перейти к публикации
453 комментария к публикации

Она и Он: останемся друзьями?

Гость
16 апреля 2014, 09:50
Понравилось выражение -"Женщина – существо жадное и эгоистичное". Да, именно такой и надо быть ещё добавить внешний привлекательный прикид.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

16 апреля 2014, 11:15
можно подумать мужчины не эгоисты )
Гость
16 апреля 2014, 11:27
16 апреля 2014, 11:15
можно подумать мужчины не эгоисты )
Можно.
Гость
16 апреля 2014, 11:51
16 апреля 2014, 11:15
можно подумать мужчины не эгоисты )
мужчина-эгоист ещё туда-суда, а вот жадный и бедный это капец.
Гость
15 апреля 2014, 11:46
1. "У настоящего мужика должно быть много женщин", - считает менеджер Антон и заводит себе дружеских женщин. Потом дает им ключи от квартиры, потому что помимо дружеского секса манит и дружеский ужин, и дружеская уборка помещения. А когда такая подруга "офигевает" и требует ответов на вопрос где был, пока я делала тебе уборку - с треском и применением грубой физической силы выставляется в подъезд навсегда. "Все бабы - меркантильные с--, которые хотят переехать на мою жилплощадь", - философски рассуждает Антон в кругу друзей. 2. "!В Космополитене написано, что современная женщина сама выбирает себе партнеров для секса", - свято уверена оператор колл-центра и офис-менеджер по совместительству Маша. Она с завидным постоянством заводит себе "половых партнеров" и счерез время начинает понимать, насколько это приятно "опекать и ублажать". А он заезжает за тобой после работы, купил тебе платье.. А когда отвез маме в сад помидорную рассаду - все, это ОН, решает Маша и начинает ждать кольца в рюмке. А когда выясняется, что это не так (ты же сама хотела свободных, ни к чему не обязывающих отношений?) - тут тебе и ааааа, ты мной пользовался, я не такая, я не проститутка! Стой, терпи побои и истерику, ты это заслужил! "Все мужики - козлы", - рыдает Маша на плече у подруги...
Гость
15 апреля 2014, 12:06
Наталья, вы это про чё?! Сформулируйте мысь-та, а то я и не врубаюсь
Гость
15 апреля 2014, 12:07
лол)
Гость
15 апреля 2014, 12:33
Аплодирую стоя!!!
Гость
15 апреля 2014, 15:00
Всё очень просто. Между мужчиной и женщиной или есть секс или нет НИЧЕГО. Нельзя дружить с девушкой. Это бред собачачий.
Гость
15 апреля 2014, 16:02
Можно. Но для этого людьми надо быть прежде всего, личностями, а не системами жизнеобеспечения своих половых органов. Для Вас, безымянный самарец, Ваши мама, сестра, дочь - тоже потенциальные половые партнёры?
Гость
15 апреля 2014, 16:28
Гость
15 апреля 2014, 16:02
Можно. Но для этого людьми надо быть прежде всего, личностями, а не системами жизнеобеспечения своих половых органов. Для Вас, безымянный самарец, Ваши мама, сестра, дочь - тоже потенциальные половые партнёры?
Конечно, вы правы - личности дружить могут, не взирая на свои половые органы. Только правила игры надо задавать сразу, а не менять их потом трусливо в угоду своим корыстным интересам как с той, так и с другой стороны. У меня есть примеры, когда после расставания как любовники люди сохраняли очень теплые именно дружеские отношения. Но для начала надо поставить все точки над i и не юлить. А наш герой-любовник так и напрашивается на сковородкой по морде)))
Гость
15 апреля 2014, 16:49
а что заставляет героя этого произведения давать бывшей девушке в долг деньги?
Гость
17 апреля 2014, 12:54
Не возможна дружба между мужчиной и женщиной именно после близких отношений. Объясню почему: все мы в той или иной степени собственники и никто не сможет спокойно слушать рассказ бывшего возлюбленного о том, как у него сейчас все замечательно с его новой пассией, потому что все мы хотим быть единственными и неповторимыми. Можно поддерживать отстраненные отношения друг с другом "привет, как дела", но не более. А вот в дружбу между мужчиной и женщиной в приниципе, если они никогда не переходили ту самую грань влюбленности, я очень даже верю и знаю такие отношения.
17 апреля 2014, 13:35
близкие отношения могут быть разными .
Гость
17 апреля 2014, 13:56
А скажите ЗАЧЕМ поддерживать дружбу между мужчиной и женщиной после близких отношений? Уходя-уходи.
Гость
17 апреля 2014, 14:27
Гость
17 апреля 2014, 13:56
А скажите ЗАЧЕМ поддерживать дружбу между мужчиной и женщиной после близких отношений? Уходя-уходи.
Дружбы после отношений быть не может, но порой люди всё же вынуждены общаться если есть общий ребёнок или они работают вместе. Тогда нужно попытаться сохранить доброжелательные отношения( не дружеские) и не опуститься до сплетен и мести.
Гость
16 апреля 2014, 02:25
Есть такая категория девушек, которые хороши собой, умны, не сканадальны, но сразу говорят: "Мы с тобой только друзья". Ну, ладно, друзья так друзья, не каждой же я должен подойти. Продолжаешь периодически с ней общаться уже без каких-то поползновений, а потом вдруг выясняешь, что при ее возрасте (уже за 25) у нее никогда не было серьезных отношений и сейчас тоже нет и уже ближе к 30 годам она является частой посетительницей женских консультаций по поводу женских недугов. Ну, так то, конечно, мне то какое дело? А сама начинает регулярно назначать тебе встречи, обижается, если не отвечаешь, и буквально сыплет злобными искрами, когда ты просто засматриваешься в ее присутствии на других девушек, начиная злобно шипеть. А что такого?? Мы с тобой друзья, я это принял и мне от тебя ничего не надо, почему это я не могу поулыбатсья другим девушкам? И вот, лично я, с такой дамой вообще бы серьезные отношения завязывать не стал, как бы красива она ни была потому, что она вынесет потом весь мозг.
Гость
16 апреля 2014, 09:12
для женщины друг-мужчина это больше чем любовник-тайный и верный воздыхатель, палочка-выручалочка... или даже последняя соломинка
16 апреля 2014, 09:42
Гость
16 апреля 2014, 09:12
для женщины друг-мужчина это больше чем любовник-тайный и верный воздыхатель, палочка-выручалочка... или даже последняя соломинка
даже если и есть дружба между мужчиной и женщиной -то мужчина все равно в этом случае имеет интерес не только как друг )
Гость
16 апреля 2014, 12:15
в точку - женская логика странный предмет - вроде как есть а вроде и нет
Гость
17 апреля 2014, 01:23
Ну тогда, как отделаться от мадам, которая желает с тобой дружить, а тебе оно как-то не шибко то и хотелось? Может быть часто домогаться и просить денег в долг?
17 апреля 2014, 02:31
мадам вас около подьезда каждый вечер сторожит ) значит вам нравятся ее домогания .)денег в долг у женщины просить -фи ,недостойно ...
Гость
17 апреля 2014, 11:11
скажи что уже с другой дружишь гыгыгы
17 апреля 2014, 11:39
Гость
17 апреля 2014, 11:11
скажи что уже с другой дружишь гыгыгы
это он цену себе пред мадам набивает )))
Гость
16 апреля 2014, 20:42
Давно известно, что "Женщина хочет всего, но от одного мужчины. Мужчина хочет одного, но от всех женщин." А уж как они этого добиваются, зависит только от них самих.
Гость
16 апреля 2014, 22:35
Кефир ты прав, хоть это и не твоя цитата.
16 апреля 2014, 23:08
я бы так не сказала...
Гость
17 апреля 2014, 10:19
16 апреля 2014, 23:08
я бы так не сказала...
Ща будет штамп от Ларисы. Ждёмс!
Гость
17 апреля 2014, 11:58
Все мы родом из детства. Арабелла и Капитан Блад, Айвенго, рыцарские романы, в которых мужчины сильные и благородные, а женщины чисты и непорочны. В жизни все оказалось совсем иначе. Из-за этого было много разочарований. Потом прочитал пару книг по пикапу проверил на практике, работает 100%. Но как-то знаете мерзко это, все эти игры у кого выше статус, и прочие штуки из НЛП. Теоретически можно переспать с любой женщиной, вопрос ресурсов (время, деньги, нервы). Только это все временно, всегда носить маску нельзя, потому что все равно внутри старые добрые книги. "Нам нужны женщины, знающие, зачем и почему мы такие, какие мы есть. Одна беда… Где тот дурдом, где держат этих специально выращенных для нас красавиц?"
17 апреля 2014, 12:48
и все женщины в душе ждут принца на белом коне ...только принцы остались в сказках ..) может быть лучше любить друг друга такими как есть ? вы идеалист ?..а кстати Ганди был идеалистом ,но он как то идеализм он видел в единении с разумом ."Или вот это - Из моего опыта общения с другими ,я заключил ,что в долгосрочных отношениях нет смысла притворяться тем ,кем не являюсь ..и качество человеческих отношений зависит от нашей способности видеть ,кто мы такие ,принимать себя ,не скрываясь за маской -от себя и других "К.Роджерс .психотерапевт .л. Нобелевской премии
Гость
17 апреля 2014, 15:41
17 апреля 2014, 12:48
и все женщины в душе ждут принца на белом коне ...только принцы остались в сказках ..) может быть лучше любить друг друга такими как есть ? вы идеалист ?..а кстати Ганди был идеалистом ,но он как то идеализм он видел в единении с разумом ."Или вот это - Из моего опыта общения с другими ,я заключил ,что в долгосрочных отношениях нет смысла притворяться тем ,кем не являюсь ..и качество человеческих отношений зависит от нашей способности видеть ,кто мы такие ,принимать себя ,не скрываясь за маской -от себя и других "К.Роджерс .психотерапевт .л. Нобелевской премии
Индира Ганди? Это ж вроде женщина?
Гость
17 апреля 2014, 18:04
17 апреля 2014, 12:48
и все женщины в душе ждут принца на белом коне ...только принцы остались в сказках ..) может быть лучше любить друг друга такими как есть ? вы идеалист ?..а кстати Ганди был идеалистом ,но он как то идеализм он видел в единении с разумом ."Или вот это - Из моего опыта общения с другими ,я заключил ,что в долгосрочных отношениях нет смысла притворяться тем ,кем не являюсь ..и качество человеческих отношений зависит от нашей способности видеть ,кто мы такие ,принимать себя ,не скрываясь за маской -от себя и других "К.Роджерс .психотерапевт .л. Нобелевской премии
Во-первых: от принцев воняет лошадиным навозом. Во-вторых и принцессы-то давно переквалифицировались в стриптизёрш, так что и в душЕ и в дУше можно ждать кого угодно, но как я и говорил так и почтальона с пенсией дождаться недолго.
17 апреля 2014, 00:17
Мужчины кстати часто не понимают одного .что мы так же их подразделяем , на тех ., кем можно только одну ночь провести,-и все .на тех ,.с кем можно просто поговорить ,или просто пофлиртовать без всяких целей ,на тех ,с кем можно длительные отношения иметь ..ну и наконец то встречаем того .за кого хотим выйти замуж ,.и выходим).
Гость
17 апреля 2014, 10:20
Хоспади. Как вожжа под хвост попала. Всё пытаются вровень с мужчинами встать - от этого и несчастные и одинокие. Ах вы нас подразделяете, а мы вот тоже...
17 апреля 2014, 11:26
Гость
17 апреля 2014, 10:20
Хоспади. Как вожжа под хвост попала. Всё пытаются вровень с мужчинами встать - от этого и несчастные и одинокие. Ах вы нас подразделяете, а мы вот тоже...
это вам так хочется полагать .что женщины несчастны и одиноки ...а вы типа пришли и осчастливили .а мы за это должны быть вечно благодарны ) не можете в женщине человека видеть -ищите "куриц")
Гость
17 апреля 2014, 12:43
17 апреля 2014, 11:26
это вам так хочется полагать .что женщины несчастны и одиноки ...а вы типа пришли и осчастливили .а мы за это должны быть вечно благодарны ) не можете в женщине человека видеть -ищите "куриц")
А где кто написал, что женщина не человек? И что есть человек? Двуногое, без перьев. По-моему женщина этому описанию вполне соответствует. Вы согласны?
Гость
15 апреля 2014, 11:41
Мужская версия какая-то неубедительная... Если женская прям вся насыщена эмоциональностью и трогательной манерой "резать по-живому", то у мужской версии - куцо и безэмоционально... Можете называть меня и таких, как я, троллями, но это - мое мнение... Публичное пространство, однако!
Гость
15 апреля 2014, 11:07
Попозже начнём. Лариса, разминайся пока. Тролли проснутся и начнётся битва.
Гость
15 апреля 2014, 11:43
Тут и повода-то биться особого нет. Ну разве только рассказать чем, где, кого, куда и сколько раз. Скукотища.
Гость
15 апреля 2014, 12:02
Гость
15 апреля 2014, 11:43
Тут и повода-то биться особого нет. Ну разве только рассказать чем, где, кого, куда и сколько раз. Скукотища.
Так быстро сдулся?! Ооо, даже странно! Или наступили на больную мозоль?!)))
Гость
15 апреля 2014, 13:08
Гость
15 апреля 2014, 12:02
Так быстро сдулся?! Ооо, даже странно! Или наступили на больную мозоль?!)))
Всё гораздо проще - я и не надувался. И я горжусь тем, что я девственник.
16 апреля 2014, 08:51
Други мои .ну сколько можно писать одно и тоже .Я работаю ...денежки зарабатываю,я женщина -мне много надо .Вот вчера десятина то сработала ))) не офигеваю .ну чем обьяснить ?)) Статью пока не читала -недосуг ..потом )))
Гость
16 апреля 2014, 13:42
Зачем вам много?
17 апреля 2014, 00:08
Гость
16 апреля 2014, 13:42
Зачем вам много?
чтоб себе в зеркале нравится)
Гость
17 апреля 2014, 10:13
17 апреля 2014, 00:08
чтоб себе в зеркале нравится)
Для этого деньги не нужны, или вы купюрами себя обклеиваете?
Гость
15 апреля 2014, 19:23
опять же вот странность попользовался тобой – да-да-да, попользовался гадко и подло попользовался телом? ну так и женщина пользуется мужским телом - что теперь мужику тоже истерики закатывать? попользовался отношением? ну так пока были вместе то и отношение к женщине было соответствующее - как женщина к мужчине так и мужчина к женщине - какая женщина позволит ситуации развиваться по другому сценарию? вот же Когда она приносила тебе свою печаль или несправедливость, просила защиты и помощи, ты великодушно спасал, защищал, советовал. всё взаимно - не так ли? так чем попользовался мужчина гадко и подло госпожа автор?
Гость
16 апреля 2014, 18:13
Вас учить уму-разуму придется долго и муторно, милейший. У вас развитие личности - в зачаточном состоянии. Хотя, может быть, вы слишком молоды и неопытны? Сомневаюсь! Сам подход "ты мне - я тебе" слишком примитивно выражает способы взаимодействия людей вообще, не только мужчин и женщин. Читайте, думайте, влюбляйтесь, авось, повзрослеете. Удачи вам...
Гость
16 апреля 2014, 23:13
Гость
16 апреля 2014, 18:13
Вас учить уму-разуму придется долго и муторно, милейший. У вас развитие личности - в зачаточном состоянии. Хотя, может быть, вы слишком молоды и неопытны? Сомневаюсь! Сам подход "ты мне - я тебе" слишком примитивно выражает способы взаимодействия людей вообще, не только мужчин и женщин. Читайте, думайте, влюбляйтесь, авось, повзрослеете. Удачи вам...
Спасибо, Санёк. Ты, видимо, руководствуешься принципом "терпилы": всё тебе, я а перебьюсь. Если ты счастлив вечно подставляя вторую щёку, других хотя бы этому бреду не учи.
Гость
17 апреля 2014, 17:24
Гость
16 апреля 2014, 23:13
Спасибо, Санёк. Ты, видимо, руководствуешься принципом "терпилы": всё тебе, я а перебьюсь. Если ты счастлив вечно подставляя вторую щёку, других хотя бы этому бреду не учи.
А мы с Вами, милейший аноним, еще не братались, чтобы Вы имели право фамильярничать. Это первое. Второе - Вам, видимо, пока не понять, как прекрасна женщина, которая счастлива с тобой. Только с тобой. И к "терпилам", как Вы изволили выразиться, это не имеет никакого отношения. Так, что составьте компанию Ушлейшему, ему тоже пока нечем делиться.
16 апреля 2014, 09:39
хотя ,считается .что мужчина уходит тогда .когда понимает .что он не нужен .но это же по разному бывает .
Гость
16 апреля 2014, 11:45
Из опыта своего и доверенных подруг: мужчина уходит тогда, когда есть к КОМУ уходить. В пустоту не уходили ни разу, даже если выгоняли, "хваталась за трубы парового отопления, да дверные косяки, за кресло и другие предметы", возвращались стоять на коленях и пр. Если мужчина уходит в одних трусах, значит есть кто-то, кто наденет на него брюки.
16 апреля 2014, 12:24
Гость
16 апреля 2014, 11:45
Из опыта своего и доверенных подруг: мужчина уходит тогда, когда есть к КОМУ уходить. В пустоту не уходили ни разу, даже если выгоняли, "хваталась за трубы парового отопления, да дверные косяки, за кресло и другие предметы", возвращались стоять на коленях и пр. Если мужчина уходит в одних трусах, значит есть кто-то, кто наденет на него брюки.
годами после развода бывают одни живут -мужчины ..так все -относительно )
Гость
16 апреля 2014, 12:29
Гость
16 апреля 2014, 11:45
Из опыта своего и доверенных подруг: мужчина уходит тогда, когда есть к КОМУ уходить. В пустоту не уходили ни разу, даже если выгоняли, "хваталась за трубы парового отопления, да дверные косяки, за кресло и другие предметы", возвращались стоять на коленях и пр. Если мужчина уходит в одних трусах, значит есть кто-то, кто наденет на него брюки.
А Лариса считает, что ей муж не изменял, ну и наивная же она чукотка, и вы правильно сказали, если уходит то значит есть куда, вот и у нее он ушел к кому то, а она думает что в "никуда" отвалил )))
18 апреля 2014, 01:26
Кто еще хочет по носику получить ? я иду к вам ))) Спасибо .вообще тог ,вы мне помогаете создавать предпосылки ,..для чего -не скажу ....фигушки ..в реальности разумеется ..в реальности ..то бишь мир теней -ваш мир ,помогает реальному миру -моему ..Вау ..это клево !
Гость
18 апреля 2014, 02:36
Вау. Какие слова мы знаем. Клёво, это когда щука клюёт в полтретьего утра, когда уже надежды нет на трезвый ум хоть что-то поднять. А ваша реальность эфемерна, как и реальность любого "Не рыбака" на этом сайте.
Гость
18 апреля 2014, 03:15
лара, вы местами бываете ужасно скушно-меркантильной)), ей-богу, даже если вы от этого имеете пользу, иногда приходит мысль, что читать ваши посты - для меня - печальная необходимость )), тренировка на толерантность (фу, слово-то какое мерзкое))
Гость
18 апреля 2014, 09:23
Гость
18 апреля 2014, 02:36
Вау. Какие слова мы знаем. Клёво, это когда щука клюёт в полтретьего утра, когда уже надежды нет на трезвый ум хоть что-то поднять. А ваша реальность эфемерна, как и реальность любого "Не рыбака" на этом сайте.
иногда возникает дикое желание выбросить из озера на берег тротиловую шашку
Гость
21 апреля 2014, 19:34
Как-то странно получается по женской логике. В процессе участвуют оба, но непременно "мужчина попользовался ею"! Может быть они сами в подсознании этого хотят?
21 апреля 2014, 22:57
вы про что 7
Гость
22 апреля 2014, 09:56
Если женщина является женой, то пользуется она по своему усмотрению, а мужчина может жаловаться что его используют(что многие и делают). Подсознательно женщины хотят управлять своим мужчиной т.е. замуж за него.
22 апреля 2014, 10:32
Гость
22 апреля 2014, 09:56
Если женщина является женой, то пользуется она по своему усмотрению, а мужчина может жаловаться что его используют(что многие и делают). Подсознательно женщины хотят управлять своим мужчиной т.е. замуж за него.
что то так давно такого желания не возникало ) если женщина -не жена,то она тоже пользуется )резюме -женщины и мужчины друг другом пользуются -и это прекрасно ..
Гость
16 апреля 2014, 00:48
Короче. Предотвращаю попкорновый бой и даю итоговый комментарий. Мужская дружба это когда один из друзей всё еще на скале, а второй уже висит на страховке над пропастью. И никто из них не сдаётся. Тот кто не упал, готов умереть, но не отпустить друга, но висящий над пропастью вдруг достаёт нож и сам отрезает страховку.... Не всем дано встретить такого друга, но в мужском мире такое бывает. Женская дружба это змея на черепахе в открытом море: черепаха думает "Сброшу -укусит", а змея "Укушу - сбросит". Так и плывут. Из этого фундаментального противоречия проистекает невозможность дружбы между мужчиной и женщиной. Между разнополыми возможен секс, деловые отношения (работа) или отсутствие отношений. Всё остальное ложь, ... и провокация.
16 апреля 2014, 08:55
гость -насчет женской дружбы чушь писаить не нужно ,.она есть .)и без змеиного шипения )
Гость
16 апреля 2014, 09:04
этот пример не дружбы,а глупости или как мужчины не ценят себя, свою жизнь.
Гость
16 апреля 2014, 13:38
Гость
16 апреля 2014, 09:04
этот пример не дружбы,а глупости или как мужчины не ценят себя, свою жизнь.
Вот. Чувствую мысль женщины. Вам такую дружбу не понять. Когда один фактически убивает сам себя, чтобы не погибли оба. Для вас это нонсенс, но не для мужчин, к примеру, на войне.
Гость
17 апреля 2014, 20:07
Самара-городок! Беспокойная я! (С)
Гость
17 апреля 2014, 20:53
Башкортостан, Отчизна дорогая, Ты для нас священная земля. С Урала солнце всходит, озаряя Наши горы, реки и поля.
17 апреля 2014, 21:36
Гость
17 апреля 2014, 20:53
Башкортостан, Отчизна дорогая, Ты для нас священная земля. С Урала солнце всходит, озаряя Наши горы, реки и поля.
Я буду драться, ошибаться, не зная жалкого стыда. Я буду больно ушибаться, но не расплачусь никогда. И жить мне молодо и звонко, и вечно мне шуметь и цвесть, покуда есть на свете Волга, покуда ты, Россия, есть.
17 апреля 2014, 22:34
Гость
17 апреля 2014, 20:53
Башкортостан, Отчизна дорогая, Ты для нас священная земля. С Урала солнце всходит, озаряя Наши горы, реки и поля.
"Над любимым Челябинском Золотистый рассвет. Все желанья сбываются. Если вам двадцать лет. Лейся, песня Уральская, Далеко улетай – Про любимую Родину, Про Челябинский край!"
18 апреля 2014, 08:50
Гость типа из Самары -нормальный мужик выбирает ту .которая нравится ..а это может быть и девушка ,и , зрелая женщина .и тонкая и толстая .да .и таких выбирают ,и с детьми .,по моему уж такие вещи надо понимать )
Гость
18 апреля 2014, 11:12
Вот. Уже нормальным мужиком обозвали, а не челноголовым животным, размахивающим агрегатом налево и направо. У вас уже Стокгольмский синдром, когда жертва начинает сопереживать злодею. Ещё немного пообщаемся и вы будете по всему интернету доказывать, что измена мужчины это природой обусловленная склонность, а женская - нонсенс.
Гость
18 апреля 2014, 11:15
Можэт Лариса вам все таки лечь поспать а то чушь несете.
18 апреля 2014, 11:41
Гость
18 апреля 2014, 11:12
Вот. Уже нормальным мужиком обозвали, а не челноголовым животным, размахивающим агрегатом налево и направо. У вас уже Стокгольмский синдром, когда жертва начинает сопереживать злодею. Ещё немного пообщаемся и вы будете по всему интернету доказывать, что измена мужчины это природой обусловленная склонность, а женская - нонсенс.
жертву нашли ..))) гостик -я не "хожу "по всему интернету ..мне некогда такой фигней заниматься )
Гость
15 апреля 2014, 12:35
Мой роман продолжался чуть более 3 месяцев, и вот прошло уже более 7 лет, а я до сих пор думаю о нем, каждый день. За все это время видела его дважды, мельком, в магазине, и ни разу не решилась подойти и поздороваться, только лишь потому, что боюсь наплыва чувств, своих чувств. Расстались по его инициативе, причина была именно такая "я не могу дать тебе всего, чего ты достойна". Ну как он может знать чего я достойна и отчего мне будет хорошо. Я была бы счастлива только от одного его прикосновения, только знать, что я ему нужна и только бы он был рядом. Живу конечно, радуюсь жизни, но только позови он меня сейчас, не задумываясь пойду за ним.
Гость
15 апреля 2014, 16:11
"я не могу дать тебе всего, чего ты достойна" глупая отмазка всего лишь. Хотел бы - был с Вами. Взрастите в себе мысль, что Вы ему просто не нужна! и что он счастлив, и все у него замечательно, и он о Вас не думает, и даже не вспоминает. Хватит уже!!! свои годы,душу для него...это ваша жизнь и вы сами не живете на все 100% а любить и быть вместе - это такое СЧАСТЬЕ!!!!
Гость
15 апреля 2014, 19:16
как-то это не правильно что ли... прошло 7 лет и вы и ваш молодой человек уже совершенно другие люди мало чем похожие на тех, которыми вы были 7 лет назад и вряд ли уже есть что-то общее. Возможно, чтобы перестать о нем думать нужно именно подойти, пообщатьсяи убедиться в том, что это не ваш человек и все правильно, что выши пути разошлись..
16 апреля 2014, 09:01
у вас синдром жертвы ..избавляйтесь ..класть на алтарь свою жизнь из -за мужика ? да уж ...замуж выходите ,.родите ребенка -и дурь свою забудете )
Гость
22 апреля 2014, 12:50
Какая ерунда и чушь!
23 апреля 2014, 01:03
ясно дело .какая женщина в здравом уме и рассудке будет цепляться за батареи )
Гость
23 апреля 2014, 09:31
23 апреля 2014, 01:03
ясно дело .какая женщина в здравом уме и рассудке будет цепляться за батареи )
зА батареи не будет, а за мужика цепляются и используют все мыслимые и не мыслимые способы, так что любители необязательных связей (обещаний) могут остаться без волос (скальпа), без движимости (недвижимости), без работы (с испорченной репутацией) и без прочих мелочей.
23 апреля 2014, 11:29
Гость
23 апреля 2014, 09:31
зА батареи не будет, а за мужика цепляются и используют все мыслимые и не мыслимые способы, так что любители необязательных связей (обещаний) могут остаться без волос (скальпа), без движимости (недвижимости), без работы (с испорченной репутацией) и без прочих мелочей.
значит не тех выбираете .что вам еще могу сказать ) не все такие )
Гость
15 апреля 2014, 18:57
Щас она нам пример из собственного жизненного опыта приведёт, на основании которого все должны будут сделать выводы о вышеописанных ситуациях.
16 апреля 2014, 08:56
на работе была ..где .где ..ну вообще )
16 апреля 2014, 09:44
нет .таких опытов , .как описаны в статье у меня к счастью не было(тьфу -тьфу ) )
Гость
16 апреля 2014, 11:50
Статья заставляет задуматься... Но. Вчитываясь, понимаешь, что это всё написано было и до нас и до вас. Читаешь и понимаешь - верно, в итоге - проецируя на отношения свои как-бы получается что всё именно КАК БЫ и так. И женская, и мужская версии повествования понятны. Но на деле - куда сложнее. Сложнее. Стереотипы нужны и важны, - они помогают задуматься и осознать. И всё!
16 апреля 2014, 12:26
стереотипы мешают зачастую .
16 апреля 2014, 12:27
самим надо свою жизнь строить .без всяких оглядок на то .что у кого там как то когда то было )
Гость
16 апреля 2014, 13:46
У меня такое ощущение, что этот пост Кличко писал. Его стиль.
Гость
17 апреля 2014, 12:11
Смогу ли я дружить с женщиной которую любил и люблю, а теперь нам не по пути? Сейчас скорее ДА, чем НЕТ. В душе буря - я ей не нужен. Пройдет время - видно будет. Разбрасываться людьми с кем можно поговорить об интимном уже возраст не тот.
Гость
19 апреля 2014, 21:21
а как это - вдруг " не по пути" ? или - не вдруг? и откуда уверенность, что не нужен? сама сказала? или собственные домыслы?
Гость
15 апреля 2014, 13:21
Сколько романтизма. Поэтому и звонят занять денег. Вроде и женщин достаточное количество, а приходится самому звонить и приглашать в гости. Нестыковка какая-то). Итог, то какой-то печальный. Весной и заниматься воспоминаниями))).
Гость
16 апреля 2014, 18:34
В 2004 году познакомился с девушкой. Она первая (неожиданно) призналась мне в любви.Она первая обещала что "я буду любить тебя всегда".Она первая меня бросила. Теперь живёт внебрачно с мужиком, с которым по её словам ей хорошо и спокойно.Родила от него ребёнка.
Гость
16 апреля 2014, 19:27
И ты десять лет в прострации что-ли? Мужыг расстраивается дня три. Потом трезвеет и находит новую подругу жизни, а прежнюю выпиливает из памяти рашпилем.
Гость
16 апреля 2014, 21:03
Гость
16 апреля 2014, 19:27
И ты десять лет в прострации что-ли? Мужыг расстраивается дня три. Потом трезвеет и находит новую подругу жизни, а прежнюю выпиливает из памяти рашпилем.
По поводу выпиливания повеселил, также выпиливать начал но уже после 30... А ты первую любовь тоже за три дня рашпилем выпилил?)
Гость
16 апреля 2014, 22:34
Гость
16 апреля 2014, 21:03
По поводу выпиливания повеселил, также выпиливать начал но уже после 30... А ты первую любовь тоже за три дня рашпилем выпилил?)
Не, на первую целую неделю угрохал.
16 апреля 2014, 09:38
мой дом -моя крепость ..и где таких находите то ? Уму непостижимо )))за батареи цепляться ???? не нужна -пошел на фиг ,)мир на одном мужике не зациклился ))
Гость
16 апреля 2014, 12:16
верно мыслите товарищ - весьма разумно а то в святая святых впустила она видите ли мужичка
16 апреля 2014, 23:15
Гость
16 апреля 2014, 12:16
верно мыслите товарищ - весьма разумно а то в святая святых впустила она видите ли мужичка
а вы предпочитаете истеричек?)
Гость
17 апреля 2014, 10:13
16 апреля 2014, 23:15
а вы предпочитаете истеричек?)
Мы предпочитаем историчек. Была у меня в детские годы чудесные одна практикантка...
18 апреля 2014, 12:18
все .пока ..пока .,други мои ,.а то телефон уже "оборвали """))
Гость
18 апреля 2014, 14:30
Так вы еще и по телефону успеваете и тут? Э-мм... у вас одна голова?
18 апреля 2014, 23:53
Гость
18 апреля 2014, 14:30
Так вы еще и по телефону успеваете и тут? Э-мм... у вас одна голова?
вот видите ,.вы не знаете такой простой вещи .,ай .а я яй ...что женщина одновременно может делать несколько дел )
Гость
19 апреля 2014, 02:17
18 апреля 2014, 23:53
вот видите ,.вы не знаете такой простой вещи .,ай .а я яй ...что женщина одновременно может делать несколько дел )
))Например, управлять автомобилем и красить ресницы одновременно?)
Гость
15 апреля 2014, 11:11
Старые штампы на новый лад.
Гость
15 апреля 2014, 11:24
Челн как-будто сидел в засаде!
Гость
15 апреля 2014, 15:13
Гость
15 апреля 2014, 11:24
Челн как-будто сидел в засаде!
Челн в засаде это страшно.
15 апреля 2014, 16:15
Гость
15 апреля 2014, 15:13
Челн в засаде это страшно.
Челн и без засады страшно))
Гость
18 апреля 2014, 13:20
на основании личного опыта могу сказать, что дружба между женщиной и ее "бывшим" очень даже возможна, и взаимопомощь, и просто повеселиться, и поговорить по душам. Просто проще надо быть и уметь прощать, и отпускать.
18 апреля 2014, 14:18
Если вам так хорошо вместе, и взаимопомощь, и повеселиться, и по душам поговорить, то вы просто отлично подходите друг другу, прямо две половинки одного целого, идеальная пара какая то, ну так на кой же вы стали бывшими? Чего ж не ценили свои отношения? Я стесняюсь, но вижу только одну причину расставания - проблемы в сексуальных отношениях.
Гость
18 апреля 2014, 18:02
18 апреля 2014, 14:18
Если вам так хорошо вместе, и взаимопомощь, и повеселиться, и по душам поговорить, то вы просто отлично подходите друг другу, прямо две половинки одного целого, идеальная пара какая то, ну так на кой же вы стали бывшими? Чего ж не ценили свои отношения? Я стесняюсь, но вижу только одну причину расставания - проблемы в сексуальных отношениях.
Да нет, просто иногда женщинам в голову жидкость жёлтого цвета бьёт и всё.
18 апреля 2014, 23:55
Гость
18 апреля 2014, 18:02
Да нет, просто иногда женщинам в голову жидкость жёлтого цвета бьёт и всё.
это говорит тот ,от которого женщины бегут с плачем )
Гость
15 апреля 2014, 18:57
читал статью одну - называется куда девался секс так вот там автор женщина описывает свою подругу которая по пьяни отдалась знакомому мужчине и потом волосы на попе рвала что он о ней подумает какая она проститутка - хотя казалось бы чего такого - инстинкты понимашь!!!! сексом-то нужно занимацца всем! но нашей женщине нужно именно нажраться чтобы освободить свои инстинкты у наших женщин всё должно быть по большой любви - а так как она приходит редко - ибо опять же мужичок *** - то появляется недотрах который и сопровождает русскую женщину до того периода когда её уже никто и не хочет
Гость
16 апреля 2014, 18:08
Красиво излагаешь, даже зачитаться можно))) особенно про кол и недотрах))) Заявляю вам, как женщина, у нас тоже "стоит", не переживай ))) Речь про другое, как говорила моя бабушка, назвался груздем - полезай в кузовок. Был у меня в свое время один такой чудик, очень ему нравилось, что я - такая вся "свободная", все понимаю в сексе и спокойно принимаю наши встречи "только ради секса"... Потом как-то поднадоел он мне, не стала бегать на встречи - так сначала звонил, потом писал - странное дело! - такие прям любовные послания, потом пришел, горемычный, заявил, что я его "бросила"))) Я?! Тебя?! "Ну, у нас же отношения!" да ладно?! Так секс или отношения?! Ооо!))) Жаль мне его было, выставила, не со зла, а вот как тут пишут - иди-ка ты, дружок, в песочницу, научись с людьми строить отношения, научись отдавать... Просто ты уж, мужик, определись, чего табе надобно: "музыки и цветов или зарезать кого-нибудь"... Всю жизнь скакать от одной к другой - вперед к соответствующим дамам, а если хочешь дом и семью, особенно детишек и любви, кстати, то это - к другим. А то некоторые норовят, как ползучие гады, сначала в доверие втереться, мол, люблю-люблю, а потом - опп-а, дорогая, а это просто секс)))) Повеселил, спасибо))) Кстати, Ушлейший1, а тебе любовь-то вообще никак? не нужна? только справить нужду и все? Ну, я серьезно! Мне прям интересно!
Гость
16 апреля 2014, 22:55
Гость
16 апреля 2014, 18:08
Красиво излагаешь, даже зачитаться можно))) особенно про кол и недотрах))) Заявляю вам, как женщина, у нас тоже "стоит", не переживай ))) Речь про другое, как говорила моя бабушка, назвался груздем - полезай в кузовок. Был у меня в свое время один такой чудик, очень ему нравилось, что я - такая вся "свободная", все понимаю в сексе и спокойно принимаю наши встречи "только ради секса"... Потом как-то поднадоел он мне, не стала бегать на встречи - так сначала звонил, потом писал - странное дело! - такие прям любовные послания, потом пришел, горемычный, заявил, что я его "бросила"))) Я?! Тебя?! "Ну, у нас же отношения!" да ладно?! Так секс или отношения?! Ооо!))) Жаль мне его было, выставила, не со зла, а вот как тут пишут - иди-ка ты, дружок, в песочницу, научись с людьми строить отношения, научись отдавать... Просто ты уж, мужик, определись, чего табе надобно: "музыки и цветов или зарезать кого-нибудь"... Всю жизнь скакать от одной к другой - вперед к соответствующим дамам, а если хочешь дом и семью, особенно детишек и любви, кстати, то это - к другим. А то некоторые норовят, как ползучие гады, сначала в доверие втереться, мол, люблю-люблю, а потом - опп-а, дорогая, а это просто секс)))) Повеселил, спасибо))) Кстати, Ушлейший1, а тебе любовь-то вообще никак? не нужна? только справить нужду и все? Ну, я серьезно! Мне прям интересно!
Я-женщина. И мне любовь не нужна. В смысле любовь между мужчиной и женщиной.
Гость
17 апреля 2014, 10:10
Гость
16 апреля 2014, 22:55
Я-женщина. И мне любовь не нужна. В смысле любовь между мужчиной и женщиной.
Ну ориентации разные бывают. К чему такая бравада-то, вы ещё гей-парад здесь виртуальный проведите.
Гость
15 апреля 2014, 15:54
как говаривал петя ручечник - кабы не моя работа хрен бы я с бабой связался так и остальные мужики - кабы не врождённое сексуальное влечение - не связывались бы с бабами
15 апреля 2014, 16:14
Не скажите, есть и такие, вот Челн например не связывается, нет у него влечения, lucky, блин))
Гость
15 апреля 2014, 16:30
))) просто он готовить их не умел...
Гость
16 апреля 2014, 02:03
Из собственных: Жили, поссорились, помирились, поссорились, разбежались, снова помирились. Когда были в ссоре, я пару раз захаживал, на кружку чая, оставался на ночь, но потом снова уходил. И вот, когда помирились лежим в постели, смотрим ТВ. Попой чую, хочет мне помотать нервы: - А ты меня любишь? - Люблю. (Пауза) - А ты мне когда-нибудь изменял? - Нет. Никогда. Как ты могла подумать такое? (Пауза) - Ты мне врешь! Ты мне изменял! - ????Когда? С кем??? - Когда мы были в ссоре! - Не понимаю, ни с кем я тебе не изменял тогда... - Мы с тобой поругались и были в ссоре, значит мы не были вместе и мы были друг другу чужие! А ты пришел и переспал со мной... - Ты хочешь сказать, что я тебе изменил с тобой же?? - Да пошел ты на ***!!! - :*?)*?:;№;:%%:?*(*::???? (Занавес)
Гость
16 апреля 2014, 18:18
В следующий раз проведи эксперимент вот какой. Когда она начнет из-за такого же пустяка прикалываться, посмотри ей в глаза, улыбнись, обними, поцелуй и скажи нежно-нежно: "Дурочка ты моя! Ты - моя единственная, и никто мне не нужен кроме тебя!" ну, а дальше можешь импровизировать))) Задача - как можно больше наговорить ей нежных ласковых слов, убаюкать. Вот увидишь - расплачется, растает, полезет целоваться))) Ей не про измены надо было твои выяснить, а убедиться, что она для тебя - самая-самая))) Попробуй, потом расскажешь)))
Гость
16 апреля 2014, 19:23
Гость
16 апреля 2014, 18:18
В следующий раз проведи эксперимент вот какой. Когда она начнет из-за такого же пустяка прикалываться, посмотри ей в глаза, улыбнись, обними, поцелуй и скажи нежно-нежно: "Дурочка ты моя! Ты - моя единственная, и никто мне не нужен кроме тебя!" ну, а дальше можешь импровизировать))) Задача - как можно больше наговорить ей нежных ласковых слов, убаюкать. Вот увидишь - расплачется, растает, полезет целоваться))) Ей не про измены надо было твои выяснить, а убедиться, что она для тебя - самая-самая))) Попробуй, потом расскажешь)))
Такую подругу в неадеквате лучше проводить домой и больше с ней не встречаться. А не на поводу идти у личности, страдающей маниакально-депрессивным психозом. Свои нервы дороже. Лучше найти адекватную и позитивную женщину, чем стелиться под такую.
Гость
16 апреля 2014, 15:29
Вы, я так понимаю, поклонник некого "кличка". Не знаю такого и не был знаком.
Гость
16 апреля 2014, 18:42
А вы я так понимаю, поклонник Волка? Без обид только ладно. Но погуглите выступления Кличко за время Майдана и поймёте о чем речь.
Гость
17 апреля 2014, 00:00
Гость
16 апреля 2014, 18:42
А вы я так понимаю, поклонник Волка? Без обид только ладно. Но погуглите выступления Кличко за время Майдана и поймёте о чем речь.
Я вас прекрасно понял. Просто не вижу смысла читать выступления этого боксЕра -Экс. Глупо, тупо и неправильно. Удаф. Что за партия такая? Ай-кью на класс четвертый, не дальше (как после 10 годын отбили башню в первом же тренинге, так и всё - Пошло - поехало). Негоже так на Родине своей "кто не скачет тот москаль", да над народом издеваться. Кесарю - кесарево. И без обид - тут всё верно. обид и нет и не было. Респект самарским!!! и подпись Волк клоВ и Гостю Самарскому ;-)
Гость
15 апреля 2014, 22:43
Лариса там за алтын бьется не переживайте скоро будет ,все таки новая валюта .Соскучились соколики по умудренным жизненным историям.
16 апреля 2014, 10:01
ошиблись ...про алтын мне как то неинтересно )
Гость
18 апреля 2014, 11:22
Это уже не дискуссия-это театр одного актёра. Лариса, неужели у вас нет никаких дел?
18 апреля 2014, 12:12
так я между делами ..))))
Гость
6 мая 2014, 17:10
Мне кажется что если оставить в прошлом все обиды и разногласия можно все таки остаться друзьями
Гость
11 мая 2014, 06:43
Так все-таки - друзьями ? ))
Гость
15 апреля 2014, 12:59
смешали все вместе квартиры и влюбленности,а надо разделять имущественные и личностные отношения иначе не разберешься из за чего истерика у девушки от обиды что в квартирке не будет проживать или от неразделенной любви.
Гость
15 апреля 2014, 18:50
То бишь я тут у тебя потоптался, пообсиделся, отогрелся, попользовался тобой – да-да-да, попользовался гадко и подло. Потому что ни одна женщина не рождается проституткой и не мечтает стать проституткой. Каждая из нас, дур, мечтает, что ее мужчина – станет тем единственным и любимым на всю жизнь. к автору женщине - ну вот вы же сами говорите - не связывайся с бабой!!!! будешь кругом виноват что у тебя извините колом стоит!!!! баба хорошая а ты подлая *** мужичок поганый!!!!
Гость
16 апреля 2014, 12:30
Мыслить стереотипами - удел слабоумных. В жизни всякое бывает!
Гость
16 апреля 2014, 15:26
Рубрика называется СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. Так что же вы паритесь над этим Написанием и его же Читанием. Сказал же - стереотипы тут повествуются. Жизнь у каждого своя и так далее и тому подобное. Авторы лишь пытались преподнести две стороны медалек. Так мол и так. Окак!!! ;-)
Гость
21 июня 2014, 19:18
ДРУЖБА МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ СЛАБЕЕТ С НАСТУПЛЕНИЕМ НОЧИ
Гость
20 апреля 2014, 16:00
Как сказал великий сатирик Аркадий Райкин женщина друг человека.
20 апреля 2014, 19:47
Адам был счастливым человеком: когда ему в голову приходило что-нибудь смешное, он мог быть твердо уверен, что не повторяет чужих острот. автор: Марк Твен
Гость
23 апреля 2014, 00:10
20 апреля 2014, 19:47
Адам был счастливым человеком: когда ему в голову приходило что-нибудь смешное, он мог быть твердо уверен, что не повторяет чужих острот. автор: Марк Твен
ох и трудная у вас работа , Лариса, )), не каждый так сможет ))
23 апреля 2014, 09:26
Гость
23 апреля 2014, 00:10
ох и трудная у вас работа , Лариса, )), не каждый так сможет ))
это вы про что ? ) странные вы все таки -челябинцы:-)
Гость
21 апреля 2014, 21:04
Да и вообще все бабы дуры.
Гость
22 апреля 2014, 08:17
И все беды от женщин, да-да. =))
Гость
15 апреля 2014, 12:31
Что это за вброс на вентилятор? :)