Почти 7 тысяч консультаций с начала 2009 года дали специалисты центров занятости, отвечая на вопросы зауральцев, позвонивших на телефоны "горячих линий", и 1153 консультации получили работодатели, сообщает ИА REGNUM Новости.
В основном вопросы касались услуг службы занятости, востребованных профессий на рынке труда, прав и обязанностей безработных граждан, минимального и максимального размера пособия по безработице, необходимых документов для регистрации в качестве потерявшего работу. Кроме того, звонившим по телефону "горячих линий" предоставлялась информация об имеющихся в службе занятости вакансиях.
Напомним, что "горячие линии" службы занятости начали свою работу с 1 января 2009 года. Их цель - оказание превентивной помощи увольняемым работникам в случае ликвидации или сокращения численности штата предприятия. Телефоны "горячих линий" активно демонстрируются по местным телеканалам в рамках социальной рекламы Правительства Курганской области.