Вторая Уральская конференция по маркетингу состоится в Челябинске 28-29 ноября. Тема конференции довольно актуальна – «Маркетинговые стратегии компаний в условиях мирового финансового кризиса». «Каждый руководитель сегодня задумывается, каким образом может отразиться кризис на его компании. Мы предлагаем не бояться перемен, а идти спокойно и уверенно к намеченным целям в соответствии со стратегиями компаний», – рассказывает директор «Ассоциации содействия бизнесу» Юлия Петрова.
В конференции примут участие более ста человек, среди которых – собственники бизнеса, топ-менеджеры, директора по маркетингу и продажам, менеджеры по маркетингу и рекламе, сотрудники маркетинговых компаний. У маркетологов Урало-Сибирского региона есть уникальная возможность послушать доклады лучших российских консультантов по самым «горячим» для бизеса темам:
Игорь Качалов .«Маркетинг в стратегии роста бизнеса: Как выжить и как увеличить долю рынка в кризис»
Игорь Липсиц. «Ценообразование в условиях переизбытка»
Игорь Березин. «Итоги экономического развития в 2008 году и сценарий развития на 2009-2010 годы»
Анатолий Дураков. «Нестандартный маркетинг. Тренды 21 века»
Ия Имшинецкая. «Секреты эффективности продвижения через СМИ»
Организаторами конференции выступили Ассоциация содействия бизнесу (г. Челябинск) и Российская гильдия маркетологов (г. Москва). Задать вопросы, получить подробную информацию о конференции и зарегистрироваться можно по телефонам: (351) 247-46-70, 247-46-97, 8-912-891-61-33 или на сайте www.assobiz.ru в разделе «Конференция».