перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Любовь, обман и гаджет в придачу

Гость
23 апреля 2013, 13:56
А,мне вот, до глубины души жаль вот таких девушек как Алёна ... И, в самом деле - Алёнка мечта для семейного тихого и уютного счастья, ну просто "золото" и "бальзам на душу" для одинокого мужского сердца, ищущего тихой гавани и постоянного пристанища ! Правда, мужчины это понимают слишком поздно, когда отягощённые семьёй , женой-стервой или дурой (вы уж девушки-женщины простите за такой сленг - это что бы показать , что на душе и умах таких вот "счастливчиков" творится) и детьми-спиногрызами, что (или кого) они когда-то выбрали для своего дальнейшего "счастья" по жизни ...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 апреля 2013, 15:53
Ну да, ну да... как своё, так стерва или дура и спиногрызы...А как на стороне, так мечта, золото и бальзам. И всё для одинокого мужского сердца.... Романтика, блин. А когда-то и эта стерва была "на стороне" и золотой бальзамической мечтой. Старость не радость - память ни к чёрту?
Гость
23 апреля 2013, 19:11
Дык, у меня в семье счастье и идилия - жена хозяейственная и любящая , ребёнок - в школе на отлично и спорт по плечу ( моя гордость и надежда) ! И никто мне не нужен , сами понимаете ! ))) А,вот как погляжу на знакомых, так удивляюсь куда же их глаза раньше глядели - разводов у некоторых не по одному, или живут одиноко, встречаясь иногда с семейным партнёром на часок....
Гость
26 апреля 2013, 10:29
Гость
23 апреля 2013, 19:11
Дык, у меня в семье счастье и идилия - жена хозяейственная и любящая , ребёнок - в школе на отлично и спорт по плечу ( моя гордость и надежда) ! И никто мне не нужен , сами понимаете ! ))) А,вот как погляжу на знакомых, так удивляюсь куда же их глаза раньше глядели - разводов у некоторых не по одному, или живут одиноко, встречаясь иногда с семейным партнёром на часок....
Чувак!) Каждому свое! Тебе вылое болотное семейное счастье, другому драйв с 2-3 любовницами, третьему холостяцкая жизнь! Не суди!
Гость
24 апреля 2013, 11:17
Не, вы только представьте, как мошенник пишет шесть писем, плюс несколько писем от курьерской службы, плюс "исчезнувший сайт"... И вся эта бодяга, длящаяся не день и не два - это ради ОДНОЙ ТЫСЯЧИ рублей??? Идем дальше. Оплата мошеннику через автомат... Это практически банковская операция. Кто, сколько, а главное КОМУ и ЗА ЧТО. Такая информация фиксируется в обслуживающем банке. И легко получается оттуда компетентными органами. Админресурса у Кирюши, отгрызающего с одной жертвы по тысяче быть не может, для этого нужни миллионные схемы. Поэтому запрос в банк о владельце счета, на который ушли деньги - и готовый фигурант раскрытого дела о мошенничестве готов. В итоге получилась крайне мудреная и очень малодоходная схема, на которой спалишься раньше, чем отобьются затраты на псевдосайт. Недоумение прошло скоро. Фраза "Автомат сдачи не давал" выдает автора с головой. Автоматы, не дающие сдачи, предлагают эту сдачу отправить на счет телефона, например. Иначе этот "автомат не дающий сдачи" просто противозаконен. Иными словами, вся эта история очень неумело выдумана. Аффтар, не пеши есчо! Ну пожалуйста!!!
Гость
24 апреля 2013, 16:15
+ 100500
Гость
25 апреля 2013, 18:12
Объяснение, которое вы предлагаете, вполне складное. Один недостаток: все - теория, к общению с компетентными органами никакого отношения не имеющая. Есть у них такое витиеватое понятие как незначительность суммы ущерба, другими словами ради Аленкиной тыщи никто от стула свою драгоценную .опу и не оторвет. На то этот чудный ловелас и рассчитывает, а сколько таких Ален по стране?! Ну даже если десяточку за недельку окрутит, то вот тебе и десяточка тыщенок и накапает. Чем не заработок?!Если вы такой знаток - оставьте свои координаты, пусть вам автор напишет Алекнины данные, а мы потом узнаем, чем дело кончилось. А так-то умничать все тут мастера...
Гость
29 апреля 2013, 17:03
Думаю, что это реальная история. Со мной была аналогичная история. Только имя "немца" другое, да и подарок обещал выслать попроще. Но на момент обещания подарка я уже поняла, что это " развод". А насторожили меня его письма, в которых ни разу не упоминалось мое имя, и не было ни одного ответа ни на один мой вопрос.
Гость
23 апреля 2013, 15:55
Вообще, на сколько я могу судить по опыту общения на сайте знакомств, девушки у нас особым умом, мягко говоря не блещут. Решил ради прикола проверить. Сначала писал, что я простой человек, работаю как все за обычную з-ту. Если кто-то и отвечал, то с такой неохотой и смотерли на меня как сами знаете на что. Потом написал, что у меня своя хата, недавно купил шевроле - сразу кардинально другое отношение. Все чуть ли е в постель готовы прыгать. Делаю выводы: сознание наших девушек настолько извращено, что 99 процентов с легкостью продаются за деньги, шмотки и хорошие подарки. есть конечно 1 процент, тех, которые смотрят на другое, но таковых еденицы, а жаль
Гость
23 апреля 2013, 16:48
поправка: 99% (если угодно) обитательниц сайтов знакомств.
Гость
23 апреля 2013, 18:19
а вы сами то чего хотите? Может что бы к вам, простому жителю, все прыгали в постель?
Гость
23 апреля 2013, 18:32
Безумно приятно сознавать что именно я и есть этот 1% девушек! Свободна и не хочу расставаться со своей свободой! Даже за миллион (он уме есть), а миллиардов не надо...
Гость
26 апреля 2013, 10:27
Хочу сказать, что история реальна. И я, и моя подруга столкнулись с такими же "Кириллами". На одном оч пополярном СЗ. Подруге написал англичанин, мне итальянец. История немного иная - разведены, по одному ребенку. И так же просили совет - что подарить, и так же предлагали подарки...Подруга первая столкнулась с таким (мое знакомство состоялось чуть позже). Она правда поверила подарку, но ума хватило перерыть интернет и прочитать, что это обман...Ничего не заплатила. Когда же мне был предложен подарок, я написала - фантазии не хватает сочинить что-то новое?...и больше мне никто не писал...
Гость
26 апреля 2013, 14:48
наверное все (сама там не регистрировалась) на сайтах знакомств пишут о подарках и о любви, а чего ещё то можно там искать?
Гость
26 апреля 2013, 17:57
Гость
26 апреля 2013, 14:48
наверное все (сама там не регистрировалась) на сайтах знакомств пишут о подарках и о любви, а чего ещё то можно там искать?
каждый ищет что нить свое. Я ради хохмы (поцапался с женой давненько, решил пошалить) запостил серию снимков из фотосессии - достали предложениями постели практически сразу. Были и просто комплименты, и предложения встретиться - полюбили тока глазами, ни образование, ни финансовое положение не интересовало. Были и такие что осторожно "прощупывали" и задавали вопросы "за жизнь" и смотрели реакцию на провокации - это уже высший пилотаж, явно из опытных психологов или черте кого ищущих (не понимаю до сих пор их мотивов).
Гость
26 апреля 2013, 18:41
может вы привыкли к подаркам за любовь, а на бескорыстный порыв ответили грубовато?
Гость
24 апреля 2013, 11:23
Барышни, кто заводил хоть раз анкету на сайте знакомств - готов поспорить, что за первые 2 часа после размещения анкеты вы получили суммарных комплиментов больше, чем за всю предыдущую жизнь. ))) А вообще, по своему годичному опыту пребывания там - ничего (никого) хорошего на СЗ нет. Да, иногда появляется действительно что-то стоящее, но через 3-4 дня удаляется, видимо не выдержав наплыва ездильщиков по ушам. В итоге, женская часть СЗ по большей части - вечные принцеждалки. )))
Гость
30 апреля 2013, 08:58
Согласен.Вопрос принцеждалкам-что они могут предложить со своей стороны даже если вдруг появится принц? Сказку про золушку не надо приводить,она на то и сказка...Да ничего кроме геморроя.А он не котируется,мазохистов мало.
Гость
30 апреля 2013, 17:06
Гость
30 апреля 2013, 08:58
Согласен.Вопрос принцеждалкам-что они могут предложить со своей стороны даже если вдруг появится принц? Сказку про золушку не надо приводить,она на то и сказка...Да ничего кроме геморроя.А он не котируется,мазохистов мало.
Ничего ровным счетом. Я обычно напрямую сразу и спрашивал - чем вы мне можете быть интересны, если учесть, что вот прямо сейчас меня от вас ни интимная сторона вопроса не интересует, а материальная не интересует вообще? И что в итоге там остается? Огромная черная дыра, способная только все засасывать внутрь - эмоции, знания, чувства (я уж молчу про материальное), ровным счетом ничего не давая взамен. Не давая даже не от жадности, а просто от отсутствия.
Гость
24 апреля 2013, 11:13
Будучи уже девушкой не первой свежести, она все-таки не теряет надежду устроить свою личную жизнь. свежесть как говорил классик не бывает первая... А вообще , у Ж нет понятия свежести. ЛЮБИМЫЕ Ж не стареют, у прочих не старение, а аммортизация. =))
Гость
21 мая 2013, 14:00
Да,да,да.А ещё они с возрастом становятся опытнее ;)Ух... Люблю свою красавицу.(мечтательно гдядя в потолок).
Гость
24 апреля 2013, 12:30
Аффторша в хитроумно завуалированном виде рассказала как её кинули. Художественно преувеличив, но куда же без этого. КГ/АМ.
Гость
24 апреля 2013, 13:57
Ну вот от кого другого ещё можно было ожидать. Но чтобы сам Челн... Авторша -- это жена автора.
Гость
24 апреля 2013, 14:14
Гость
24 апреля 2013, 13:57
Ну вот от кого другого ещё можно было ожидать. Но чтобы сам Челн... Авторша -- это жена автора.
Здрасьте пожалуста! Русский язык не родной? Аффторша=аффтор женского пола. А секретарша, по Вашей логике, жена секретаря? )))
Гость
24 апреля 2013, 15:07
Гость
24 апреля 2013, 14:14
Здрасьте пожалуста! Русский язык не родной? Аффторша=аффтор женского пола. А секретарша, по Вашей логике, жена секретаря? )))
Секретарша -- 1. (разг.) Женщина-секретарь. 2. Жена секретаря. Всего лишь "разговорное". Так и есть по логике -- жена секратаря. :) Более того, генеральша -- это вовсе не генерал. :D Если вы ещё сознаетесь, что говорите "озвучить" кроме как о кино, я от вас отстану и тут же извинюсь. :)
Гость
23 апреля 2013, 22:07
Уж лучше быть одной, чем с такими т.н. мужчинами, которые обитают на сайтах знакомств. это перефразированная мысль- меня тоже не берут только мне пока хватает на разик где ни будь...
Гость
24 апреля 2013, 11:26
тоже самое вам и мужчины скажут про женщин с сайтов знакомств.
Гость
30 апреля 2013, 08:54
Гость
24 апреля 2013, 11:26
тоже самое вам и мужчины скажут про женщин с сайтов знакомств.
Лучше быть одному с миллионом,квартирой,машиной,чем с малограмотной далеко недевушкой из деревни с парой спиногрызов с сайта знакомств...По опыту именно этот контингент наиболее активен в поиске.У кого больше гемора тот и стремится на шею залезть.
Гость
23 апреля 2013, 13:29
кто хочет быть обманутым, того обмануть не сложно, на сайте знакомств девушки хотят слушать про то какая она красивая, отзывчивая, приятная, вот и за эти слова заплатила. Это не самый тяжелый случай, ловеласы прилепляются крепче...
Гость
23 апреля 2013, 14:34
Не думаю что вообще кто то хочет быть обманутым. Вы хотите?
Гость
23 апреля 2013, 18:13
Гость
23 апреля 2013, 14:34
Не думаю что вообще кто то хочет быть обманутым. Вы хотите?
меня в детстве втолковали родители не разговаривать с незнакомыми людьми, не обижать слабых, сейчас я не люблю слушать комплименты, я научилась смотреть на реальный мир, да и лохотронщиков определить не стоит большого труда, при этом люблю азартные игры, могу каждому посоветовать заниматься спортом чтобы научиться оценивать свои силы и возможности.
Гость
24 апреля 2013, 09:28
Гость
23 апреля 2013, 18:13
меня в детстве втолковали родители не разговаривать с незнакомыми людьми, не обижать слабых, сейчас я не люблю слушать комплименты, я научилась смотреть на реальный мир, да и лохотронщиков определить не стоит большого труда, при этом люблю азартные игры, могу каждому посоветовать заниматься спортом чтобы научиться оценивать свои силы и возможности.
Вы не ответили на вопрос. Хотите быть обманутой?
Гость
25 апреля 2013, 16:39
Помните такую детскую песенку Кота Базиолио и Лисы Алисы: "На дурака не нужен нож. Ему с три короба наврешь - и делай с ним что хошь!" Мы так искренне в детстве ее пели, а вот вырастаем и начинаем оплачивать какие-то подарки (к слову - хорош подарок, за который надо заплатить!) через какие-то непонятные банкоматы каким-то непонятным курьерским службам. Как сказала бы моя тетя, девушка не виновата, что она дура. Вот правда, не виновата. Мне в 17 лет хватило одного такого случая, когда парень из Германии же (а тогда даже не было Интернетов и мы писали друг другу бумажные письма - оцените степени трудолюбия мошенника!) выслал мне кольцо с бриллиантом, но просил оплатить пересылку, потому что у них там дикие налоги и все такое. И я повелась. Но граждане, мне было 17 лет, я еще в школе училась! И мы с ним переписывались ГОД! И не такие тупые письма писали типа "Ей исполняется 35 лет. Может ты сможешь мне что нибудь посоветовать? Что можно подарить ей? А какие подарки нравятся тебе? Какой твой любимый праздник? Мои любимые праздники это Рождество и Новый год. К ним люди готовятся за долго до самого праздника". мы-то с ним и фильмы обсуждали, и книги, на философские темы разговаривали, он мне даже стихи писал. А тут... тетке 30 лет и она повелась на такую хрень? Даааа, фигово живется нашим женщинам...
Гость
24 апреля 2013, 11:17
А бывает совсем наоборот.. Есть у меня коллега из Катара, который мечтает о беловолосой русской жене, но в силу занятости мечтал найти её через такие сайты. Обратился ко мне - или меня преследует русская мафия, или все русские женщины мошенницы - знакомится, общается, приглашает в гости куда-нибудь в демократическую страну, но ни у одной из этих девушек не оказывается загранпаспорта и денег на билет. Он, окрыленный чувствами, высылает деньги на паспорт, билет(иногда ей и её родителям), но ни одна еще не приехала за 2 года))) Так случилось с 4 экземплярами. Последняя дама из Кирова его обидела очень сильно и мы составили заявление в полицию, дамочку нашли, оказалась совсем не мафиози и вроде не профессиональной мошенницей, а учительницей в школе, скромной, стеснительной и даже замужней. Объяснилась, что испугалась ехать к незнакомому мужчине, а деньги взяла из нужды. Я объяснила коллеге, чтобы считал свои деньги потраченными на благотворительность в пользу российской нищеты, уж очень тяжело живется нашим учителям и врачам, что приходится даже мошенничать от такой жизни.
Гость
24 апреля 2013, 16:51
коллега из Катара пусть среди своих соотечественниц жену ищет, а то ишь, белую женщину захотел. "Хочется? Перехочется!"
Гость
24 апреля 2013, 17:44
Гость
24 апреля 2013, 16:51
коллега из Катара пусть среди своих соотечественниц жену ищет, а то ишь, белую женщину захотел. "Хочется? Перехочется!"
или другими словами "хотеть не вредно"
Гость
24 апреля 2013, 17:55
Да не нужны эти сайты знакомств! Сходите на выставку, в большой торговый центр, просто в метро наконец. Я всегда так знакомлюсь с девушками от 30 и выше... Самое то девушки за 30, это вам не глупые малолетки в клубах.
Гость
24 апреля 2013, 20:48
Эммм... товарищ, а есть в меню что-нибудь посередине между "девушками" от 30 и глупыми малолетками в клубах? И чтоб не в метро - его в нашем городе нет. :)
Гость
29 апреля 2013, 09:05
Нет спасибо, я посвежее предпочитаю. 22-25 самое то)
Гость
23 апреля 2013, 14:14
Пусть девушка сходит на романтическую вечеринку знакомств, а через интернет человека не узнаешь, многие очень хорошо скрывают свое истинное лицо. Общаться надо вживую!
Гость
23 апреля 2013, 21:38
Что за романтическая вечеринка знакомств? Это для людей возрастной категории "под 30"?
Гость
23 апреля 2013, 14:13
С Кирюшей надо было заканчивать на этапе - у меня не работает вебкамера из-за русского виндоуса. Чушь. Девушку жалко. Но нельзя же быть такой простой?!
Гость
23 апреля 2013, 21:27
Уж лучше быть одной, чем с такими т.н. мужчинами, которые обитают на сайтах знакомств.
Гость
24 апреля 2013, 00:16
я два года прообщался на сайте знакомств и понял что там очень своеобразные девушки-со мной большинство соглашалось на койку только после нескольких свиданий так как я парень простой и домой к себе посторонних людей не люблю водить а на мужиков на дорогих иномарках вешались сходу и давали после получаса общения и еще гордились этим рассказывая что самое интересное большинство из них таким способом действительно замуж надеются выйтии если с ними пообщаешься то понимаешь какая у них в голове каша в большинстве своем
Гость
25 апреля 2013, 02:05
смешно и неправдоподобно
Гость
25 апреля 2013, 11:32
Засветив свое мыло на каком то сомнительном сайте теперь на ящик для регистраций приходит по 5-6 писем в день от каких непонятных банкиров котороым надо вывести миллионы денег за границу их родины, бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а про службу доставки - надо всегда уточнять, или просить отправить airmail )
Гость
25 апреля 2013, 13:41
А я бы согласилась на нетбук, но только не через почту/курьера, а если бы он лично привез и отдал в руки. Ведь все равно к родителям собирался приехать. А еще, было бы неплохо, проверить курьерскую службу которой деньги собралась перечислить. Но это как говорится: "знал бы где упаду, соломки бы подстелил"
Гость
23 апреля 2013, 15:28
Повезло глупышке, могли бы вообще зарезать, там маньяков полно..
Гость
23 апреля 2013, 19:18
да, к сожалению, чем больше девушка хочет найти приятного знакомого в интернете и принадлежит к более имущему классу, тем выше риск огрести неприятностей на свою голову
Гость
24 апреля 2013, 13:01
Гость
23 апреля 2013, 19:18
да, к сожалению, чем больше девушка хочет найти приятного знакомого в интернете и принадлежит к более имущему классу, тем выше риск огрести неприятностей на свою голову
Более имущий класс :D Вы, явно, не знакомы с постулатами марксизма.
Гость
23 апреля 2013, 11:27
Говорила бы честно, что повелась на бесплатный ноут, а то "наивность, доверчивость"...еще скажите любоффь