перейти к публикации
364 комментария к публикации

Матвиенко пожаловалась на низкую зарплату

4 марта 2016, 09:26
Гость
4 марта 2016, 10:55
Нет!!!! Но это уже предел наглости!!! Мало им..... Да что они сделали для народа????... Чтоб заявлять подобные вещи, в стране разруха, у народа падает уровень жизни до плинтуса, пенсионеры не могут позволить себе ничего лишнего.... А этим ХАПУГАМ все мало!!!! Вот установили прожиточный минимум для народа на него и живите ироды
Гость
4 марта 2016, 20:17
... ненажорливые.Давай бедолага меняться .Мою семью устроит заработок и в 100 тыщ в месяц.А ты Матвиенко поживи на за в 7000 тыщ..работяги хр.новы.
Гость
7 марта 2016, 00:17
Я бы сказала, пенсионеры себе необходимого позволить не могут...
Гость
8 марта 2016, 23:09
+100....И добавить нечего, разве, что вооружиться и раскулачивать.
Гость
4 марта 2016, 11:12
Интересно, слово СОВЕСТЬ этим людям знакомо?
Гость
9 марта 2016, 12:04
Да Вы что? Какая еще совесть? Вообще перестали бояться....даже справедливости. А ведь она недалеко.
Гость
11 марта 2016, 00:23
В этом-то вся и проблема ... - отсюда всех наших бед ноги растут. Где набрать альтруистов (бессеребренников)??
Гость
4 марта 2016, 11:49
Матвиенко- популист. То она про коллекторов вопрос поднимает, то видите заработная плата у них в аппарате СФ маленькая. Может надо на "землю спустится" товарищ председатель СФ, например выехать в какой-либо регион (не в Моск. обаласть и Питер) на несколько месяцев и там на деле показать свои способности, поднять на ноги промышленность, сельское хозяйство и т.д., а не заниматься "видимой политической деятельностью".
Гость
5 марта 2016, 16:53
ИНтересно...значит, она будет промышленность и пр поднимать, а народ будет сидеть и смотреть? А может самим корму от дивана пора оторвать?
Гость
6 марта 2016, 21:44
Гость
5 марта 2016, 16:53
ИНтересно...значит, она будет промышленность и пр поднимать, а народ будет сидеть и смотреть? А может самим корму от дивана пора оторвать?
Ну встал я. Оторвал. Хочу заводик один реорганизовать, закупить новое оборудование. Продукция спросом пользуется, конкуренции практически нет. Дальше посоветуй, что делать? Отобрать его у хозяина? Просить в банке кредит на сотню-другую миллионов "зелени" на новый за "красивые глазки"? Давай, скажи, что конкретно МНЕ делать? Промышленность, предприятия должно строить государство и оставлять их государственными. Частным капиталом мы уже сыты по горло. Причем не хозяином хочу стать, не директором. "За державу обидно". Воспитание у меня такое.
Гость
8 марта 2016, 12:31
Гость
6 марта 2016, 21:44
Ну встал я. Оторвал. Хочу заводик один реорганизовать, закупить новое оборудование. Продукция спросом пользуется, конкуренции практически нет. Дальше посоветуй, что делать? Отобрать его у хозяина? Просить в банке кредит на сотню-другую миллионов "зелени" на новый за "красивые глазки"? Давай, скажи, что конкретно МНЕ делать? Промышленность, предприятия должно строить государство и оставлять их государственными. Частным капиталом мы уже сыты по горло. Причем не хозяином хочу стать, не директором. "За державу обидно". Воспитание у меня такое.
А государственными предприятиями не сыты по горло? Которые только танки и могут выпускать (да и те паршивые). А несчастные "Жигули" чтобы выпускать, пришлось покупать завод "под ключ" у частников итальянцев. В СССР обратно вернуться, к счастью, уже не получится...
Гость
4 марта 2016, 10:53
Просите, а Вы разве на зарплату живёте?
Гость
4 марта 2016, 19:31
Да она за з/п и не ходит. Назначили на должность,а там крутись как хочешь.
Гость
9 марта 2016, 15:46
И только на зарплату! Я работаю в детском саду.
Гость
4 марта 2016, 11:12
А не хочет ли ,вся эта армия слуг народа пожить на зарплаты от 7 до 20 тысяч рублей в месяц ? Как платят в основном по регионам , и не всегда вовремя ! Закрепилось все наше правительство , все им мало , это ж куда можно девать такие детище ? Зато пенсионеры по свалкам лазить, что то сьесное собирают что бы поесть , или ценное что бы сдать и купить еды !
Гость
9 марта 2016, 12:06
Зачем 7-20....МРОТ, им в рот. Пусть подавятся.
Гость
11 марта 2016, 20:49
Согласен с Вами. По России высококлассных специалистов очень много. Только платят им копейки за их работу. И работают, боясь потерять и это. А "наше" (какое оно после этого наше) правительство и совет федерации ( с большой буквы не могу написать) жалуются на низкий уровень зарплаты. Зажрались.
Гость
12 марта 2016, 15:41
и результат труда этих в*****ов никто измерять не может а за искусственно созданный ими кризис для народа только четвертование
Гость
4 марта 2016, 15:42
А гражданка Матвиенко не обнаглела?!Мало того что сидят своими семьями на полном гос.обеспечении,и пользуются своим служ.положением в личных и иных целях,так им еще зар.платы мало.Пусть попробует прожить как живут простые люди ,на з/п в 10-15т.р.Лишить их всех привилегий ,поездит на автобусе на работу,заплатит за ЖКУ,походит по магазинам ,где нам продают дрянь просроченную,вот тогда подругому запоет.
Гость
8 марта 2016, 12:39
Вы читайте что написано: она не про свою ЗП говорит, а про ЗП аппарата. Юристы, переводчики, секретари, эксперты и т.д. Вообще-то, все верно, за одним исключением: если бы в этот аппарат можно было устроится обычным людям по конкурсу. Более чем уверен, что все эти должности занимают дети нужных и важных чиновников.
Гость
4 марта 2016, 10:54
приземлитесь на землю тов. Матвиенко!!!
Гость
4 марта 2016, 16:58
Каждый человек желает для себя самого лучшего, и это совершенно нормальное явление. Однако не стоит терять совесть и вести себя наподобие пушкинской старухи. Если на вашем жизненном пути попалась золотая рыбка, то стоит принять ее дар один раз с благодарностью, дабы не остаться в итоге у разбитого корыта.
Гость
4 марта 2016, 19:02
Гость
4 марта 2016, 16:58
Каждый человек желает для себя самого лучшего, и это совершенно нормальное явление. Однако не стоит терять совесть и вести себя наподобие пушкинской старухи. Если на вашем жизненном пути попалась золотая рыбка, то стоит принять ее дар один раз с благодарностью, дабы не остаться в итоге у разбитого корыта.
но свой народ не нужно использовать как золотую рыбку!!!
Гость
6 марта 2016, 14:17
гусь свинье не товарищ!
Гость
4 марта 2016, 10:57
а не проще этот Совет в Ростов переехать . тут спецов наберут на эту зп сотнями че в Москве то все сидят...надо раскидать гос.органы по Рф
Гость
10 марта 2016, 16:46
А вот это мысль. Перевели бы этот совет федерации в Новосибирск или в Томск и денег на свое содержание надо было бы меньше. Тогда и платить им можно было бы не как в Москве, а по средней зарплате в Томске. А то собрали все деньги в Москве, как будто других городов в России нет.
Гость
11 марта 2016, 12:40
Гость
10 марта 2016, 16:46
А вот это мысль. Перевели бы этот совет федерации в Новосибирск или в Томск и денег на свое содержание надо было бы меньше. Тогда и платить им можно было бы не как в Москве, а по средней зарплате в Томске. А то собрали все деньги в Москве, как будто других городов в России нет.
А лучше, пусть они по полгода-году работают в каждом городе, в городе в котором они будут работать и дороги под них сразу идеальными сделают и экологию наладят и много плюсов еще!
Гость
4 марта 2016, 11:48
Будучи губернатором Санкт- Петербурга Валентина Ивановна Матвиенко выдала перл, что сосульки надо срезать лазером. Сосульки по - губернаторски это сосули, которые отравляют жизнь петербуржцам и лично госпоже Матвиенко. Я слышал эту речь губернаторши. Я восторгался красотой и мощью ума В.Ивановны. И конечно, на нынешней должности, зарплата такому исключительному человеку в 175 тыр.- насмешка и издевательство...
4 марта 2016, 13:03
Это средняя зарплата. У нее пенсия и то выше.
Гость
4 марта 2016, 14:41
4 марта 2016, 13:03
Это средняя зарплата. У нее пенсия и то выше.
А че, она ишо и пензию получает?!.
4 марта 2016, 15:27
Гость
4 марта 2016, 14:41
А че, она ишо и пензию получает?!.
Валентина Матвиенко Дата рождения: 7 апреля 1949 г. (66 лет) Место рождения: г. Шепетовка, Украина Деятельность: государственный деятель, политик
Гость
4 марта 2016, 20:10
Только у меня периодически возникают мысли о никчемности нашего законодательного органа (федерального собрания: ГД + СФ)? Всё чаще посещает мысль: а, может, и правы были русские цари, когда не допускали создания думы? Ведь реально - только базар и бредовые идеи, а теперь ещё и "дайте денег". Волю народа (как задумывалось изначально) они никогда не выражали и не выражают. А всё, что хоть чуть-чуть делается, хорошего или плохого, делается правительством и президентом.
Гость
4 марта 2016, 11:48
мда . зажрались
Гость
10 марта 2016, 20:47
в три горла наверно
Гость
4 марта 2016, 11:52
Почему это сразу 18 тысяч предлагаете? А давайте-ка вспомним о размере прожиточного минимума =)
Гость
4 марта 2016, 13:06
О да погорячилась с 18000)))
Гость
4 марта 2016, 12:32
непонятно, почему такие огромные зарплаты? Кто установил им их?По какому принципу? Поясните, пожалуйста. Кто сведущ в этом беспределе?
Гость
5 марта 2016, 22:52
Зарплату руководители сами себе устанавливают, пора бы знать.
Гость
10 марта 2016, 20:42
в этом и проблема России
Гость
11 марта 2016, 00:28
Секрет этого беспредела спрятан как смерть Кащея-бессмертного !
Гость
4 марта 2016, 12:13
Тяжело приходится госслужащим! Предлагаю создать фонд помощи нуждающимся! Пенсионеры народ неравнодушный, откликнутся.
Гость
10 марта 2016, 16:02
Да-да, конечно помогу, вот только подарок в огороде откопаю!
Гость
4 марта 2016, 15:35
Вот в чём соль: «Непросто сейчас находить квалифицированных специалистов в аппарат Совет Федерации, потому что зарплата по-прежнему остается недостаточной как для Москвы, так и для оплаты высококвалифицированных специалистов», то бишь сейчас в Совфеде неквалифицированные сидят, двоечники )))
Гость
11 марта 2016, 07:14
неквалифицированные получают по 150 000р и хотят что квалифицированные работали за 20 000р
Гость
5 марта 2016, 02:59
Недостаточная з/п в аппарате Совет Федерации? Идите на заводы к станкам там огромная з/п.
Гость
4 марта 2016, 15:20
Меня пробила на скупую слезу от жалости к Вале полстакана. Вышлю ей сдачу оставшуюся от покупки двух бутылок пива.
Гость
10 марта 2016, 20:45
"Мне только пол-стакана"...
Гость
5 марта 2016, 23:34
Просто мне кажется ждут когда народ сорвется! И удивляются что терпим... Другого объяснения такому нет!
Гость
6 марта 2016, 10:09
и специально к этому приняли закон о возможности стрелять по людям ментам и ФСБ-шникам как и вламываться в квартиры людей безо всяких причин тихий незаметный переход к сталинским репрессиям
Гость
10 марта 2016, 15:34
Незаменимых людей нет. Не нравится з/п - увольняйтесь, найдем новых, не менее грамотных и квалифицированных сотрудников...... - разве не это слышат любые, даже самые высококвалифицированные специалисты не так сильно оторванные от народа. Так почему же этого нет в СФ. Разгоните тех, кому мало. Объявите нормальный, открытый конкурс и удивитесь, сколько у нас грамотных людей (не из театра и кино) а именно с профильным образованием, которые готовы и смогут что-то сделать, предложить, а главное - работать!
Гость
13 марта 2016, 00:11
Валуева и Кабаеву забыли.
Гость
4 марта 2016, 15:19
Они создали под себя мафиозное государство, в котором отсутствуют механизмы рыночной экономики и прежде всего институт частной собственности. Путь "собственника" к успеху в России лежит не через эффективное производство и успешную конкуренцию, а через близость или прямую принадлежность к "властной вертикали", через эксплуатацию своего административного ресурса (маленького или совсем не маленького куска государства) и через абсолютную лояльность правящей мафии и ее пахану. Номенклатурная пуповина, связывавшая новорожденный российский капитализм с властью, не только осталась неперерезанной, но и выросла в огромную ненасытную кишку. В результате родился мутант континуальной приватизации государства, пожирающий страну и лишающий ее исторической перспективы.
Гость
7 марта 2016, 08:39
Госпожа Матвиенко! А вы в курсе что министр труда и соц развития г-н Томилин сказал? Число бедных россиян(с зарплатой меньше 10тыс руб) перевалило 19млн человек
7 марта 2016, 19:26
не забывайте про серые зарплаты ...это официально может быть до 10 т.р .
Гость
8 марта 2016, 12:10
7 марта 2016, 19:26
не забывайте про серые зарплаты ...это официально может быть до 10 т.р .
Министр труда жуть нагоняет? Скорее ноаоборот, преуменьшил.
8 марта 2016, 13:52
Гость
8 марта 2016, 12:10
Министр труда жуть нагоняет? Скорее ноаоборот, преуменьшил.
Л из С, как обычно хватает сверху. Вот она возрадуется, когда ей пенсию с официала насчитают.
Гость
4 марта 2016, 11:57
не нравится ей... пусть тогда валит!
Гость
10 марта 2016, 15:38
Специально посмотрели зарплаты конгрессменов США и средние по стране. Конгресс-10 тысяч долларов. Средний по стране-3,5 тыс долларов. У нас-сенаторы и думовцы-200-400 тысяч, средняя по стране-35 тысяч-в 10 раз разница. И еще смеют рот открывать.Слуги, блин, народа. Дни и ночи ломают голову, как нашу жизнь сделать не богаче и комфортнее, а где бы еще нагадить и денег у народа отнять.
Гость
10 марта 2016, 20:46
отсюда и кризис
Гость
4 марта 2016, 12:50
Интересно, госпожа Матвиенко и ей подобные, имеют хоть малейшее представление о жизни, о зарплатах простых тружеников? Судя по данным заявлениям, не знают и не хотят знать. Пожила бы она на 10-20 тыс. в месяц.))))
Гость
4 марта 2016, 15:12
Школьный обед в Брянске- 7 руб. в день,обед главы горадминистрации Брянска- 3300 руб. в день
Гость
10 марта 2016, 20:31
В больницах уже приказали снизить расходы на питание! Скоро одна баланда будет- оздоровимся однако!!!!!!
Гость
5 марта 2016, 18:41
Совет федерации с Матвиенко умеют хорошо работать языком и занимаются только своим бизнесом и еще набралась наглости говорить о низких зарплатах.Посчитала бы какой разрыв в твоей зарплате с самыми бедными.При таком положении дел в стране совет федерации и госдуму вообще надо распустить,толку от них никакого нет:бал правят олигархи,экономика сырьевая,рубль деревянный,коррупция и воровство,инфляция и безработица
4 марта 2016, 13:31
Женщина с хорошим аппетитом. "Всего за 2015 год на "Оказание услуг по обеспечению питания председателя Совета Федерации" выделили 1,2 миллиона рублей. ", "А компот?!!" (с) Вот тут я имел в виду, что неплохо бы БОЛЕЕ справедливо распределять блага.
4 марта 2016, 15:23
Наверное , пенсия у бабушки мала и сын помогать отказался. А по сути, это наглость, запредельная.
Гость
4 марта 2016, 15:20
Криминальная путиномика, неспособная соскочить с нефтяной иглы, могла при заоблачных ценах на сырье достаточно долго стагнировать, но никакое содержательное развитие, никакая инициатива бизнеса и никакие инновации невозможны в ней в принципе. До недавнего времени режим мог выполнять нехитрый социальный контракт, заключенный с населением: Кремль обеспечивал значительной части подданных сносный (по российским историческим меркам) уровень жизни, включая турецкий пансионат раз в год и подержанную иномарку, а те в ответ позволяли действующему руководству красть миллиарды и пожизненно оставаться у кормушки.
Гость
4 марта 2016, 18:18
а вот тут не прав: не было никакого контракта. просто нам украину здесь не надо.
4 марта 2016, 19:54
Гость
4 марта 2016, 18:18
а вот тут не прав: не было никакого контракта. просто нам украину здесь не надо.
А что "ВАМ" надо?
Гость
5 марта 2016, 22:58
А какие ... за нихголосуют, и кричат "одобрям"? Неужели с другой планеты?
Гость
6 марта 2016, 00:01
То ли корреспондент так написал, то ли вы не в курсе - но эти, озвученные суммы не зарплата, это оклад, который со всеми добавками и премиями и доплатами за то и за это у депутатов сегодня достигает 700 тысяч в месяц. В СФ не меньше, просто это второй или даже третий заход чтобы зарплаты в СФ приравняли к министерским, вот и все слезы. Это было в АиФ двумя неделями назад.
Гость
8 марта 2016, 12:14
При чем тут депутаты или сенаторы? Речь про сотрудников аппарата.
8 марта 2016, 13:47
Гость
8 марта 2016, 12:14
При чем тут депутаты или сенаторы? Речь про сотрудников аппарата.
Ваша ирония понята И ВЫ ПРАВЫ. сократить количество сенаторов и депутатов в три раза, оплату их "труда" , как минимум на треть, а высвободившиеся деньги пустить на оплату аппарата, экспертов и консультантов и застой прекратится.
Гость
4 марта 2016, 12:48
Совсем совесть потеряли !!!
Гость
11 марта 2016, 00:29
Мой отец весь телевизор заплевал ...
Гость
4 марта 2016, 13:04
Уж чья бы корова мычала (между прочем слова Путина в адрес Абама) молчала бы госпожа Матвиенко зачем народ злить !!!!!
Гость
4 марта 2016, 15:15
Только один недавно проведенный банкет Брянской городской администрации обошелся бюджету в 332 000 рублей (по данным сайту госзакупок). Отобедали за эту сумму всего 100 человек.
Гость
4 марта 2016, 15:28
не слабо они поесть и попить.
Гость
4 марта 2016, 15:34
3320 р. за персону это ещё нормально, ненормально, что за счёт бюджета. Столько прецедентов было с этими банкетами, могли бы уже не нарываться.
Гость
11 марта 2016, 15:10
Сколько же можно на эти деньги школьников обедами накормить, бесплатно
Гость
4 марта 2016, 12:23
Похоже средняя зарплата растет за счет увеличения зарплаты Матвиенко, а высококлассным специалистам ничего не достается...
Гость
4 марта 2016, 12:17
Зажрались! Пусть попробуют прожить на з/п. простых людей с з/платой от 8-15т.р.
Гость
4 марта 2016, 17:49
Квалифицированные специалисты в бюджете в среднем получают 10 тысяч з/п. Матвиенко попробовала бы выжить на эти копейки. Отлично трудоустроены, только директора, замы и бухгалтера. Кстати и на получение премий и грамот, в списках те же лица выдвигаются.
Гость
4 марта 2016, 22:21
Да эта ... коменты народные не читает и на классовую неприязь плевала. Так, как думают, что живут на самом высоком этаже жизни.
Гость
6 марта 2016, 00:31
Финляндия готовит программу безусловного дохода. После ее запуска каждый гражданин страны будет получать 800 евро в месяц от государства просто так, . Вот после такого в России, пусть поднимают себе зарплатУ. А недовольные зарплатой, находят себе другое место работы ...
Гость
8 марта 2016, 15:39
Да, зарплату надо платить МИНИМАЛЬНУЮ, какую сами установили для РОССИИ!!! Особо отличившимся- среднюю, опять же по РОССИИ!
Гость
11 марта 2016, 13:22
ДА ПУСТЬ ПОПРОБУЮТ ГОСПОДА ЗАКОНОДАТЕЛИ ПОЖИТЬ НА З\П ЗАМ.НАЧАЛЬНИКА ЦЕХА ОБОРОННОГО ЗАВОДА В САРАТОВЕ 17000 РУБ. И НА НЕЕ НАДО ЖЕНУ С РЕБЕНКОМ СОДЕРЖАТЬ КАК ТО, и РАСТУЩУЮ коммуналку заплатить и еще КАПРЕМОНТ, за родительскую квартиру посколькУ СОБСТВЕННОЙ НИ КОГДА НЕ ВИДАТЬ КАК СОБСТВЕННЫХ УШЕЙ, кредит на такую з\п не потянуть и под15-18 процентов, уж хоть бы на памперсы хватило и с голоду не подохнуть, а БЕНЗИН растет уже отказали во всем , а цены ве растут и НАЛОГИ ПРИШЛЮТ летом уже от КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ и на мамино жилье и на мамин кусок земли в ШЕСТЬ соток, хоть летом вырастить и поесть фруктов и то СКОРО С ТАКИМИ НАЛОГАМИ ОТ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ по миру пойдем, что же ВЫ уважаемая председатель Совета Федерации не слышите предложения ПАРТИИ СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ и по капремонту, и по уменьшению кадастровой стоимости для садоводов ,ВАМ явно не до нас да и что писать, КТО НАС ИЗ ВЛАСТИПРЕДЕРЖАЩИХ ЧИТАЕТ И СЛУШАЕТ ИМ НАДО ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕЙ ЗАРПЛАТЕ!!!!
Гость
12 марта 2016, 16:58
ЭТО ОНА ЧТО ЛИ ЛУЧШИЙ СПЕЦИАЛИСТ?!?!?!!!! Нормально! Едем дальше! рассея вперде!
Гость
4 марта 2016, 11:23
Капец,а тысяч 18000 не хотят получать,все равно ни чего путного сделать не могут !!!
Гость
4 марта 2016, 16:05
Боюсь, что столько и хотят. 18000 тысяч - это 18 миллионов.
Гость
4 марта 2016, 15:09
Осталось потерпеть совсем немного — в конце лета потребительская корзина пополнится грибами.
Гость
11 марта 2016, 06:32
точно, только мухоморами)
Гость
12 марта 2016, 11:12
ПОСАДИТЬ БЫ ИХ НА НАШУ ЗАРПЛАТУ В 10 ТЫС ПОСМОТРЕЛИ КАК БЫ ОНИ ЖИЛИ.
Гость
12 марта 2016, 12:52
С ними-то понятно, Маша - тут другое интересно, как жили Вы Вы если бы у вс была зарплата Матвиенко + Поделитесь мыслями?...)))
Гость
12 марта 2016, 22:23
С нашими коммунальными платежами.
12 марта 2016, 22:28
Маша ,где же вы трудитесь за 10 т.р ?
Гость
6 марта 2016, 13:19
Это в 500-600 тыс. зарплаты недостаточные??? Ну так валили бы восвояси, чем штаны протирать за такую "мизерную" зарплату, пусть работают на заводе, на шахтах, а работники этих предприятий в СФ, даже за меньшую з/п, тысяч в 100, думаю больше пользы будет.
Гость
8 марта 2016, 07:28
При Николае 2 з/пл гос служащих были не более, чем у дворника)))
Гость
12 марта 2016, 23:52
Представил Валю в шахте, поржал.
Гость
4 марта 2016, 20:59
Москва всегда была зоной особо обеспечиваемой, если по стране на 4% повысили пенсию, то для москвичей с марта повышение планируется на 20%.
Гость
5 марта 2016, 16:39
А мы в основном в Москве всем таримся т.к. там цены ниже.
Гость
8 марта 2016, 13:34
Другие обещают - мы делаем ! Делаем : самые низкие пенсии, самые высокие % ставки по ипотекам, по кредитам, высокие цены на топливо и это всё в самой богатой стране - да , здесь действительно надо ещё постараться что - бы так сделать.
Гость
8 марта 2016, 20:15
А чего стараться? В наше время в любой цепочки (производство, торговля, транпорт, услуги и т.д.) каждый участник берёт себе по максиму(му). Самый максимум берёт себе самый верхний участник (хозяин). Поэтому ничего дешёвого у нас не будет.
Гость
11 марта 2016, 13:35
ПОДНИМИТЕ ПРОСТЫМ рабочим ЛЮДЯМ зарплапты ХОТЯ БЫ ДО 70 ТЫС., А ПЕНСИОНЕРАМ ДО 50 ТЫС., дайте пожить в покое и достатке, А НЕ ДУМАЙТЕ ПОСТОЯННО О СЕБЕ, "СЛУГИ НАРОДА"! КАК СКАЗАЛА ВЫШЕ, СЛОВО "СОВЕСТЬ"-ТО ЗНАКОМО?
Гость
11 марта 2016, 22:01
Если случится такое, то хлеб наверное тысячи 2 стоить будет и бенз тысячу за литр. И зачем оно, такое повышение?
Гость
5 марта 2016, 13:38
Полностью с ней согласен, я бы и три сотни спускал в месяц, к примеру ещё до кризиса , отдохнуть в круизе с семьёй ( три чел) в хорошей каюте в 400 т.руб , но вы и о пенсионерах подумайте , почему же они на 120 евро должны волочить своё жалкое существование, в то время как западные пенсы получая по 1500 евро могут себе и круизы позволить и прочую роскошь ? Учителя, как не корячатся 30 тыс - потолок. Вы только силовикам повышаете - ну это ясно почему, но не надо забывать что помимо нефтянки ещё есть много секторов экономики.
Гость
7 марта 2016, 08:12
Это вы уважаемая, крестьянину с вилами и с зарплатой в 5тыщ рэ жалуетесь что вам мало платят??? Тогда мы идём к вам! так уже было неоднократно....
Гость
7 марта 2016, 10:46
ГНАТЬ ЕЕ НА ПЕНСИЮ В 10000,И БУДЕТ БАБУШКЕ СЧАСТЬЕ.