БАНК УРАЛСИБ интегрировал в свою систему «Клиент-Банк» сервисы интернет-бухгалтерии «Мое дело».
«Мое дело» – лидирующий российский сервис интернет-бухгалтерии, которым пользуются десятки тысяч компаний малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей во всех регионах РФ. БАНК УРАЛСИБ первым на территории РФ начинает продажи всей линейки продуктов компании «Мое дело». Благодаря онлайн-сервисам клиенты банка смогут самостоятельно вести бухгалтерский учет, формировать и сдавать налоговую отчетность. Также клиенты банка могут передать ведение бухгалтерии на аутсорсинг, воспользовавшись комплексным решением по финансовой и юридической безопасности для предприятий малого и среднего бизнеса с помощью сервиса «Мое дело. Бюро».
«БАНК УРАЛСИБ уже в ближайшем будущем планирует интегрировать в систему целый набор удобных и полезных сервисов для своих клиентов, выстроив на их основе своего рода "сервисный супермаркет", – отметил заместитель председателя правления БАНК УРАЛСИБ Алексей Гонус. – С одной стороны, это поможет нашим клиентам минимизировать свои затраты на обслуживание бизнеса, а с другой – позволит нам увеличить ассортимент и объемы комиссионных услуг».
Чтобы воспользоваться новыми возможностями, клиентам банка необходимо в интернет-банке УРАЛСИБа и «Личном кабинете» сервиса «Мое дело» привязать расчетный счёт к интернет-бухгалтерии. Выписки из банка будут автоматически подгружаться в «Личный кабинет» «Мое дело», денежные средства сервис самостоятельно распределит по статьям расходов и доходов, также система рассчитает суммы налогов. Более подробно о возможностях интернет-бухгалтерии можно узнать на сайте банка.
Источник: АО «БАНК УРАЛСИБ»