Бизнес Экономика Девальвация и санкции заставили россиян перейти на консервы

Девальвация и санкции заставили россиян перейти на консервы

2014 году продажи консервированной продукции выросли на 20-65%, передает РБК. О резком росте продаж в России первым сообщил лидер отечественного рынка французская Bonduelle. В отчете за первое полугодие 2014-2015 сельскохозяйственного года (начался в июле) компания раскрыла, что ее продажи в России в этот период оказались «исключительно высокими». Разбивки отдельно по странам Bonduelle в отчете не приводит, но весь сегмент Non-Europe Zone (включает Россию, Канаду и США) за шесть месяцев нарастил выручку на 13,7% до €379,4 млн. С октября 2014 продажи здесь росли уже на 17,2%, уточняется в отчете.

Рост выручки в России компания объясняет в первую очередь увеличением объема продаж: спрос на производимые в России продукты под марками Bonduelle и Globus растет на фоне подорожания импорта и введения Россией продуктового эмбарго, говорится в отчете.

Доля марок Bonduelle на рынке овощной консервации в России по итогам 2014 года составила 21,4%, «Дядя Ваня» занял 14,5%, Cecab – 11,8%, «Экопродукт» – 6,4%, «ПомидорПром» – 4,5% (данные консалтинговой компании Euromonitor). Другие производители консервации также говорят, что прошлый год был удачным. Продажи овощной консервации в натуральном выражении группы компаний «RUSPOLE BRANDS» (бывшее «Русское поле»: бренды «Дядя Ваня», Corrado) в 2014 году увеличились на 65% (в рублях – на 75%), у «ПомидорПрома» (марка «Огородников») – на 40-45%, «Экопродукт» нарастил общие продажи консервов на 25%, сообщили РБК их представители.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем