Кто там ныл, что денег они не просили и не получат?
Режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский получат на создание национальной сети общественного питания «Едим дома!» 700 млн рублей из госбанка под госгарантии, сообщает РБК со ссылкой на правительственного чиновника.
Собеседник агентства рассказал, что на совещании кабмина приняли решение о финансировании проекта режиссеров по программе поддержки малого и среднего предпринимательства по схеме 30 на 70. Это предполагает, что инвестор должен найти 30% стоимости запуска проекта, а госбанк выделит 70% от начальной стоимости проекта (в данном случае 680,3 млн рублей) под гарантии Агентства кредитных гарантий.
Гость
14 апреля 2015, 10:45
Разумеется, деньги они получат. "Дай миллиард". И дадут. Потому что патриотизм это свято, это религия такая в РФ, а братья Михалковы-Паниковские всегда вместе с партией, всегда с народом. Так их папа в детстве научил.
Гость
14 апреля 2015, 10:48
Вот именно, и Лужков не клоун же, чтобы подписываться в поставщики к несуществующему и не утвержденному, непрофинансированному проекту))
Гость
14 апреля 2015, 11:04
Не передергивайте. Речь идет и шла о том, что они просят деньги из бюджета - см. Карикатуру - а так они берут деньги КРЕДИТНЫЕ. Вы СПОСОБНЫ ПОНЯТЬ РАЗНИЦУ?...
Гость
10 апреля 2015, 18:14
Идея проста и не нова, дайте денег из бюджета,а я на них бизнес себе построю.Причем тут патриотизм, импортозамещение и конкуренция с макдональдсом ???
Гость
13 апреля 2015, 16:45
4. Христианство – влияние на эмоциональную сферу. Буддизм занимается сознанием. Функциональная специализация религий. Естественно хранились и передавались знания как из человека сделать «то или иное». Как освоить потенциал, заложенный в существо под названием «человек», с «генеральной линией» надсистемы.
Инструмент монашества использовался для корректировки культурообразующих систем в соответствии с «генеральной линией» надсистемы. Однако религии, дорвавшись до власти, в основном работают над сохранением самих себя. Буддизм в этом отношении гораздо гибче.
В чем НЕ ЗАМЕЧЕНЫ буддийские монахи? В духовной оккупации государств, смене династий, в крестовых походах и кострах с ведьмами, в походах по девкам и гомосятине, в эгоизме и лживости, в ненависти и тупости, …
Если явление существует достаточно долго, то оно отвечает требованиям: «Для себя, для людей, для «неба». Если буддисты занимаются овладением сознания (человеческого ли?), то это кому-нибудь нужно!). Мне так кажется))
Представитель вашей религии .МФ -Атха совсем не соответствует постулатам буддизма .а вы его оправдываете и даже пытаетесь учить жить .Значит .,в вашем представлении -он слабая личность .не имеющая своего Я .А вам так хочется Деда приобщить .Зачем ? А затем .чтоб с него поиметь ..это к гадалке не ходи ..Так вы просты ,такие вот глашатаи )))
Тогда крестись ,и не будет казаться .Раз сам не можешь понимать .Не дано ..Как я я НЕНАВИЖУ ДОГМЫ ..и нет целостного буддизма ,есть куча отвлетвлений ,и далеко не праведных ...Можно жить как хочешь .но при этом не ссылаться на Будду .Это для слабаков .не имеющих внутреннего стержня .
Гость
11 апреля 2015, 12:08
Цинизм и наглость данной семьи поражает,имея дома в Италии,картины своих именитых предков,ит.д.,совсем не бедные люди просят у государства такие деньги.А как другие предприниматели? У меня есть знакомый в Нижнем Новгороде,который продал свою квартиру в центре города,жил в общаге,чтобы цех по производству полуфабрикатов открыть.Из-за высоких кредитов ещё одна моя знакомая,не может купить тестомес больший по объёму для производства хлеба,который любят у нас в области.Дайте настоящим предпринимателям кредиты под небольшие проценты и НЭП-2 гарантирован.Но увы,это скорее всего реальной помощи не будет.Как фермеры,которые действительно вкалывают ,так и небольшие производители никаких денег не видели и не увидят
Хватит .хватит .Есть фильм ."Жестокий романс ".снятый Рязановым .Где Михалков играет Паратова .имено барина .НО ,КАК играет ..Тем более фактурная внешность ...Вообще .я считаю .потрясающая экранизация пьесы "Бесприданница " Н.Островского .и какие артисты .Но Михалков все же покоряет .."Мохнатый шмель ....." И еще -героиня моя тезка -я тоже Лариса Дмитриевна :-)
Гость
13 апреля 2015, 11:45
мало ли у кого фактурная внешность?!
Гость
13 апреля 2015, 12:08
Он все роли одинаково играет, как барин. Таков он на самом деле внутренне и есть. Вы только "Бесприданницу" вспоминаете, амнезия? Или старческое? Других то фильмов не помните похоже.
Гость
13 апреля 2015, 12:37
Гость
13 апреля 2015, 11:45
мало ли у кого фактурная внешность?!
Главный критерий - Лариса Дмитриевна, фактурная внешность с мохнатым шмелем - покоряет ее поэтому :-)
Гость
13 апреля 2015, 18:21
прекратите сектанский бред печатать.юэто же чистый аум синреке, асахара тоже буддистом себя называл..
русский это значит православный ,кто говорит иначе тот внутренний враг
кстати исходит святой дух от бога сына?Или только от бога отца исходит святой дух?
И вообще как нес тыдно мы денежные вопросы обсуждаем беспримерную наглость мигалковых....и беспримерную глупость этих же товарищей
Авторитетность призывов доказывается не громогласным обвинением в уклонении от темы, а наличием понимания сказанного другим человеком. Вы, гость, причем брезгующий правописанием, вряд ли соответствуете роли указчика. Кроме того, по теме статьи вы, сами, вообще ничего не выделили.
Пост, предназначенный для меня, вероятно, попал сюда не преднамеренно и влиять на "обсуждение наглости мигапковых" никак не может. Вежливый, тактичный, человек промолчал бы и продолжил изощряться в навешивании ярлыков братьям. Мне так кажется. Ибо обсуждать больше не чего -каждый свое уже плюнул.
Терпимости вам, "гость" и сдержанности.
С уважением, Дед.
п.с. От имени zb, приношу извинения за досадный промах.
Авторитетность призывов доказывается не громогласным обвинением в уклонении от темы, а наличием понимания сказанного другим человеком. Вы, гость, причем брезгующий правописанием, вряд ли соответствуете роли указчика. Кроме того, по теме статьи вы, сами, вообще ничего не выделили.
Пост, предназначенный для меня, вероятно, попал сюда не преднамеренно и влиять на "обсуждение наглости мигапковых" никак не может. Вежливый, тактичный, человек промолчал бы и продолжил изощряться в навешивании ярлыков братьям. Мне так кажется. Ибо обсуждать больше не чего -каждый свое уже плюнул.
Терпимости вам, "гость" и сдержанности.
С уважением, Дед.
п.с. От имени zb, приношу извинения за досадный промах.
О,теперь подпрыгнул )) Да уж ..кто там у Чехова то таким изображался ? Я не помню .но что у него есть про подобных тебе ))А ведь Мэф был прав ,когда подтрунивал над твоим расшаркиванием с КЧ. :-)
О,теперь подпрыгнул )) Да уж ..кто там у Чехова то таким изображался ? Я не помню .но что у него есть про подобных тебе ))А ведь Мэф был прав ,когда подтрунивал над твоим расшаркиванием с КЧ. :-)
"Да уж ..кто там у Чехова то таким изображался ?" - у Чехова таким изображался Щукина, как с тебя писали: "Я женщина бедная.... Я слабая, беззащитная... От всех обиду терплю и ни от кого доброго слова не слышу..."
Ты ведь ЗДЕСЬ часто именно ТАК НОЕШЬ?
Типа тебя ВСЕ изживают, а ты кое-как от семи собак отбрехалась...)
Гость
11 апреля 2015, 13:09
Как-то поскромничал господин Михалков, нужно было попросить какую нибудь область РФ в подарок , вместе с людьми. Он бы в барина там играл, в царя или бога. И этот человек рассказывает нам о патриотизме, душевных ценностях,русской душе ....
Гость
10 апреля 2015, 16:29
всё!... кина больше не будет!
а кому вообще-то ихнее кино и было нужно-то?
Гость
10 апреля 2015, 16:57
Да ладно... "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Родня" Михалкова, такие разные вещи как "Рублев"и "Танго и Кэш" Кончаловского не нужны? (это так, для примера, фильмов гораздо больше). Пока Михалков в бога не заигрался, все было хорошо.
Гость
10 апреля 2015, 17:24
Гость
10 апреля 2015, 16:57
Да ладно... "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Родня" Михалкова, такие разные вещи как "Рублев"и "Танго и Кэш" Кончаловского не нужны? (это так, для примера, фильмов гораздо больше). Пока Михалков в бога не заигрался, все было хорошо.
Так бы и назвал свою религию "свидетели Михалкова"
Гость
10 апреля 2015, 18:06
Гость
10 апреля 2015, 16:57
Да ладно... "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Родня" Михалкова, такие разные вещи как "Рублев"и "Танго и Кэш" Кончаловского не нужны? (это так, для примера, фильмов гораздо больше). Пока Михалков в бога не заигрался, все было хорошо.
Ни когда не считал Никиту выдающимся актёром и режиссером. ... ИМХО
Гость
11 апреля 2015, 10:19
А вот тут вы все неправы! У Михалкова и Кончаловского столько жен и детей в браке и вне его. Их всех надо кормить и желательно за государственный счет. Поэтому и суетятся
Гость
10 апреля 2015, 16:21
Дяденьки очень, очень не бедные. Захотели нарубить бабла, открыть кулинарии по всей стране,только рисковать на свои желания нет, кредиты тоже брать не хочется, их же если тема не заработает придется из своих отдавать. Поэтому решили они под предлогом импортозамещения и борьбы с вражеским макдональдсом,"рискнуть" на бюджетные деньги. Схема для Михалкова давно обкатанная, он и фильмы "про себя" снимает при полной гос.поддержке, рисков ноль!!! Только почему не раздать эти деньги частникам,на создание такого же общепита? А вариант что сетевые кулинарии задвинут мелкий и средний бизнес ни кто не рассматривал?
Гость
11 апреля 2015, 01:29
а чё, Юля смогла бы стоко настряпать на своей кухонке? или братцы бы тесто месили- помогали?а кинушки у них ничё...
Гость
12 апреля 2015, 11:58
просто супер стихи как у нас в России много го коснись
Гость
12 апреля 2015, 20:19
что не бедные ага согласен сеть кинотеатров "синема парк" Михалкову принадлежит в г кусе алмазо гранильная фабрика часть ему тоже а что есть имя почему бы из государство то не потянуть
Гость
11 апреля 2015, 08:48
Я над Михалковым офигеваю, то он налог на интернет просит, чтобы с людей очередную дань собирать, сейчас решил с помощью царя задушить местный малый бизнес который платит налоги в местный бюджет, а так опять все будет уходить в москву, а скорее в офшор.вот это у нас такие патриоты россии
Да-а, поизмельчали дворяне. Но вот природная жадность к славе и деньгам не усохла.
А СУДЬИ КТО?
Гость
10 апреля 2015, 16:26
особенно врезаются в память фразы Ю.Высоцкой, типа такой
"вот у меня в холодильнике завалялась сёмга...
- и я решила приготовить что-нибудь простенькое"
вот так они и едят - у себя дома
а мы на это смотрим уже сколько лет
но очень сомневаюсь, что так будут кормить народ в своих забегаловках
а Михалкову вообще по барабану, чем бюджет пилить... фильмами ли, авторскими правами ли...
ну, или вот так от миллиарда себе кусок отпилить
Гость
13 апреля 2015, 10:45
она еще и гречку покупает не простую, а элитную, которую и мыть не надо и варить тоже, залил кипяточком - вот и каша готова
Гость
14 апреля 2015, 13:10
Гость
13 апреля 2015, 10:45
она еще и гречку покупает не простую, а элитную, которую и мыть не надо и варить тоже, залил кипяточком - вот и каша готова
Я тоже такую покупаю, что такого то ) вот прям разоримся на разнице 50 р.
Гость
10 апреля 2015, 19:24
Кулинария, кафе, местные продукты... А разве "Патриот" это уже не сделал?
Гость
11 апреля 2015, 03:42
рецепт от Ю. Высоцкой. Суп с фрикадельками. Очищаем пельмени от кожуры...
Гость
14 апреля 2015, 09:18
А Андрея Кончаловского я до этой затеи даже уважал. И напрасно. Он тоже самый настоящий Михалков, такой же Михалков до мозга костей. Циничный корыстный деляга, достойный потомок своего отца, постельничье- дворянина-коммуниста на службе у любой власти. Он, конечно, гораздо умнее своего брата, более скрытно себя ведет и столь глупо не подставляется на посмешище. Но все равно он Михалков.
Им то , ваше уважение или не уважение ..)и на ваши оценки ...Нельзя же таким наивным быть .,гость .
Гость
14 апреля 2015, 09:45
Вот как раз Кончаловский с точки зрения отношения к России не заслуживает никакого уважения.
И кино его про почтальона весьма в этом смысле показательно - вечное нытьё так называемой интеллигенции на тему судеб народа русского. Плюшевая фигня, но на Западе все, кто подобно Звягинцеву поносит и порочит России - Родину нашу - прославляются как великие художники и творцы.
А Никиту Вы можете не уважать как человека-барина, но Вы не смеете отрицать его талант.
Впрочем, если вас окружают "циничные корыстные деляги" - Вы видимо сам такой, правда не отягощённый способностями).
Гость
14 апреля 2015, 10:01
Гость
14 апреля 2015, 09:45
Вот как раз Кончаловский с точки зрения отношения к России не заслуживает никакого уважения.
И кино его про почтальона весьма в этом смысле показательно - вечное нытьё так называемой интеллигенции на тему судеб народа русского. Плюшевая фигня, но на Западе все, кто подобно Звягинцеву поносит и порочит России - Родину нашу - прославляются как великие художники и творцы.
А Никиту Вы можете не уважать как человека-барина, но Вы не смеете отрицать его талант.
Впрочем, если вас окружают "циничные корыстные деляги" - Вы видимо сам такой, правда не отягощённый способностями).
Вы, видимо, поклонник всей этой михалковщины. Когда человек столь пафосно рассуждает про Родину, про ее врагов, которые "поносят и порочат", а то ли дело - я, вон как я ее, Родину эту самую, люблю и свою к ней любовь тоже очень люблю, это сразу видно - большой искренний патриот. Где-то между Зюгановым и Михалковым. Но они-то профессиональные патриоты, деньги за это получают, а вы простой любитель.
Гость
16 апреля 2015, 13:17
Если не будет йода человек становится больным, у него вырастает зоб порою ну очень большой, страдает мозг..
Понимаете горомоны щитовидки из него состоят,а селен...из него ворганизме ничего несостоит...и он в избытке и в куриных яйцах и в морской рыбе...
кстати то что любят кошаки не обязательно полезно человеку...
и наооборот Мы эндемичны по йоду, недостаток которого вызыаает тяжелые..болезни
кстати про омегу 3 недоказано но рыбий жир полезен, в треске омеги три так много...что рыбий жир что омега три суть одно и то же ..кушайте рыбий тресковый жир как в детсадах раньше давали...
Так что не путайте БАДы и йод который жизненно показан 90% людей в России.
Рыбий жир полезен.В нем омега 3, витамин Д.
Профилактика инфарктов,в ы неверьте журналам для идиотов
Он вреден для печени .Гость ,ну медики же САМИ пишут .Вас .наверное ,в детстве кормили .Ну это же при социализме было ..и фу ,.какая гадость этот рыбий жир )) 20 минут на солнце летом достаточно и норма витамина Д суточная ..Это все таки приятнее гораздо...
Гость
10 апреля 2015, 18:25
вообще то дали. но не лярд, а 700 млн в виде кредита с гос гарантиями.
все таки в и вправду говорят, что когда Михалков бреется, он смотрит в икону
Гость
10 апреля 2015, 19:52
денно все таки дали, но вот что интересно, а по каждому бизнес проекту будет проводиться заседание правительства? или только по проекту кинорежисеров? кстати сам Кончаловский и его семья живут в Италии, т.е деньги получать в России, а тратить за бугром будет...да у Высоцкой ни одного вкусного доступно рецепта нет, принципиально ходить туда не буду! распил денег это, а не проект доступный!
Гость
16 апреля 2015, 17:17
Гость
10 апреля 2015, 19:52
денно все таки дали, но вот что интересно, а по каждому бизнес проекту будет проводиться заседание правительства? или только по проекту кинорежисеров? кстати сам Кончаловский и его семья живут в Италии, т.е деньги получать в России, а тратить за бугром будет...да у Высоцкой ни одного вкусного доступно рецепта нет, принципиально ходить туда не буду! распил денег это, а не проект доступный!
Так у них на это и расчет - обанкротиться через годик типа - народ не поддержал... и прихватизировать в собственность,
Гость
10 апреля 2015, 17:52
Биг-мак от михалкова свой среди чужих чужой среди своих.
Гость
10 апреля 2015, 19:12
И коктейль "сэр баскервиль")))
Гость
11 апреля 2015, 09:56
Коктель солнечный удар,утомленный хот-док ,сосиски родня и пицца цитадель .
Гость
12 апреля 2015, 14:04
Гость
10 апреля 2015, 19:12
И коктейль "сэр баскервиль")))
Овсянка, сэр!
Гость
16 апреля 2015, 12:05
мы говорим о еде? Это очень связано со здоровьем, так вот в Японии практически никто не страдает атонией кишечника,у нас же это бич, для людей старше 40, многие проблемы рождает атония кишечника вплоть до непрооходимости ,потому и при нехватке йода или надо питаться грубой пищей вплоть до отрубей ...или регулярно ходить к проктологу.. люди гибнут из атонии кишечника...
вроде мелочь.. а если в пище йода много то не возникает она...кстати атония кишечника в легкой форме есть у всех старше 40 у нас в стране,а это страшно, риск возникновения онкологии прямой кишки..
Потому как писал Кирилл Скрипкин, ешьте морскую рыбу, если не хотите в старости с калоприемником жить
Да ..еще -"Хочу быть молодым !"Ловим треску ! Вот в этом ,сошедший с корабля на местную поляну судовой врач Кирилл Скрипкин ,-здрасте ! :-)совершенно прав ."Печень трески рекордсменка по содержанию витамина Д ,.замедляющего процессы старения .В том числе и кожи .Наш организм сам способен синтезировать его под воздействием солнечных лучей .Но -ультрафиолет в избыточном количестве вреден .Так что -ловим треску !))
Ешьте фиолетовые фрукты .в них содержаться вещества, препятствующие возникновению проблем с тем органом человеческого тела ,про который вы пишите .Только можно без таких натуралистических подробностей ? Как то -не комильфо ,уважаемый Хирург .Мы же не у вас на приеме :-)
Гость
16 апреля 2015, 14:35
А при чем здесь ультрафиолет? То что он у большинства людей вызывает рак уже доказано..и все это знают..зачем в ы про него??
На родине полно нашей рыбы, горбуша,нерка. семга,форель,палтус, корюшка, треска,
селедка,а вы то про сорный минтай то про тунец.. в ы из Заволжья?
О морепродуктах.Чтобы быть неутомимым ловим кальмаров :-)Эти моллюски богаты витамином РР( никотиновая кислота ).который улучшает кровоснабжение мышц .а стало быть и выносливость ."Хочу быть сильным !"Едим меч -рыбу ,в ее стейке столько же аминокислот для строительства мышц .как и в говяжьем,но нет вредных жиров и холестерина ."Хочу быть любвеобильным !" Ловим морского гребешка по содержанию сексуального цинка он немногим уступает знаменитым устрицам ."Хочу быть умным !"едим бурую водоросль -ламинарию сахаристую ..т.е морскую капусту .Кроме йода в ней вещества помогающие ее усваивать ..по инфе из журнала Mens Healt ". Так что ,дело за малым ,сооружаем плот , и отправляемся в кругосветное путешествие для исследования морских глубин и полезности их обитателей и ))Кто -за?Так и быть ,Деда назначим начальником экспедиции ))
Гость
16 апреля 2015, 14:21
ваша мама когда была беременной, испытывала недостаток йода в пище.
вы простых вещей понять не в состоянии.Почитайте к чему ведет беременность принедостатке йода какой ребенок получается..
а ваш журнал извните он для дураков
Рыба содержит аминокислоты в том же составе что и говяжье мясо при чем любая..
а витами РР в чае полно его..в черном и зеленом.
Вы из Заволжья?
ваша мама когда была беременной, испытывала недостаток йода в пище.
вы простых вещей понять не в состоянии.Почитайте к чему ведет беременность принедостатке йода какой ребенок получается..
а ваш журнал извните он для дураков
Рыба содержит аминокислоты в том же составе что и говяжье мясо при чем любая..
а витами РР в чае полно его..в черном и зеленом.
Вы из Заволжья?
Мама не испытывала недостаток йода в пище ,так как провела большую половину беременность на теплоходе :-) И сами понимаете ,черную икру ,осетрину мы кушали в достаточном количестве :-)Мы говорим о морепродуктах .А чай имеет свойство" вымывать "кальций из организма :-)Отличный журнал ,много интересной и разной информации .У нас подборка за несколько лет ..Вы случайно не буддист из Бурятии ?
Мама не испытывала недостаток йода в пище ,так как провела большую половину беременность на теплоходе :-) И сами понимаете ,черную икру ,осетрину мы кушали в достаточном количестве :-)Мы говорим о морепродуктах .А чай имеет свойство" вымывать "кальций из организма :-)Отличный журнал ,много интересной и разной информации .У нас подборка за несколько лет ..Вы случайно не буддист из Бурятии ?
Вы не поняли смысл моей фразы.И это говорит о том что ваша мама мало рыбы ела во время беременности.., Чтобы чай вымыл кальций из организма его надо по три литра каждый день пить.
А журнал для уроженцев деревни дураков.Вы простх вещей понять не в состоянии зачем принимать бады с селеном? Если его полно в селедке и куриных яйцах да в кашах? и в черном хлебе?
А вот источников йода у нас в России мало,практически нет.
А мясо рыб оно совпадает по аминокислотам с говяжьим это очень давно известно..выпейте йоду он вам нужен
Гость
10 апреля 2015, 17:02
Маркетолог из него ни какой,как можно назвать кулинарию " едим дома"? Мог бы еще назвать" иди домой и ешь", и под этот бред просить денег? Хорошо, что его глаз не упал на производство туалетной бумаги, звучало бы " ... дома"
Гость
12 апреля 2015, 00:13
видимо дом-он имел ввиду Россию, т.к маки америкосов
Гость
10 апреля 2015, 20:18
Господа " режиссеры" хотят угробить бизнес тем,кто это уже сделал? Отожмем рынок с помощью гос.поддержки? Сетевые магазины уже загнули частные, теперь давайте кулинарии хлопнем. Следующий ход парикмахерские и ремонт обуви?
Гость
10 апреля 2015, 16:33
Бессогон хотел стать мега кулинаром! Дайте денег патриоту, я вам беляшей напеку)))
Гость
10 апреля 2015, 19:38
беляш не русское блюдо.
ЩИ и блины и пирожки..
Гость
11 апреля 2015, 14:07
Кстати, вот у нас на Урале беляши пекут треугольной формы, а по стране круглой))) может кто объяснит почему?
Гость
11 апреля 2015, 14:32
Гость
10 апреля 2015, 19:38
беляш не русское блюдо.
ЩИ и блины и пирожки..
причем тут русское не русское? Россия многонациональный народ и распиливаемые средства есть достояние всего российского народа. потому и беляш и гуляш , хинкалии и борщ имеют место быть
Да, все, все - ВСЕ поняли, что в ... христианка, начинай поливать).
Гость
10 апреля 2015, 18:44
господа с жиру бесятся. заложите имущество, скиньтесь и открывайте, кто не дает?
Гость
11 апреля 2015, 19:09
Там есть еще один ньюанс, нужны были не только деньги,а еще и сбыт. Родственнички просили, чтобы данные кулинарии обеспечивали питанием школы,детские сады и интернаты. Не кисло??? Дайте бюджетных денег, а потом выкупайте нашу стряпню на бюджетные же деньги. Зачем тогда они в этой схеме? Правильно, просто складывать прибыль в карман, ни чем не рискуя.
Гость
16 апреля 2015, 11:13
до 80х годов в СССР минтай считался несьедобной рыбой.
В Японии и в других морских странах до сих пор он считается сорной рыбой.
Ешьте морскую капусту жарьте хек, палтус.. итак даллее.
Для нас российских много йода не бывает, потому всемерно больше ешьте морепродукты.
Теперь опасность препаратов йода,не вздумйте употреблять чистый йод вернее его раствор, есть экстремалы, которые пять капель на литр воды и пьют...
многим сходит с рук.
Но при случайнойпередозировке, щитовидка вберет в себя избыток йода чистого и заблокируется ,то есть перестанет несколько лет вырабатывать гормоны.. пока не переработает вобранный йод...это будет вам неприятно.
Бывая в Норвегии вшвеции в Японии всегда обращал внимание ка кмолоды выглядят их старики с хорошей кожей бодрые, сблестящими глазами..
В принципе если смотреть на наши улицы, то мы видим типичных представителей людей которые страдают в легкой степени от недостатка йода, сонные с избыточным весом, отекшие, спухлыми лицами...,
Гость
16 апреля 2015, 11:28
Зачем вы ей про раствор йода подсказали, она теперь так и будет делать, умная ведь.
Именно ,-йода может быть много ,так как суточная норма мизерная ,а избыточное количество может неблагоприятно сказаться на работе щитовидной железы и даже вызвать аллергию .Вот у нас в зимнее время недостаток витамина Д ,но превышение его концентрации искусственным путем даже может вызвать летальный исход .И кстати ,читала ,что наш организм сам способен вырабатывать витамины ...У меня у бабушки глаза в 90 лет блестели ,так что -наследственность ,гость ,наследственность :-)Отечность может быть вызвана сердечно -сосудистыми заболеваниями ,которые называются первой причиной смертности населения в России ,к тому же они значительно "помолодели " за последние 20 лет .А чтоб лицо пухлым не было -меньше кушайте ,гость .Хотя это бывает и физиологической особенностью строения лица .Сейчас,.кстати худощавые лица в моде ,так что ,я -в тренде .А вы ? :-)
Гость
16 апреля 2015, 13:22
Уважаемая избыток йода если он поступает с морепродуктами вам не навредит.
Одутловатые лица, ожирение пухлые лица это свидетельство недостатка йода в пище.
Вам не бады предлгают а говорят что в пище у российских людей мало йода, и надо есть побольше морепродуктов, вреда от них не будет.
Отечность и вес остальное опять же при недостатке йода это..
Вон норвеги все жилистые худые длинные... а почему? селедку любят..
Вы уяснили что йодированная соль может и непомогать?Из за того что йод испаряется из неё?
А от сердца люди мрут, потому что много пьют водки
Гость
10 апреля 2015, 23:52
Они работали в столовой или в ресторане чтобы рассуждать о кулинарном бизнесе?
Или кто дорвался до телевизора может гнать любую халтуру, а люди будут употреблять это безобразие?
Гость
11 апреля 2015, 02:56
Она работала в бутике Бирюлево
Пока ее парень не выкинул с работы
В одной из этих ужасных сцен
И что ей сделать и куда идти как избежать проблем?
хватит толкать сектантство под маской буддизма, РУССКИЙ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БУДДИСТОМ.
Национальная религия Русских это православие.
господин духовный интервент вон отсюда.
Живы мы .живы ..не беспокойся ..Хоть и трудные времена -но выплываем ..Спираль ..виток же все равно закончится ..главное -перетерпеть .А власти стоит подумать о тех ,кто в развитом обществе считается оплотом .
Живы мы .живы ..не беспокойся ..Хоть и трудные времена -но выплываем ..Спираль ..виток же все равно закончится ..главное -перетерпеть .А власти стоит подумать о тех ,кто в развитом обществе считается оплотом .
Живы мы .живы ..не беспокойся ..Хоть и трудные времена -но выплываем ..Спираль ..виток же все равно закончится ..главное -перетерпеть .А власти стоит подумать о тех ,кто в развитом обществе считается оплотом .
"Хоть и трудные времена -но выплываем .." - это точно, за вас можно не беспокоится, вы никогда не утонете, потому что... потому что... ну, в общем, все поняли)).
Гость
13 апреля 2015, 20:05
А теперь вспомните роли метростроителя Коли из "Я шагаю по Москве", проводника Андрея из "Вокзала для двоих" и городничего из "Ревизора", которые ну совсем противоположные тому образу, с которым обычно ассоциируется Михалков, причем не в последнюю очередь в формировании этого образа сыграл и сам Михалков, его высказывания про государственность, про историю,про семью, да и в целом его манера говорить. Теперь же о сети быстрого питания "Едим дома", в принципе идея хорошая, мол здоровое питание, основанное на отечественных продуктах и все такое, но почему за счет государства, почему идея преподносится как импортозамещаемость и почему в планах открытие сети только в Московской и Калужской областях, не означает ли это, что в зависимости от успеха сеть может распространиться и по всей стране, а здесь уже одним миллиардом не обойтись, а может все просто до банальности, жене Кончаловского надоело пыхтеть на кухне в прямом эфире и хочется чего-то нового, ну и для братьев это наверняка выгодно.
Гость
14 апреля 2015, 06:36
" но почему за счет государства" - вот слышится же, что вполне себе взрослый и как минимум не глупый человек, а тогда зачем Вы повторяете вслед за пустобрёхами эту "новость"? Посмотрите, вон художник даже карикатуру нарисовал... Не грустно вам оттого, что Михалковы НЕ ПРОСИЛИ денег из БЮДЖЕ%
Гость
14 апреля 2015, 09:33
Гость
14 апреля 2015, 06:36
" но почему за счет государства" - вот слышится же, что вполне себе взрослый и как минимум не глупый человек, а тогда зачем Вы повторяете вслед за пустобрёхами эту "новость"? Посмотрите, вон художник даже карикатуру нарисовал... Не грустно вам оттого, что Михалковы НЕ ПРОСИЛИ денег из БЮДЖЕ%
Просили Просили не ври ей богу скока врунов патриотечских Михалков просил денег ПРОСИЛ ....это непотребно
вполне патриотическое воровство
хватит уж чушь нести челябинец
Гость
14 апреля 2015, 09:40
Михалковы НЕ ПРОСИЛИ ДЕНЕГ ИЗ БЮДЖЕТА - они обращались в правительство за поддержкой проекта.
Это обычная практика, откуда столько вони и зачем?
Гость
10 апреля 2015, 18:08
Не нравился Михалков ни когда. Даже ходить в это кафе не буду.
Гость
10 апреля 2015, 17:33
В штатах уважающий себя , фешенебельный человек никогда не будет принимать пищу в Макдональде, там у них питаются в основном беднейшие слои населения, которые не заботятся о своём здоровье и принимают эту вредную для организма пищу. Так, что Михайловскому с Качалиным надо создавать национальную сеть здорового питания, а Макдональд не выдержит рыночной конкуренции и покинет рынок от убыточности.
Гость
10 апреля 2015, 18:45
сказочник....
Гость
10 апреля 2015, 18:52
а в россии в основном беднейшее население и есть, так что никуда макдональдс не уйдет. в россии нет столько фешенебельных
Гость
10 апреля 2015, 19:13
Вроде Кульман,а орфография хуже чем у Иванова:)
Гость
11 апреля 2015, 02:00
Это у МихАлковых (или Михалковых) по наследству передается. Ходить в Кремль деньги выскуливать. В честном бою место под солнцем отвоевывать надо.
Гость
11 апреля 2015, 17:38
будет вот как - в одном банке им дадут 700 млн под гос гарантии, в другом дадут еще 300 , раз уже есть 700 что не дать)). откроют в Москве пару заведений где-нить недалеко от Кремля, в Гуме например)) поработают полгода и сдуются. ни денег, ни фаст фуда.
Михалков по такой схеме живет уже больше 30 лет. вся семья его кормится за счет гос-ва во славу скреп и прочей лабуды.
Гость
12 апреля 2015, 06:19
Почему бы не попросить?
А вдруг!..
Ведь у верховного украинского попрошайки получается...
Гость
10 апреля 2015, 16:56
слоган крайне неудачный.Призывает пройти мимо побыстрее доморй.
А в серьез на 19 млн долларов открыть бизнес сетевой и вытеснить макдаки невозможноэто надо несколько сотен млн долларов,со сроком окупаемости в 30 лет.
Ито...А макдаки и кфси производят из нашего сырья свою пролдукцию ну кроме колы.
Мы в Макдональдсе едим наше мясо наш хлеб и нашу картошку...закроем маки тысячи крестьян лишаться рынка сбыта
едим дома..хахах с....м дома))
"закроем маки тысячи крестьян лишаться рынка сбыта" будут продавать продукцию каким-нибудь другим сетям, да и все. От закрытия пары забегаловок в городе крестьяне не пострадают, так как сразу откроются какие-нибудь новые или в незакрытых станет больше клиентов.
Гость
13 апреля 2015, 19:35
Зря здесь поносят Михалкова, мол он лишен таланта актера и режиссера и все такое, мне вот он запомнился по фильмам "Я шагаю по Москве", "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Вокзал для двоих", "Жестокий романс" и "Жмурки", первые четыре из которых без всяких сомнений относятся к шедеврам отечественного кино, причем "Свой среди чужих..." это на мой взгляд его лучшая режиссерская работа и в его режиссерском таланте сомневаться не приходиться, если еще упомянуть ряд других фильмов Михалкова, таких как "Раба любви", "Родня" и "Очи черные". Также следует упомянуть и такие фильмы с участием Михалкова, как "Спокойный день в конце войны", "Станционный смотритель", "Инспектор ГАИ", "12" и "Утомленные солнцем", первый из которых и вовсе являлся дипломной работой Михалкова при окончании ВГИКа. Меня лишь одно огорчает, то что все наиболее выдающиеся фильмы Михалкова, в которых он снимался или снимал были созданы сравнительно давно, а из последнего можно вспомнить разве что "Утомленные солнцем".
Гость
14 апреля 2015, 06:26
Не очень важно, но Вы пропустили фильм "Неоконченная пьеса...", "Обломов" и, конечно, "Урга - территории любви" - посмотрите, очень талантливое кино.
ОЧЕНЬ.
"Меня лишь одно огорчает, то что все наиболее выдающиеся фильмы Михалкова, в которых он снимался или снимал были созданы сравнительно
Гость
14 апреля 2015, 09:35
Гость
14 апреля 2015, 06:26
Не очень важно, но Вы пропустили фильм "Неоконченная пьеса...", "Обломов" и, конечно, "Урга - территории любви" - посмотрите, очень талантливое кино.
ОЧЕНЬ.
"Меня лишь одно огорчает, то что все наиболее выдающиеся фильмы Михалкова, в которых он снимался или снимал были созданы сравнительно
бесталанное кино уважаемый две буквы вы ни черта в кино не понисмаете!
Михалковы это НОЛЬ в кино огромный ноль!все ихние работы пустые поделки! как и ты со своим буддизмом
нашли шедевры фу как низкой вкус..это вас патриоты и сгубит... воруете много бесвкусно....и мигалковы сядут в конце концев
Гость
14 апреля 2015, 09:38
"Меня лишь одно огорчает, то что все наиболее выдающиеся фильмы Михалкова, в которых он снимался или снимал были созданы сравнительно давно..." - продолжение "Утомлённых солнцем" очень талантливое кино.
И играет там Михалков и его команда без всяких преувеличений гениально.
Вы путаете отношение к Михалкову режиссёру и актёру с отношением к Михалкову человеку, политику и т.п.
Но за редчайшим исключением актёры много интереснее именно как актёры, чем они, но в роли обычных людей.
И Михалков как раз не самый крайний случай.
Вы не назвали фильмы Михалкова "Неоконченная пьеса для механического пианино" и "Урга - территории любви", вне всяких сомнений шедевры. "Обломов" - талантливое кино, а "Свой среди..." - во-первых сандтрек отдельный разговор, и одна из лучших лент мирового кино о мужской дружбе, очень искренняя история, и вот эта искренность - это искренность создателя кино.
Гость
15 апреля 2015, 10:08
Так не ходите в суши..если не нравится..кстати суши очень полезны именно в России...нехватку йода возмещают..
Гость
15 апреля 2015, 21:35
у вас может и полезны а по всей РФ вряд ли , сырая свежемороженая рыба это не свежая и разница огромна
Гость
16 апреля 2015, 02:11
90% населения России суши показаны, во всей России катастрофически не хватает йода,особенно в пермской области.
запомните без йода человек гибнет,вначале слабеет потом глупеет...и потом умирает,дети рожденные матерями в условиях недостатка йода страдают кретинизмом...Россия эндемична по йоду.
при чем здесь мороженная рыба?
у вас может и полезны а по всей РФ вряд ли , сырая свежемороженая рыба это не свежая и разница огромна
При правильной заморозке в продуктах питательные вещества сохраняются ,в той же морской рыбе .и кроме йода там есть омега жирные кислоты .Хотя вот минтай в этом отношении очень полезная рыба .И что любопытно ,у многих кошки едят именно его ,отвергая более дорогие сорта рыбы. Употребляйте йодированную соль .этого достаточно .Избыток йода для организма тоже вреден .как и его недостаток . Не советуют принимать йодированные препараты ,например ,в качестве бадов .
Гость
11 апреля 2015, 01:57
Константин Коханов: «Подайте бедным режиссерам Михалковым на пропитание, копеечку, пардон - всего лишь один миллиард рублей»
#####
Березовский начал с ВАЗа,
А Лужков спасал «Москвич»,
Михалковы братья сразу,
За наш счёт спекут «кулич».
Просят меньше миллиарда,
Как им Путину не дать,
Накормить всех года за два,
Научить «культурно» жрать.
Знают все, что братья могут,
Всех учить и поучать,
И как ставить свечку Богу,
И как нефть везде качать.
Им поборникам морали,
Разве вызвать Бога гнев,
Врал отец, и сами врали,
Чище нет, что их, в г.не.
Гость
16 апреля 2015, 13:11
Лариса пить это не то что пить водку, увы статистика говорит что в России пьют много а так же в Казахстане в финке,и на украине с польшей.
Ваш котик не кушает форель и семгу ,потому что эти сорта рыб очень жирные, а кошки жиры не любят. Потому и ест тощую рыбу типа минтая.
Омега 3 влюбой морской жирной рыбе содержится..зачем вам тунец если есть треска?или скумбрия или кижуч? Или горбуша? или палтус?
Омега 3 во всех этих рыбах есть.
Я не считаю йод панацеей.
Ваша щитовидка вырабатывает два гормона Т3 иТ4 трийодтиронин и тетрайодтиронин.Если их не будет ворганизме вам будет очень плохо, в принципе жить не сможете.Тиронин,заведует всеми эндокринологическими системами организма вплоть до половых гормонов.
Потому йод жизненно необходим...а витамины группы В ешьте грубый хлеб вдоволь вот вами витамин В а селен роль его преувеличена тем более он в избытке содержится в тех же морепродуктах, я склонен думать что производители БАДОВ раздули роль селена..
Селен защищает организм от свободных радикалов ..т.е является антиоксидантом .В красном вине содержится вещество которое предотвращает развитие раковых клеток .но разумеется -хорошем .В Испании его много пьют ,а там высокая продолжительность жизни .И вечером там на балкончиках сидят пожилые люди и перед ними обязательно стоит бутылочка вина .-рассказывали ..Омега кислоты есть и в маслах..например ,в масле зародышей пшеницы ,его используют в косметологии ..
Хлеб я ем мало ,за фигурой нужно следить .:-) А витамины В есть в той же гречке ..
Гость
16 апреля 2015, 14:42
селена с избытком полно в морской рыбе и в куриных яйцах потому организм не испытывает проблемы сним а проросшие зерна это развод всех вас на деньги.
То что красное СУХОЕ винополезно с этим никто не спорил.и не спорит.Роль селена в бадах преувеличена...а в Испании много морской рыбы едят потому там мало раковых больных.
Гость
11 апреля 2015, 12:01
Зачем нам, есть то, что можно приготовить дома и втидорога? Вот если б они например варили креветки и продавали их по цене карасей)))
Гость
13 апреля 2015, 00:44
даже стыдно за михалкова .. просить такую мелочь ! с его аппетитами и рубли ?!? гринами лярд брать надо !!!
Гость
13 апреля 2015, 10:23
Милалков 30 лет назад в одном фильме очень вжился в роль барина до сих пор выйти из нее не может.
Гость
13 апреля 2015, 14:46
Мне нравится идея, но пусть открывают на свои деньги или берут кредит!
Гость
13 апреля 2015, 15:20
Так они и не просили денег, это же провокация.
Гость
13 апреля 2015, 15:34
Гость
13 апреля 2015, 15:20
Так они и не просили денег, это же провокация.
Да кому они нужны чтобы провокацию устраивать?
Гость
13 апреля 2015, 16:28
Лгт просмли денеги !!!Т просят ....
Гость
13 апреля 2015, 15:20
по всей стране какой то зуд, два михалкова по ней ползут
Гость
13 апреля 2015, 16:37
ДЛЯ ДЕДА
1. «Миль пардон, а в чем, таком-этаком, замечены буддийские монахи?
Вообще, что знаменитого сотворили ЛЮБЫЕ монахи?»
ДЕД, итак монастыри и монахи.
Монастырское общежитие в европейской культуре существует со времен Пифагора (6 в до н.э.). Его духовный орден жил по собственному уставу (который позднее за исключением формирования самосознания был полностью заимствован христианами для своих монастырей), оказал значительное влияние на формирование культуры и был предназначен для духовной трансформации человека.
С начала второго тысячелетия (по традиционному летоисчислению) духовные ордена создаются и начинают использоваться как надгосударственные образования с четко и жестко очерченными функциями. Например, орден госпитальеров был призван создавать противоэпидемические кордоны (с чумой) и организовывать научные исследования. Орден тамплиеров осуществляя функции силовых министерств –оценка экономического потенциала региона, строительство городов и дорог, сбор налогов.
Да это все известно ..Ау .мадам или месье .фиг вас знает ,.но я склоняюсь к мысли .что все тки месье )) 21 век на дворе и пора проснуться .Но -спите .спите ..только другим не мешайте .в частности Деду .Он же не хочет с вами встречаться .И правильно делает ,.но не дурак он же он в конце то концов .чтоб на вашу покрытую пылью тягомутину вестись:-)
Да это все известно ..Ау .мадам или месье .фиг вас знает ,.но я склоняюсь к мысли .что все тки месье )) 21 век на дворе и пора проснуться .Но -спите .спите ..только другим не мешайте .в частности Деду .Он же не хочет с вами встречаться .И правильно делает ,.но не дурак он же он в конце то концов .чтоб на вашу покрытую пылью тягомутину вестись:-)
Весьма интересно твое заявление по поводу моего желания встречаться с кем либо! Откуда у тебя эта информация? Ты уверена, что куриный мозг, в состоянии руководить моими поступками и желаниями? Или подошла новая партия бочек и ты приступила к закупориванию отверстий? Или ты и фушка одно и тоже, сиречь - гнус?
Весьма интересно твое заявление по поводу моего желания встречаться с кем либо! Откуда у тебя эта информация? Ты уверена, что куриный мозг, в состоянии руководить моими поступками и желаниями? Или подошла новая партия бочек и ты приступила к закупориванию отверстий? Или ты и фушка одно и тоже, сиречь - гнус?
Забыл .что у меня хорошая память ?:-) А ЗБ -это Оля? Или ты сам ? Что то уж слишком расшаркиваешься, .даже больше ,чем перед Чугункиным .Да --подпрыгнул .? Ради пущей убедительности доказательства своего подобострастия ?))
Гость
13 апреля 2015, 19:48
По поводу раскритикованной здесь "барской сущности" Михалкова могу сказать следующее, чтобы играть таких персонажей, как Паратов, все-таки необходим определенный типаж, и в этом плане соглашусь с Ларисой из Самары. Чисто для напоминания, Михалков сыграл в своей кинематографической биографии такие роли, как князь Нелидов из "Дворянского гнезда", гусар Минский из "Станционного смотрителя", князь Валковский из "Униженных и оскорбленных", генерал Пожарский из "Статского советник" и комдив Котов из "Утомленных солнцем", в каждой из которых усматривается образ того самого Паратова, которым собственно Михалков большинству советских киноманов и запомнился. Просто он подходит под такие образы и все тут! Несколько выбиваются из общего ряда такие роли, как Александр 3-й из "Сибирского цирюльника" и авторитет Михалыч из "Жмурок", но в них тоже что-то такое барское просматривается, хотя в роли царя эта черта несколько приуменьшена, но тем не менее.
Гость
14 апреля 2015, 06:15
То, что актёр Михалков, как актёр - актёр амплуа, которое в свою очередь идёт от его "барской" природа - ну и что?
По большому счёту только так и нужно подбирать актёров на роль - то есть двигаясь от сущностной природы самого актёра, разве не очевидно, что это правильно?
И ведь у нас в достатке т%
Гость
15 апреля 2015, 11:06
Гость
14 апреля 2015, 06:15
То, что актёр Михалков, как актёр - актёр амплуа, которое в свою очередь идёт от его "барской" природа - ну и что?
По большому счёту только так и нужно подбирать актёров на роль - то есть двигаясь от сущностной природы самого актёра, разве не очевидно, что это правильно?
И ведь у нас в достатке т%
Нет, не очевидно. Скажем, был Никулин с ролями от Балбеса до Кузьмы Иорданова, а есть Михалков с ролями от Паратова до Паратова.
Гость
15 апреля 2015, 14:42
Гость
15 апреля 2015, 11:06
Нет, не очевидно. Скажем, был Никулин с ролями от Балбеса до Кузьмы Иорданова, а есть Михалков с ролями от Паратова до Паратова.
Есть примеры и более широкие - Евстигнеев: от проходимца до профессора.
А есть В. Толоконников, Савелий Крамаров и ещё.
Так что тут ширина не главное, главное передать глубину своего персонажа - Михалков как актёр с этим справлялся легко, но что ещё более важно - приглашённые актёры у него так же показывали всё, на что способны.
Гость
14 апреля 2015, 13:49
На первых двух страницах комментариев можно остановиться, остальное уже из пустого в порожнее с религиозным уклоном, печати не подлежит.
Гость
14 апреля 2015, 14:46
И Ларису и МФ читать очень нудно и тошно.Сплошное самолюбование и отторжение других мнений.А также залезают в тему,перетягивая одеяло на свои заморочки. Как они достали оба....фу.....
Гость
14 апреля 2015, 17:22
Гость
14 апреля 2015, 14:46
И Ларису и МФ читать очень нудно и тошно.Сплошное самолюбование и отторжение других мнений.А также залезают в тему,перетягивая одеяло на свои заморочки. Как они достали оба....фу.....
Вас тошнит, а вы читаете, читаете, читаете... вы садомазохистка?...
Гость
14 апреля 2015, 21:02
Гость
14 апреля 2015, 17:22
Вас тошнит, а вы читаете, читаете, читаете... вы садомазохистка?...
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -15
0 м/c,
штиль.
774мм 91%Фастфуд – не кино: Михалкову не дали миллиард