ПАО «БАНК УРАЛСИБ» совместно с международной платежной системой Mastercard провели в Сочи традиционную конференцию для банков-партнеров — «Сила партнерства». В ежегодной встрече приняли участие представители более 30 банков со всей России.
Двухдневная программа форума была достаточно насыщенной, ключевыми темами мероприятия стали новые продукты и возможности для банков по развитию карточного, эквайрингового и электронного бизнеса.
Программу форума открыл председатель правления банка УРАЛСИБ Константин Бобров, который поприветствовал участников и рассказал о том, с какими результатами банк встречает свой 30-летний юбилей, а также о ключевых направлениях стратегии развития банка до 2021 года.
— В 2018 году подошел к концу наш первый трёхлетний стратегический период, который выполнен успешно, — отметил Константин Бобров. — Мы продолжаем улучшать наши показатели. По итогам прошлого года, согласно российским стандартам бухгалтерского учета, наша прибыль составила 6 миллиардов рублей, а за 9 месяцев 2018-го — уже 7,5 миллиарда рублей. По МСФО прибыль банка УРАЛСИБ в 2017 году достигла 4 миллиарда рублей, в 2018 году всего за полгода — 6 миллиардов рублей. Иными словами, мы существенно повышаем свою результативность. Совокупные активы банка УРАЛСИБ сейчас составляют около полутриллиона рублей, а капитал — около 50 миллиардов рублей.
Заместитель председателя правления банка УРАЛСИБ Андрей Недбайло отметил основные итоги и перспективы развития розничного бизнеса банка:
— Основная цель стратегии, которую мы реализовывали в течение 2016–2018 годов, состояла в наращивании объемов бизнеса амбициозными темпами. Банк показал рост выше рынка, и все ключевые показатели, заложенные в стратегии, были достигнуты. За эти три года мы вернулись в бизнес, вошли в число крупнейших банков по фокусным продуктам.
Вице-президент, начальник управления по работе с банками-партнерами ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Игорь Демчев рассказал о новых сервисах электронной коммерции для банков-партнеров, работе, которая ведется по развитию этого направления, а также тенденциях рынка.
Темой выступления руководителя дирекции развития карточных продуктов Виталия Новикова стала новая линейка карточных продуктов и перезапуск программы лояльности. Более подробно о программе лояльности «Партнер Бонус» и маркетинговых акциях, организованных совместно с Mastercard для банков-партнеров, рассказала директор по работе с клиентами Марина Красноперова. Руководитель дирекции сопровождения банков-партнеров Артем Сычев представил предложения для партнеров на основе технологии токенизации.
От лица платежной системы участников конференции поприветствовал Алексей Волков, директор по продажам и развитию продуктов Mastercard в России.
— Бизнес — это, прежде всего, совместная работа, и мы рады, что из года в год вместе с партнерами внедряем передовые платежные инновации на российском рынке, где Mastercard ведет бизнес уже более 20 лет. Мы первыми запустили здесь целый ряд инноваций и работаем над тем, чтобы россияне могли пользоваться всеми преимуществами, связанными с цифровизацией и безналичными платежами, — отметил Алексей Волков. — Встречи на таких конференциях как «Сила партнерства» необходимы: важно учиться друг у друга и обмениваться опытом. Динамично развиваясь и двигаясь на шаг впереди, мы сможем постоянно создавать качественные конкурентные продукты для клиентов.
Представители Mastercard выступили с докладами о сервисах и продуктах платежной системы — в частности, о технологии денежных переводов Mastercard MoneySend, о продуктовой линейке, ориентированной на бизнес-сегмент, о программе лояльности Mastercard Бизнес-Бонус и программах для держателей карт во время путешествий. Развернутый доклад был посвящен перспективам перехода банков на протокол защиты транзакций 3-D Secure 2.0 и биометрическую аутентификацию платежей Identity Check.
В этом году на конференции также выступили представители банков-партнеров, которые поделились успешным опытом продажи платежных карт и транзакционного роста.
Интерактивный формат мероприятия способствовал более эффективной работе — каждый из участников форума получил возможность задать вопросы и пообщаться с экспертами банка УРАЛСИБ, платежной системы Mastercard, а также коллегами по индустрии.