перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Социальные продукты россиянам не по карману

6 августа 2015, 19:41
Гость
6 августа 2015, 21:46
Зато уничтожают тонны. Этим господствующим не понять нас простых. Они устриц жрут, а мы ищем яйца, кур, и сосиски подешевле.
Гость
6 августа 2015, 23:41
Конечно, не понять. У кого то часы за миллионы, а мы от зарплаты до зарплаты чуть не дохнем уже ( хоть и набили оскомину эти часы, но возмущает!!!)
Гость
7 августа 2015, 03:08
Гость
6 августа 2015, 23:41
Конечно, не понять. У кого то часы за миллионы, а мы от зарплаты до зарплаты чуть не дохнем уже ( хоть и набили оскомину эти часы, но возмущает!!!)
Чуть не дохнем, но время про часы "у кого надо" читать имеем! И интернет на этот случай отключаем.
Гость
7 августа 2015, 10:24
Гость
7 августа 2015, 03:08
Чуть не дохнем, но время про часы "у кого надо" читать имеем! И интернет на этот случай отключаем.
и продолжаем зомбироваться по кисель тв рашенского ?
Гость
6 августа 2015, 23:04
Зато российское правительство уничтожает еду, отправьте в детдома, что же это за отношение такое к народу. Куда уже дальше ...,
Гость
7 августа 2015, 14:15
А вы терпите. Пока будете терпеть, так и будет. Но у вас же "а че, лучше на майдане скакать?"
Гость
7 августа 2015, 15:32
Чиновники с радостью рапортуют - за один день уничтожено санкционных продуктов питания на 50 млн.рублей - ура!!!!!. Россиянам качественные продукты питания - не нужны, конкуренция, обеспечивающая поддержание качества и приемлемые цены на рынке продукции тоже. Живите счастливо, ешьте репу и сырный продукт с пальмовым маслом, болеть не будете, пенсионный возраст можно поднять до 90 лет. А может эти деньги лучше было бы направить в детские дома и на лечение онкобольных детей, в замен точечных благотворительных сборов через СМИ ?
Гость
7 августа 2015, 10:39
а кто решил, что лучше будет через год? страна становится банкротом, только хуже будет.Сравните свою жизнь год назад и сегодня.До талонов дойдем.
7 августа 2015, 12:32
Стопроцентно! Уже жили и "радовались" костям по талонам за мясо...
Гость
6 августа 2015, 22:10
Санкции нам не помеха, помеха нам контрсанкции!
Гость
7 августа 2015, 10:26
а кто ввел контрсанкции? случайно не путин?
Гость
7 августа 2015, 11:51
Да, не случайно.
Гость
7 августа 2015, 14:52
Не знаю как некоторых дача кормит. 5 тыс за воду за лето плюс дорога, туда обратно. Вообще не выгодно. Воровство постоянно. Второй год почти ничего не удается вырастить , наверно надо еще камаз земли свежей и навоза это еще 10 тыс. Где выгода?
Гость
7 августа 2015, 17:48
Если дача не больше 6-ти соток (дом, баня, теплица, грядки, парники), то не фига она не прокормит, только иллюзия создается, особенно на Севере... Расходов в итоге больше, да еще и здоровье гробить...(опыт дачи 21 год, г. Сургут)
Гость
7 августа 2015, 21:14
Смотря что садить,у нас всегда кабачков полно,огурцов,помидор,ягод-только успеваем банки закатывать и это с 4-х соток в центре города.
Гость
7 августа 2015, 22:30
Дача будет кормить, если кто-то на ней постоянно жить и вкалывать будет. А горожанам, как обычно нет такой возможности, только на выходные приезжают.
Гость
7 августа 2015, 12:54
Довели страну до черт знает чего. У нас нефть, газ, химическая промышленность, металлургия, добыча золота, рыбная промышленность, сельское хозяйство можно было бы поднимать, территории полно в каждом регионе. Мы должны быть самой мощной страной в Мире. Эти ресурсы можно перечислять до бесконечности. И не зависеть не от кого. Так нет. Мы в итоге самый нищий народ. Да есть богатые но это же не весь народ. 70% населения живут от зарплаты до зарплаты. Не думаю что это приведет к чему нибудь хорошему.
Гость
6 августа 2015, 22:49
зато крым по карману.
Гость
7 августа 2015, 00:25
Лучше Крым Наш!
Гость
7 августа 2015, 01:54
Гость
7 августа 2015, 00:25
Лучше Крым Наш!
А может сразу Нам Крыш? рубль то ещё ниже просел, а ведь дело ещё до декабря как в том году не дошло.
Гость
7 августа 2015, 03:13
Гость
7 августа 2015, 01:54
А может сразу Нам Крыш? рубль то ещё ниже просел, а ведь дело ещё до декабря как в том году не дошло.
АААА.... Мы все умрем!!!!!
Гость
7 августа 2015, 18:09
ХОЧУ В ТУРКМЕНИЮ!!! Где бензин-на легковой транспорт бесплатно 150 литров в месяц,где ипотека всего 1% первые 15 лет,остальное платит государство,где свет,газ копейки.Когда нибудь будет все это у нас в Тюмени,России!?
Гость
7 августа 2015, 20:52
Не будет. Езжай. Только не забывай про нас, пиши оттуда. Сейчас вроде интернет там уже разрешен. Только "Рухнаму" прочитай на всякий случай. А то еще накосячишь чего-нибудь.
Гость
7 августа 2015, 06:20
Цены на продукты выросли в основном из за антисанкций, введёных Путиным и правительством. Санкции Запада тут не причём. Там наоборот эти продукты подешевели. Самое пакостное, что эти качественные продукты ещё стали и уничтожать, пускай мол народ голодает и обвиняет в этом Запад в силу своего непонимания, которое возникло благодаря лживой пропаганде в СМИ. Действия властей полностью нарушают ст.35 особенно п.3 Конституции.
Гость
8 августа 2015, 01:28
может это всё неспроста? продукты с запада без сертификата,а значит не подлежит продаже,то есть некачественная продукция,которая травит наш народ
Гость
8 августа 2015, 01:49
Санкции как раз-таки при чем - против нас ввели санкции, а у нас знаете ли гордость есть и мы ответили. Они сильнее страдают, т.к. если мы со временем сможем запрещенную продукцию делать, то они такой рынок сбыта как Россия произвести никогда не смогут... сейчас наверно переживают, успеют ли вернуться до того как их нишу займут или не)
Гость
7 августа 2015, 12:45
Ж..а это точно.
Гость
7 августа 2015, 15:10
Я честно в шоке от официальных цифр инфляции! Капец, эти люди вообще о чем? Инфляция за неполные 1,5 года - почти 100 % ребята, сходите в магазин, на базарчег, посмотрите цены!
Гость
7 августа 2015, 09:49
Летом мноих дача кормит и лес(грибы,ягоды),нужно только работать и запасы на зиму делать. От мяса,колбас,пельменей можно легко отказаться,все равно качество хуже не куда.на крупах и овощах здоровее будете.
Гость
7 августа 2015, 10:37
я не думаю, что написавший это -вегетарианец. Животные белки не заменит соя, и мы не в Индии живем.Мясо особенно нужно зимой.
Гость
7 августа 2015, 11:25
а у кого дачи нет? Землю с газонов погрызть?
Гость
7 августа 2015, 12:08
А у меня и дачи нет, и грибы-ягоды у нас не растут - степи и поля, однако... Работать на земле умею и не против - не подкинете дачку в пользование?)
Гость
6 августа 2015, 21:50
Нам продукты не по карману, зато кормим донбас, сколько тонн им вывезли?
Гость
7 августа 2015, 03:11
Нормально вывезли, люди не голодают. Все в порядке.
Гость
7 августа 2015, 09:35
Путин говорит что все у нас нормально. У нас полная ж...аа в стране. И причем огромная большая ж..аа. Дальше будет еще хуже я в этом не сомневаюсь......... Какие зарплаты о чем они пишут. Аналитики ...новы. Кто их будет прибавлять. В пенсионном фонде дыра на 3.3 триллиона рублей. Куда они все бабки дели. Это все наши налоги, штрафы и т.д. Кому платим, зачем платим. Ужас просто.
7 августа 2015, 18:04
некоторые продукты подорожали на 100%, с осени,бензин в то время где то 2009 г стоит 23р зп. была у меня 30 тыс, сейчас то же 30, но бензин 36р и все остальное в разы поднялось, это наглядный пример, что уровень жизни падает в стране, а нефть то уже 49,16 скоро сами будем платить другим странам, что бы дай бог хоть ее у нас вывезли))
Гость
7 августа 2015, 22:35
Так и получается, что уже платим. Чтобы газ продать за границу за свой счёт газовые магистрали покупателям страна тянет. А окупаемость их не скоро настанет.
Гость
7 августа 2015, 02:38
Россияне массово подписывают петицию об отмене сжигания запрещенной иностранной еды. Первые 150 тысяч человек подписались против сжигания еды, так как желудок не воспринимает пропаганду Кремля в отличии от мозгов. Как сказал бы вождь мирового пролетариата В.И. Ульянов (Ленин): Из сыра возгорится пламя!
Гость
7 августа 2015, 09:47
дак вы сами его и выбрали 146% )))) и еще раз выберете хоть дустом вас посыпай хахаха
Гость
7 августа 2015, 16:21
Что другой придёт будет лучше??????????????? Ничего подобного.
Гость
7 августа 2015, 18:51
Гость
7 августа 2015, 16:21
Что другой придёт будет лучше??????????????? Ничего подобного.
а вы попробуйте.
Гость
8 августа 2015, 00:00
А почему считают работающих , пусть посчитают пенсионеров - с пенсией в 5,500, что они могут купить??????????????? или не работающих которые не могут найти работу, я как инвалид даже разовую работу не могу найти - и пенсия 5520,60, и как рыбу покупать - )))))))))))), а еще почему не обращают внимание на тех кто попал в период 90х когда 98% фирм платило черную зарплату и показывала ее в 300р при окладе в 6-7 тыщь. Мы все попали, мне перещитали и оказалось что я заработала всего 700р. а сколько таких как я - ................
Гость
10 августа 2015, 12:09
эту статистку в нашу думу. может "слуги народа" на землю спустятся. хотя навряд ли сытый кот и шевелиться не хочет . если только пожрать или утащить что ни будь
Гость
7 августа 2015, 12:41
Елки маталки, сколько в коментариях экспертов, да все против правительства. Ощушение что сайт то засланый казачек
Гость
7 августа 2015, 14:17
Тут обычные люди, до которых начало доходить...
Гость
7 августа 2015, 15:39
Гость
7 августа 2015, 14:17
Тут обычные люди, до которых начало доходить...
Начало доходить что? Намек на то что пора и у нас цветную революцию делать? Но уж лучше оставить все как есть. Неужели мало примеров в новейшей истории, что это делает ситуацию только хуже.
Гость
8 августа 2015, 02:09
Гость
7 августа 2015, 15:39
Начало доходить что? Намек на то что пора и у нас цветную революцию делать? Но уж лучше оставить все как есть. Неужели мало примеров в новейшей истории, что это делает ситуацию только хуже.
Обязательно цветную революцию? Что по другому нельзя? Либо терпим, либо революцию устраиваем? Давайте лучше больше уделять внимания конкретным проблемам, не революцию устраивать в ожидании что ктото будет наши проблемы разруливать, а прямо требовать - пишите официальные жалобы на то что конкретно вас не устраивает, с нас же налоги требуют давайте и мы будем требовать!!! Давайте не лениться и устроим не революцию а эволюцию!!!!! И не ждите что мы все вместе должны это делать, каждый должен взглянуть проблеме в лицо сам и только тогда в этом деле мы и объединимся!!!!
Гость
7 августа 2015, 18:33
А почему при обесценивании рубля отечественные производители индексируют цены? Никак кармашки не набить в кризис, надо все соки из населения выжать?
Гость
7 августа 2015, 22:41
В России никогда не будет цивильного рынка. Нефть падает в цене-следовательно цены снижаются, как по идее должно быть, ну так в других странах происходит. Но Россия-не Европа, тут всё наоборот. Только растут цены, при любых колебаниях цены нефти, что вверх, что вниз. Страна абсурда...
Гость
6 августа 2015, 22:04
Осмысленное голодание - лучшее лекарство к восстановлению мыслительных способностей. Особенно в России.
Гость
7 августа 2015, 11:50
Детям тоже ??
Гость
7 августа 2015, 14:12
Гость
7 августа 2015, 11:50
Детям тоже ??
Детей рожать в нашей стране - вообще издеваться над ними.
Гость
6 августа 2015, 22:14
Рост цен кончено есть, но среднестатистический россиянин не будет себе покупать 500 кг сахара или соли.
Гость
7 августа 2015, 10:15
поддерживаю - меня тоже дача летом кормит, в т.ч. запасами на зиму и продажей излишков выращиваемых овощей, ягод и фруктов, а от колбас и сосисек мы с мужем отказались уже лет 8 назад, когда поняли что ЭТО лучше не есть,чем набивать желудок абы чем - я предпочитаю мясо, благо не проблема купить свежее на рынке, учитывая, что живем НЕ "ради того, чтобы жрать", хватает на всё. кстати, мои дети с семьями стали придерживаться того же в питании, слава богу.
Гость
7 августа 2015, 14:13
Гость
7 августа 2015, 10:15
поддерживаю - меня тоже дача летом кормит, в т.ч. запасами на зиму и продажей излишков выращиваемых овощей, ягод и фруктов, а от колбас и сосисек мы с мужем отказались уже лет 8 назад, когда поняли что ЭТО лучше не есть,чем набивать желудок абы чем - я предпочитаю мясо, благо не проблема купить свежее на рынке, учитывая, что живем НЕ "ради того, чтобы жрать", хватает на всё. кстати, мои дети с семьями стали придерживаться того же в питании, слава богу.
Ага, а кроме еды вообще ничего не купишь, если работаешь на в двух местах сразу, это норма по-вашему?? Ох уж это рабское самосознание! С такими как вы, никогда хорошо не заживем
Гость
7 августа 2015, 22:51
Умный человек всегда найдет где и как заработать. Это переосмысление естественного отбора, так что жите и радуйтесь, пока можете