Прочитал. Грустно. Озлобленность, эгоизм, выбираем себе близких людей как лошадей на ярмарке. Зубы, лысина, джинсы целлюлит, рост, вес. Можно подумать кругом принцессы и олигархи. Я вот в людях ценю характер, упорство, трудолюбие, воспитанность, порядочность. Если это есть, то на мерседесы, стоматологов и фитнес клубы как-нибудь заработаем. Я воспитан на наших сказках, вспомните Морозко. Пришел жених невесту выбирать, ему подали напудренную фифу с приклееной косой, а мать жениха попросила её гуся поймать да приготовить. В итоге чумазая замарашка Настенька все сделала. А Иван который был медведем? Красивая фигурка, смазливое личико и т.д - это хорошо, но это стоит 2,5 - 5 т.р. в час. А вот близкого, любимого человека который дождется и будет сидеть возле твоей постели когда ты болеешь - за деньги не купить. Не ведитесь на красивые обертки, внутри может быть что угодно. Все добра
Гость
20 февраля 2014, 20:45
Грустно да, но такая правда жизни. Потребительское отношение к жизни, людям. Причина - не трудились с детства, не развивали мозги, и сердце. Итог - близость к природе, людьми движут низменные инстинкты, мужиками - секс, женщинами - деньги. Развиваться нужно, надеяться на себя, работать, вкладывать в свое образование, тело, глядишь - и будешь достоин в жизни встетить того человека, о котором мечтал
О боже, люди еще не все вымерли, люто плюсую Вам!!
Гость
20 февраля 2014, 22:52
По одёжке встречают...
Гость
19 февраля 2014, 12:20
Я познакомилась с мужем в интернете. Мне было 49.... Живем 2 года, которые пролетели как один день! До знакомства, лет 10-12 жили рядом, в двух остановках друг от друга и ни разу на пересекались, а тут... чудо-интернет!!! Хороших мужчин много!!! Верьте, ищите, не сдавайтесь! Любви и счастья всем!!!
Гость
19 февраля 2014, 12:31
Да, бывают курьезные истории знакомств в интернете, сама нарывалась, мужчины кстати многие грешат фото 10 летней давности, и годы себе убавляют, я то думала это сугубо женская уловка, ан нет.
Гость
21 февраля 2014, 21:57
почти все этим грешат, знаю многих мужчин на сайтах и в реальной жизни. как минимум 5 лет сбрасывают. Один знакомый ( ему сильно за 60) так на сайте ему всего 54))) А потом вижу его с более-менее молодыми дамами в парке на прогулке и у женщин ТАКОЙ ТОСКЛИВЫЙ взгляд..........
Гость
19 февраля 2014, 11:06
я вообще за секс. секс это хорошо.
Гость
23 февраля 2014, 21:59
Не хочу противопоставлять одно другому, но вообще-то вино гораздо лучше. Поясняю: гораздо приятнее, можно употреблять с друзьями (и это не будет вызовом обществу!), однозначно многообразнее (география происхождения значительно шире), меньше побочных эффектов и практически никакого вреда здоровью (при разумной дозировке) - даже полезно (профилактика опухолевых заболеваний и атеросклероза). Так что советую не зацикливаться на одном из достаточно сомнительных и опасных удовольствий жизни; пробуйте, как говорится, с осторожностью и помалу.
Гость
24 февраля 2014, 13:09
Гость
23 февраля 2014, 21:59
Не хочу противопоставлять одно другому, но вообще-то вино гораздо лучше. Поясняю: гораздо приятнее, можно употреблять с друзьями (и это не будет вызовом обществу!), однозначно многообразнее (география происхождения значительно шире), меньше побочных эффектов и практически никакого вреда здоровью (при разумной дозировке) - даже полезно (профилактика опухолевых заболеваний и атеросклероза). Так что советую не зацикливаться на одном из достаточно сомнительных и опасных удовольствий жизни; пробуйте, как говорится, с осторожностью и помалу.
Я мне домино больше нравится.
Гость
18 февраля 2014, 17:51
Ну да, среди женщин 28-35 лет уже очень трудно встретить адекватную.
Гость
18 февраля 2014, 21:03
В этом возрасте как раз и становятся адекватными. Только вот горе от ума...
Гость
18 февраля 2014, 23:41
Мне без трех месяцев 28 и вы не поверите,все еще адекватна)))
Гость
19 февраля 2014, 10:13
Гость
18 февраля 2014, 23:41
Мне без трех месяцев 28 и вы не поверите,все еще адекватна)))
Ну так через три месяца сами увидите:). Вообще то данной возрастной интервал имелся ввиду для одиноких женщин.
Гость
19 февраля 2014, 21:49
Не понимаю смысла фотошопа на данном интернет-ресурсе! Ни для мужчин, ни для, тем более-женщин?? Зачем подбирать удачный ракурс, одежду, мимические морщины разглаживать и т.п.? Это дешевый трюк!! С негативными последствиями! Я, лично, всегда честно знакомился. Выставлял фото разные.. И с утра, и после тяжелого рабочего дня, и в саду в фуфайке с лопатой.. Каково было удивление моих потенциальных невест, когда в реале к ним подходит куда более приятный(чем на фото) мужчина. Это бонус рельно завораживает. Уж 5 лет, как живем в счастливом браке! А вы всё - фотошоп, фотошоп..
Гость
24 февраля 2014, 00:25
"Кого я хочу найти:
Хочу найти СПУТНИЦУ(подругу, любовницу, жену) - умную, стройную, спортивную, мобильную, здоровую физически и морально ЖЕНЩИНУ от 40 лет.. ..с которой интересно ПОГОВОРИТЬ, приятно ЦЕЛОВАТЬСЯ и комфортно МОЛЧАТЬ! - как вы думаете, можно ли найти ТАКУЮ ЖЕНЩИНУ на сайтах знакомств??? и КАКОЙ должен быть МУЖЧИНА с ТАКИМИ пожеланиями???
Гость
24 февраля 2014, 12:09
Вы серьезно?! Правда хотите найти такую женщину, спутницу жизни? Ну, вот я - такая и есть: мне чуть за 40, и это правда. Я умна, стройна, спортивна (люблю пилатес, горные лыжи-коньки, летом - туризм, плаванье). Я мобильна - есть свое авто, и легка на подъем, люблю путешествовать. За здоровьем слежу (считать себя после 40-ка абсолютно здоровым, ну, мягко говоря, утопия). Со мной приятно и говорить (умею слушать), и целоваться, и молчать. И в постели, и в гостях со мной легко и радостно. Люблю хорошее кино, музыку, часто бываю на концертах, спектаклях. Один недостаток все-таки есть: у меня - двое детей, что мужчинам очень не нравится порой....
Каким должен быть мужчина? Умным, самостоятельным, надежным, достаточно щедрым, аккуратным, а самое главное - сам должен четко знать, чего он хочет, и добиваться поставленной цели. Было бы отлично, если бы с ним было приятно целоваться, чтобы в постели его волновали не только свои ощущения, но и было желание доставить удовольствие женщине.
...А вообще это все слова, конечно. Потому что если при встрече ток не прошел, флюиды не забегали в обе стороны, то
никакими распрекрасными качествами это не заменишь, увы...
Гость
24 февраля 2014, 13:50
Гость
24 февраля 2014, 12:09
Вы серьезно?! Правда хотите найти такую женщину, спутницу жизни? Ну, вот я - такая и есть: мне чуть за 40, и это правда. Я умна, стройна, спортивна (люблю пилатес, горные лыжи-коньки, летом - туризм, плаванье). Я мобильна - есть свое авто, и легка на подъем, люблю путешествовать. За здоровьем слежу (считать себя после 40-ка абсолютно здоровым, ну, мягко говоря, утопия). Со мной приятно и говорить (умею слушать), и целоваться, и молчать. И в постели, и в гостях со мной легко и радостно. Люблю хорошее кино, музыку, часто бываю на концертах, спектаклях. Один недостаток все-таки есть: у меня - двое детей, что мужчинам очень не нравится порой....
Каким должен быть мужчина? Умным, самостоятельным, надежным, достаточно щедрым, аккуратным, а самое главное - сам должен четко знать, чего он хочет, и добиваться поставленной цели. Было бы отлично, если бы с ним было приятно целоваться, чтобы в постели его волновали не только свои ощущения, но и было желание доставить удовольствие женщине.
...А вообще это все слова, конечно. Потому что если при встрече ток не прошел, флюиды не забегали в обе стороны, то
никакими распрекрасными качествами это не заменишь, увы...
"Один недостаток все-таки есть: у меня - двое детей"
ДОСВИДАНИЯ! И не потому что двое детей, а потому что дети для вас - недостаток.
Гость
24 февраля 2014, 14:24
Гость
24 февраля 2014, 13:50
"Один недостаток все-таки есть: у меня - двое детей"
ДОСВИДАНИЯ! И не потому что двое детей, а потому что дети для вас - недостаток.
Эх,гость, вы не поняли, женщина забыла взять в кавычки слово НЕДОСТАТОК- это ирония, для большинства мужчин дети женщины как раз являются помехой и препятствием для знакомства.
Гость
19 февраля 2014, 11:14
ММММ... вспоминаю наше знакомство с мужем, так всё было прям на одном дыхании))) тоже в интернете, и мне тоже было без четверти 30, живем душа в душу, удачи всем ребята!!!
Гость
19 февраля 2014, 12:46
Знакомства в интернете это прекрасно! Жену или мужа там конечно целенаправленно искать сложно, а найти товарища по интересам или просто приятного собеседника вполне реально! А любовь придет к вам сама, тогда, когда вы будете к этому готовы, поверьте ей будет все равно каким путем и способом сделать чудо в вашей жизни.
Гость
19 февраля 2014, 15:53
Я со вторым мужем уже 7 лет вместе - познакомились в интернете. Клюнула на его аватарку - детскую фотку, знаете, в 60-е годы было модно мальчиков фоткать на машинке.. Такой смешной лопоухий пятилетка... Мне было 33, ему 44. Созвонились, встретились - пообщались... понравились друг другу.НО!!! В постель не прыгали на первом свидании, меня мой будущий муж деликатно позвал посмотреть какой он на, прошу прощения, унитаз, купил чудесную розовую сидушку! Это после почти 2 месяцев ухаживания, где мы только в щечку друг друга целовали на прощание. Я отнюдь не ханжа, у меня в анамнезе уже был и брак, ребенок, вдовство.. И у него 2 брака за плечами. И я считала себя достаточно адекватной)) в свои годы, и тоже себя любила, и люблю до сих пор. Может нам с ним просто повезло - мы нашли друг друга.Есть на сайтах знакомств и нормальные люди, которые хотят нормальных отношений,и есть придурки озабоченные с завышенными требованиями(это к обеим сторонам относиться).
Гость
19 февраля 2014, 16:18
Пользуясь случаем: я простой русский парень 36 лет и хотел бы познакомиться с простой девушкой без закидонов.
а я простая русская девушка!и тоже хочу познакомиться
Ольга, так давайте познакомимся:).
Гость
19 февраля 2014, 21:58
С потенциальными невестами, занизившими возраст и другие "параметры", расставался в течении 3-х минут! Себе-лично, я даже накидывал пару лет специально, чтоб не нарваться на "гороскопщицу".. А мне было 45 лет в 2009-ом! Адекватные дамы не противились тому, что приходил человек несколько интереснее,несколько лучше одетее, несколько пообразованней и обеспеченнее, чем о себе заявлял в анкете.. Одну-единственную - нашел. Чего и вам желаю. Удачи!!
Гость
20 февраля 2014, 15:00
На сайтах знакомств -- одни лишь обмылки.
Приличные особи, если и забрели, скоро рвут когти.
Гость
20 февраля 2014, 15:37
Это вы о себе- приличная особь? Мне нравиться особь мужского или женского полу....хи.
Гость
20 февраля 2014, 15:59
Гость
20 февраля 2014, 15:37
Это вы о себе- приличная особь? Мне нравиться особь мужского или женского полу....хи.
Все мы особи, деточка...
Вот когда сольёмся в одну биомассу, тогда о слове "особь" можно будет позабыть.
Гость
20 февраля 2014, 17:28
Гость
20 февраля 2014, 15:59
Все мы особи, деточка...
Вот когда сольёмся в одну биомассу, тогда о слове "особь" можно будет позабыть.
вы ключевое слово пропустили "приличная" особь. Это вы?
Гость
18 февраля 2014, 17:46
То есть не понила... Пален и был плешивой джинсой, которого прокатила Ирма? А он до сих пор думает, что бог для женщин?
Гость
18 февраля 2014, 20:01
Вот не ожидал такой поворот!
Гость
18 февраля 2014, 22:34
Гость
18 февраля 2014, 20:01
Вот не ожидал такой поворот!
стопудово, это был он
Гость
19 февраля 2014, 08:19
Читайте внимательнее. Облик Ирмы тоже не безупречен. Уж зуб-то отсутствующий передний вставить можно? )))
Мы с женой познакомились тоже через интернет. Незадолго до начала нашего знакомства меня бросила девушка, с которой у нас был роман на расстоянии. т.к. она работала проводницей. И меня это расставание ничуть не огорчило. т.к. встречи раз в неделю. а то и реже уже достали. А я сторонник постоянных отношений и создания семьи.
Ну так вот, с женой начали переписываться 21 июля 2007 года, встретились 1 августа того же года. А 1 февраля 2008 года поженились. Живём душа в душу,интересы у нас в большинстве своём одинаковые, правда пока Бог детей не дал, но мы не отчаиваемся. Самое главное, что бы люди были одинаковыми, т.к. если разные, то тут уже начинаются ссоры и размолвки.
Нам сейчас обоим уже перевалило за 35, но мы всёравно счастливы, Потому что мы настоящая семья.
Гость
19 февраля 2014, 21:14
"Перевалило за 35" ))) Считайте только жить начали!
Гость
20 февраля 2014, 00:14
Да и ссор не надо бояться, мириться тоже так приятно бывает ))
Гость
19 февраля 2014, 20:55
Я не понимаю, зачем с неприятным собеседником полтора часа общаться. Я через интернет себе прекрасных партнеров для секса находила, ребята все женатые были, но такое в постели творили. Так что для этих целей интернет просто вещь. А если я на встречу приходила и он мне не нравился, то я уходила сразу же, ни разу проблем не было, обговариваешь же на берегу цель свидания.
Гость
20 февраля 2014, 11:11
Коротко , по теме.
Гость
24 февраля 2014, 13:38
Скинь ссылку на свою анкету. ))
Гость
21 февраля 2014, 21:07
Слушайте, как задела людей эта тема. И действительно, у меня на работе столько девчонок до 30 лет одиноких, и вроде и умные они, и веселые, и целеустремленные, и красивые ... а парня нет. Это я в школе работаю, женский коллектив. А у мужа племянник полгода пожил женатым, разбежались, сейчас один, обжегся. А он в милиции работает, и там еще минимум парочка парней 25-27 лет неженатых, о которых я знаю. И вот вопрос - как свести их? Им негде встречаться. На дискотеки уже не ходят, так, в боулинг иногда. Каких-то особых увлечений (типа сноуборд или фан-клуб, где как-раз и находят друг друга люди со схожими интересами) нет.Клуб "Кому за 25" как-то странно звучит. На интернет-сайт знакомств не каждый себя выставит, поверьте. Это же как крик отчаяния:"Я одинок(а)!" Вот как! как людям встретиться? Хоть бы свахи какие-нибудь развелись! Ведь реально остро стоит проблема одиночества
Гость
21 февраля 2014, 22:06
ну е мое, у нас брачных агентств полно, вы не в курсе что-ли?
Гость
23 февраля 2014, 00:51
"у меня на работе столько девчонок до 30 лет одиноких, и вроде и умные они, и веселые, и целеустремленные, и красивые ... а парня нет" - ..., а в какой школе-то работаете? Дайте хоть наводочку...
Гость
23 февраля 2014, 17:27
Гость
21 февраля 2014, 22:06
ну е мое, у нас брачных агентств полно, вы не в курсе что-ли?
Честное слово, не в курсе! И в Челябинске есть, да? Ну как-то они не светятся совсем
Гость
18 февраля 2014, 14:51
Очень хорошая статья, спасибо, посмеялась от души.
Гость
19 февраля 2014, 12:49
Разве? А по мне так довольно унылые откровения бывалых потаскунов, не более.
Гость
19 февраля 2014, 13:56
Гость
19 февраля 2014, 12:49
Разве? А по мне так довольно унылые откровения бывалых потаскунов, не более.
А вы только первую часть освоили?)))
Гость
19 февраля 2014, 16:42
Гость
19 февраля 2014, 13:56
А вы только первую часть освоили?)))
Вторая полностью идентична первой. Только с выдуманным хэппи-эндом.
Гость
19 февраля 2014, 17:30
И что теперь вдовам (или просто женщина от мужа-алкаша сбежала) дома сидеть? Правильно делают, что знакомятся...А вот что мужики такие раздорчивые на сайтах свои отфотошопенные фото выкладывают? ПОЗНАКОМИТЬСЯ нормально толку нет, думают в интернете - только свистнул, все в кровать пробежали???
Гость
19 февраля 2014, 22:52
С вторым мужем познакомилась по интернету, хотя в подобные знакомства не верила. Совет: 90% кандидатов отбрасывать с первой фразы и не тратить время, оставшихся отсортировать неспеша (как цинично, не правда ли). Потом чашка кофе в кафе - либо да, либо нет. Все встречи были очень достойные, но сердце екнуло на одного. Теперь трое детей и счастлива. Муж прочитал, похихикали.
Гость
20 февраля 2014, 01:46
ДВА ГОДА ПЛОТНО ПРОСИДЕЛ НА САЙТЕ ЗНАКОМСТВ С ПЕРЕПИСКОЙ ВСТРЕЧАМИ И Т Д-СДЕЛАЛ ВЫВОД ЧТО ДЛЯ СЕКСА ВЕЩЬ ОЧЕНЬ ПОДХОДЯЩАЯ ЭТИ САЙТЫ НО ДЛЯ НАХОЖДЕНИЯ СПУТНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ САЙТЫ НЕ ПОДХОДЯТ
В ЖИЗНИ ПОЗНАКОМИТСЯ ГОРАЗДО ПРОЩЕ ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ДЛИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ-ДЕВУШКИ С САЙТА ВИДИМО УШИБЛЕННЫЕ КОЛИЧЕСТВОМ ПРИВЕТСТВИИ И ЛЕСТИ НАЧИНАЮТ ВЕСТИ СЕБЯ НЕАДЕКВАТНО-ОСОБЕННО ТЕ КОМУ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ КОМПЛИМЕНТЫ ПЕРЕПАДАЮТ НЕ ЧАСТО
ТАК ЧТО НЕ ИЩИТЕ СПУТНИЦ НА САЙТАХ ЗНАКОМСТВ А ИЩИТЕ ИХ В СВОЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ А САЙТ ДЛЯ СЕКСА
Гость
20 февраля 2014, 08:10
CAPS LOCK ТЫ СЕБЕ ОТСИДЕЛ, ТОВАРИЩ!
Гость
20 февраля 2014, 08:52
Согласен! Смотришь фотографию весьма посредственной дамы, а под ней комментарии: "Какая прелесть!", "Ты великолепна!" и так далее. Такое мнение, что их пишут маньяки или моральные уроды. Вот у дамочек с ростом 150 см и весом 90 кг и едет крыша.
Гость
20 февраля 2014, 10:05
Я думаю, кто на что нацелен, то и получает
Гость
19 февраля 2014, 14:37
Это хорошо, что дама набралась решимости ответить отказом надоедливаему кавалеру, но луче бы это сделала сразу, ведь он ей с первого момента не преглянулся ( ну пообщалась бы с полчасика потом аргументированно ответила) а нет ей хотелось все же иметь пусть неадекватного но ухажера - вот и получила потом сама себе проблему. Обычно после первой встречи уже ясно нравится человек или нет (бывает одному нравиться другому нет) поэтому луче сразу расставить точки .))
Гость
20 февраля 2014, 22:33
А я считаю, что и полчасика много. Извинилась и пошла по своим делам "неотложным".
Гость
19 февраля 2014, 15:24
Очень хорошо выстроена статья, когда после циничной и убивающей веру во что-то хорошее первой части (может она и отражает правду жизни, но лучше жизнь не делает) идет светлая и добрая вторая, пусть немного наивно дающее веру в лучшее в людях.
Гость
20 февраля 2014, 23:49
Если тётки не любят тебя,
И не дают тебе ни ***-
Выход один у тебя, конечно есть:
Ты в интернет поскорее залезь.
Ты ей покажешь фото Рембо.
Скажешь это ты. Она очень офигеет.
Она тебе вышлет фотографию модели.
Скажет эт она. И ты очень офигеешь.
А потом окажется, что она не баба-
А гей-трансвестит, мечтающий о встрече
С таким вот клёвым парнем-рембо
За фото которого скрывается урод блин.
И чтобы не попасть в историю такую-
Выбери лучше бабу живую!
(КП "Интернет-знакомства")
Гость
18 февраля 2014, 17:55
Я неплох собой. Но вот смешно: встечался ради интереса с тетками не первой молодости. Все было как бы нормально, но секса не было. Думал, что все будет потом. А потом они пропадали. И писали мне, что им это не интересно. им интересно, чтобы их долго добивались, оказывается. И они ждали во время первой встречи каких-то там поступков неординарных. Почему это мы, мужики всегда что-то должны им?
Гость
18 февраля 2014, 19:59
Вот и будут ждать... до гробовой доски...
Гость
18 февраля 2014, 21:38
А тебе секс просто так на блюдечке с каемочкой преподнести надо? и желательно на первой встрече??
С какой стати?? За то, что ты "не плох собой"?
Встречайся тогда с малолетками-передавай свой опыт постельный))им подвигов не нужно))
Гость
18 февраля 2014, 23:21
Гость
18 февраля 2014, 21:38
А тебе секс просто так на блюдечке с каемочкой преподнести надо? и желательно на первой встрече??
С какой стати?? За то, что ты "не плох собой"?
Встречайся тогда с малолетками-передавай свой опыт постельный))им подвигов не нужно))
Именно так! Второй раз я не предлагаю!
Гость
19 февраля 2014, 16:05
А это на самом деле реально - познакомиться в интернете? Два года назад ушла от мужа, года полтора приходила в себя, в прямом смысле этого слова - становилась опять собой, прежней. Только сейчас стала задумываться о том, что хочется все же родную душу рядом. А где познакомиться, не знаю. В знакомствах через интернет больше всего смущает необходимость выставлять свою фотографию (сразу мыслишка - а вдруг знакомые увидят). Уточню - мне 40 лет. Откликнитесь, кто-нибудь в реальности (статья все же может быть и художественным вымыслом) познакомился с хорошим человеком? так, чтобы всерьез и надолго?
Лена, реально, мы познакомились с мужем на сайте, и уже третий год, я самая счастливая! Желаю вам удачи, веры и не отчаиваться!!!
Гость
19 февраля 2014, 19:03
Все реально! Мы с мужем тоже познакомились на сайте знакомств, счастливы, ждем маленького))))
Гость
27 февраля 2014, 13:42
Поскольку мое сообщение стало невольным поводом для баталий, позволю себе всего два ответа.
1. Гостю, который выступил на мою защиту. Благодарна, кем бы вы ни были! Умение видеть не только буквы, но и складывать их в слова и прочитывать за ними мысль, оказывается, достаточно редкий навык!))) Для меня не бывает "чужих" детей: если в поле моей ответственности попал малыш, значит он - мой. Это правило для меня незыблемо. Мои "постоянные" дети - моя радость и гордость, с уважением и пониманием относятся к моей личной жизни. Даже готовы ей способствовать!)))
2. Мореходу (seamen) - разница в 20 лет меня не смущает))). Тем более, что не возраст определяет потенциал мужчины. С чувством юмора и собственного достоинства у вас все в порядке, а это - уже хорошая основа для взаимопонимания.
Гость
1 марта 2014, 23:05
и как же вас найти?
Гость
4 марта 2014, 16:24
верно!
не возраст определяет потенциал мужчины, а нужные пищевые добавки.
Гость
4 апреля 2014, 14:08
Гость
1 марта 2014, 23:05
и как же вас найти?
Здравствуйте, Мореход)) Напишите мне вот сюда likaz@info74.ru.
Гость
18 февраля 2014, 15:11
очень типично отписан мужчина со скромным размером: перибирает бабешек год за годом, а комплекс ниак не уйдет
Гость
18 февраля 2014, 19:58
Чуть меньше 19 - это скромно?
Гость
18 февраля 2014, 23:51
Гость
18 февраля 2014, 19:58
Чуть меньше 19 - это скромно?
читай чуть меньше... скажем... 12... зная мужчин
Гость
19 февраля 2014, 10:15
Гость
18 февраля 2014, 19:58
Чуть меньше 19 - это скромно?
25 самое то!
Гость
18 февраля 2014, 16:45
...где-то я это уже читала..... немного слова изменены, но все же.......
Гость
18 февраля 2014, 17:17
Тема достаточно популярная, а "именно это" не читал... Правда, мужика разделали под орех, да - сам виноват)))
Гость
18 февраля 2014, 17:38
Креститесь! то есть, перекреститесь
Гость
20 февраля 2014, 10:41
Обожаю девушек на СЗ. Какие все требовательные принцессы, как будто макияж и фотошоп устраняют и нелюбовь к саморазвитию, и недостатки фигуры, и низкий социальный уровень, и слабую мотивацию что-то в себе менять. Просто любуюсь этой их попыткой казаться лучше. Как говорится, ыыыыыы)). P.S. Гораздо проще встретить интересную девушку на профильных семинарах, либо в офисе компании-контрагента.
Гость
20 февраля 2014, 12:07
А ещё можно в вечернем дансинге, как-то ночью мая )))
Гость
19 февраля 2014, 12:10
когда мужчина хочет секса, то традиционно принято женится, другие варианты ущербные
Гость
19 февраля 2014, 23:14
Наивная чукотская девочка... Когда мужчина хочет женщину, а не высушенный мозг, он идёт к профессионалкам.
Гость
20 февраля 2014, 12:05
Гость
19 февраля 2014, 23:14
Наивная чукотская девочка... Когда мужчина хочет женщину, а не высушенный мозг, он идёт к профессионалкам.
...которых имело полгорода.
Гость
20 февраля 2014, 22:28
Гость
20 февраля 2014, 12:05
...которых имело полгорода.
Да что там Самарская область, если на карте посмотреть .... такая малюсенькая!
Гость
18 февраля 2014, 15:27
прям целый роман
Гость
21 февраля 2014, 19:28
Я вот ищу зятя (дочь об этом не знает...). Дочь моя нивкакую больше не хочет знакомиться на сайтах после первого свидания с "вьюношей" с сайта знакомств (так на полном серьезе называла молодых людей мать моей подруги )))). Тоже не верит в эти сайты. А на работе чисто женский коллектив и полтора женатых мужчины. После работы уже никуда не хочется. В выходные- сходить по магазинам, сготовить что-нибудь вкусненькое, навести порядок в доме, посмотреть телевизор и т.п. Самой что-ли зарегистрироваться на сайте и искать зятя? Но говорит, тогда сама и на встречу пойдешь. И ведь сколько таких незамужних девушек - и красивых, и умных и самодостаточных. Но статистика печальная, как в анекдоте. На 10 девчонок - 9 ребят (из них - 2 наркомана, 3 алкоголика, 3 жиголо, 1 нормальный, но и тот гомосексуалист). А я хочу внуков, семейное счастье дочери.
Гость
21 февраля 2014, 20:49
может вы не за своё дело взялись - "искать зятя"?
Гость
21 февраля 2014, 21:36
А сколько лет Вашей дочери?
Гость
23 февраля 2014, 00:50
Гость
21 февраля 2014, 21:36
А сколько лет Вашей дочери?
Вообще каковы данные-то?
Гость
21 февраля 2014, 14:43
Зубов у человека 32, а 33 это фильм такой советский был. Если переднего нет то 31))))
Гость
21 февраля 2014, 15:34
Не поняли? это юмор такой
Гость
21 февраля 2014, 15:37
32 только у мудрых, 31 у умных, 30 у сообразительных, 29 у неглупых, у глупых 28.
Гость
21 февраля 2014, 15:40
Спасибо, кэп!
Гость
26 февраля 2014, 09:02
да что ж вы так переживаете? просто ведь не каждый свои недостатки готов признать на всеобщем обозрении :)
Гость
26 февраля 2014, 13:25
как могут быть обозрения всеобщими если тут одни АНОНИМЫ?
Признание своих недостатков это первый шаг к их исправлению
Гость
26 февраля 2014, 14:12
Гость
26 февраля 2014, 13:25
как могут быть обозрения всеобщими если тут одни АНОНИМЫ?
Признание своих недостатков это первый шаг к их исправлению
как аноним - анониму : свои недостки признаю - и исправляю, по мере возможностей, а если по всем сайтам "докладываться" о подробностях - боюсь, народу в инете жизнь с овчинку покажется, вообще разговаривать перестанут :)
Гость
1 марта 2014, 23:00
я абсолютно не переживаю!!! и я готов признать свои недостатки, чтобы потом их исправить!
Гость
19 февраля 2014, 09:22
Да фотографии это еще то,то с любимым внуком,то на фоне ковра,а то в окружении родственников,мол привыкай,что тебя ждет.
Гость
21 февраля 2014, 21:51
господя, то же самое (фотки с внуками) выкладывают и дедушки на сайтах сплошь и рядом)))
Гость
18 февраля 2014, 19:43
думаю встречи ради секса это удовлетворение похоти, я не ханжа, да было время в студенчестве особенно, гуляли, но это не значит, что это хорошо, было дело да, вот когда уже в зрелом возрасте такое...
молодость и красота нам нужна для того, чтобы привлечь того, кто будет с тобой в старости и не будет комплексовать по поводу лишнего веса или прошедшей юности, тем же кто этого не понял, и растратил это время на похоть и не нашел такого человека, сочувствую, тут уж как в басне про стрекозу..
Гость
20 февраля 2014, 12:10
находя секса на профильных семинарах или в другом таком месте Вы совершаете преступление против своего собственного тела, может не сегодня а завтра вам обязательно придется расплачиваться разбитыми надеждами (мечтами) и винить будете себя. Часто минутное удовольствие оборачивается годами "хождения по мукам"
Гость
20 февраля 2014, 14:34
Я вообще не выставляла свое фото на сайте знакомств, мне написал такой же мужчина без фото, пообщались- обменялись фотографиями, встретились......и вот уже год мы вместе. Интуиция наверное вывела и не подвела.
Гость
20 февраля 2014, 22:49
Гость
20 февраля 2014, 14:34
Я вообще не выставляла свое фото на сайте знакомств, мне написал такой же мужчина без фото, пообщались- обменялись фотографиями, встретились......и вот уже год мы вместе. Интуиция наверное вывела и не подвела.
Не подскажите на каком сайте можно знакомиться? Может быть с Вашей лёгкой руки и я осмелею - совершу попытку?
Гость
21 февраля 2014, 12:43
Для секса можно и не искать. Вокруг полно неплохих фигур. А вот для совместной жизни найти - проблема.
Гость
22 февраля 2014, 18:00
Знатете, о чем я сейчас подумал? Вот сейчас мы обсуждаем половые вопросы. А в мире творится нечто страшное - Украина в огне! Почему молчит меситная пресса?
Гость
23 февраля 2014, 00:50
Пока беда не придет уже к нам - никто у нас и не почешется...
Гость
23 февраля 2014, 11:50
Предлагаете почесать язык об Украине? Что изменится от наших разговоров?
Гость
23 февраля 2014, 12:32
Вы неверно сформулировали свою претензию - "половые вопросы" обсуждаются в основном на строительных сайтах :))). А если желаете чем "помочь" Украине, закажите соответствующую статью со своей точкой зрения :)))
как же мужчины нас ненавидят... только не понятно за что...
Гость
18 февраля 2014, 17:40
Вот уж не нужно обобщать, каждый получает то, что заработал, и не нужно говорить о том что женщина-это уже единственная причина нас уважать и любить. Сама женщина, но бывает, что поражаюсь бабьей глупости и беспринципности и уж извините уважать таких "дам" совершенно не хочется.
Гость
18 февраля 2014, 19:03
ненавидят не все, а те кто имеет злобный характер или права какие то, например, бывший муж может ненавидеть всех женщин разом из-за своих собственных обид.
Гость
19 февраля 2014, 13:53
ведите себя достойно а то последнее время одни ....
поэтому и такое отношение
Гость
18 февраля 2014, 17:14
Прикольно, а можно еще историй? Давно так не смеялась, спасибо!
Гость
18 февраля 2014, 20:00
самое смешное когда такие герои-любовники пытаются поймать секса на корпоративчиках.
Гость
18 февраля 2014, 23:20
А что? И ловим, между прочим!
Гость
19 февраля 2014, 00:36
Гость
18 февраля 2014, 23:20
А что? И ловим, между прочим!
а заодно и ЗППП.
Гость
21 февраля 2014, 08:10
Гость
19 февраля 2014, 00:36
а заодно и ЗППП.
Это как предохраняться, а то можете и дома на собирать
Гость
20 февраля 2014, 17:25
В своей жизни я тоже однажды вынуждена была пройти через этот ужас-интернет знакомства. Вспоминаю как страшный сон.
Спасибо авторам статьи. С хеппи-эндом конечно перегнули, это скорее мечта, а если и реальность, то одна на миллионы, но в остальном всё метко, все точно.
Гость
18 февраля 2014, 22:09
Читаешь про этих одиноких теток... и их не жалко. В молодости вышли замуж, потом их бросили. И мужики, наверняка нашли себе других женщин. А эти хорохорятся, и винят во всем других.
Гость
18 февраля 2014, 22:44
и Вас могут бросить
Гость
19 февраля 2014, 10:43
А ещё вы можете овдоветь...
Гость
19 февраля 2014, 22:50
Ну что же так-то... Я одинокая женщина (это же вы про тех,кто без мужа?). С мужем развелась лет 10 назад. Не жалею совсем,никого не виню. Не хорохорюсь, живу, организовываю свою жизнь, слежу за собой, все удивляются,узнав мой возраст,хорошо со вкусом одеваюсь, вожу машину. С личной жизнью все в порядке. Живу уж получше,чем будучи замужем. Жалеть меня уж точно не надо. Пожалейте тех,кто при муже чувствует себя одинокой и несчастной, такие через одну...
Гость
18 февраля 2014, 19:41
Жалкие потуги... А комментаторам советую почитать Про Любофф...
Гость
18 февраля 2014, 21:34
читали, обычная биллетристика
Гость
19 февраля 2014, 12:54
Какая гадость, каая гадость эта ваша заливная рыба (я про первую часть статьи). А вторая часть вдохновляет.
Гость
19 февраля 2014, 14:53
Видимо вы дама, и узнали себя. А мозги морочить и что бы потом с тобой тюти сюси всем нравиться, а как морально словить не мы не такие )))
Гость
20 февраля 2014, 00:20
а зубов у нас 32, а не 33
Гость
20 февраля 2014, 09:26
Отличная реплика))))))
Гость
21 февраля 2014, 18:46
А по каким критериям Вы определяете адекватность женщины ?????
Гость
21 февраля 2014, 23:24
Слишком долгий ответ на данный вопрос. Лишь несколько положений: 1. Не считает, что все ей мужчина должен по умолчанию. 2. Не есть мозг. 3. Если считает, что за мужем, то не лезет вперед пытаясь глупо решать какие-то вопросы. И т.д.
Гость
18 февраля 2014, 23:35
Легче договориться с 30-летней, чем с 50-летней. Старые тетки давно в пенсионерки записались. Они и в молодости ничего не пробовали. И раздется им стыдно. А панталоны носят по привычке. Холодно на душе.
Гость
19 февраля 2014, 00:37
и вы когда то станете старым дядькой, вот где будет облом то.
Гость
19 февраля 2014, 14:52
Ты не "великолепный пенс", ты, недопесок. Так говорить о 50-летних..... Вот, когда тебе будет 50, тогда и рассуждай, что пробовали, чего нет и в чем они одеты. 50лет - это паспортная цифра.. Окружение надо иметь своего возраста
Гость
19 февраля 2014, 20:37
Гость
19 февраля 2014, 14:52
Ты не "великолепный пенс", ты, недопесок. Так говорить о 50-летних..... Вот, когда тебе будет 50, тогда и рассуждай, что пробовали, чего нет и в чем они одеты. 50лет - это паспортная цифра.. Окружение надо иметь своего возраста
ответ мужчины! браво!
Гость
19 февраля 2014, 10:10
Слишком наивные женщины надеются что найдут "единственного" в интернете, мужикам только секс там нужен, у них я считаю каждый день разная! А потом и тем, и другим бегать лечиться приходится. Я вообще против таких знакомств
Гость
19 февраля 2014, 15:06
А я с мужем на сайте знакомств познакомилась. Вместе 4 года, дочке полгода уже)))
Гость
21 февраля 2014, 13:31
А мы 2 года вместе) Неожидал совсем, что в такой яме найду свою любимую, но по случайности встретились и я очень счастлив :)
Гость
26 февраля 2014, 09:17
ну почему - только секс? в интернете с мужчинами очень любопытные разговоры случаются, просто -таки - театр персональный , такое можно услышать, что в бытовом обиходе раз в жизни случается :)), для ценителей безопасного экстрима - раздолье :)))
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -8
4 м/c,
южн.
772мм 89%Он и Она: интернет-знакомые