Бизнес Это — новая реальность: 4 совета бизнесу, которые помогут выжить в условиях ограничений

Это — новая реальность: 4 совета бизнесу, которые помогут выжить в условиях ограничений

Пока одни строят идеальный хоум-офис, другие остаются «на передовой»

Как сохранить прежнюю эффективность, работая дистанционно? А снизить риски, если остался в офисе?

Этот год максимально погрузил жителей Зауралья в онлайн и научил решать самые разные проблемы в Сети. Как сохранить эффективность и не закипеть во всех дистанционных делах? В компании МТС рассказали о технологиях, которые упростят жизнь бизнесу.

Хоум-офис: инструкция по применению

Благодаря облачным технологиям к рабочему компьютеру, а вместе с ним к офисным 1С и CRM можно безопасно подключиться «по щелчку»

Облачные решения пришли на помощь и сотрудникам, и их работодателям. Они реально помогают тем, кто не может попасть в родной офис и «держит оборону» на дому. Теперь к рабочему компьютеру, а вместе с ним к офисным 1С и CRM можно безопасно подключиться «по щелчку». Достаточно настроить сервис для организации виртуальных рабочих мест в облаке — VDI (VirtualDesktopInfrastructure) от МТС.

— Мы понимаем, что время — деньги. Поэтому разворачиваем дистанционные хоум-офисы экстремально быстро — у нас был опыт перевода сотрудников компаний в облако всего за один рабочий день, — комментирует директор МТС в Курганской области Иннокентий Цой.

С новым сервисом бизнес получает не только высокую работоспособность на время самоизоляции, но и безопасность — сохранность всех документов и данных. Благодаря удобному функционалу виртуального рабочего места, сотрудникам не нужно переносить данные на личные компьютеры, например, через флешку или личный e-mail.

Как пройти в виртуальную переговорную?

Виртуальный секретарь поможет настроить работу в удаленном форате и не пропустить звонки от клиентов

В тренде — «кухонные» переговоры, которые уже стали головной болью для руководителей, ведь их нелегко организовать. К счастью, курганские бизнесмены знают технологии, способные быстро решить эту проблему.

Например, «Автосекретарь» и виртуальная АТС от МТС умеет собирать участников совещания к виртуальной переговорной — коллеги могут совместно обсуждать текущие вопросы и принимать решения все вместе в режиме реального времени. Можно пойти дальше и активировать функцию, при которой такой помощник сам обзвонит и соберет всех участников встречи. Решение популярно и в Кургане — в списке успешно опробовавших его и крупные подразделения промышленных федеральных компаний, и локальный бизнес.

Лайфхак на базе умной телефонии: можно настроить единый многоканальный номер и подключить виртуального «секретаря», который поможет принимать звонки и не заставит ждать клиентов в очереди, а значит, увеличит количество дозвонов и продаж.

«Стой, стрелять буду!»


Удаленку в Кургане могут позволить себе далеко не все — часть зауральцев по-прежнему выходят на работу и трудятся, как на передовой. Однако есть «железо», которое поможет обезопасить сотрудников и клиентов, а еще обеспечит беспрекословное исполнение требований Роспотребнадзора. В МТС предложили надежный способ сохранить здоровье персонала и выполнять требования регуляторов (за несоблюдение которых штрафы могут достигать 300 000 рублей). Умные термографические устройства, установленные во входных группах предприятий и на входе в публичные места, моментально определяют температуру посетителей с помощью бесконтактного инфракрасного термометра. Выявив тревожные показатели, система издает звуковой сигнал. Сегодня такие решения становятся незаменимыми в местах большого скопления людей — на предприятиях с пропускным режимом, в аэропортах, торговых центрах и МФЦ. И главное — всё это без скопления очередей!

Когда рассылка — «в яблочко»

«МТС-Маркетолог» — это по-настоящему умная рассылка, которая помогает достучаться до нужной аудитории и отправить рекламное сообщение не всем подряд, а прямо «в яблочко»

Растить бизнес в условиях ограничений непросто. К счастью, есть инструменты, которые могут в этом помочь. Например, большие данные смогут сократить траты и увеличить продажи.

На их основе работает сервис «МТС Маркетолог», который знает, как выйти на клиента. Он отправит push-уведомление, e-mail, SMS или MMS-сообщение «в яблочко», рассказав потенциальному клиенту о графике работы, новых услугах и акциях компании. В распоряжении бизнесменов — более 200 тонких настроек, включая геолокацию, пол, возраст и сферу интересов потенциального покупателя.

— Мы видим большой интерес зауральских предпринимателей к взаимодействию с узкими сегментами покупателей. Это отражается в том числе на спросе «МТС Маркетолога», который во время пандемии вырос почти в 3 раза. Этот инструмент уже помогает многим курганским компаниям сохранять свою рентабельность и сокращать расходы на продвижения за счет возможности взаимодействия с ключевой аудиторией, — рассказывает директор МТС в Курганской области Иннокентий Цой.

Партнёрский проект

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем