На Курганском отделении Южно-Уральской железной дороги внедряются современные средства обеспечения безопасности движения поездов. Своеобразным полигоном для внедрения новых средств обеспечения безопасности движения поездов стала Шадринская дистанция сигнализации и связи Курганского отделения ЮУЖД.
Десять лет назад первыми на дороге ее специалисты внедрили систему слежения за нагревом букс. Оборудование «Диск-2» позволило четко реагировать на все неисправности букс проходящих поездов и вовремя устранять аварийную ситуацию на пассажирских и грузовых поездах. Новое усовершенствованное оборудование пришло на смену старому.
Сейчас на Шадринском направлении устанавливают модернизированные комплексы технических средств КТСМ 0-1. Они входят в состав аппаратуры по контролю состояния подвижного состава. Эта компьютеризированная система способна распознать грозящие аварией неполадки колесных пар и оперативно доложить об этом на пульт дежурного по станции и сменного инженера дистанции сигнализации и связи.
Новинкой в телеуправлении за безопасностью движения поездов станет аппаратура сигнализации «Сетун», монтаж которой уже завершается. Она позволит контролировать безопасность любого проходящего поезда и оперативно сообщать о неисправности на диспетчерский пункт Южно-Уральской железной дороги. Внедрение аппаратуры «Сетун» позволит сократить время задержки поездов по техническим причинам и создать условия для безопасного движения поездов, сообщили ИА «Урал-Пресс-Информ» в центре общественных связей ЮУЖД.
REGIONS.RU