22 мая среда
СЕЙЧАС +9°С
  • 6 мая 2019

    Авторы 45.RU станут ближе к читателям

    Узнать побольше об авторах материалов 45.RU можно, кликнув на имя и фамилию в конце текста.  Так же можно будет увидеть и другие их материалы 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию 45.RU добавили функционал

    45.RU добавил в мобильную версию залипающую плашку с комментариями. В старой версии сайта она появлялась внизу каждой новости в мобильном, а в новом дизайне мы ее убрали. Но тут же от читателей полетели просьбы вернуть плашку. Мы не могли отказать, мы ее сделали, пользуйтесь.

    2 апреля 2019

    45.RU выпустил официальное приложение для Android

    Городской портал Кургана 45.RU cтал ещё более удобным и доступным. Выпущено новое приложение для мобильных устройств, которые работают на платформе Android.

    Подробнее
    Еще

«Хорошие перспективы»: Дубровский предложил продлить скоростную магистраль из Челябинска до Кургана

На строительство ВСМ между уральскими городами нужно больше 300 миллиардов рублей

Поделиться

На строительство ВСМ, по расчетам инициаторов проекта, уйдет четыре года

Фото: Rzd.ru

Проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) между Екатеринбургом и Челябинском может прирасти ещё одним направлением. О возможном включении в этот транспортный коридор Кургана сегодня, 15 марта, заявил губернатор Челябинской области Борис Дубровский. С таким предложением он выступил в Кургане на окружном совещании при полномочном представителе президента в УрФО Николае Цуканове.

— Безусловный интерес вызывает идея строительства высокоскоростной железной дороги из Челябинска до Кургана и далее в Казахстан. Считаю, что она имеет хорошие перспективы, поскольку увеличивает протяженность ВСМ «Евразия» и включает Курган в процесс конурбации уральских городов, — отметил Борис Дубровский. — Вместе с проектом линии ВСМ Екатеринбург — Тюмень мы получаем сеть транспортных коммуникаций нового уровня.

По словам губернатора, строительство высокоскоростной магистрали усилит кооперационные связи и поможет использовать научно-производственный потенциал регионов Урала.

— ВСМ станет своеобразным каркасом для развития Урала, источником прироста ВВП, который уже сейчас оценивается в два триллиона рублей, — добавил Борис Дубровский. — Межрегиональная кооперация всегда отличала Уральский экономический район, как в советские годы называли наши области. Для развития макрорегиона прежде всего важно строительство ВСМ Челябинск — Екатеринбург с выходом на трансконтинентальный транспортный коридор Берлин — Москва — Пекин.

Глава региона напомнил, что уже разработано обоснование инвестиций, получено положительное заключение технологического и ценового аудитов. Ближайшая задача — включить проект ВСМ в «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года».

Алена Кононова, Алла Скрипова