42 педагога-психолога, работающие в школах Кургана, собрались в лицее N 12 для того, чтобы усовершенствовать свои умения и навыки, а также активизировать свой творческий потенциал. Марафон проводился в три этапа. На первом психологи демонстрировали умение работы с психологическими методиками, на втором проводили с учениками коррекционные занятия, а на третьем – демонстрировали умение выходить из непредвиденных и сложных ситуаций.
Высокую профессиональную подготовку на различных этапах марафона показали Наталья Буракова из лицея N 12, проводившая среди пятиклассников коррекционное занятие «Моя рука в твоей руке», Олеся Иванова из школы N 39, проводившая реабилитационный тренинг среди первоклассников и Лариса Лакаева из школы N 55, подготовившая тренинг общения, прошедший под девизом: «Каждый человек интересен и ценен». Лучшими по окончании марафона были названы Наталья Буракова и Лариса Лакаева.
В завершение психологи собрались за круглым столом для того, чтобы обменяться опытом работы с детьми и их родителями, а также обсудить наиболее актуальные проблемы работы школьных психологических служб. Итоги работы первого психологического марафона показали, что сегодня городская психологическая служба работает на должном уровне. Психологическую помощь школьникам в Кургане оказывают 62 педагога-психолога, а в учреждениях дошкольного образования работают 60 психологов.
Как сообщает ИА «Урал-Пресс-Информ», идея проведения психологического марафона принадлежит психологу школы N 29 Ирине Кунгер, организатором мероприятия стал городской инновационно-методический центр.
REGIONS.RU