16 июля вторник
СЕЙЧАС +22°С
  • 8 июля 2019

    Комментариям на сайте 45.RU добавлены новые опции

    Теперь  на сайте 45.RU у комментариев появились две новые опции. Можно скрыть комментатора, а можно поделиться комментарием в социальных сетях.

    4 июля 2019

    У 45.RU появился раздел авторских колонок

    45.RU собирает авторские колонки в одном месте. Если вы хотите стать автором и вам есть, что сказать общественности, пишите нам колонки тоже. Прислать их вы можете нам  в нашей группе ВКонтакте

    30 мая 2019

    Комментировать наши материалы теперь еще легче

    Хорошие новости: с комментариев исчезла капча с картинками. Теперь от вас, уважаемые читатели, ничего не требуется нажимать или  выбирать. 

    Еще

Кино-2010: особое мнение

Уходящий прокатный год подарил миру множество знаковых картин. О том, какие из них будут вписаны особым почерком в историю кинематографии, мы узнаем только в феврале, когда пройдет очередная церемония вручения «Оскара»...

Поделиться

Уходящий прокатный год подарил миру множество знаковых картин. О том, какие из них будут вписаны особым почерком в историю кинематографии, мы узнаем только в феврале, когда пройдет очередная церемония вручения «Оскара». Сейчас же можно судить только по внутренним ощущениям, либо доверяясь скорым рецензиям – мнение хоть и свое, но все же неакадемическое. Однако только оно, как и всегда, будет двигать зрительские ноги на ту или иную премьеру, чтобы подремать, нацеловаться и выпить колы, краем глаза изучая экран.

Если 2009 год прошел под знаком кибернетики и фантастических сюжетов (самые ожидаемые релизы – «Звездный путь», «Суррогаты», «Терминатор 4: Да придет спаситель», «Трансформеры 2: Месть Падших», «Район 9», «Аватар»), наступающий 2010-й видится чрезмерно фэнтезийным, «сиквельно-ремиксовым» и в некотором роде «темным», но оттого не менее захватывающим. Куда на этот раз привели мечты, чего следует ожидать, какие премьеры не прозевать и кому – в нашем обзоре.

Закрытие сезона

31 декабря в кинотеатрах назревает аттракцион невиданной щедрости – три премьеры за раз, способные удовлетворить любого зрителя, располагающего свободным временем в этот суетливый день.

«Шерлок Холмс» Гая Ричи с Робертом Дауни мл. в роли эталонного сыщика обещает не подкачать: мрачные картины викторианской Англии, интеллектуальный юмор и безупречный стиль, как и везде, к чему Ричи когда-либо прикасался – обиженным никто не уйдет. Не стоит забывать, что опальный режиссер, трамбующий слово fuck в уста героев по тридцать раз за эпизод, все-таки коренной англичанин, и кому, как не без пяти минут лорду будет в самый раз раскрыть столь многогранного педанта как Холмс.

На пятки «Шерлоку» наезжает Тимур Бекмамбетов на «Черной молнии» – экспериментальное видео в духе «дозоров» и «Особо опасен» (во всяком случае, судя по трейлеру, не в духе «Иронии судьбы 2») про летающую «Волгу». Вполне постапокалиптично и по-советски простодушно, поклонникам горячо рекомендуется. Жаль, всерьез это вряд ли воспримут – Бекмамбетов столь туго затянулся голливудскими поворотами, что зерно самобытности, которое выросло вместе с его дебютами, так и переходит из сюжета в сюжет. Но надежду на то, что в «Черной молнии» не будет, например, «глушителя судьбы», терять не стоит.

Замыкает череду приятных новогодних подарков стимпанк-зарисовка «Соломон Кейн» Майкла Бассетта. Соломон – личность популярная в кругах любителей фантастики: создал персонажа Роберт Говард, а сыграет его Джеймс Пьюрфой – тот самый злодей из «Обители зла», чья харизма вполне удовлетворит неоднозначный образ его героя. Судя по аннотациям, Кейн в дихотомии добра и зла особо не разобрался, однако доброе сердце все-таки берет верх над шкурными помыслами. Этим он обязательно достучится до зрителя (разумеется, в паре с добрыми спецэффектами и добрыми боями на мечах).

Зима: амбициозные джентльмены и красочные истории

7 января в российский прокат поступает «Тетро» Френсиса Форд Копполы – черно-белый фильм об опальном латиноамериканском писателе, ваяющем пьесу о жизни своей гангстерской семьи. Мировая премьера фильма состоялась еще в мае уходящего года, и многие критики расценивают работу Копполы как не самую лучшую, однако фиксируют отличную работу съемочной группы и актерского состава.

14 января в России стартует романтический триллер Питера Джексона «Милые кости», который в Америке свое «откатал» еще в декабре. Фильм повествует о переживаниях изнасилованной и убитой девочки и явно заслуживает внимания: книжная основа Элис Сиболд плюс грамотно подобранный актерский состав плюс режиссер, после трех «Властелинов колец» не рискующий ввязаться в откровенную гадость, равнодушным точно не оставят.

Но ключевой январской фигурой был и остается «Воображариум доктора Парнаса» Терри Гиллиама («12 обезьян», «Страна приливов»), который также успел отбравировать по США: о докторе, продавшем Дьяволу дочь за возможность путешествовать по чужим видениям, и незнакомце, который эту дочь собрался вызволять. Фильм примечателен обилием громких имен (Джонни Депп, Джуд Лоу, Колин Фаррел), но в первую очередь тем, что это последняя работа Хита Леджера, больше года назад внезапно ушедшего из жизни. «Воображариум...» уже обрел поклонников, и даже не в силу рабочей группы, а благодаря неуемному буйству красок, творящему на экране настоящие чудеса: в воображаемом мире всё гораздо ярче, да и Леджер там еще живой-здоровый. А вдруг получилось совсем не печально?

Февраль представляет в прокате абсолютно разные по духу картины. 4 числа состоится премьера картины «Супруги Морган в бегах», очень предсказуемой с любого бока, взять хоть актерский состав (Хью Грант, Сара Джессика Паркер), хоть сюжетную линию – снова легкие вариации на тему семейных ценностей, противостояния города и деревни и любви к животным.

«Я люблю тебя, Филлип Моррис», авантюрная трагикомедия про любовь сокамерников в исполнении Джима Керри и Юэна МакГрегора, выйдет на экраны 11 февраля. Режиссеры у ленты французские, что обязательно проявится либо сомнительной пубертатностью, либо особым национальным юмором. А вышеуказанные актеры в свою очередь способны довести любую задумку до вершины абсурда.

На 18 февраля запланирована российская премьера картины «Человек-волк» с Бенисио Дель Торо и Энтони Хопкинсом. Фильм очень ждут, надеясь на то, что он перевернет страницу экстремально-романтической главы в современном кинематографе. Однако априори ничего нового ни в сюжете, ни в характерах не замечено – про оборотней снято столько картин, что выдумать нечто принципиально новое считается невыполнимой задачей.

В этот же день выходит его сильный конкурент «Остров проклятых» Мартина Скорсезе с любимчиком ДиКаприо в роли напуганного судебного пристава. Жанр картины – детективный триллер с элементами ужасов, а у Скорсезе это может обратиться в неподражаемую смесь, выводящую ленту в класс А задолго до премьеры.

25 февраля в прокат выходит «Непокоренный» (режиссер – Клинт Иствуд) про Нельсона Манделу, его играет Морган Фриман. Весьма забавный эксперимент с учетом того, что в большую политику престарелый режиссер никогда особо не лез, ограничиваясь аллюзиями. Тем не менее кино отыщет своего зрителя, как отыскали «Бобби» или «Версия».

Фаворитом проката можно считать детскую фантастику «Перси Джексон и похититель молний» (11.02) Криса Коламбуса: он снят по роману Рика Риордана и в значительной степени отсылает к корням «Гарри Поттера». К всеобщей радости, главный герой – не ударенный в лоб очкастый волшебник, а вполне такой греческий пятнадцатилетний божок, решивший установить мир на Олимпе. Причем на Олимп, как бы говорит нам трейлер, он залезает не откуда-нибудь, а с Empire State Building. Чего ждать от фильма – пока не берусь предположить, однако мрачной атмосферы и неожиданных актерских воплощений презентовали уже достаточно.

Весна: белые кролики и железные люди

Март открывает ворота карточным миром «Алисы в стране чудес» Тима Бертона (4.03) – трактовка очень вольная, рьяно раскрученная еще осенью и неподражаемо красивая, как и всё, к чему г-ну Бертону удается прикоснуться. Картина явно стоит просмотра в 3D-формате ради чеширского кота, шляпника (Джонни Депп) и глубоких кроличьих нор. И, разумеется, всклокоченный режиссер с большими странностями, любящий пошутить про смерть, никогда бы не рискнул разочаровать почившего бог знает когда Кэрролла. Как не рискнул бы не пригласить супругу Хелену Бонем Картер на роль Красной Королевы.

Молчаливый Кевин Смит готовит к выпуску «Парочку полицейских» с Брюсом Уиллисом и Мишель Трахтенберг. Ответственные копы гоняются за украденной бейсбольной карточкой, по ходу распутывая еще с десяток хулиганств. Просто и надежно как резиновый сапог – Брюс, превращающий камни в золото; Кевин Смит, журящий Голливуд на чем свет стоит... Не сомневайтесь.

25 марта собирающий лавры Сэм Уортингтон нацепит лавры всамделишные – в фэнтези «Битва титанов» ему предстоит сыграть греческого бога Персея. Последнему в свою очередь, по сюжету, предстоит сразиться с армией Аида. Аннотация подсказывает, что героя будут терзать несвойственные богам переживания, но в Уортингтоне настолько не хочется разочаровываться, что, вроде бы, и Зевс с ними, с греками...

Апрель в 2010 году представляет запуск первой серии из жизни Фредди Крюгера, ремиксованный музыкальным режиссером Сэмюэлем Байером. «Кошмар на улице Вязов» – чистой воды реконструкция оригинала 1984 года, когда подростки всей Америки были атакованы повальной бессонницей. С новыми технологиями это обещает быть на два порядка страшнее. Конечно, если создатели не ударятся в эксперименты.

Третий впечатляющий релиз выйдет в мае, и поклонники комиксов Marvel ждали его два года – «Железный человек 2» стартует 6 числа и, скорее всего, попутно развлекая фанатов, призван собрать кассу либо для третьей части, либо для эпика «Мстители», который придется ждать еще два года. Что же до самого фильма – все прозрачно. Пеппер Потс – любовь, злодеям – с ноги, ЩИТу – щит. Кстати, злодеями будут русские в виде Скарлетт Йоханссон (Черная вдова) и Микки Рурка (Хлыст).

13 мая австралийский актер Рассел Кроу предстанет перед зрителями в том амплуа, в котором его давно хотели видеть многие – «Робин Гуд» Ридли Скотта веет основательностью и претензиями на шедевральность. Особенно если вспомнить, что у режиссера богатый опыт натуральных съемок исторических сюжетов.

А 27 мая выходит эпик «Принц Персии и пески времени» по знаменитой компьютерной игре. В главной роли – фактурный Джейк Джилленхол, а в трейлере, в принципе, ничего нового нет – разве что любопытные восточные локации и обилие гимнастики с ножами. Точно не прогадает только тот, кто пойдет в кинотеатр за картинкой – создатели как-то неосознанно делают упор именно на технику, мол, гимнастика уже была («Ультрафиолет», например), ножи были, а гимнастики с ножами – увы...

Лето: не такая уж опасная романтика

Лето обещает вволю потешить воображение: здесь воплощаются самые невероятные сюжеты. Исключение, пожалуй, составляет картина «Сумерки. Сага. Затмение» Дэвида Слэйда – это третья часть любовных перипетий вампира Эдварда, оборотня Джейка и человеческой самки Беллы, в которой на сцену выходит рыжеволосая вампирша Виктория, которой эту Беллу хочется как можно скорее завалить. Как у Майер от книги к книге, так и от фильма к фильму экшен постепенно подменяет сопли в геометрической прогрессии – если в первой части бабской саги нет практически никакого действия, а во второй оно не заставляет себя ждать и десяти минут, в «Затмении» на действии построено всё, ведь вопрос уже ставится ребром – или Белла становится вампиром, или бесславно умирает. Здесь никаких сомнений – аудитория наработана, стоит только правильно выставить свет, чтобы к премьере «Рассвета» не растерять ее добрую прекрасную половину.

1 июля «индийский Бекмамбетов» М. Найт Шьямалан представит миру «Повелителя стихий» – приключенческое фэнтези про одаренного мальчика, разговаривающего с водой, землей, огнем и ветром, чтобы восстановить во Вселенной баланс этих хрупких сил. Для притязательного зрителя не составит труда заранее определить и стиль премьеры, и русло, в котором Шьямалан поведет сюжет, и количество нулей в смете. Однако простую истину, обычно закладываемую этим загадочным режиссером в каждую картину, можно понять только посмотрев ее, чему очень поспособствуют переполняющие трейлер недюжинные спецэффекты.

В данный момент проходит пост-продакшн третья часть «Хищников» Роберта Родригеса – она выйдет в прокат 8 июля. Действие на этот раз переносится на их родную планету, куда случайным образом попадают люди. Собственно, людям там будет плохо. По крайней мере, первую половину фильма.

Третья июльская премьера, которую стоило бы назвать первой, – «Начало» Кристофера Нолана («Престиж», «Темный рыцарь»). Премьера состоится 15 числа. Герои картины погружаются в сны граждан, ночь за ночью меняя их сознание – такова идея; каково будет исполнение – не волнует по одной причине: проект выгодно отличается гигантским бюджетом, неглупой съемочной группой, а в главной роли – Леонардо ДиКаприо.

«Солт» Филлипа Нойса с Анджелиной Джоли в главной роли стартует в кинотеатрах 22 июля. Большегрудая звезда на этот раз не снимает с себя маски крутой дамочки, и играет агента ЦРУ, обвиненного в шпионаже. Восстановлению доброго имени и борьбе с настоящими предателями и посвящена картина.

19 августа новое творение представит снова человек-оркестр Роберт Родригес – «Мачете» с Мишель Родригез и Робертом Де Ниро в главных ролях. Упор снова на трэш – обманутый правительственный чистильщик обращает свои профессиональные навыки на собственных работодателей. Впрочем, Родригес надежно закреплен в кинокругах в том числе благодаря тому, что всегда знает, что делает.

Осень: уходя, гасите свет

И без того упадническое время года, со всех сторон воспетое классиками, грозит самыми мрачными премьерами года.

Начинается осень мистическими ужасами «Врата в 3D» (премьера 2.09, оригинальное название – «Дыра») Джо Данте (фамилия уже чего-то должна сообщить). Можно, конечно, посмотреть на него однобоко: куча молодежи находят бездонный колодец в мир тьмы и страха... Вот чем-чем, а темнотой он напугать однозначно сможет. Опять же, вследствие засилья кинотеатров подобными фильмами, в классификации современного кино давно пора открыть новую ветку – декорированный аттракцион. Разумеется, все актеры, их переживания и окружающая действительность будут всего-навсего мишурой, а зрителю в таком случае будет хорошо только если он понимает, на какой фильм покупает билет.

Почти через год после мировой премьеры, 16 сентября, в российский прокат выходит «Теккен» – лента американско-японского происхождения с неприхотливым сюжетом и основным упором на драчки. Собственно, «Теккен» вырос из одноименного файтинга, который годится в минуты стресса и душевных терзаний. То есть непосредственного участия зритель, конечно же, лишается, зато за великолепную постановку боев можно не беспокоиться.

30 сентября российские зрители получат возможность насладиться очередной картиной Зака Снайдера «Ночные стражи». Мультфильм про мудрых сов, берущих на себя огонь в борьбе со злом, выйдет также в 3D, и рейтинг его ожидаемости местами зашкаливает и оправдается, однако, как случилось в уходящем году с «Хранителями», есть основания полагать, что Зака поймут далеко не все. Режиссер использует в своих фильмах столько нового, что зритель со своими представлениями за ним едва поспевает, наскоро окрещивая увиденное гиблыми попытками выделиться. И, разумеется, ошибается.

4 ноября выходит очередная интерпретация классической сказки «Красавица и чудовище» – на этот раз действие переносится в современный Нью-Йорк, где полюбить проклятого и прокаженного не дано, пожалуй, никому. Однако, как и в любой интерпретации, здесь может быть любой конец. Хотя, так называемая красавица в актерском составе все же имеется.

В ожидании экранизации очередной книги Роулинг про Гарри Поттера находится, наверное, полмира. Премьера первой части «Даров смерти» состоится 18 ноября и, учитывая тенденцию саги затемняться все больше и больше, можно предположить, что к шестой части тумана будет нагнано немало – герои и их фанаты взрослеют, волшебные палки удлиняются... Наверняка уже можно показать неприкрытую жестокость, коей в подтексте имеется огромное количество. А если же создатели решат и на этот раз закопать ее поглубже, то чуда, как говорится, не произойдет...

Всё лучшее – детям

Ни разу не вру. Ассортимент-2010 для младшего школьного возраста отличается от предыдущих сезонов идейностью, профессионализмом и потенциальной пригодностью для малышей.

2010-й открывает мультфильм студии Disney «Принцесса и лягушка»: примечателен он дважды – первым за долгие 3D-годы студии двухмерным форматом и тем, что главная героиня – черная девушка. Хотя, в самой истории ничего нового – тут и про чудовищ, и про красавиц, и даже «шрэковские» мотивы. В любом случае, если 1 января сносящего больную голову ребенка не получится угомонить, стоит отвести его на эту премьеру – судя по трейлеру, взрослым там тоже есть над чем посмеяться.

18 марта на экраны выходят российские «Звездные собаки: Белка и Стрелка» – история в представлении не нуждается, и собаки с мечтательными глазами, устремленными в небо – тоже. Стоит понадеяться, что мультфильм не окажется тотально обрусевшим и не исказит историю российской космонавтики во имя сочного кадра.

«Бесподобный мистер Фокс»

по рассказу Роальда Даля о войне лисиц и людей за курятники поступит в российский прокат 25 марта. Снял мультфильм с кукольной анимацией известный независимый режиссер Уэс Андерсон, а главного героя озвучил Джордж Клуни. Если припомнить, что последний особенно известен по роли изощренного вора Оушена, в мультфильме предвидится много авантюризма и забавных диалогов.

Май же порадует и большого, и маленького зрителя: на 20 число запланирован выход заключительного эпизода о жизни зеленого чудовища и его сказочных друзей «Шрэк навсегда» – первый и последний раз в 3D. Создатели наверняка специально делают акцент на то, что это приключение будет последним – для достойного ухода Шрэка из большого кино и для сбора с этого бенефиса хорошей кассы. Зато страдающий ожирением кот в сапогах в трейлере просто бесподобен.

17 июня Pixar представит очередную серию «Истории игрушек» – на этот раз База Лайтера и компанию отправляют на поселение в детский садик. Ничего конкретного создатели пока не анонсируют, но маленьких фанатов точно не обидят – предыдущие две части на ура скрашивали их досуг и прививали такие понятия как честность, дружба и взаимопонимание.

А через какой-нибудь год, 30 декабря студия «Мельница» выпустит мультфильм «Три богатыря и Шамаханская царица» – своеобразное продолжение подвигов Алеши Поповича, Добрыни Никитича и Ильи Муромца, колоритно дебютировавших на большом экране в противостоянии Тугарину, Змею Горынычу и Соловью-разбойнику соответственно. С учетом качественной литературной основы и былых достижений студии, несомненно, в грязь лицом богатыри не ударят – особый стиль «Мельницы» сочетать реалии Древней Руси с реалиями РФ полюбился многим.

Будущее российского кино

У родного кинематографа было большое прошлое. Да и в наше время в прокат периодически поступают отличные фильмы студий-преемников «Мосфильма» и новейших режиссеров Павла Лунгина, Алексея Учителя... Но подобные события всё реже, а спрос на зарубежное, где грамотный подход чуется еще по трейлеру, всё выше. Редкий зритель теперь интересуется положением российского кино на мировом экране, такой же редкий вряд ли назовет хотя бы одну его фигуру кроме Михалкова. Надо полагать, в этой индустрии что-то не так.

К примеру, 21 января в кинотеатрах стартует «Наша Russia: Яйца судьбы». К фильмам подобного формата у меня крайняя неприязнь, ведь даже самую идиотскую задумку можно довести до определенной эстетики (вспомните «Клерков»), а наши деятели зачем-то ограничиваются кривляньем и гламурной картинкой, которые и так изводят всю страну по ТВ. Но пипл хавает, деньги текут, и значительная их часть явно будет затрачена на вторую часть приключений Равшана и Джамшута, где будут и «письки», и «секас», и «поколотники». Что в этом может быть хорошего – решит каждый за себя. Но трейлер почти всем, на моей памяти, показался неестественно смешным, судя по реакции.

Также в 2010 году пресловутый Никита Михалков планирует выпустить сиквел и триквел «Утомленных солнцем» (22.04 и 4.11 соответственно), чего я тоже не понимаю. Ясно, что работа проделана огромная, и, возможно, для Никиты Сергеевича уже нет повода отключать кремлевские звезды, но воспроизводить солдатскую форму образца 1941-го, наверное, пришлось. Претензия же заключается в одном: воистину эпохальные «Утомленные солнцем» были классической притчей «красной» России с закономерной кодой – Надя с Марусей в лагерях, Митя в аду, Котов под расстрелом. Так что, кому и покажется продолжение истории не высосанным откуда-нибудь – так скорее всего только создателю. А он одним своим именем обоснует и право на жизнь этих фильмов, и их историческую значимость, и суммы на маркетинг. Однако «Утомленные солнцем» мне кажется слишком гениальным, чтобы продолжать состригать с него деньги. Еще хуже, если на второго «Сибирского цирюльника».

18 февраля нас ожидают еще две сомнительные премьеры – «Мы из будущего 2» и «На игре 2». Причем старт-ап первых частей этих фильмов можно считать удачным – здесь за пультом сидят молодые и дерзкие, и темы берут недурные, и где-то находят на них деньги. Можно даже ожидать хорошие приходы, если первое впечатление не будет испорчено. А это сложно – в их деле шаг влево, шаг вправо – плаха и «Золотая малина». Поэтому уже стоит пожелать удачи и надеяться, что ни Санаева, ни Воронкова она не оставит.

Несмотря на обилие потенциальных разочарований, в списке российских премьер есть и явные передовики, которые незамеченными не останутся. Так, 18 же февраля состоится целое событие – «Поколение П» Виктора Гинзбурга, экранизация одноименной бомбы Пелевина про девяностые, метафизику и рекламу. Сама книга уже пристально изучается в высших учебных, а у пока не вышедшего фильма на данный момент зафиксирован один из самых высоких рейтингов ожидания. Будут ли эти цифры оправданы? Наверняка. Я схожу хотя бы на Охлобыстина посмотреть. А если кого в свое время зацепила экранизация Бегбедера «99 франков» – тем более стоит взглянуть на русский, пусть и более загадочный, вариант.

Тоже о девяностых, но со спорным успехом 8 апреля выходит «Пирамммида», вестимо, по мотивам жизни Мавроди. Ничего особенно привлекательного у картины пока нет: историю тотального обмана знает каждый потенциальный зритель, участники пирамиды скорее предпочтут забыть то время, чем идти ностальгировать, к тому же, снимает это некий Эльдар Салаватов, непопулярный пока везде, на скромные $2,2 млн. А ведь можно было придумать красивую аферу для поднятия денег на красивый фильм...

Неделю спустя «Яиц судьбы» зрителю предлагается оценить новую работу Юрия Грымова «На ощупь» – не стоит сомневаться в стильности картины (в главной роли – «стиляга» Антон Шагин, а режиссер – опальный клипмейкер), как не стоит сомневаться и в скромном спросе: кино такого рода принято смотреть скорее в одиночестве, в широком кресле, с пирожными... Свою ложку дегтя в зрительские предпочтения положит и оригинальный сценарий, не списанный ни с книг, ни с игр, ни с чьей-нибудь завидной судьбы.

Особый класс в следующем году покажут художники старой закалки. 25 марта на экраны выходит атмосферная постановка Гарика Сукачева «Дом Солнца» про вольных русских хиппи, крепко затаскивающих сильными ручищами хрупких влюбчивых девушек в эту удивительную культуру. Сейчас хотелось бы сказать, что Тодоровский очень вовремя выпустил «Стиляг», которые задали темп и стиль молодежному кино... Но, заочно веря Сукачеву, не скажу. Вдруг он чего похлеще выдумал.

А 19 августа, аккурат к двадцатилетию смерти лидера группы «Кино» состоится премьера «Игла. Ремикс» – как полагается, с Мамоновым и Цоем. Собственно, это заново разрезанная и перешитая «Игла» – очередной мемориал над гробом автора «Звезды по имени Солнце» вдогонку каверам его песен, которые намного популярнее оригиналов.

Завершить обзор русских премьер стоит фильмом «Детям до 16» Андрея Кавуна, который выйдет в прокат 16 сентября. Скромную картину о неуклюжем отрочестве и противном взрослении пока презентует только изысканное описание фабулы, однако перекличкой с «Все умрут, а я останусь» она точно не станет: продюсирует проект Валерий Тодоровский, умело не пускающий ни в одно свое детище ни тени чернухи.

Таков предстоящий год. Кому-то оценки могут показаться неоправданными. Но вот мой совет: ждите малого. Кинематограф всегда отыщет, чем удивить. А не найдет – так придумает. А не придумает – переснимет. Чтобы создать кино существует тысячи способов. Чуть меньше – чтобы создать хорошее кино, ведь для достижения высоких результатов необязательно носить доброе имя, тратить на проект ВВП небольшой страны, использовать передовые технологии – зритель всегда совершает выбор самостоятельно (правда, не всегда осознанно). 2010 год предлагает множество хороших картин, и пусть ваши ожидания от них оправдаются.

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
pnetmon
12 янв 2010 в 00:13

жду в январе "Мне бы в небо" и не так сильно "Книга Илая"

упс
9 янв 2010 в 22:29

Лучше Аватара нет! Черная молния и Шерлок холмс рядом не валялись!!!

Андрей!)
8 янв 2010 в 12:37

ох замучелся все это читать)а так все хорошо )