Бизнес Рекламщики со всей страны встретятся на форуме в Екатеринбурге 14 сентября
Erid: Kra245Jjx

Рекламщики со всей страны встретятся на форуме в Екатеринбурге 14 сентября

Более сотни спикеров поделятся стратегиями, как строить агентский бизнес и искать рекламодателей

В отдельном зале весь день будет проходить презентация лучших кейсов и практик
Источник:

14 сентября в Екатеринбурге на площадке МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall откроется форум НРФ Регионы, главная индустриальная площадка для представителей рекламного рынка страны.

Эксперты проанализируют ключевые изменения на региональном рекламном рынке, особенности поведения потребителей и рекламодателей, обсудят актуальные инструменты и новые тренды в формировании контента для локальных компаний.

Модератором первой части панельной дискуссии выступит первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков. В числе спикеров заявлены:

  • Илья Попов, заместитель генерального директора по региональной рекламе сейлз-хауса «Газпром-Медиа»;

  • Борис Пешняк, коммерческий директор RUSS;

  • Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media;

  • Любовь Полина, руководитель подразделения региональных продаж Яндекс Реклама;

  • Елена Батракова, заместитель генерального директора НРА по работе с регионами;

  • Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix.

В программе запланировано множество сессий
В программе запланировано множество сессий
1 из 2
В программе запланировано множество сессий
Источник:

Вторая часть пленарной сессии будет посвящена особенностям развития индустрии в разных регионах России. Спикеры — амбассадоры Ассоциации коммуникационных агентств России из Уральского, Северо-Западного федеральных округов, Новосибирска и других городов.

Отдельную сессию посвятят малому и среднему бизнесу. В 2023 году именно эти кластеры названы драйверами развития рекламной индустрии. На какую поддержку могут рассчитывать предприниматели и самозанятые со стороны крупных технологических компаний? Какие барьеры для развития МСБ существуют в цифровой среде? Эксперты сессии про брендинг, проходящей под эгидой Первого регионального фестиваля рекламы, обсудят, как сохранять связь между брендом и потребителем при растущем количестве точек контакта с пользователями, как построить семантики коммуникации бренда на основе психотипа его ядра, какие открылись новые ниши для построения локальных брендов.

Отдельную сессию посвятят малому и среднему бизнесу
Отдельную сессию посвятят малому и среднему бизнесу
Отдельную сессию посвятят малому и среднему бизнесу
1 из 3
Отдельную сессию посвятят малому и среднему бизнесу
Источник:

В программе также запланированы сессии:

  • Сила ТВ для силы бренда;

  • Использование искусственного интеллекта и других новых технологий в маркетинге и рекламе;

  • Брендинг — что остается главным, что меняется, к чему готовиться;

  • Актуальные стратегии в PR для частных компаний и госсектора;

  • Как брендам создавать полезный и эффективный контент;

  • Видеопродакшн в регионах — стоимость, проблемы креатива, нестандартные решения;

  • SMM — новая реальность;

  • Digital — тренды и актуальные инструменты;

  • Маркировка интернет-рекламы;

  • Снятся ли роботам медиапланы? Нефантастический MarTech;

  • OOH и DOOH.

В отдельном зале весь день будет проходить презентация лучших кейсов и практик агентства «Восход», сейлз-хауса «Газпром-Медиа», агентства по привлечению инвестиций Свердловской области, МЕГА Екатеринбург, TUTKOVBUDKOV, «Штольцман и Кац», Radar и других. Специально для форума серию лекций подготовили спикеры международной школы креатива mads.

Завершением деловой программы НРФ Регионы станет торжественная церемония награждения участников Первого регионального фестиваля рекламы.

Ознакомиться с подробной программой и составом спикеров, а также купить билеты можно на сайте форума.

ООО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЙ». 127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 3, этаж 4, ком. 13. ОГРН 1167746558000. regions.advertisingforum.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Цены растут на всё, это не отговорка»: как и почему в Кургане меняют тариф на содержание МКД
Александр Скворцов
гендиректор ООО «УК „Жемчужина“»
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объяснила, что запрещено дарить женщинам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления