Еда Z-куличи к Пасхе подробности «Не пиар, а воинская традиция»: директор магазина в Шадринске рассказал, как появился кулич с буквой Z

«Не пиар, а воинская традиция»: директор магазина в Шадринске рассказал, как появился кулич с буквой Z

Анатолий Педошенко сам придумал дизайн

Куличи первый день на витрине и уже прославились на всю страну
Источник:

Сегодня в Шадринске, в магазине «Чайка», появились необычные куличи с буквой Z и сразу прославились на всю страну. О том, кому пришла в голову эта идея, мы поговорили с директором и владельцем магазина Анатолием Педошенко.

— Почему вы решили украсить кулич буквой Z?

— Учите историю страны! Буква Z появилась только во время спецоперации, раньше она на куличах не могла появиться, но я вас хочу отослать ко временам Первой мировой войны. В мирное время никто в праздник Пасхи не поднимает эту тему, но когда идут какие-то боевые действия, пасхальные атрибуты (яйца, куличи, открытки) украшаются военной символикой, чтобы поддержать солдат.

— Пользуются ли они спросом?

— Мы сегодня первый день их выставили, пока рано говорить о каких-то продажах. Но в прошлом году больше 3000 куличей продали, для нашего города в 70 тысяч населения это весьма прилично.

— Чья это была идея: ваша или кондитера?

— Это моя личная идея. Я член российского военно-исторического общества, прекрасно знаю историю Отечества. Считаю, что такая тематика уместна.

— А с представителями РПЦ вы говорили, насколько это уместно? Многие ходят освящать их потом...

— Надо ходить согласовывать? Освящение куличей совершенно необязательный атрибут, мы в магазине не святим, у нас 3000 куличей, это невозможно.

— Вы готовы к тому, что придется больше 3000 куличей сделать, если спрос вырастет?

— Это же сделано не для пиара, это воинская традиция. Когда пришло советское время, в Великую Отечественную войну подобное было просто невозможно, потому что про Пасху вообще забыли, она была отменена. А сейчас мы сделали, чтобы поддержать нашего президента, наших бойцов, и коммерческие задачи и цели не ставились.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
97
ТОП 5
Мнение
«Цены растут на всё, это не отговорка»: как и почему в Кургане меняют тариф на содержание МКД
Александр Скворцов
гендиректор ООО «УК „Жемчужина“»
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления