
В первую очередь разработчики сосредоточились на создании улиц Заозёрного
Курганец Алексей Ткаченко вместе с напарником разрабатывает игру, действие которой будет происходить в виртуальном Кургане. Подробностями разработки и промежуточными итогами работы Алексей делится в своём блоге.
«Как будет выглядеть Заозерный в 2030 году? Показываем новые дороги и районы, которые появятся скоро в нашем городе. На первых рендерах изображен перекресток Фарафонова и Первомайский проспект, на котором будет 4 полосы движения для наиболее лучшей пропускаемости городского трафика, и для разгрузки транспортной сети района» — пишет разработчик.


Алексей рассказал 45.RU, что сейчас они занимаются конвертированием центральной части города и Северного.
«Скоро приступим к новым районам, а именно к Энергетикам, Рябково, Восточному, это будет финальная часть всего Кургана, после этого мы будем двигаться в сторону области. Насчет центральной части города, она так же будет показана в современном облике, будут реализованы даже те же жилые комплексы, которые не анонсированы застройщиками», — сообщил собеседник 45.RU
Сейчас напарники собирают автопарк проекта, а так же модели персонажей. Разработчики игры продолжают искать инвестора, чтобы ускорить создание виртуального Кургана.
45.RU ранее рассказывал, как начали создавать игру о Кургане, чем там можно будет заняться и на каких платформах её выпустят.

