О трудностях с дистанционной учёбой детей, которая введена в Курганской области на время режима самоизоляции для профилактики коронавируса, сообщают зауральские родители. Жалобы касаются технической части обучения: кто-то говорит о «зависших» образовательных платформах, войти в которые нереально, другие жалуются на плохое качество интернет-связи в сёлах.
Читатели 45.RU сообщают о неработающей платформе «Дневник.ру», при этом учителя якобы очень неохотно пользуются другими сервисами для передачи заданий родителям и их детям. В итоге задания передают либо по старинке устно через классного руководителя, либо разрозненно публикуют на сайтах школ.
Часть вопросов задают родители и учителя, у которых нет планшетов и компьютеров, так как с технической точки зрения они из учебного процесса выпадают.
Некоторые из указанных проблем прокомментировали 45.RU в зауральском департаменте образования и науки.
— Ученикам и педагогам, у которых в условиях дистанционного обучения возникает острая потребность в компьютерах, администрация школы по рекомендации департамента дает право воспользоваться техникой образовательного учреждения в домашних условиях, если у школы есть такая возможность. Если возможности обеспечить компьютерами участников образовательного процесса у школы нет, применяются другие формы взаимодействия учеников и педагогов, например, через мессенджеры в телефонах, — уточнили в ведомстве.
Департамент образования также выражает надежду на то, что разработчики федеральных образовательных платформы «предпримут меры, чтобы дистанционное обучение было доступно для всех».
В департаменте работает горячая линия по вопросам дистанционного обучения, её номер: 46-14-41. Вопросы также можно задать напрямую Министерству просвещения России по телефону: 8 800 200-91-85.