21 июля воскресенье
СЕЙЧАС +19°С
  • 8 июля 2019

    Комментариям на сайте 45.RU добавлены новые опции

    Теперь  на сайте 45.RU у комментариев появились две новые опции. Можно скрыть комментатора, а можно поделиться комментарием в социальных сетях.

    4 июля 2019

    У 45.RU появился раздел авторских колонок

    45.RU собирает авторские колонки в одном месте. Если вы хотите стать автором и вам есть, что сказать общественности, пишите нам колонки тоже. Прислать их вы можете нам  в нашей группе ВКонтакте

    30 мая 2019

    Комментировать наши материалы теперь еще легче

    Хорошие новости: с комментариев исчезла капча с картинками. Теперь от вас, уважаемые читатели, ничего не требуется нажимать или  выбирать. 

    Еще

В Зауралье за нарушение требований охраны труда будут судить двух сотрудников РЖД

Следствие считает, что из-за нарушения условий труда погибли рабочие

Поделиться

Монтеры из-за шума оборудования не услышали приближающийся поезд

Фото: Олег Каргаполов

Уральское следственное управление на транспорте СКР завершило расследование уголовного дела по факту гибели на железной дороге в Курганской области монтеров Петуховской дистанции пути. В нарушении требований охраны труда, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц, обвиняют дорожного мастера и бригадира пути Петуховской дистанции пути структурного подразделения Южно-Уральской дирекции инфраструктуры — структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД».

По данным следствия, 6 июля 2018 года дорожный мастер выдал бригадиру пути задание снять накат на усовике крестовины стрелочного перевода. Бригадир был назначен руководителем данных работ, в его распоряжение поступил монтер Петуховской дистанции пути, чтобы выполнить необходимые работы.

— Монтеры Петуховской дистанции пути, получив от бригадира указание на проведение работ, направились к стрелочному переводу, расположенному на 10-м пикете 2490-го километра станции Макушино Курганской области, где начали проводить работы в отсутствие руководителя работ — бригадира пути, ответственного за безопасное проведение данных работ, в отсутствие сигналистов, ограждающих место проведения работ, с применением рельсорезного станка, не разрешенного для проведения данного вида работ, — сообщает пресс-служба уральского следственного управления на транспорте СКР.

Из-за сильного шума рельсорезного станка монтеры пути не услышали и не заметили приближающийся поезд и были смертельно травмированы. 

Следствие собрало достаточно доказательств и направило уголовное дело в суд для рассмотрения по существу.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!