16 июля вторник
СЕЙЧАС +22°С
  • 8 июля 2019

    Комментариям на сайте 45.RU добавлены новые опции

    Теперь  на сайте 45.RU у комментариев появились две новые опции. Можно скрыть комментатора, а можно поделиться комментарием в социальных сетях.

    4 июля 2019

    У 45.RU появился раздел авторских колонок

    45.RU собирает авторские колонки в одном месте. Если вы хотите стать автором и вам есть, что сказать общественности, пишите нам колонки тоже. Прислать их вы можете нам  в нашей группе ВКонтакте

    30 мая 2019

    Комментировать наши материалы теперь еще легче

    Хорошие новости: с комментариев исчезла капча с картинками. Теперь от вас, уважаемые читатели, ничего не требуется нажимать или  выбирать. 

    Еще

Качественный трэш

От Квентина всегда ждешь чего-то грандиозного. Фильмов многоразового использования, которые можно пересматривать сколько угодно – и всегда находить новые фишки. И хорошо, что он эти ожидания не обманывает...

Поделиться

От Квентина всегда ждешь чего-то грандиозного. Фильмов многоразового использования, которые можно пересматривать сколько угодно – и всегда находить новые фишки. И хорошо, что он эти ожидания не обманывает. Сегодня и всю неделю в «Мегаполисе» идет пятый фильм мэтра кино – «Доказательства смерти».

Помню, как плевалась после просмотра самого первого фильма Тарантино. Тогда я даже толком не знала, кто это, да и весь фильм казался одним сплошным недоразумением: залпы выстрелов, море крови и при этом ужасно смешно. Наверное, тогда я была маленькая. А сейчас хожу на его фильмы, как на праздник. Если режиссер Тарантино, скучно быть просто не может.

С первых кадров «Доказательства смерти» Квентин заявляет о себе как о любителе женских ножек в любом виде: длинных, выглядывающих из окна машины, поднимающихся по лестнице и даже, помнится, красиво летящих через весь экран.

Здесь все по-тарантиновски: девушки, алая, как краска, кровь, смех, танцы, куча приколов, жути и сам Тарантино в роли потрясающего бармена.

Кстати, как оператор он поработал отлично: атмосфера старых трэшевых роад-муви 70-х передана здесь замечательно. Правда, когда видишь девчонку с мобильником с рингтоном из «Убить Билла», время в голове автоматически прокручивается на десятилетия вперед. Начало, снятое с эффектом старой нерезкой пленки, переход от одной части повествования к другой тоже не зря сделан монохромным. После того, как вновь появляется цвет, чувствуешь, что это уже что-то не то…

Вся первая часть сколочена по мотивам всевозможных «Попутчиков». Наверно, все-таки дает о себе знать тот факт, что изначально Квентин снимал фильм ужасов.

Главный герой тарантиновского ужастика – его играет Курт Рассел – странный и уже немолодой человек со шрамом на левой щеке. Он пугает окружающих не только своим внешним видом, но и машиной с фирменным логотипом а-ля «веселый Роджер», на которой гоняет будь здоров. Зовут его каскадер Майк (без отрыва профессии от имени).

Сам каскадер Майк между тем поразительно напоминает самого Тарантино особенностями мировосприятия. Погони и убийства для него не злодейство, а увлекательная игра. Причем он, похоже, искренне уверен, что игра должна нравиться всем ее участникам, включая жертв. Когда во время очередной погони в каскадера Майка стреляет негритянка, он искренне обижается и спрашивает: «За что?», а потом долго давит слезу в машине – да так, что зал разражается хохотом.

Еще в «Доказательстве смерти» Тарантино смачно убивает блондинку, разносит в хлам красную машину и наказывает главного вредителя, воспевая гимн хорошим каскадерам. Такого откровенного и смешного при всей абсурдности хэппи-энда мир еще не видел! Квентин в своем репертуаре: у него, как всегда, важно не что, а как. Мэтр в очередной раз показал нам, как здорово можно снять фильм практически без сюжета, сделать из него очень качественный трэш и чтобы при этом все было классно.

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Сергей
15 июн 2007 в 09:12

2 Джонни

А ты фильмы только ради красивых девушек смотришь? По фильму ты только сказал "невзрачные девушки" и "дешевка", те ничего ровным счетом ты не сказал.

2 джонни
14 июн 2007 в 10:39

Куда уж невзрачнее! Женя, ты чего? все девчонки очень яркие были, особенно та, которая уговаривала мужика отдать машину. И Зои тоже, и негритянка. Ну а первые так вообще классные были. А то, что дешевка - это по-моему здорово. Это же Тарантино!

Джонни
13 июн 2007 в 17:27

Фильм следовало назвать "Доказательство смерти Квентно Тарантино". невзрычные девушки в первой половине фильма не только удручают, но и вызывают искренний ужас. Кроме Роуз МакГоун, разумется. Она единственная мало-мальски симптатичная. Розарио Доусон милашка, а в целом... м-да. После офигительных "Бешеных псов", и ещё более офигительного "Криминального чтива" снять такую дешёвку как "Доказательство смерти"... Эх, как ни прискорбно, но кажется Квентин стареет. Хотя у меня после просмотра сложилось впечатление, что Тарантино не больно то и хотел снимать свою часть "Грайнхауса". Если это так, то радует. А то ещё одно "Доказательство" забьёт последний гвоздь в крышку гроба "мастера".