Минцифры РФ в ответе сервису «Максим» сообщило, что не в их полномочиях отслеживать работу RuStore, и отправило представителей сервиса заказа такси «Максим» к руководству отечественного магазина приложений. Напомним, компания из Кургана пожаловалась в министерство на то, что более месяца не могла разместить приложение в отечественном магазине. RuStore Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций заявляло как аналог Google Play и AppStore — тогда глава Минцифры Максут Шадаев заявил, что министерство договорилось с российскими IT-гигантами о создании отечественного магазина приложений, который мог бы заменить зарубежные аналоги, сообщала «Газета.RU».
В ответе за подписью директора правового департамента федерального министерства сообщается, что бета-версия магазина запущена 25 мая, и сейчас она проходит «публичное тестирование».
— Магазин приложений работает в тестовом режиме, платформа находится в процессе постоянной отладки, доработке функциональности и запуска новых сервисов. <...> Рекомендуем по вопросам, изложенным в обращении, обратиться к разработчику магазина, — отмечается в ответе.
В компании, основанной в Кургане, отметили, что решить проблему помогла огласка в СМИ.
— Мы обратились в Минцифры с жалобой на то, что RuStore не решает наших проблем с размещением. Минцифры же анонсировал RuStore, прочил его в официальные российские магазины с предустановкой в гаджеты. После публикаций в СМИ представители VK оперативно связались с нами и разместили приложение, теперь оно доступно в магазине, — сообщил 45.RU представитель сервиса Павел Стенников.