В рамках выставки-форума «Иннопром-2013» Банк УРАЛСИБ и компания «Ростелеком» заключили единый договор о централизованном предоставлении услуг стационарной телефонии для всех филиалов УРАЛСИБА в Уральском Федеральном округе. Новый договор заменил 29 договоров, действовавших до этого момента между различными подразделениями банка и оператора связи в регионе. Подписи под документом поставили вице-президент – директор макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» Рустем Сафеев и руководитель корпоративного центра по Уральской региональной дирекции Банка УРАЛСИБ Антон Бурков.
По единому договору «Ростелеком» будет обслуживать около 1000 телефонных номеров, которыми банк пользуется в регионе. Централизация даст возможность значительно улучшить качество услуг оператора связи крупному клиенту – Банку УРАЛСИБ, повысить эффективность взаимодействия банка с оператором связи и транспарентность расходов на связь.
«Подписание единого договора на услуги телефонии – это уже второй этап централизации телеком-услуг банка. В 2011 году мы заключили единый договор на услуги передачи данных. Он заменил порядка 20 договоров между локальными подразделениями оператора связи и банка, а это свыше 200 точек доступа к сети передачи данных – офисов, платежных терминалов и банкоматов УРАЛСИБА. В результате была создана прозрачная система учета, контроля качества и стоимости услуг, введен единый регламент взаимодействия потребителя и поставщика услуг», – отметил вице-президент – директор макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком»Рустем Сафеев.
«Мы, как корпоративный клиент «Ростелекома», ощутили заметное повышение качества услуг, – рассказал Антон Бурков. – Мы получили также существенную экономию расходов на связь за счет упорядочивания и постоянного аудита точек доступа, а также сократили затраты на документооборот. Главное – офисы УРАЛСИБА стали быстрее обслуживать клиентов, а банкоматы и платежные терминалы стали работать практически бесперебойно».
Источник: ОАО Банк УРАЛСИБ