Сегодня «Натали Турс» начинает выплачивать компенсации за несостоявшиеся поездки — туристы в качестве частичной компенсации потерь могут воспользоваться выкупленными авиабилетами и оформленными визами.
— По оценке компании только компенсации в виде переданных авиабилетов покроют до 30 процентов от возможных потерь туристов. За вчерашний день на прямые финансовые выплаты по несостоявшимся поездкам было направленно 800 тысяч рублей, — сообщается на сайте фирмы.
Управление Роспотребнадзора по Курганской области открыло горячую линии по вопросам прав потребителей на получение экстренной помощи и возмещение убытков: 8 800 100-45-04; 46-72-07; 46-18-62. Накануне фирма сообщила на сайте, что все заказы с 4 июля по 30 сентября этого года аннулируются. Если компания заявляет о том, что не может вернуть деньги, то обязательства по закону возлагаются на организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию.
— Потребитель имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества. В случае если туристам откажут в удовлетворении законных требований, управление Роспотребнадзора готово обратиться с исками в суд в защиту их прав, — сообщает пресс-служба ведомства.
Консультативную помощь можно получить и в центре защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области»: Курган, ул. М. Горького, 170, телефон 24-08-55.
Алена Кононова