перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Никогда не давай из сочувствия

Гость
4 сентября 2014, 14:23
Хорошая статья. Заставляет задуматься, казалось бы, об очевидных вещах. Сама отношусь к категории "всемпомогающих и всехспасающих" людей. Наверно, конечно, хороших и благодарных людей больше...Но, тем не менее, чаще всего приходится снова рисковать, чтобы где-нибудь зачлось. Или молча в душе гордиться сделанным... без благодарности и элементарного слова "СПАСИБО".

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 сентября 2014, 15:15
Согласна, Светлана! Молча гордимся в душе, сажая на шею, кажущихся несчастными дармоедов, которые потом не стесняясь ждут новых подношений, считая это обязанностью! Проходили...
Гость
5 сентября 2014, 08:49
Да...:-), но важно чтобы гордость не переросла в гордыню :-), не стоит слишком часто НАПРАШИВАТЬСЯ на подобные ситуации :-), жизнь обычно сама подкидывает подходящему человеку свои задачки :-)
Гость
4 сентября 2014, 14:26
странная позиция: помогать ожидая взамен благодарность. это какой то бартер получается.........котёнка из лужи достанешь тоже ожидая благодарности?
Гость
6 сентября 2014, 00:12
да!!! пусть мяукнет!!! )))
Гость
6 сентября 2014, 11:03
Гость
6 сентября 2014, 00:12
да!!! пусть мяукнет!!! )))
о! вот это верно! :-))
Гость
4 сентября 2014, 12:43
Я вас прям-таки обожаю :-)), с Новым годом вас!
Гость
4 сентября 2014, 12:40
ВО ВСЕМ СОГЛАСЕН С АВТОРОМ!!! НЕ МНОГИЕ МОГУТ И ХОТЯТ БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМИ. И ЭТО НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПОЛА И ВЕЩНОСТИ. ЗА ЧАСТУЮ ЛЮДИ ПУТАЮТ СВОЁ ДОСТОИНСТВО И ЧУЖОЕ БЛАГОДУШИЕ И ВОСПИТАННОСТЬ. А ПО ПОВОДУ С СПАСЕНИЯ, ПОДОБНЫЙ СЛУЧАЙ БЫЛ С ОДНИМ ИЗ ДЕКАБРИСТОВ, ЕМУ СПАСЕННЫЙ ОТ УТОПЛЕНИЯ НЕСКОЛЬКО КОПЕЕК ДАЛ, ТАК КАК ТОТ БЫЛ ОДЕТ КАК ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК ТОГО ВРЕМЕНИ, И ДЕЛО НЕ В ОДЕЖДЕ, А В ОТНОШЕНИИ К ТОМУ КТО ПОМОГ, МОЛ ЕМУ И СТОЛЬКО ХВАТИТ. КОНЕЧНО ЕМУ И СТОЛЬКО ХВАТИТ!!!! А ХВАТИТ ЛИ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ, У ДЕШЕВО СПАСЕННОГО, ДЕНЕГ ДЛЯ СПАСЕНИЯ!!!!
5 сентября 2014, 07:58
А я не согласен, добрые дела делаются не для кого то и не ради благодарности, а для себя. Единственное правильно помогать, надо оценивать свои возможности чтоб не во вред себе и своим близким оказывать помощь.
Гость
5 сентября 2014, 21:30
Сам-то Светлана понял ли о чем написал?
Гость
6 сентября 2014, 00:11
Гость
5 сентября 2014, 21:30
Сам-то Светлана понял ли о чем написал?
поняли, поняли, о культуре и хамстве, о отсутствие благодарности, как душевный порыв, как и у спасателя!!! вот пример мертвым в аэропорту стал, а 1,5 его один человек реанимировал!!! вдова не пишет о объеме благодатрости этому врачу!!!!
Гость
5 сентября 2014, 15:33
Не правильные выводы делаете по-жизни. Если считаете,что Господь все помнит, тогда неплохо помнить и 10 его заповедей.
Гость
5 сентября 2014, 19:35
Для человека верящего и думующего вполне достаточно двух
Гость
5 сентября 2014, 19:50
Простите, а какие именно заповеди нарушены в данной статье?
Гость
5 сентября 2014, 19:52
а кто правильные делает? Этот парень, который не знает прав он или прав устраивая свою знакомую на работу, вытаскивая из воды какого то хряка, которого друзья-товарищи не прочь утопить...
Гость
4 сентября 2014, 12:52
Что ты такой на всех обиженный? Люди разные бывают, ну подумаешь пару раз на "стервов" нарвался. Но больше же хороших и благодарных людей
Гость
4 сентября 2014, 14:11
Хороших и благородных в мелочах.
Гость
5 сентября 2014, 08:52
Гость
4 сентября 2014, 14:11
Хороших и благородных в мелочах.
У каждого человека на определенный момент - свой уровень понимания ценностей жизни :-). Если человек слышащий, видящий, думающий, делающий - то этот уровень меняется раз от раза.
Гость
4 сентября 2014, 15:43
Настолько разные истории, что однозначного вывода не сделать. Можно отметить - действительно доверять нельзя никому даже собственной жене и детям (я иногда не доверяю сам себе), помощь людям нужна, но нужно держать дистанцию. Любовь и симпатии не могут быть в бизнесе, иначе всё рушится. А спасение человека какой бы он ни был, всегда учитывалось хотя бы для самого себя.
Гость
5 сентября 2014, 08:46
Вы не верите в себя, поэтому не доверяете никому. В вашей жизни была или есть какая-то заковыка, с которой вы или не справились или неверно судите о результате. Разобраться с этим можно - людям нужно УЧИТЬСЯ РАЗВЯЗЫВАТЬ гордиевы узлы :-)
Гость
5 сентября 2014, 12:05
а я считаю что каждому из своего окружения можно дать кредит доверия и наблюдать как товарищ распоряжается вашей добротой, что бы не было разочарования, не прощать подлости, предателей наказывать жестоко. В воспитании детей тоже не стоит сопли разводить, если хотите чтоб вырос адекватный гражданин.
Гость
7 сентября 2014, 13:16
Какую благодарность можно ждать от посторонних, если собственные дети забывают добро сделанное для них? Особенное мнение на своих родителей у них появляется после свадьбы-женитьбы
Гость
8 сентября 2014, 09:25
Так значит плохо вы знаете своих детей, потеряли с ними связь еще до их женитьбы. Ничего в жизни не бывает просто так. Прочные отношения не рушатся ни при каких обстоятельствах.
Гость
8 сентября 2014, 12:50
Гость
8 сентября 2014, 09:25
Так значит плохо вы знаете своих детей, потеряли с ними связь еще до их женитьбы. Ничего в жизни не бывает просто так. Прочные отношения не рушатся ни при каких обстоятельствах.
бывают отношения прочные сегодня, завтра только по истечении какого то времени они изменяются, вечного ничего нет, даже железобетон рушится со временем
Гость
7 сентября 2014, 17:15
Когда-то ,то ли в конце 90-х, то ли в начале двухтысячных годов, одна умная дама (или как подобных ей называли - "бизнес-вумен") дала ценный совет - "Никогда не жалей и не сочувствуй неудачникам!"... Тогда я не понял и воспротивился этому совету! Лишь больше десятилетие спустя, испытав на собственной шкуре , понял как она была права!
Гость
8 сентября 2014, 12:48
Может и права дама, но не по человечески это. Даже животные помогают своим сородичам в беде их или слабости...
Гость
9 сентября 2014, 16:28
Гость
8 сентября 2014, 12:48
Может и права дама, но не по человечески это. Даже животные помогают своим сородичам в беде их или слабости...
На мой взгляд помощь и сочувствие - немного отличаются. Я могу помочь коллеге что-то сделать и постараюсь научить тому, что умею - это помощь. Но сочувствовать ему в том, что он не учился чему-то, что ему требуется для работы ?...
Гость
4 сентября 2014, 15:58
Когда то давно прочитала высказывание старца Амвросия Оптинского, дословно не помню, но суть в том - Если делаешь добро для человека, то не надо ждать благодарности от него, а только от Бога, потому что если от человека ждешь благодарности, то напрасно свои силы тратишь. С тех пор я это часто вспоминаю.
Гость
6 сентября 2014, 00:13
и не чего не делаю!!! как у нас любят фанатов разных, что ж в золотом бутике их ни кто не ищет!!!
Гость
5 сентября 2014, 11:55
окружающий мир очень жесток и его не переделаешь, это я знал ещё со школы, где слабого старался каждый обидеть, а сильному смотрели в рот. Автор может не знает КТО ОН сам? кроме того как знать себе цену нужно всегда доказывать окружающим свой статус.
Гость
5 сентября 2014, 19:37
Достаточно доказать самому себе - чего ты стоишь, а жизнь и окружающие всего лишь проверяют, правильно ли ты себя оценил :-)
Гость
5 сентября 2014, 12:36
А где Челн?
Гость
5 сентября 2014, 14:24
Смирнов же писал, что устал от его любви... Челн обиделсо!
Гость
4 сентября 2014, 22:23
Вот, все больше людей суть понимают :-). Если человек готов дать в долг, значит он столько уже добра наработал, что в этот момент может обойтись без какой-то его части. Долг могут отдать, обычно это бывает неожиданно и очень кстати :-). А могут и не отдать, это означает только то, что ты действительно можешь обойтись без этого. И это не жалость, и не пожертвование с твоей стороны, просто это значит, что у тебя ЕСТЬ СИЛЫ для очень многого. Ты сделаешь нужные поправки и будешь дальше жить и вести свои дела. А тот, кто привык добывать пропитание обманом постепенно превращается в животное, потому что его цели выше пупка не поднимаются :-).
Гость
5 сентября 2014, 00:19
Мы сами выбираем себе тех людей которые нам встречаются на жизненном пути ..... Чтобы получить урок . Если урок не усвоен то ситуация будет повторятся с нарастающим эффектом. Опять и опять попадаем в одни и теже ситуации , выбираем одних и тех же людей , наступаем на одни и теже грабли .... потому что это наше решение чтобы прожить это , сделать вывод и двигаться дальше . Свободна воля человека если она не пересекается со свободной волей другого человека .... один из основополагающих законов мироздания. Мерилом правильных деяний радость и благость внутри себя и более ничего . Удачи и радости нам все. )))
Гость
5 сентября 2014, 08:34
Есть такой мульт - делай добро и бросай его в воду))) может, и вернется. В конце концов, добро для себя делаем, не для других. Самим потом приятно. За исключением спасения на воде, там - для другого
Гость
5 сентября 2014, 10:24
Всегда надо делать добрые дела и не ждать отдачи!Самому же приятно!
Гость
5 сентября 2014, 10:31
Есть доля истины, конечно. НО! Мир как зеркало- отражает то, что перед ним стоит. Вы помогли девушке, да ,может быть от нее Вы не дождались благодарности, но Вы все равно получите отдачу. В чем-то другом. Возможно, повышение в должности, возможно, выздоровление свое или близкого человека, возможно, удачно сложившиеся обстоятельства для заключения важной для Вас сделки. Если Вы делаете от души, не ожидая за это награды, Вам вернется. Не через того человека, которому Вы помогли, иначе. Вы спасли человеческую жизнь, ничего за это не ожидая, Вас или Ваших близких обойдет какая-то страшная беда, случится чудо. И это важнее золотого распятия.
Гость
7 сентября 2014, 18:03
Помог-забудь!!! Получил помощь-помни!!!
Гость
8 сентября 2014, 10:51
Сделал добро и беги....
Гость
8 сентября 2014, 13:15
Люди спросили у Иисуса Христа:"Какая самая главная заповедь?" И он ответил:"Их две, первая - Любить Господа Бога , а вторая - любить ближнего своего, как самого себя."
Гость
8 сентября 2014, 13:57
Хорошая статья!!!Побольше таких пишите!!!
Гость
8 сентября 2014, 15:08
Прямо себя узнала... Но все равно помогаю людям - ничего не могу с собой поделать. Вот после таких последствий обещаю себе никому не помогать, но как плохо кому-то - обо всем забываю и снова ... Этим и пользуются... Почаще пишите - на одном дыхании прочла...
Гость
8 сентября 2014, 15:30
Случай из жизни. Поехал мужик с женой на рыбалку под Онегу. Дело было зимой. Провалился в трещину, повредил колено. До дома добрались и зависли - ходить он не мог. Женщина ухаживала за ним, ходила лесом в соседнюю деревню. Через месяц он поправился и уехал домой... с соседкой. А ей сказал - ты как хочешь.
Гость
9 сентября 2014, 09:43
Да уж.. тоже сталкивалась и не раз с мыслями о том, что тебе кажется сделал доброе дело, а вот человеку так не показалось.. Но мы же люди (!!!) Сделав добро - забудь. Получив - помни
Гость
11 сентября 2014, 15:25
Я думаю, что хорошие дела надо делать только если ты готов сделать и не получить в замен благодарность. Только в этом случае это настоящее искреннее доброе дело. А если ты делаешь это за благодарность, значит ты не искренен. А во вселенной все взаимосвязано)))) и ты будешь вознагражден))))) Хотя я совсем не суеверна, но 1 000 руз убедилась, не жди благодарности, жизнь сама тебя отблагодарит и не раз.
Гость
11 сентября 2014, 21:14
Вот видите? И тут тоже самое- поделился и...заклевали))). Респект Вам Мужчина.
Гость
15 сентября 2014, 19:15
Утопающий и его партнёр - были голубыми.. Поэтому нормальный чел и не получил благодарностей, а те двое помирились. Сто пудов.
Гость
16 сентября 2014, 17:55
Да уж...Сюжет не нов... Знаю по себе..., что если ты был свидетелем слабости (ну когда он соплях и даже желает свести счёты с жизнью) и поддержал человечка, да, он потом тебя ТАААК отблагодарит... Я вот в одного вдохнула жизнь, надула как говорится, паруса... Сначала всё нормально, потом по мере "подъёма" ... - не так села, не так встала... Выгляжу НИКАК... А потом оказалась, что... стерва ещё та... Благодарности не ждала, не за этим из депресняка его вытаскивала... Но зачем же потом во мне грязь искать... Мда... , как говорится делайте выводы господа...
Гость
27 сентября 2014, 17:29
ИСКРЕННЕ БЛАГОРОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК СТРЕМЯЩИЙСЯ К ПОМОЩИ О БЛАГОДАРНОСТЯХ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЯХ И НЕ ЗАДУМАЕТСЯ ЭТО ДЛЯ НЕГО ОБРАЗ ЖИЗНИ ОН ДАЖЕ ПОДВИГ СЧИТАЕТ ОБЫЧНЫМ ДЕЛОМ ДЛЯ НОРМЫ ПОРЯДОЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ А ТЕ КТО СЕБЯ ВОСПИТЫВАЮТ ЖДУТ ОТВЕТНОГО ШАГА ДОБРА если уж решил стать благородным лучше не жди благодарностей тогда только это и будет искренним благородством а не игрой
Гость
13 октября 2014, 01:38
Притча от Пауло Коэльо Злой человек, умерев, в воротах ада встретил ангела. Ангел сказал ему:— Для тебя достаточно было сделать один хороший поступок в твоей жизни, и это поможет тебе. Подумай хорошо.Человек вспомнил, что однажды, когда он проходил по лесу, он увидел паука на своем пути и обошёл его так, чтобы не раздавить. Ангел улыбнулся, и с неба спустилась паутина, позволяющая человеку подняться в рай.Другие осуждённые на ад, стоящие близко к паутине, тоже начали подниматься по ней. Но человек увидел это и стал скидывать их в страхе, что паутина оборвётся. В этот момент она действительно оборвалась, и человек снова вернулся в ад.— Какая жалость, — сказал ангел. — Твоё беспокойство за себя превратило во зло тот единственный хороший поступок, который ты когда-либо сделал