12 мая среда
СЕЙЧАС +25°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (137)

Гость
15 янв 2015 в 19:58

Народ сколько вы множите создавать себе проблемы беря эти кредитные карты??? Учитесь жить на реально заработанные деньги

ОТВЕТИТЬ
Дези
15 янв 2015 в 22:45

Такая же ерунда как и у многих с кредиткой у известного банка А. По специфики своей работы я активно пользую порядка 5 карт из которых 3 кредитных и хорошо понимаю процессы списывания со счета за услуги банка. Но с карточкой банка А я серьезно ошибался, что хорошо понимаю их. После полного погашения крупного кредита этой по карте, спустя 6 месяцев мне прилетела кругленькая сумма якобы за просрочку платежей. Оказывается у меня возникла задолженность за пользованием мобильным банком который я не подключал! И это я помню точно так как сознательно отказался от банка и оповещения при оформлении карты , а при пользовании максимально аккуратно избегал всевозможные предложения банка. Особо забавное что основная часть долга это пени и штрафы по просрочке, при этом мобильный банк меня даже не оповещал, хотя причина просрочки оказалась именно плата за него. Я в растерянности! Пришлось оплатить, отложить разбирательство в долгий ящик, при этом мне сказали, что все отключили.

ОТВЕТИТЬ
Дези
15 янв 2015 в 22:45

И через некоторое время меня снова вызванивают из банка А, мол должен 200 руб. Я снова в банк разбираться, оказалось, что меня не отключили от СМС оповещения, согласия на которое я не давал. В итоге я оплатил, карту возвращать банку не стал(так как у меня есть счеты к банку и в будущем я их сведу), но попросил мне дать копию заявления с входящим, что мне отключили злополучные услуги, при этом пообещав администратору затолкать его куда поглубже, если мне снова придет платеж. Подействовало! А главное никогда не оформляйте крдитку Банка А!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2015 в 06:46

никакой реальной выгоды от карт нет
это навязанная услуга
а геморрой от них не стоит несчастных 3%, которыми тут зомби похваляются

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 12:08

В России или ты ..... или тебя. Каждый сам за себя. Будьте осторожны и очень внимательны.

Гость
16 янв 2015 в 13:08

Главное правило владения кредиткой. Если ты точно не знаешь, зачем она тебе, значит она тебе не нужна.

Гость
16 янв 2015 в 15:05

Я, лично, понял, для чего нужна кредитка!!!
При поездке за границу, в некоторых странах при заселении в отель или при аренде автомобиля блокируется на карте существенная сумма. Вот тогда и предъявляете кредитную карту. Блокировка не означает оплату и можно об этой операции просто забыть.
А при выселении или сдаче авто - рассчитываетесь дебетовой (реальная оплата).
Дело в том, что заблокированные деньги на сберовской карте, например, возвращаются на карту только через 45 дней. Поэтому, если блокировать на основной карте, то можно очень неожиданно остаться без денег.

Гость
16 янв 2015 в 16:20

Если вы не пользуйтесь картой, подойдите в банк-эмитент, получите справку о закрытии карты, и справку об отсутствии задолженности по карте, если это кредитная карта, и убедитесь, что карту при вас разрежут пополам (по диагонали)! Вот только тогда, имея на руках документ, вы будете уверены, что через полгода-год не возникнут непонятные долги по этой карте.

Гость
16 янв 2015 в 17:41

Родители пришли сдать кредитку (Им её навязали, зачем согласились непонятно) в сбер. на что им сказали, что сейчас карту закрыть нельзя, только через 45 дней и отправили домой!. Поспрашивал у друзей, которые работали в банке. Оказывается, что "бонусы" к зарплате работникам начисляют после 15го числа, вот они и отправили под придуманным предлогом, чтоб карта в зачет пошла.... В субботу пойду ругаться с банком и пусть только попробуют не забрать карту.

Гость
17 янв 2015 в 06:57

У кого претензии к банку, наберите в поисковике ЦБ и отправляйтесь в сайт Центрального банка РФ,там нажимаете на интернет-приемную,далее электронное обращение,ставите галочку на согласие с условиями обращения и заполняете форму.Жалуйтесь на здоровье,а за компенсациями,в т.ч. моральными идите в суд.

Гость
17 янв 2015 в 12:27

Закрытие счета через 45 дней после заявления - это требования не конкретного банка (Сбера или любого другого), а международных платежных систем Виза и Мастеркард. И уж конечно никак не связано с премированием сотрудников, что за бред! Связано это требование с тем, что информация об операциях по карте может дойти до вашего банка не через день, не через 2, а в некоторых случаях через 15, 20 и даже 45 дней. Даже между двумя банками на соседней улице платеж идет в среднем 3-5 дней, потому что информация обрабатывается не в России, а в процессинговых центрах платежных систем. Как правило, дольше всех обрабатываются зарубежные операции, в том числе совершенные дома на диване в зарубежных интернет-магазинах. Вот поэтому счет закроется только тогда, когда точно все расчеты по нему буду завершены. Люди, повышайте свою финансовую грамотность, чтобы не выглядеть ..., устраивая скандал в банке!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 янв 2015 в 16:25

Платёж идёт 3-5 дней??? От нескольких минут до нескольких часов деньги с офисного терминала на карточку приходят, в зависимости от качества работы инета.

Наличка рулит!
18 янв 2015 в 23:34

Народишко, да вы уже чипированные этими картами, как теперь слазить то будете?....По сути то вы пользуетесь собственными деньгами, только еще за это приплачиваете.....Вот она в чем чипизация.., она уже во всю работает.... Любая кредитная карта, она вас просто мотивирует потреблять больше и в определенный срок, хотите вы этого или нет.....а выхода как я вижу у вас уже нет, это как болезнь...Только сифелис присыпками не лечат....

ОТВЕТИТЬ
Хризантема в саду
19 янв 2015 в 13:03

Я активно пользуюсь кредитными картами, и вполне счастлива. Если что-то захотела купить - пошла и купила

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 янв 2015 в 00:01

Банки имеют с кредиток тройную выгоду. Одна - комиссия с продавцов, владелец карты ее просто не видит, т. к. она входит в стоимость товара. Вторая - комиссия за пользование кредитом. Третья - плата за обслуживание. Плюс всякие прибамбасы типа смс-обслуживания, страховки. Так что прежде чем брать такую карту надо хорошенько подумать.

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2015 в 10:41

Банк мне долго навязывал кредитку и т.к. отбиться было трудно решил взять. СМС уведомление бесплатно, кредитный период 50 дней, обслуживание карты бесплатное. Положил на карту сверх их суммы столько сколько трачу ежедневно на недельку и все пользуюсь как дебетовой. СМС приходят бесплатно. Если расход превысил сразу пополнил и никаких проблем. Удобно. А за счетами следить нужно и если взял в долг то вовремя отдавай.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 фев 2015 в 14:50

И Сбербанк тоже самое практикует. Перед заявкой на кредит работник сбербанка подсовывает листок доп.опций и просит проставить галочки на тех опциях которые выбрать: типа страхование от риска, пенсионное страхование, страхование имущества, СМС-информирование. Если согласен - то проставил "V" в клеточки, а если нет - то клетка пустая. НО нет гарантии, что сотрудник оформляющий кредит из служебного рвения не "позаботится" о ВАС хорошем. А доказать, что "V" проставил работник банка, а не ты - Клиент - невозможно. В первый месяц после получения кредита "УХО в остро" и вовремя заметить навязанные доп.опции сбербанком ВАМ. Я не проставил, сглупил - надо было жирным крестом "Х" перечеркнуть пустые клетки доп.опций, тогда работник банка за Вас уже не проставит. Вообще-то эта ситуация - служебный подлог, уголовная ответственность наступает при причинении материального ущерба.

Гость
5 фев 2015 в 14:57

Сегодня выяснял с бедолагой-должником Хоума, почему клиенту при оформлении кредита на наличку выдали "в нагрузку" кредитную карту - без Договора?! Спросил у сотрудницы Хоума - где Договор? - Ответ: пишите заявление, отправим в Москву. Оттуда через 3 недели пришлют Договор. - ???!!! А Как? Клиент при получении кредитной карты с Договором не знакомился и не расписывался. "Кот в мешке" - кредитная карта Хоума вЕсит на 69% годовых!!! Нормальный клиент в апреле 2014 года кредит под 69% не стал бы брать. Судебная перспектива: обман потребителя, кабальная сделка, договор ничтожный (клиентом не подписывался). Не ленитесь судится с такими банками как Хоум и Русский стандарт. Да и другие банки навязывают карты на кабальных условиях с обманом потребителя.

Гость
5 фев 2015 в 15:05

Если кредитка не нужна - не держите её дома на случай - "а вдруг срочно деньги понадобятся". Бегите и закрывайте, её. Брал кредитку в сбере с лимитом 60тыс.рублей в сентябре 2013. Съездил в Прагу, на всякий случай 45 тыс. снял. Погасил по приезду сразу (льготный период не прошел - 55 дней), но снятие сверху комиссию - 600 рублей выставили уже на следующий день после погашения. Прошёл месяц - выставили ещё - 440 рублей. Потом всё - тишина - в августе контрольную сверку сделал - по нолям. Окей! В декабре в голову мысля залетела - нах... закрою все кредитки. Приезжаю в офис - а они мне (20 декабря 2014) заявляют: у Вас просрочка и долг в сумме - 60 рублей!!!:-))))))))))))))) Вот так Сбер в Перми клюёт по зёрнышку!

Гость
5 фев 2015 в 15:08

Очень плохо и большой негатив когда руководство банков заставляет своих сотрудников обманывать клиентов и навязывать услуги. С грустью вспоминаю всего лишь один кредит в 1988 году по законодательству времен СССР. Вот это была справедливая система, и процент был 1,6% на потреб. Плачьте, другого такого СОЦИАЛЬНОГО государства на планете в ближайшие двести лет НЕ БУДЕТ!

Гость
17 фев 2015 в 15:37

Сочувствую всем попавшим на деньги из-за невидимого подключения услуг, но дальше будет только хуже - банкам нужно пополнять баланс, чтобы не вылететь в трубу из-за дорогого фондирования.

Рекомендую подключить интернет-банк и мониторить появление "страховок".

Загрузка...