Бизнес Руководители «Дом.ru» выйдут из кабинетов и станут самостоятельно обслуживать клиентов компании

Руководители «Дом.ru» выйдут из кабинетов и станут самостоятельно обслуживать клиентов компании

Провайдер решил сделать сервис еще более искренним, а клиентов — довольными

Интересный проект поддержат филиалы по всей стране

2019 год в «Дом.ru» объявлен Годом клиента. Компания ищет новые способы повышения качества обслуживания, и первыми навстречу клиентам выходят руководители компании. Проект «Топы в полях», в котором примут участие все директора филиалов и руководители служб компании, позволит топ-менеджерам «Дом.ru» получить обратную связь о качестве обслуживания и услугах из первых уст — от клиентов. Раз в три месяца каждый руководитель будет работать стажером в сервисном центре, выезжать на заявки с техниками, отвечать на звонки в контакт-центре. Задача проекта — оценить, насколько удобно клиентам пользоваться услугами компании, как сделать сервис искренним, а обслуживание — простым и понятным.

Первыми участниками проекта стали директора по персоналу, маркетингу, финансам и операционной деятельности холдинга, а также ключевые руководители служб Перми. Всего за один день работы в сервисных центрах появилось более 50 идей, которые помогут улучшить взаимодействие клиента и компании.

На минувшей неделе в сервисном центре вопросы клиентов решала директор курганского филиала «Дом.ru» Ирина Гаркуша.

— Это очень полезная практика с живой обратной связью, которая позволяет посмотреть на нашу работу свежим взглядом. Находясь в своем кабинете и обсуждая с руководителями бизнес-процессы обслуживания, мы представляем, как это должно быть. На практике все выглядит иначе. Все идеи и замечания, которые я записала в процессе работы, обязательно передам коллегам, ответственным за эти решения, — отметила она.

До конца года топ-менеджеры компании примерят на себя работу сотрудника кол-центра, агента продаж, техника сервиса, так что в следующий раз, обращаясь в компанию по телефону или вызывая технического специалиста к себе домой, не удивляйтесь, если вас будет обслуживать не кто иной, как директор филиала «Дом.ru».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент 45.RU чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Гималаи позвали: корреспондент 45.RU нашла в Индии покой от новостной суеты
Надежда Тихомирова
корреспондент
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления