Бизнес Экономика Россияне уже не смотрят на ценники

Россияне уже не смотрят на ценники

Большинство россиян (85%) предпочитают ходить за продуктами в супермаркет, даже несмотря на то, что рядом с домом есть небольшой продуктовый магазин, выяснилось в ходе недавнего опроса Фонда общественного мнения. Почти половина россиян – 44% (а среди работающих – 50%) покупают продукты каждый день. Оказалось, что за последние два года у наших соотечественников поменялись критерии выбора «хорошего магазина». Если раньше в приоритете были низкие цены, то сейчас на первый план вышел широкий ассортимент.

Фото: Инфографика Эдуарда ФАДЮШИНА

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
29
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Цены растут на всё, это не отговорка»: как и почему в Кургане меняют тариф на содержание МКД
Александр Скворцов
гендиректор ООО «УК „Жемчужина“»
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления