На главный вопрос статьи: "ТАКИЕ" приходят, чтоб доказать самим себе свою значимость и самоутвердиться.
На работе сидят-помалкивают и кивают начальству ("кивалы"), а вечером строят из себя "значимых"!
P.S. Автору: за танец он бы не заплатил, он просто хотел унизить и, таким образом "отомстить" за пиво (у него и денег-то таких не было).
Гость
17 апреля 2012, 17:12
Мариииинааа...))) А Вы-то откуда знаете?...
Гость
18 апреля 2012, 12:35
Гость
17 апреля 2012, 17:12
Мариииинааа...))) А Вы-то откуда знаете?...
Общалась в жизни с ТАКИМИ! видела их и на работе и на отдыхе....
Опыт, знаете ли, а так же работа мысли в поисках причин такокго поведения людей....
Более того, сами они НИКОГДА не признают за собой то, что я написала в посте....
так что,...если "намекали" своим вопросом на меня саму - ошибочка вышла...
Гость
18 апреля 2012, 13:55
Гость
18 апреля 2012, 12:35
Общалась в жизни с ТАКИМИ! видела их и на работе и на отдыхе....
Опыт, знаете ли, а так же работа мысли в поисках причин такокго поведения людей....
Более того, сами они НИКОГДА не признают за собой то, что я написала в посте....
так что,...если "намекали" своим вопросом на меня саму - ошибочка вышла...
Нет, на вас я не намекал - просто в данном случае глупо делить людей на положительных героев и отрицательных, глупо предсказывать поведение участников этих развлекух.
Статья - провокация во всех смыслах, то есть и здесь и там, в клубе).
Гость
17 апреля 2012, 09:52
Интересно, что автор статьи пытался показать, наш уродливый мир или свои познания философии. Но те люди, которые посещают ночные клубы им глубоко наплевать на философию, поскольку, они живут реальным уродливым миром. Можно подумать, что ночные клубы посещают люди из других миров- это такие же люди, только из других областей сферы услуг. Я соглашусь с тем, что ночной клуб- это не драмтеатр, куда люди приходят отдыхать духовно. А ночные клубы изначально несут в себе, другую общественную жизнь. Рестораны на много отличаются от ночных клубов, тем, что посетители обязаны вести себя сдержано. Правила в ночных клубах минимальные, все зависит от посетителей. Конечно, хозяин ночного клуба заинтересован в том, чтобы любой инцидент не доходил до криминала. Автор постоял за стойкой бара и поведал о ночной жизни клуба. Автору нужно побывать и в других сферах услуг, например; кондуктором автобуса, ведь за целый день, такое количество людей пройдет, не менее требовательные к своим персонам, в отличие от посетителей ночных клубов, да и "помнут" кондуктора реально во все части тела. Романтика!
Гость
17 апреля 2012, 12:01
Человек всегда должен быть ЧЕЛОВЕКОМ..."А ночные клубы изначально несут в себе, другую общественную жизнь." - не "отмаз" от быдлячества.
Гость
17 апреля 2012, 13:40
Гость
17 апреля 2012, 12:01
Человек всегда должен быть ЧЕЛОВЕКОМ..."А ночные клубы изначально несут в себе, другую общественную жизнь." - не "отмаз" от быдлячества.
Марина ,а вы в молодости монашеский образ жизни вели ? в наше время ночных клубов не было -в рестораны ходили.
Гость
17 апреля 2012, 17:45
Гость
17 апреля 2012, 12:01
Человек всегда должен быть ЧЕЛОВЕКОМ..."А ночные клубы изначально несут в себе, другую общественную жизнь." - не "отмаз" от быдлячества.
Подразумевается; "другую общественную жизнь"- именно эротического содержания. Эротика вторглась к нам как ураган и куда вы ее теперь денете? "быдлячеством" называете? "Поздно пить боржоми..."
Гость
20 апреля 2012, 14:00
Ребята, вы извращенцы обсуждать полет тампона? А главное, сколько отзывов и комментариев! Офигеть можно!!!
Гость
26 апреля 2012, 13:32
согласна
Гость
17 апреля 2012, 14:56
Очередной выхлоп на тему "Я - Д'Артаньян, а вы все - известная субстанция". Скучно.
Гость
17 апреля 2012, 17:24
Да, да, кривляния в стиле а-ля собчачка).
Гость
24 апреля 2012, 15:48
Гость
17 апреля 2012, 17:24
Да, да, кривляния в стиле а-ля собчачка).
Смотрю, Собчак вызывает у Вас нешуточные эмоции...
Гость
17 апреля 2012, 12:02
Тампон на столе - ЖЕСТЬ!
Гость
17 апреля 2012, 17:29
Марина, на ваше воображение это и рассчитано).
В следующий раз танцовщица обопьётся чая похудина со всеми вытекающими).
Гость
21 апреля 2012, 00:50
Вот , блин, действительно забавница автор!
С одной стороны вызывает сочуствие, то что приходится в ночных барах общаться с неадекватной публикой. Но , что поделаешь, отсутвие воспитания в пажеских корпусах сказывается и истинные джентельмены встречаются в тех местах действительно очень редко.
Но те, которые так невозмутимо приняли на свой стол с бифштексами прилет этой штуки от танцовщицы...
Я охотно верю, что есть такие истинные джентельмены в суровых уральских просторах, но с одним условием. Они должны были быть пьяны до такой степени изумления,что эта "штука" им показалась не очень прожаренным бифштексом...
Поэтому они потребовали его(или её) удалить со стола. В другие варианты не поверю никогда!
Гость
18 апреля 2012, 10:43
Ничего нового...Лучше бы написала как бармены воду продают по цене элитного виски, как обсчитывают клиентов, и как официантки веселятся плюя в заказ посетителя... Посетители и работники стоят друг друга! Что-то не устраивает в жизни - изменись к лучшему! Смени работу, образ жизни и всё образуется.
Гость
19 апреля 2012, 11:34
Так возьмите и напишите.
Мы пообсуждаем.
Хотя, суть-то одна: человек должен быть человеком...
Гость
19 апреля 2012, 12:11
вы затронули тему замены воды виски водой ,утрированно .конечно ,не зная видимо сути.
Гость
16 апреля 2012, 18:00
"почему нормальные здоровые парни приходят в различного рода заведения для того, чтобы «оторваться» на тех, кто не может в силу разных причин дать отпор." Возникает вопрос а почему умные девушки,которые не могут дать отпор и хотят к себе уважительного отношения идут работать в такие заведения?
Гость
16 апреля 2012, 23:11
А какие у Вас есть еще варианты с работой?
Гость
17 апреля 2012, 08:02
во всем мире студенты в клубах,кафе и барах подрабатывают.
Гость
17 апреля 2012, 18:01
Умные девушки тоже хотят красиво одеваться,платить за учёбу,квартиру,иметь машину.На з.п библиотекаря и учителя очень сложно это делать!Вот и идут умные девушки работать официантами,барменами,администраторами при наличии высшего образования.Жаль,что г-жа Озёрская выбрала заведение "низкого" уровня.В Тюмени очень много хороших заведений,где бармен НИКОГДА не сядет за стол с гостем,официанты одеты в форму,которая вовсе не " выгодно подчеркивает все их достоинства (в смысле грудь у тех, у кого она есть) прямым текстом намекает на возможное продолжение банкета",а закрывает по-максимуму,не уродая при этом работника.Вот в таких заведениях гость никогда не оскорбит сотрудника и сотрудники всегда рады гостям.КАК СЕБЯ ВЕДЁТ ПЕРСОНАЛ-ТАК И ГОСТИ ОТВЕЧАЮТ ИМ ТЕМ ЖЕ!!!Странно,что Ангелину сразу допустили работать с гостями.Складывается мнение,что девушка выдала нам просто плод своей фантазии,единыжды посетив низкопробное заведение.
Гость
17 апреля 2012, 17:23
Слушайте, ну почему ОПЯТЬ всё так поверхностно?...
В целом создаётся впечатление, что от автора выступает достаточно тонкая штучка, но безусловная стрв.
Помнится сцена, когда Балаганов распилил чугунную гирю и пожевав опилки, однозначно подвёл итог - типа, не, эт не золото. Так и здесь, забраться в откровенное логово свободных (мягко) нравов, и корчить из себя воспитанного и морально устойчивого. Чё про чё, зачем?... Если услуга скакать голой по желанию клиента ОБЯЗАТЕЛЬНА, то за чем дело-то встало?...
Так мало того - это обозначено "пятью минутами позора".. а эти девчонки?... Вы, автор, так оценивая это - о них подумали?...
Они-то не покривляться туда устроились, а зарабатывать и тем жить.
Гость
17 апреля 2012, 19:44
Действительно, наши танцовщицы зарабатывают на жизнь танцами, а не игрой в шахматы :) То, что они делают, я и называю танцами. Вы же, видимо, невнимательно читали мой материал. "Пятью минутами позора" был назван именно стриптиз в моем исполнении, причем именно перед этим клиентом, который успел потрепать нервы многим моим коллегам.
Кстати, услуга "скакать голой по желанию клиента" не обязательна. Любая девушка в нашем заведении (кроме тех, кто принят на работу именно танцовщицей) может отказаться танцевать стриптиз посетителю даже без объяснения причины. Я в этом заведении работаю барменом. Думаю, теперь Вам ясно, "за чем дело-то встало" :)
Гость
18 апреля 2012, 17:07
Гость
17 апреля 2012, 19:44
Действительно, наши танцовщицы зарабатывают на жизнь танцами, а не игрой в шахматы :) То, что они делают, я и называю танцами. Вы же, видимо, невнимательно читали мой материал. "Пятью минутами позора" был назван именно стриптиз в моем исполнении, причем именно перед этим клиентом, который успел потрепать нервы многим моим коллегам.
Кстати, услуга "скакать голой по желанию клиента" не обязательна. Любая девушка в нашем заведении (кроме тех, кто принят на работу именно танцовщицей) может отказаться танцевать стриптиз посетителю даже без объяснения причины. Я в этом заведении работаю барменом. Думаю, теперь Вам ясно, "за чем дело-то встало" :)
Дор. Автор, я думаю, нет, я даже уверен, что мы с вами говорим об одном и том же.
Статья написана для возбуждения в нашем широко образованном обывателе законного чувства протеста против невоспитанной публики в лице мажоров и прочей шантропы. Как легко заметить далеко не все повелись на эту мякину - то есть вас вычислили))).
Гость
19 апреля 2012, 16:11
Гость
18 апреля 2012, 17:07
Дор. Автор, я думаю, нет, я даже уверен, что мы с вами говорим об одном и том же.
Статья написана для возбуждения в нашем широко образованном обывателе законного чувства протеста против невоспитанной публики в лице мажоров и прочей шантропы. Как легко заметить далеко не все повелись на эту мякину - то есть вас вычислили))).
"Статья написана для возбуждения в нашем широко образованном обывателе законного чувства протеста против невоспитанной публики в лице мажоров и прочей шантропы" - а что в этом плохого?
Гость
17 апреля 2012, 15:08
Интересно, это художественный вымысел или реальный опыт автора статьи? Удивляет, что, работая в заведении со стриптизом, топлесс-обслуживанием, танцами в таком виде, что может произойти то что описано в статье - автор сетует на поведение посетителей. Смешно. Нормальные и воспитанные люди в такие места не ходят. И не работают в них)А самое смешное - умолчание о цене "из этических соображений" (напомним, о цене танца с раздеванием). Прямо оплот этики!!)))
Гость
17 апреля 2012, 17:46
Юлия, это мой реальный опыт. Подчеркиваю, что я сетую только на тех, кто ходит в такого рода заведения измываться над персоналом. Не хватать танцовщиц за грудь, не "снимать" девочек, а именно втаптывать в грязь тех, кто работает в сфере обслуживания. Чувствуете разницу?
"Нормальные и воспитанные люди в такие места не ходят", - об этом, на мой взгляд, более верное представление имеют как раз нормальные и воспитанные, которые у нас бывают :)
Насчет того, что в сфере обслуживания "нормальные и воспитанные" не работают. Еще как работают. Например, в ведущие рестораны города других просто не берут. И поверьте, в бар, где платят около 30 тысяч, устроиться не очень просто :) Хотя, может быть, Вы получаете намного больше и по праву (хотелось бы знать, по какому?) считаете тех, кто зарабатывает всего лишь столько, не нормальными и не воспитанными. В таком случае я рада за Вас хотя бы потому, что у Вас, возможно, нет финансовых проблем :)
Что касается умолчания о цене приватного танца. Вам смешно то, что я именно из таких соображений не разглашаю ту информацию, о которой не должна говорить? Вы как нормальный и воспитанный человек, наверное, знаете, что своя этика есть практически в любой сфере, и эта - не исключение.
Гость
17 апреля 2012, 22:20
Гость
17 апреля 2012, 17:46
Юлия, это мой реальный опыт. Подчеркиваю, что я сетую только на тех, кто ходит в такого рода заведения измываться над персоналом. Не хватать танцовщиц за грудь, не "снимать" девочек, а именно втаптывать в грязь тех, кто работает в сфере обслуживания. Чувствуете разницу?
"Нормальные и воспитанные люди в такие места не ходят", - об этом, на мой взгляд, более верное представление имеют как раз нормальные и воспитанные, которые у нас бывают :)
Насчет того, что в сфере обслуживания "нормальные и воспитанные" не работают. Еще как работают. Например, в ведущие рестораны города других просто не берут. И поверьте, в бар, где платят около 30 тысяч, устроиться не очень просто :) Хотя, может быть, Вы получаете намного больше и по праву (хотелось бы знать, по какому?) считаете тех, кто зарабатывает всего лишь столько, не нормальными и не воспитанными. В таком случае я рада за Вас хотя бы потому, что у Вас, возможно, нет финансовых проблем :)
Что касается умолчания о цене приватного танца. Вам смешно то, что я именно из таких соображений не разглашаю ту информацию, о которой не должна говорить? Вы как нормальный и воспитанный человек, наверное, знаете, что своя этика есть практически в любой сфере, и эта - не исключение.
Ув.авт., дропните пожалуйста пустое письмо на iwontwritetoyouimhitler@mail.ru
я отвечу интересной книгой на как раз эту тему :-)
будет любопытно ваше мнение на её счёт
Гость
18 апреля 2012, 14:48
Гость
17 апреля 2012, 17:46
Юлия, это мой реальный опыт. Подчеркиваю, что я сетую только на тех, кто ходит в такого рода заведения измываться над персоналом. Не хватать танцовщиц за грудь, не "снимать" девочек, а именно втаптывать в грязь тех, кто работает в сфере обслуживания. Чувствуете разницу?
"Нормальные и воспитанные люди в такие места не ходят", - об этом, на мой взгляд, более верное представление имеют как раз нормальные и воспитанные, которые у нас бывают :)
Насчет того, что в сфере обслуживания "нормальные и воспитанные" не работают. Еще как работают. Например, в ведущие рестораны города других просто не берут. И поверьте, в бар, где платят около 30 тысяч, устроиться не очень просто :) Хотя, может быть, Вы получаете намного больше и по праву (хотелось бы знать, по какому?) считаете тех, кто зарабатывает всего лишь столько, не нормальными и не воспитанными. В таком случае я рада за Вас хотя бы потому, что у Вас, возможно, нет финансовых проблем :)
Что касается умолчания о цене приватного танца. Вам смешно то, что я именно из таких соображений не разглашаю ту информацию, о которой не должна говорить? Вы как нормальный и воспитанный человек, наверное, знаете, что своя этика есть практически в любой сфере, и эта - не исключение.
Неужели ваш критерий "нормальности и воспитанности" - это величина зарплаты? И вы еще рассуждаете об этике???
Про этику, если кто не знает. "Этика – наука о нравственности". Или, по-другому, "Этика - система норм нравственного поведения" (определения взяты из словарей в интернате). Разврат всегда во все времена считался безнравственным. Просто здесь действительно можно заработать больше денег. Проституция всегда была доходным занятием.(Собственно, потому некоторые люди и готовы много платить за эти вещи, что они безнравственны. Без высокой оплаты никто такой работой заниматься не будет, а на оплату девушки ведутся... Даже жалко девушек, ведь хоронят себя для семейного счастья... а его не купишь ни за какие деньги). Так что, повторяю, разврат безнравственен по определению, а значит, рассуждения об этике с вашей стороны действительно смешны.
Гость
19 апреля 2012, 09:09
Я тоже в клубы хожу в 65 лет,танцую брекденс.
Гость
19 апреля 2012, 10:07
5 баллов за комент! Ща Лариса будет отвечать))
Гость
19 апреля 2012, 11:37
"НИЖНИЙ брейк" забыли уточнить.
Гость
19 апреля 2012, 12:08
Гость
19 апреля 2012, 10:07
5 баллов за комент! Ща Лариса будет отвечать))
да клончик еще из детсадовского возраста не вышел,вы видимо тоже.а по пятой точке здесь, увы ,не настучишь.
Гость
18 апреля 2012, 08:54
А может в этом баре фишка такая тампонами сэконд ... кидаться?
Гость
17 апреля 2012, 18:44
если в Германии можно зайти в бар и спокойно попить пива, так все живут,каждый день сидят за столиками разговаривают, то в России такая вылазка может обернуться непредсказуемо, могут избить и ограбить, потом в полиции обязательно скажут "зачем туда пошёл, сам виноват"
Гость
18 апреля 2012, 09:47
И чё?... Типа - все в Германию?... У нас могут, и в америке могут, и в Бразилии, и... да в пол-мире могут - это типа не камильфо?...
Гость
20 апреля 2012, 15:02
Разве нормально так ненавидеть свою работу? Барменша только и думает о том, как нагадить клиентам. Во всех публичных заведениях случаются конфликты.
А если у работника такое ущемленное чувство самолюбия, то нечего там работать. Пусть устроится, к примеру, зам.министра по финансам. А ежели умишка не хватает, то стой на том месте, что бог послал и радуйся. Каждый зарабатывает как может. Уборщики и дворники тоже, наверное, ни на курорте, и им также не сладко.
Гость
21 апреля 2012, 22:57
Ирина, а кто Вам сказал, что я ненавижу свою работу?)))Об этом, отмечу, речь в моем материале вообще не идет.
И, кстати, я буквально следую Вашему совету и зарабатываю, как могу. Что же Вы меня носом-то в это тыкаете и на должность замминистра отправляете?))
Гость
23 апреля 2012, 16:19
Гость
21 апреля 2012, 22:57
Ирина, а кто Вам сказал, что я ненавижу свою работу?)))Об этом, отмечу, речь в моем материале вообще не идет.
И, кстати, я буквально следую Вашему совету и зарабатываю, как могу. Что же Вы меня носом-то в это тыкаете и на должность замминистра отправляете?))
А для чего Вы жалуетесь на свою тяжкую долю?
Это Ваш выбор. Хамов везде хватает. Зачем про это писать и ждать комментариев?
То что Вы ненавидите свою работу, мне никто не говорил. Это мой вывод, "лежащий на поверхности" Вашей статьи.
Гость
23 апреля 2012, 23:40
Гость
23 апреля 2012, 16:19
А для чего Вы жалуетесь на свою тяжкую долю?
Это Ваш выбор. Хамов везде хватает. Зачем про это писать и ждать комментариев?
То что Вы ненавидите свою работу, мне никто не говорил. Это мой вывод, "лежащий на поверхности" Вашей статьи.
Ирочка, она журналист еще к тому же. Писать острые материалы и провоцировать на комменты - ее прямая обязанность)))))И, кстати, справляется прекрасно. А ты и не поняла
Гость
26 апреля 2012, 13:38
По-моему, все с ума посходили. То у Е.Малышевой обсуждают, нормально ли пукать во время оргазма. То про тампоны. Это что, сейчас общественные настроения такие? Ничего интереснее нет для людей? И для публикаций на общественно-политическом сайте?
Гость
26 апреля 2012, 14:36
Бесит?
Гость
26 апреля 2012, 14:50
Все по формуле: хлеба и зрелищ толпе!
Просто все: не хочешь - не читай, не нравится - не обсуждай, не интересно - не пиши комменты...(это не персонифицированное высказывание - не принимайте на свой счет).
Гость
6 мая 2012, 01:09
Гость
26 апреля 2012, 14:50
Все по формуле: хлеба и зрелищ толпе!
Просто все: не хочешь - не читай, не нравится - не обсуждай, не интересно - не пиши комменты...(это не персонифицированное высказывание - не принимайте на свой счет).
а как узнать, что оно не нравится, если не читать?? а разве обсуждение - это то же самое, что хвалебная рецензия? для чего вообще материалы публикуются? мнение читателей никого не интересует?
Гость
23 апреля 2012, 10:01
Вы пишите, пишите, богоизбранные. Мы вас изучаем.
Гость
23 апреля 2012, 12:26
ой.каких то чудиков в инете не встретишь..это я про вас.
Гость
26 апреля 2012, 11:54
А что, есть потребность читать и изучать? Душа тянется? "Расти над собой" это всегда хорошо! Удачи!
Гость
26 апреля 2012, 14:31
Гость
26 апреля 2012, 11:54
А что, есть потребность читать и изучать? Душа тянется? "Расти над собой" это всегда хорошо! Удачи!
Снял он обувь - стал пониже.
Снял пальто - и стал худее.
Без костюма - лоск пожиже.
Без очков - на вид глупее.
Шапку скинул - плешь наружу.
Без перчаток - руки-крюки.
Без жилета - грудь поуже.
Зубы вынул - хуже звуки.
Без портфеля - вид попроще.
Без мобильника - как нищий.
Скинул майку - вовсе тощий.
Сбрил усы - такой носище!
Посмотрела - засмеялась.
Как важна вещей опека!
Снять трусы ему осталось -
И не будет человека!!!
Гость
16 апреля 2012, 20:14
бармен мимолётным взглядом оценит состояние кошелька клиента, с тем кто пришел поговорить церемонится не станет, может унизить, слово обидное сказать, ни раз такое приходилось видеть, если обиженный недовольство выкажет, то охрана быстро выставит такого. С мажорными клиентами очень внимательны, обходительны, готовы исполнить любой каприз.
Гость
17 апреля 2012, 11:56
ОПЫТНЫЙ бармен.
Гость
16 апреля 2012, 20:26
Сергей, где вы?... Вернитесь! без вас скучно
Гость
16 апреля 2012, 23:51
Вернусь. Болею я...
Гость
18 апреля 2012, 14:48
Гость
16 апреля 2012, 23:51
Вернусь. Болею я...
выздоравливайте)
Гость
18 апреля 2012, 18:44
Научите тампон так легко удалять!!!!! Зачем автор так лукавит!!!! БРЕД!!!!
Гость
19 апреля 2012, 09:30
Соблюдать размер надо, тогда и проблем не будет ни у вас, ни у танцовщиц. :-)
Гость
24 апреля 2012, 20:38
Леля, да легко. Вставляете его и танцуете с ним сутки, задирая ногу градусов на 200, причем вертясь при этом на шесте. Всего-то)))
Гость
21 апреля 2012, 05:58
Всяко бывает.Сынок мой у себя в кафешке чего только клиентам в еду и напитки не наделывал и не накладывал.
Гость
21 апреля 2012, 13:25
ой, как интерсно,клончик,а можно поподробнее.как кафе называется?
Гость
21 апреля 2012, 16:19
Сама ты клончик.А кафешка в Зубчаниновке ,моего сынка там каждая собака знает ,в смысле они от него бегают чтобы на шашлык не попасть.
Гость
17 апреля 2012, 11:42
а деньги куда засовывают ?
Гость
17 апреля 2012, 17:14
Так ить известно куда...))) В ухи.
Гость
20 апреля 2012, 14:40
Тролль вышел из берлоги, очнувшись от зимней спячки. С весной Лариса!
Гость
20 апреля 2012, 19:03
тролль решил меня с весной поздравить? забавно однако.
Гость
17 апреля 2012, 11:41
А что, "танцульки" совсем нагишом танцуют ?
Гость
18 апреля 2012, 15:24
а еще бывает.что посетительница оставит кусочек недоеденного блюда ,волос выдернет и в тарелку положит и платить отказывается.типа ей с волосом принесли..потом-воруют ,был случай мужик в кафе скатерть унес со стола.
Гость
18 апреля 2012, 18:10
всё что на столе стоит это для клиентов- не стесняйтесь берите:зубочистки,яблоки, салфетки и др., а мужик может деревенский был он на скатерть запал.
Гость
18 апреля 2012, 19:58
Ну коли нет культуры у многих гостей в заведениях.
Особенно в тех, где ценовой сегмент незначителен.
Гость
18 апреля 2012, 23:55
Гость
18 апреля 2012, 19:58
Ну коли нет культуры у многих гостей в заведениях.
Особенно в тех, где ценовой сегмент незначителен.
средний сегмент и публика -и прокуроры ,и бизнес и т.д.и я не писала о многих гостях.
Гость
21 апреля 2012, 13:32
ситуация с тампоном абсолютно вымышленная.Даже если и предположить такой ход событий,то чтобы это произошло, на даме должно было бы отсутствовать нижнее белье,что очень странно предполагать при таких физиологических обстоятельствах.
Гость
21 апреля 2012, 14:40
Лариса, вы хоть раз были в стрип-клубе? Если нет, поясню: там абсолютно голые дамы выделывают такие па, что оттуда не только тампон вылететь может, но и кишки впридачу)))
А чем это "физиологические обстоятельства" мешают даже предположить то, что что на даме может отсутствовать нижнее белье?)))
Гость
21 апреля 2012, 15:28
Гость
21 апреля 2012, 14:40
Лариса, вы хоть раз были в стрип-клубе? Если нет, поясню: там абсолютно голые дамы выделывают такие па, что оттуда не только тампон вылететь может, но и кишки впридачу)))
А чем это "физиологические обстоятельства" мешают даже предположить то, что что на даме может отсутствовать нижнее белье?)))
мне голые дамы неинтересны знаете ли.
Гость
22 апреля 2012, 19:44
Гость
21 апреля 2012, 14:40
Лариса, вы хоть раз были в стрип-клубе? Если нет, поясню: там абсолютно голые дамы выделывают такие па, что оттуда не только тампон вылететь может, но и кишки впридачу)))
А чем это "физиологические обстоятельства" мешают даже предположить то, что что на даме может отсутствовать нижнее белье?)))
Уважаемая, не надо свистеть. Можно подумать, что вы только одна посещали (подумать только)стрип-клуб.. Если вы женщина, то вы сами прекрасно знаете - может ли тампон вылететь из влагалища. Для этого надо получить удар Камазом по заднице.
Гость
25 апреля 2012, 20:22
"Король. Тише вы! Не мешайте мне! Я радуюсь! Ха-ха-ха! Наконец-то, наконец вырвалась дочка моя из той проклятой теплицы, в которой я, старый дурак, её вырастил. Теперь она поступает, как все НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ: у неё неприятности - и вот она палит в кого попало (ВСХЛИПЫВАЕТ) Растёт дочка. ЭЙ, ТРАКТИРЩИК! Приберите там в коридоре!"
Е. Л. Шварц
Гость
26 апреля 2012, 11:57
я когда-то работала в сети отелей..ко мне часто приходили бармены жаловаться на клиентов)))) был среди клиентов одного из наших ночных клубов один VIP - мужик, любил приносить с собой оружие (было у него разрешение)и никакая охрана не могла у него изъять его игрушку, т.к. это был депутат...так вот он каждый раз клал перед собой свой пистолет, заказывал самый дорогой коньяк, нажирался, как свинья, а потом начинал махать этим пистолетом перед лицом бармена.При чем приходил он всегда в смену одного и тогоже бармена. Хорошо, что тот уже привык к этой выходке и знал, что ничего страшного не произойдет...потом мужик оставлял хорошие чаевые и позволял охранникам (своим) отнести его в свою любимую Бэху....
Гость
26 апреля 2012, 14:47
Гость
26 апреля 2012, 11:57
я когда-то работала в сети отелей..ко мне часто приходили бармены жаловаться на клиентов)))) был среди клиентов одного из наших ночных клубов один VIP - мужик, любил приносить с собой оружие (было у него разрешение)и никакая охрана не могла у него изъять его игрушку, т.к. это был депутат...так вот он каждый раз клал перед собой свой пистолет, заказывал самый дорогой коньяк, нажирался, как свинья, а потом начинал махать этим пистолетом перед лицом бармена.При чем приходил он всегда в смену одного и тогоже бармена. Хорошо, что тот уже привык к этой выходке и знал, что ничего страшного не произойдет...потом мужик оставлял хорошие чаевые и позволял охранникам (своим) отнести его в свою любимую Бэху....
Хочу быть депутатом! Голосуйте за меня!
Сейчас Вам понапишут про этот случай: "сам виноват - не работай барменом", "обслуга не имеет право расссуждать (даже мысленно) о действиях клиентов", "у барменов рожи наглые - так им и надо" и т.д. и т.п.
Крепитесь!
Гость
27 апреля 2012, 14:17
У кого неприятности?
Гость
22 апреля 2012, 19:36
Тогда и не заявляйте с такой уверенностью, что у них и откуда не может вылететь) Раз не интересуетесь подобными вещами. Либо, если все же заявляете, аргументированно докажите, почему этого не может быть. В таком случае Ваш комментарий будет иметь хоть какой-то смысл.
Гость
23 апреля 2012, 01:27
а с какой стати я лично вам должна что то доказывать?это у ж как я сама пожелаю.так вот -не желаю.
Гость
24 апреля 2012, 00:11
Гость
23 апреля 2012, 01:27
а с какой стати я лично вам должна что то доказывать?это у ж как я сама пожелаю.так вот -не желаю.
Правильно))) Куда лучше писать бездоказательные комментарии, а потом, когда попросят что-то объяснить, отвернуться и гордо заявить: "Не желаю". Только вы не "не желаете", а не можете. Это две большие разницы))
Гость
24 апреля 2012, 18:51
Гость
24 апреля 2012, 00:11
Правильно))) Куда лучше писать бездоказательные комментарии, а потом, когда попросят что-то объяснить, отвернуться и гордо заявить: "Не желаю". Только вы не "не желаете", а не можете. Это две большие разницы))
А вы, Барсучка, откуда знаете, что такое может быть? Предоставьте доказательства с видеоматериалами.
Гость
17 апреля 2012, 17:13
Автор статьи забыла упомянут что персонал в таком заведении под стать гостям...
Гость
18 апреля 2012, 13:58
Опять из личного опыта?
Гость
17 апреля 2012, 17:29
любопытная статья. очень радует ироничное отношение автора к происходящему и, конечно, самоирония
для тех, кто во всем (в том числе в данной статье про бар) ищет философский смысл: Шопенгауэра читайте, ребята! искать на майчеле (развлекательном сайте вообще-то) глубокомысленные материалы по меньшей мере странно
Гость
24 апреля 2012, 17:51
Какое завораживающее и много обещающее название.
Какие философские наблюдения!!!
какая долгая жизнь этого литературного труда и какие бурные дебаты...
ПРЕДЛАГАЮ автору написать на тему культуры публичных высказываний.Как политиков,так и граждан. Название уже готово и оно должно воодушевить автора на очередной питературный подвиг.
ТАМПЕКС в рот -- за такие слова.
И так, почитатели вашего таланта ждут ваших перлов.
Гость
23 мая 2012, 09:20
Вы литературный критик? Кем "коронованы" на это звание?
Гость
18 апреля 2012, 10:25
весьма посредственная статейка
Гость
21 апреля 2012, 12:45
Ангелина, прекрасная статья, спасибо!!!! От депрессии - спасает! 8))
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
южн.
772мм 90%Тампон в полете, или Как я работала барменом