрые озабоченные арийским происхождением тивердт о якобы родстве русского и снакрита все языки родственны в конце концев все призошли от первого слова... все не ттак безобидно.....некотрые считают себя потоками арийцев и здесь ка кмы видим проявляется уже фашитская сущность некотрых людей
Гость
11 июня 2014, 15:46
Откройте словарь! Мораль такова..И вообще Обосновывайте свои слова.\Иначе веры вам нет. А ваши слова все часер и атха есть выдумка которой веры нет. вся товя философтия санек это желание угодить начальнику высшему апри чем начальник в в кремле дл ятебббя выше начальника на небе
11 июня 2014, 16:00
Торро МФ!)
Гость
11 июня 2014, 16:21
11 июня 2014, 16:00
Торро МФ!)
Он выложенный, не суетись).
Гость
10 июня 2014, 09:44
А у вас тут все по старому,друг дружку переубедить пытаетесь,ярлыки тут некоторые клеют,ну прям как НКВД-шники,даже как то интересно стало.ну прям как сирота казанская Гнесин.Ребята не судите да не судимы будете.Да и еще вот,прежде чем раздавать ярлык предателя вспомните,кто в 90-е однажды предал один народ и одну страну.Разве не они сейчас находятся у власти?
Гость
10 июня 2014, 12:13
Как обычно... Начал с осуждения наклейщиков, а закончил тем же. И ушёл, скорей всего в запой - от величия сказанного, наверное)).
Гость
10 июня 2014, 16:45
Гость
10 июня 2014, 12:13
Как обычно... Начал с осуждения наклейщиков, а закончил тем же. И ушёл, скорей всего в запой - от величия сказанного, наверное)).
а у тебя бывает величие от сказанного? Как будто снисходишь до народа публикуясь тут...
Гость
10 июня 2014, 17:30
Гость
10 июня 2014, 12:13
Как обычно... Начал с осуждения наклейщиков, а закончил тем же. И ушёл, скорей всего в запой - от величия сказанного, наверное)).
Ха ха,посмешил,ну да ладно.Ну и ради чего такого я должен уйти в запой?
Гость
10 июня 2014, 16:37
Вопрос к суперпатриотам или поцреотам, кому как нравится - Чего вы хотите и как вы видите будущее России? В чем суть? ПО ПУНКТАМ! БЕЗ РАЗГЛАГОЛЬСТВОВАНИЙ ПРО ПРЕДАТЕЛЕЙ и т.д.!
Гость
10 июня 2014, 16:58
ну загнул, бери и читай обещания президента, расскажи ему))) Сейчас все дела брошу, буду фигней страдать))
Гость
10 июня 2014, 17:33
Гость
10 июня 2014, 16:58
ну загнул, бери и читай обещания президента, расскажи ему))) Сейчас все дела брошу, буду фигней страдать))
Ну особенно про обещания царя сказано в точку.
Гость
10 июня 2014, 21:27
Спросите пожалуйста об этом МФ-АТХА, просто спортивно интересно, что он ответит))
Гость
17 июня 2014, 10:16
1/2 Дед., сегодня 05:51 Челябинск "Прости поклонник синепузых. Инфа взята отсюда .missionary.su/illiteracy/5.htm Тонкость же в том, что Миссионерский отдел Московской епархии чуток авторитетней тебя и твоих утверждений. К слову, кто из нас русофоб?" Я не думаю, что отношение к отрывку, который ты привёл из должностной Инструкции московской епархии, каким-то образом характеризует человека как русофоба - всё несколько проще. Для начала хочу закончить собственный комментарий к след. цитате: "говорят, так и умер, не смог выйти из этого состояния экстаза, просветления, самадхи. В страшной позе. Кстати, позы эти очень безобразные, неэстетичные, скорченные, скрюченные. И вот в этом состоянии скорченности и безобразности он так и скончался. .." Конечно, это некрасивая ложь, хотя по большому счёту она в данном случае ДЛЯ ТЕБЯ скорей благо, чем вред. А так - да, оставление Рамакришной тела (как, впрочем, и для десятков других и Учителей, и просто последователей) была вещь достаточно обыденная. В эти моменты за телом ухаживают Преданные, поэтому все эти "скрюченности" ни чему не соответствующая глупость.
17 июня 2014, 20:13
"Конечно, это некрасивая ложь,..." - "А так - да, .. вещь достаточно обыденная...поэтому все эти "скрюченности" ни чему не соответствующая глупость." Алё, гараж!!!!!
Гость
18 июня 2014, 00:43
17 июня 2014, 20:13
"Конечно, это некрасивая ложь,..." - "А так - да, .. вещь достаточно обыденная...поэтому все эти "скрюченности" ни чему не соответствующая глупость." Алё, гараж!!!!!
Опять не понял?... Речь в твоей цитате шла о форме впавшего в экстаз. Обсуждать форму я назвал глупостью, поскольку суть и смысл в экстазе, а не как и кого при этом скрючивает. Теперь понял?
18 июня 2014, 01:11
Гость
18 июня 2014, 00:43
Опять не понял?... Речь в твоей цитате шла о форме впавшего в экстаз. Обсуждать форму я назвал глупостью, поскольку суть и смысл в экстазе, а не как и кого при этом скрючивает. Теперь понял?
да нафиг такой экстаз .если скрючивает ..
Гость
9 июня 2014, 14:46
На мой взгляд мотивы понятны: америкосы просто подбираются к границам россии. Это причина, а поводов напридумывано сотни, которые все слышат по ТВ. Я вот только одного понять не могу: что такого америкосы предложили украинским олигархам, что те так озверели? Ведь и так у них все есть, как говорится, хоть ж...й жуй. Тем не менее их просто купили. И мне просто любопытно что это была за цена?
Гость
9 июня 2014, 16:31
ну а Вас не купили, уверены? Вот хотелось бы знать, за что..
9 июня 2014, 16:34
Цена всегда не дороже денег).
Гость
9 июня 2014, 16:37
Вы пытаетесь приписать свойственную Вам мотивацию другим людям-странам. И это заводит Вас в тупик тк они- другие. Это как сосед-алкаш не может понять как люди могут покупать суши, например, когда на эти деньги можно было водки ведро купить! И решает, что любители суши (ну или хорошнго вина) неадекватны и "с жиру бесятся"
Гость
11 июня 2014, 13:18
Перекрой лишь Путин газ Сразу б сняли шкуру в раз
Гость
11 июня 2014, 14:17
Перекроем хохлам газ Эх раз, еше раз!
Гость
11 июня 2014, 14:34
А они перекроют транзит газа в европу. И в ыпотеряете гораздо больше
11 июня 2014, 15:35
Гость
11 июня 2014, 14:34
А они перекроют транзит газа в европу. И в ыпотеряете гораздо больше
Имеют право.
Гость
11 июня 2014, 17:29
Гнесин!!! Рад что ты жив и в... эээ... в здравии , скажем так. Как тебе в трейлере ехать, нормально? Не жарко? И как ты с ходу Санька раздолбал! В пух и прах... И логика у тебя как всегда безупречная! Только... Не подскажешь Гнесин, кто тут совсем недавно втирал публике(на пару с Саньком, кстати) о экономической несокрушимости существующего строя? Не ты, нет? О небывалом объеме вывозимого хлеба, о сверх.рентаб. нефтезаводах, о стабильной фин.системе, не боящейся обвала валюты и т. д. и т. п. .... Что случилось, Гнесин, что с тобой? И власть ведь прежняя и курс тот же самый... Что ж на тебя так повлияло? Крым , что ли?... Да нууу,... Это пустяк, Гнесин, была уже Чечня, была Абхазия. И Крым также проглотят Запад с Америкой, пока СС с Булавами еще летают... Открой секрет, Гнесин, почему ты так резко прозрел...
Гость
17 июня 2014, 10:17
2/2 Но зачем нужен этот обман? Во имя твоё, Дед-ушка и нужен. Самое важное встать на Путь, и на этом этапе не важно на каких чувствах сыграть - например, в данном случае играют на твоём патриотизме. А по мере движения по Пути ты сам поймёшь, что важен не цвет сутаны, не содержание Молитвы, не важно чей лик изображён на Иконе, а важно само Движение, само Служение. Так что - ДА!)), у них синепузое безобразие, у нас смиренное совершенство. Так что тебе осталось только пройти обряд Крещения, и в течении года жесточайшим образом соблюсти ВСЕ посты. И тогда я вполне допускаю, что во время купания в Крещенские морозы, в силу именно воздействия постов, ты и можешь испытать тот самый экстаз, по другому переживание Бога. А уж как ты там у купели скрючишься - да разве это важно?...)).
17 июня 2014, 20:29
"Самое важное встать на Путь" Уж не ты ли укажешь этот "путь", али какими фонариками обозначишь? "важен не цвет сутаны, не содержание Молитвы, не важно чей лик изображён на Иконе, а важно само Движение, само Служение." Как говаривает один знакомец: - А, ты шутишь, шутишь... Викторина? Иным словом, я должен пойти туда - не зная куда, молиться тому, не зная чему, верить в то, не зная во что! Дорогой, ты в бугульму не собрался? Оно, ить, срамней чем у язычников складывается. Про остатнее и что мне блюсти, тут, браток, ты хватил, да не из той крынки. Я тебе и твоему "ничту" не раб.
Гость
17 июня 2014, 22:40
17 июня 2014, 20:29
"Самое важное встать на Путь" Уж не ты ли укажешь этот "путь", али какими фонариками обозначишь? "важен не цвет сутаны, не содержание Молитвы, не важно чей лик изображён на Иконе, а важно само Движение, само Служение." Как говаривает один знакомец: - А, ты шутишь, шутишь... Викторина? Иным словом, я должен пойти туда - не зная куда, молиться тому, не зная чему, верить в то, не зная во что! Дорогой, ты в бугульму не собрался? Оно, ить, срамней чем у язычников складывается. Про остатнее и что мне блюсти, тут, браток, ты хватил, да не из той крынки. Я тебе и твоему "ничту" не раб.
"Иным словом, я должен пойти туда - не зная куда, молиться тому, не зная чему, верить в то, не зная во что!" - а какой смысл идти туда, куда ты знаешь? Если знаешь - значит ты там был, но Истины получается не обнаружил. Ладно, это ведь всё разговоры - тебе оно надо, ты без этого жить не можешь? Можешь, потому что %
Гость
17 июня 2014, 23:38
Гость
17 июня 2014, 22:40
"Иным словом, я должен пойти туда - не зная куда, молиться тому, не зная чему, верить в то, не зная во что!" - а какой смысл идти туда, куда ты знаешь? Если знаешь - значит ты там был, но Истины получается не обнаружил. Ладно, это ведь всё разговоры - тебе оно надо, ты без этого жить не можешь? Можешь, потому что %
Действительно, разговоры! Только, твои же божки и наказывают тебя, за твое же богомерзкое толкование "путей", посредством неисправности в яблочном огрызке! Хе-хе...
Гость
8 июня 2014, 11:29
Как-то нелогично получается, лет 20 все радовались, что нас приняли в 8-ку, президент ездил, а как выпнули, сразу ура-патриоты кричат "не очень-то и надо было!" Карикатура в стиле 70-80-х ничего нового. Ждем введения талонов на сахар, водку, мясо, масло :-( А пока-веселимся по какому-то неведомому поводу....
Гость
8 июня 2014, 13:17
Кто радовался кроме тебя? Всем и тогда было пофиг. И сейчас аналогично. И ты сейчас веселишься сам не зная почему? А веселье без причины это признак, который тебя не то что до талонов доведёт, а до палаты с известным номером.
Гость
8 июня 2014, 14:24
)) Как смешно семейный заламывает руки и чревовещает)))) Ждёшь талонов? Ну жди жди горемыка)
Гость
8 июня 2014, 16:58
Гость
8 июня 2014, 14:24
)) Как смешно семейный заламывает руки и чревовещает)))) Ждёшь талонов? Ну жди жди горемыка)
Международная изоляция еще никому не помогала построить эффективную экономику. Посмотрите на Сев Корею, Иран, Кубу, Венисуэлу везде ограничения потребления (Венисуэла, там Чавес-покойничек в душе запрещал петь, чтобы воды меньше тратили), распределение продуктов (Куба, КНДР). Если сейчас ничего не изменилось у обывателя, это еще ниочем не говорит тк просто система иненционна. Это как после повышения курса доллара все кричали, что нам пофиг, но потом цены "подтянулись" и обнаружилось "резкое подорожание продуктов питания". Но то, что Вам "смешно"-радует Очень буду рад, если все наши проблемы закончатся формальным выходом из G8
Гость
10 июня 2014, 01:22
NDV и его сторонники, я так понимаю - это представители наших оккупантов, они же "пятая колонна".
Гость
10 июня 2014, 09:54
Да, да, точно Игорь, предатели и наймиты... Вот мы Швондеры за всегда вместе с народом и властью... Игорь так держать)))
10 июня 2014, 10:56
А как Россия сейчас ведет себя по отношению к воюющему Донбассу? Не СЛИВАЕТСЯ ли ситуация??? Кто тогда "представитель пятой колонны" в России?
Гость
10 июня 2014, 11:53
10 июня 2014, 10:56
А как Россия сейчас ведет себя по отношению к воюющему Донбассу? Не СЛИВАЕТСЯ ли ситуация??? Кто тогда "представитель пятой колонны" в России?
Да, тот же кто производство и науку на колени поставил, Кто РФ на нефтегазовую иглу подсадил, кто одни ТРК открывает... Пятая колонна, что её
6 июня 2014, 17:39
Путин о Х. Клинтон:"С женщинами лучше не спорить и лучше не вступать с ними в пререкания. Но госпожа Клинтон и раньше не отличалась особым изяществом в выражениях. Ничего, мы с ней встречались после этого и мило беседовали на различных международных мероприятиях. Думаю, что и в этом случае можно было бы найти общий язык. Когда люди переходят определённые границы приличия, это говорит не об их силе, а об их слабости. Но для женщины слабость — это не самое плохое качество". Меркель так то тоже женщина на всякий случай)) Чего от неё хотят, привязались прям))
Гость
7 июня 2014, 11:38
а сказать то что хотела женщина?
9 июня 2014, 10:27
Гость
7 июня 2014, 11:38
а сказать то что хотела женщина?
А чего хотели от Меркель то? ))
Гость
9 июня 2014, 22:19
9 июня 2014, 10:27
А чего хотели от Меркель то? ))
так у меркель и спроси если не спится.
Гость
6 июня 2014, 17:37
Кто знает - как и чем измеряются страны, чтобы войти в этот клуб "больших". Если по экономическим показателям - то почему там нет Китая, 1-2 экономика мира...За то там есть Канада с Великобританией, хотя у них у обоих одна королева во главе... непонятки какие-то...
Гость
6 июня 2014, 22:24
Очень умиляет, какой оскал у президента Канады по поводу санкций, чуть ли не впереди паровоза бежит, лишь бы круче выслужиться перед собирателем бананов.
Гость
9 июня 2014, 14:14
Я вообще не вижу смысла туда входить. Зачем подстраиваться все время под кого-то, когда самим можно сделать еще круче, собравшись хотя бы с тем же Китаем. Если развивать у нас сельское хозяйство и машиностроение, то плевать мы будем на всех со своими каолициями, ВТО и союзами. У кого еда и ресурсы, тот и рулит. Кстати, там на картинке свинья, это я так понимаю условно Украину изобразили?
Гость
10 июня 2014, 15:00
Гость
6 июня 2014, 22:24
Очень умиляет, какой оскал у президента Канады по поводу санкций, чуть ли не впереди паровоза бежит, лишь бы круче выслужиться перед собирателем бананов.
В Канаде нет президента. Учите матчасть.
Гость
10 июня 2014, 09:58
Н-да, объясните убогому, почему в Дагестане и КБР проводят КТО против ополченцев - герои,а в Донецке - фашисты, в чем разница, вот не могу понять?
10 июня 2014, 10:50
А смысл объяснять. Вы же считаете, что, например, взрывы в Волгограде ополченцы делают, школу в Беслане тоже ополченцы захватывают. Вам объяснять только слова тратить.
Гость
10 июня 2014, 11:36
Всех Вас калечных, врагов и иродов мы изведем не переживай, вот с Протонами разберемся, кто там пломбы бросает ... и до беремся
Гость
10 июня 2014, 12:14
10 июня 2014, 10:50
А смысл объяснять. Вы же считаете, что, например, взрывы в Волгограде ополченцы делают, школу в Беслане тоже ополченцы захватывают. Вам объяснять только слова тратить.
Нет, думаю всё таки после такого объяснения человек поймёт.
9 июня 2014, 14:42
Партия "Единая Осетия", выступающая за вхождение в РФ, победила на выборах. Первые два шага включают в себя инициирование и проведение референдума о вхождении в состав Российской Федерации. Затем они планируют организовать обращение парламента Южной Осетии к президенту, правительству и Совету Федерации РФ с просьбой рассмотреть вопрос о вхождении Южной Осетии в Россию. Интересно, возьмет ВВП цхенвалских горцев?
Гость
9 июня 2014, 15:43
Сомневаюсь, нефтяной сиськи на всех не хватит, сосать придется по-очереди.
Гость
10 июня 2014, 12:01
Гость
9 июня 2014, 15:43
Сомневаюсь, нефтяной сиськи на всех не хватит, сосать придется по-очереди.
Да не спеши - вас в очереди по сути трое - ты, семейный, да Ольга unreal. Так что не мните груть особо)).
Гость
11 июня 2014, 14:13
население китая и индии должно быть предельно сокращено, не важно каким способом, как и африканских стран!
Гость
11 июня 2014, 14:25
скорее китай вас сократит чем в ы его
Гость
11 июня 2014, 16:03
Гость
11 июня 2014, 14:25
скорее китай вас сократит чем в ы его
так и вас тоже, чему радуетесь?