Бизнес На связи с близкими вдали от дома

На связи с близкими вдали от дома

Новые гостиницы открываются в Казани почти каждый месяц, но даже в таких условиях отелю «Булгар» удается стабильно увеличивать клиентопоток. Одним из факторов успеха стало подключение Wi-Fi доступа в Интернет от «Дом.ru Бизнес».

Путь к успеху

«Булгар» – девятиэтажная гостиница в центре Казани – открылась в 1986 году и многие годы славилась своим рестораном. Почти 20 лет спустя в отель было решено вдохнуть новую жизнь – началась масштабная реконструкция здания. Изменения коснулись и организации работы гостиницы.

«Было важно, чтобы гость, поселившись в нашем отеле, почувствовал себя уютно и захотел к нам вернуться. Комфортное пребывание в отеле зависит от множества деталей – от улыбки девушки на ресепшн до удобства трансфера. Мы шаг за шагом выстраивали все бизнес-процессы, сейчас кредо «Булгар» – уют, комфорт и чистота», – рассказывает заместитель директора отеля по маркетингу Альберт Бикаев.

Пройдя классификацию на три звезды, «Булгар» позиционирует себя как демократичный отель, удобно расположенный в центре города. К услугам клиентов 143 номера разных категорий, от «эконом» до «люкс», и развитая инфраструктура (ресторан, конференц-зал, бассейн, тренажерный зал, салон красоты).

Бизнес-задача

Отель «Булгар» (Казань).
Сфера: гостиничный бизнес.
Масштаб: около 100 сотрудников, 143 номера.
Потребность: стабильный доступ в Интернет для гостей на всей территории отеля.
Решение: Wi-Fi «Дом.ru Бизнес».

Заместитель директора по маркетингу гостиницы «Булгар» Альберт Бикаев: «От других операторов «Дом.ru Бизнес» отличает более высокое и надежное качество услуг. А персональный менеджер и техподдержка всегда на связи и готовы помочь, все возникающие вопросы решаются очень быстро».
«Когда ключевые бизнес-процессы были налажены, мы задались вопросом: какие услуги, предоставляемые отелем, можно усовершенствовать? Нашим гостям был доступен платный Wi-Fi доступ в Интернет, который часто не работал. Мы регулярно получали жалобы: люди приезжали в командировку и были готовы заплатить за Интернет, но не могли получить доступ к услуге. Мы теряли на этом клиентов. Многочисленные обращения к провайдеру не приносили результатов, и тогда мы задумались о смене оператора», – вспоминает Альберт Бикаев.

Ключевыми критериями при выборе нового телеком-оператора стали стабильность интернет-соединения и круглосуточная техподдержка.

Телеком-решение

С 2011 года бесплатный беспроводной Интернет для гостей «Булгар» обеспечивает «Дом.ru Бизнес». Компания установила в отеле около 30 Wi-Fi роутеров, скорость доступа для каждого пользователя составляет до 1 Мбит/c.

«Обращения на ресепшн о том, что не работает Интернет, перестали поступать почти сразу. Еще один плюс – оперативная работа техподдержки. Достаточно одного звонка, чтобы вопрос решился. Конкуренция в гостиничном бизнесе постоянно растет, и для отеля очень важно, чтобы каждый сервис был на уровне. Если клиент уезжает через пару часов, ему неважно, что Интернет появится через день или два – он нужен ему здесь и сейчас. С «Дом.ru Бизнес» мы уверены, что Wi-Fi работает стабильно», – отмечает заместитель директора отеля.

Сотрудники «Булгар» пользуются проводным Интернетом и телефонией от «Дом.ru Бизнес», и вопросов к этим услугам тоже не возникает.

Альберт Бикаев считает, что Wi-Fi – услуга для самой широкой аудитории: «Выбирая отель, гости, безусловно, учитывают наличие свободного доступа в сеть. Сегодня Интернет нужен всем – молодежи, бизнес-аудитории, людям пожилого возраста. Кто-то пользуется планшетами, кто-то приезжает с ноутбуком и просит помощи в подключении к Wi-Fi на ресепшн. Современный отель без этой услуги уже трудно себе представить».

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем