«Дистанционка — это терпимо?»: Шумков запустил опрос для жителей Курганской области
3 ноября 2020, 10:20
Гость
6 октября 2021, 10:20
Лично наша семья за дистант, мы заболели и сидим уже месяц дома, и очень накладно покупать лекарства для всей семьи, выйдешь в школу и сад и снова слягешь!!!! Уроки учим дома каждый день, стараемся не отставать в программе.
Гость
3 ноября 2020, 16:07
Я за дистанционное обучение, не хочу чтоб мой ребёнок зоболел. Если есть желание учиться он и дома сможет это делать! Когда будет все стабильно все вернуться к обычному обучению, а пока это вынужденная мера.
Гость
3 ноября 2020, 11:20
Дистанционка для сельских детей? В школе по 5 человек в классах!!!! У половины нет интернета. Это не занятия онлайн, это самостоятельные занятия. У учителя нет контакта напрямую. Что вы творите? Или сельские вообще в расчет не берут. Уравняли школы городские и деревенские....не думая..... печально....
Гость
3 ноября 2020, 13:21
Это не обучение, а мучение для учеников и их родителей. Дистант в нашей школе сводится просто к выполнению домашних заданий по предметам, которые выложены на сайте школы. Причем, задания учителю нужно отправить к определенному времени, к 11.00, к 13.00 и т.д . Позднее выполненные работы не будут приняты учителями. Не все ученики могут справиться с новым материалом самостоятельно, а рабочий день у родителей, как правило заканчивается в 17.00. Вот и приходится ученикам "тупо" списывать ГДЗ из интернета или переписывать. задания, выполненные родителями. Задания большинства учителей не фильтруются. Каждый учитель стремится загрузить учеников по максимуму. Какое уж тут объяснение родителями материала детям, лишь бы успеть работы отправить вовремя. Да еще не все родители в состоянии осилить современную программу, а тем более объяснить Знаний при таком подходе у учеников -НОЛЬ!
Гость
3 ноября 2020, 13:36
У меня два ученика и полностью довольны дистант ом, есть конечно кое какие погрешности, но мне важно чтоб дети были здоровы, не понаслышке знаю что такое короновирус, сама переболела и никому не пожелаю испытать это заболевание!!! Уж можно перетерпеть дорогие родители, чтоб ваши близкие оставались здоровы!!!!
Гость
3 ноября 2020, 15:55
Вот это власть !!! Врагу не пожелаешь
Гость
3 ноября 2020, 18:42
у меня 4 детей, я одна работаю мужа нет. Домой прихожу поздно мне надо сделать кушать , постирать а на мне еще уроки. Компьютера нет , вот и делаем до 1ч ночи уроки. А утром к 8ч опять на работу. Очень не удобно
Гость
3 ноября 2020, 12:56
Дистанционка очень скажется на здоровье и образовании учеников. О знаниях по предметам можно забыть. Чтобы вы не говорили, господа чиновники, никакие технологии не заменят живого общения ученика и учителя.
Гость
3 ноября 2020, 13:46
Абсолютно согласен с тем, что дистанционное обучение нужно отменить и направить детей в школы. Лучше надо продумать алгоритм действий, как их обезопасить от заболеваний. Дети в домашних условиях не учатся. Это не обучение. Не надо перекладывать обучение на родителей. Прошлый учебный год просидели дома. И этот год начали с этого же.
Гость
3 ноября 2020, 14:54
Хорошо что тех кто оставляет коментарии за возобновление обучения в школах никто не спрашивает
Гость
3 ноября 2020, 18:07
В школах, в переполненных классах НЕВОЗМОЖНО!!! обеспечить противовирусные меры! Возможно создать лишь видимость для проверки и отчетности.
Дети теперь сидят в классах, учителя бегают по этажам и кабинетам, чтобы на очередной урок успеть. Даже некому следить за проветриванием кабинета...
Гость
3 ноября 2020, 18:09
У половины не компьютеров не телефонов. Учитесь дети на здоровье. А вообще это дистанционное обучение полный бред.
Гость
3 ноября 2020, 22:31
Разговаривал со знакомой учительницей, она говорит что специально идем на больничный чтоб деньги получать так как карантин не оплачивается, так что догадайтесь почему много учителей болеют
Гость
4 ноября 2020, 07:32
Детей вернуть в школу
Гость
4 ноября 2020, 10:00
Это не удобно, не все родители спровляются не говоря о детях, особенно когда родитель один и работает
Гость
4 ноября 2020, 15:35
Лично я против дистанционного обучения. Ребёнок дома один, то может зайти в zoom на урок, то не может. Я на работе, новую тему можем разобрать только вечером, домашнюю работу проверить тоже. Уроков много, задают много, иногда до 11 вечера уроки учим и проверяем, нервотрёпка одна... И не понимаю, в чём состоит предохранение в данной ситуации: если я хожу на работу, в магазин, ребенок ходит на кружок, он что там не может заразиться, или я с работы не могу вирус принести? Поэтому считаю, что дистанционка - это только вред для учёбы, а польза под большим вопросом...
Гость
4 ноября 2020, 16:11
Какая нахрен школа вторую неделю болеем всей семьей,в нашем доме больше половины квартир на карантине больные,врачи не едут.массовая заболеваемость в городе.Про какое очное обучение может идти речь в такой ситуации!!!
Гость
3 ноября 2020, 12:59
Работаю в школе искусств преподавателем, компьютеров нет, интернет на работе плохой, он даже и не у всех детей есть, обучение ведётся через Вайбер и Ватсап, одно мучение и для преподавателей и для детей, а о родителях вообще молчу.
Гость
3 ноября 2020, 12:57
Дистанционка для учеников начальных классов это полная ерунда, ктоему кнопку будет нажимать для онлай подключения? Не у всех компьютер, у большинства телефоны, где все мелко, а у детей еще внимание неустойчивое. В Москве вся началка очно обучается.
Гость
3 ноября 2020, 13:44
Детей отправить на удалёнке ,а родителей поувольечют с работы . Ученички помогут с голоду вместе с родителями ,но зато здоровые? А кто в семье зарабатывает на то чтоб ребёнок с интернетом ,в тепле и довольстве самообучался дома? Детям образование такое ценой нервов всей семьи выйдет.Здоровые. Какой родителям выбор - либо долой с работы ,но с образованием ,либо на работе ,но нервотрёпка дистанционная. Ладно 6 класс дети,а что с начальными классами ,что закладывается в эти года?
Гость
3 ноября 2020, 15:42
интернет в деревнях не грузит, дети мучаются а не учатся. Что за обучение по телефону?
Гость
3 ноября 2020, 16:07
Уничтожается система образования, Герман Греф на международном симпозиуме сказал, что образованные обществу не нужны, нужны рабы
Гость
3 ноября 2020, 17:57
Видимо, уважаемые родители, вы не столкнулись с этой болезнью (и не надо!), учителя очень сильно болеют, работать уже было не кому в последние дни четверти, а вы всё об обучении, дети переносят легко, а учителя большинство возрастные. Всем здоровья.
Гость
3 ноября 2020, 19:18
Наши дети не читают параграф в отличие от старшего поколения, которые занимались с текстом учебника,а потом выполняли д/з. Нас учили пересказывать текст,отвечать на вопросы к параграфу. Сейчас дети -потребители. Без самостоятельного обучения знаний не будет!
Гость
3 ноября 2020, 19:20
Это не реально задают много .А ещё надо здать вовремя у меня дети не успевают.Так понимаю русский,математика,а остальные не обезательно а задают по всем музыка ,технология.
Гость
3 ноября 2020, 19:34
Меня не устраивает удаленное обучение так как родители не всегда могут объяснить материал детям так чтоб они поняли
Гость
3 ноября 2020, 20:07
Нас, исходя из сложившейся ситуации, дистанционное обучение устраивает. Объяснение у учителей доступное, количество заданий обычное. Уроки в режиме реального времени.
Гость
3 ноября 2020, 20:29
Сколько можно ремонтировать 11 школу, скоро год будет, как дети фактически оторваны от нормального обучения.Дистанционное обучение заключается лишь в том, что детям просто задают задания по интернету, никаких уроков, разъЯснений и ДР. Методов. За 10 месяцев можно новую школу построить, это насчёт ремонта 11 школы.
Гость
3 ноября 2020, 20:40
г-н Шумков, какой опрос Вам нужен, если нет никакой дистанционки и в помине! У меня ребенок пятиклассник, никаких дистанционных занятий вообще. Дают задание на дом, готовые задания потом отправляем по электронной почте, фотографируя на телефон. Это что ли дистанционка? Никаких скайпов, видео уроков, короче вообще никакой организации учебного процесса. Половина учителей сидит по домам на больничном не имея никаких технических возможностей для дистанционного ведения уроков, не умеют пользоваться даже тем что есть дома и вообще на любой вопрос даже классному руководителю одни отговорки типа, я на больничном, ничего не знаю, обращайтесь к директору школы. Дети брошены государством и школой. Образование итак давно хромает на обе ноги, а теперь и вовсе поколение детей потеряно. Отдельные учителя заявляют типа, никто вас не просил рожать, государство вам ничего не должно! Какой может быть еще опрос? Школы нет!
Гость
3 ноября 2020, 21:15
НЕТ НИКАКОГО ДИСТАНЦИОННОГО ЛЮУЧЕНИЯ В КУРГАНЕ, ТАК КАК УЧЕНИКИ НЕ ОБЕСПЕЧЕНЫ КОМПЬЮТЕРАМИ, КАК ЭТО СДЕЛАЛИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ТАМ ВЫДАЛИ УЧЕНИКАМ КОМПЬЮТЕРЫ НА ДОМ У КОГО НЕТ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОСТО ВЫКЛАДЫВАЮТ ЗАДАНИЕ НА САЙТЕ ШКОЛЫ И УЧЕНИКИ САМИ ДЕЛАЮТ ЗАДАНИЯ,А РОДИТЕЛИ ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЪЯСНЯЮТ ДЕТЯМ КАК МОГУТ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ. ГОСПОДИН В. ШУМКОВ ВООБЩЕ ПОНИМАЕТ, КАК МОЖЕТ ПЕРВОКЛАССНИК ОБУЧАТЬСЯ ДИСТАНЦИОННО БЕЗ КОМПЬЮТЕРА ЕСЛИ ДОМА НЕТ РОДИТЕЛЕЙ И БАБУШЕК?дА И ЕСЛИ БЫ БЫЛ КОМПЬЮТЕР БЕЗ ВЗРОСЛЫХ РЕБЕНКУ В 6-7 ЛЕТ САМОМУ НЕ РАЗОБРАТЬСЯ ТО ИНТЕРНЕТ ЗАВИСНЕТ, ТО СВЕТ ОТКЛЮЧАТ. В КУРГАНЕ ПОХОЖЕ ТОЛЬКО 31 ШКОЛА ОБЕСПЕЧИЛА КОМПЬЮТЕРАМИ УЧЕНИКОВ. хОТЯ БЫЛ УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТПРАВИТЬ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ВСЕ УЧЕНИКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕНЫ КОМПЬЮТЕРАМИ. дА И САМО ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЭТО ОТУПЛЕНИЕ НАШИХ ДЕТЕЙ, БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ПОСЛЕ 2Х ЛЕТ ТАКОГО ОБУЧЕНИЯ ОДЕНЕТ ОЧКИ, ЗАРАБОТАЕТ СКОЛИОЗ, РАЗУЧИТЬСЯ РАЗГОВАРИВАТЬ И ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ, РАЗУЧИТСЯ ОБЩАТЬСЯ В КОЛЛЕКТИВЕ. сЕЙЧАС ЦИФРОВИЗАЦИЯ СТАЛА ВАЖНЕЕ ЧЕЛОВЕКА, СЕЙЧАС ЭКОНОМИМ НА УЧИТЕЛЯХ, ПОТОМ ПОЛУЧИМ ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ. вСЕ ПЛАТЯТ НАЛОГИ, ЗНАЧИТ И МЕДИЦИНА И ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТОЙНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ.
Гость
3 ноября 2020, 21:35
Дистанционное обучение - это не обучение, когда все выйдут в школы - начнут тестировать и проводить контрольные, диктанты и т. д. Обучение проводят родители дома, самостоятельно, как и у кого на сколько хватит сил. А детей в школах только тестируют, а не учат после дистанционнки. О чем говорить, если даже учебники в школах с ошибками ( 4 класс литература, первые 2 сказки - 11 ошибок)
Гость
3 ноября 2020, 23:10
У нас в сельской школе ремонт, поэтому всех детей распихали кого - куда... интернет висит, поэтому с видеоконференцией пока туго...но зато есть РЭШ..... там материал объясняют кратко и доступно, так что пока дистанционка устраивает.
Гость
3 ноября 2020, 23:59
Я мама 3 детей .старший сын пошол нынче в 1 класс так радовался и хотел .! А теперь на домашнем обучении .программа вообще обучения вам скажу просто кошмар ( по телефону ) !!! Сночало бы обеспечилибы техникой для обучения ..потом бы отправляли . не увсех есть возможность купить .! Я многодетная и одинокая . в Январе начале года купила квартиру г Кургане .в ипотеку . 2 ребёнок ходит в дет сад ! А 3 р 1,5 г.нахожусь в декрете .ещё и цены на продукты поднимаются .что у нас с сахаром был 32 ..стал по 42- 45 р. А в село везут ещё выше .!!
Гость
4 ноября 2020, 00:24
Здоровье главное для детей ! А вот с учёбой отстаем во всём .
Гость
4 ноября 2020, 10:21
это полный идеатизм
Гость
4 ноября 2020, 12:27
Нет дистанционному обучению !!! Однозначно НЕТ !!! У меня трое детей, двое школьников и одна в садик ходит . Соответственно если я уведу маленькую в сад значит я иду на работу. Если я с ней дома на больничном она заниматься старшей дочери не даёт , бегает мешает , а занятия на видео портале . Пока старшая занимается, надо со средней делать домашнее задание . Вопрос , куда самую младшую деть ? А если я на работе вообще дети сами себе предоставлены . Ухожу на работу и по итогу это не работа а удаленный контроль - постоянные звонки детям ( вы встали ?вы поели ? всё хорошо ? ) Нет это ни жизнь и ни учеба - это КОШМАР .
Гость
4 ноября 2020, 13:33
Как обучаться физкультуре дистанционно? Понимаю можно разминку сделать, силовые упражнения. А где бегать, прыгать командные игры, борьба? Есть много видео уроков, но без тренера-преподавателя всё это безрезультатно!
Гость
4 ноября 2020, 14:03
А может проблема еще в том что элементарно не хватает учителей? Образование как и здравоохранение развалено и работать некому.
Гость
4 ноября 2020, 16:35
Действительно, коллапс и в образовании. Не пойму нынешнего процесса обучения. Без родителей никак не учатся дети. А родителей-то самих, судя по их "посланиям", учить надо русскому языку, чему они могут научить своего ребенка.В наше время только школа была в приоритете, родители спрашивали с нас только оценки и не сидели с нами допоздна. Дистанционное обучение - это как заочное, знаний нет, но документ об образовании может будет. Да и громко сказано,"дистанционное обучение", при наших возможностях с интернетом, живем в черте города, а получить качественную услугу от соотвествующих организаций не можем, им не выгодно.Вот о чем надо подумать руководству города, прежде чем о "дистанционке" говорить.
Гость
4 ноября 2020, 17:31
У меня пятеро детей и все они на дистанционном обучении.Для всех я не могу приобрести ноутбуки.Двое первоклассники, чему я их могу научить, а задают по многу.Я сначала с одной занимаюсь почти 2 часа, потом с другой 2 часа.А на остальных уже сил не хватает.
Гость
4 ноября 2020, 23:54
Школы разбомбили, (5школа сторца деревянные окна, до сих пор, детей репититоры учат а не учителя, учителям, вообще пофиг, на детей, больные дети в школу ходят, классы не закрывают, директор 5школы вообще в вечном отпуске, больничном, городские управленцы по общеобразовательным школам вообще плевали на надзор, жалобы и требование родителей,! , детей в рабов не образованных превращают! Какое нахрен в кургана вообще можно получить образование? Одно жлобье кругом,да осваиватели денег эти управленцы
Гость
5 ноября 2020, 00:10
Конечно только дистанционно обучение, какой вообще смысл говорить об этом? Атакой чахорде как в школах что-то разве преподают? Учителя то косят что больные, то в отпуске, то каникулы, в 5школе ещё не одного урока не провели, только зачёт, да контрольные в сентябре и в октябре, в школе бардак, на улице трактора, бактерицидных ламп нет, больных детейв школу отправляют, градусник и то ложную температуру показывают! Дети в школе чихают, кашляют, потом домой инфекцию несут, дома родители заражаются и т. Это вообще не когда не закончится, долька мозга вообще есть у людей что в школу пытаются вышвырнуть детей именно сейчас?
Гость
5 ноября 2020, 08:25
Я - за дистанционку, как вынужденную меру. Поражаюсь родителям, которые так яростно против дистанционки.. .Ведь здоровье детей важнее всего!!!! В школах абсолютно невозможно обеспечить никаких профилактических мер!!!! НУЖНО ПОТЕРПЕТЬ и посидеть дома. Только так можно остановить эпидемию в городе, которая уже приобрела огромные масштабы
Гость
5 ноября 2020, 09:43
Это не обучение!!!!
Гость
9 ноября 2020, 09:13
Вчера пришло обращение для родителей от 32 гимназии, что он-лайн занятия по САНПИну составляют определенное количество времени в день. Например, длядля 1-4 классов не более 15 минут у компьютера. Этого времени хватает только для просмотра задания и его отправки. Если больше - это уже вредит здоровью ребенка. Получается, что с ребенком должен заниматься родитель. Значит (при условии, что семья полная) один из родителей должен уволиться, чтобы заниматься с ребенком, а другой должен достаточно зарабатывать на всех, чтобы одеть, обуть, накормить и оплатить услуги репетиторов по тем, предметам, которые не может объяснить родитель. Оставлять ребенка одного дома - прямое нарушение законодательства. Это оставление несовершеннолетнего в опасности. Значит опять же кто-то должен уволиться, чтобы просто за ребенком присматривать. Нанимать няню с нашими нищенскими зарплатами - это все равно, что уволиться одному из родителей. В общем выход один. Если ты не руководитель, не предприниматель при деньгах, то ты должен либо положить зубы на полку, но научить своего ребенка (а то и двоих, четверых), либо работать в поте лица, оставляя при этом детей неучами. Потому, что осознанно дети могут заниматься только лет с 14, когда они уже паспорт получают. И то не все. Поэтому дистанционное образование - это не образование. Потерпеть месяц можно, но не больше. Началка вТатарии и Москве занимаются.
Гость
20 ноября 2020, 11:41
Меня возмущает , само название «дистанционное обучение», дети делают задания по учебникам(кто - то списывает готовые решения, в интернете), онлайн уроков нет. Это самообучение детей. И почему то никто не подумал , а как будут самообучаться 4 детей разного возраста , в обычной квартире, с одним компьютером.Родители на работе, и целые дни дети без присмотра, сидят и играют в компьютерные игры.Почему губернатор Шумков В. М. переживает об учителях , а о родителях никто не думает, взвалили на нас непосильный груз : родили , вырастили, заботимся о детях , так этого оказывается для государства мало , мы ещё должны и обучать. Это безобразие, якобы «дистанционное обучение» придумали враги народа, и наши правители не понятно по каким причинам их поддерживают.Это геноцид народа, прикрытый заботой об здоровье населения.
Сейчас-3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -8
4 м/c,
южн.
775мм 81%«Дистанционка — это терпимо?»: Шумков запустил опрос для жителей Курганской области