2019 год в «Дом.ru» объявлен Годом клиента. Компания ищет новые способы повышения качества обслуживания, и первыми навстречу клиентам выходят руководители компании. Проект «Топы в полях», в котором примут участие все директора филиалов и руководители служб компании, позволит топ-менеджерам «Дом.ru» получить обратную связь о качестве обслуживания и услугах из первых уст — от клиентов. Раз в три месяца каждый руководитель будет работать стажером в сервисном центре, выезжать на заявки с техниками, отвечать на звонки в контакт-центре. Задача проекта — оценить, насколько удобно клиентам пользоваться услугами компании, как сделать сервис искренним, а обслуживание — простым и понятным.
Первыми участниками проекта стали директора по персоналу, маркетингу, финансам и операционной деятельности холдинга, а также ключевые руководители служб Перми. Всего за один день работы в сервисных центрах появилось более 50 идей, которые помогут улучшить взаимодействие клиента и компании.
На минувшей неделе в сервисном центре вопросы клиентов решала директор курганского филиала «Дом.ru» Ирина Гаркуша.
— Это очень полезная практика с живой обратной связью, которая позволяет посмотреть на нашу работу свежим взглядом. Находясь в своем кабинете и обсуждая с руководителями бизнес-процессы обслуживания, мы представляем, как это должно быть. На практике все выглядит иначе. Все идеи и замечания, которые я записала в процессе работы, обязательно передам коллегам, ответственным за эти решения, — отметила она.
До конца года топ-менеджеры компании примерят на себя работу сотрудника кол-центра, агента продаж, техника сервиса, так что в следующий раз, обращаясь в компанию по телефону или вызывая технического специалиста к себе домой, не удивляйтесь, если вас будет обслуживать не кто иной, как директор филиала «Дом.ru».