Город "Горячие линии" центров занятости Зауралья эффективны

"Горячие линии" центров занятости Зауралья эффективны

Почти 7 тысяч консультаций с начала 2009 года дали специалисты центров занятости, отвечая на вопросы зауральцев, позвонивших на телефоны "горячих линий", и 1153 консультации получили работодатели, сообщает ИА REGNUM Новости.

В основном вопросы касались услуг службы занятости, востребованных профессий на рынке труда, прав и обязанностей безработных граждан, минимального и максимального размера пособия по безработице, необходимых документов для регистрации в качестве потерявшего работу. Кроме того, звонившим по телефону "горячих линий" предоставлялась информация об имеющихся в службе занятости вакансиях.

Напомним, что "горячие линии" службы занятости начали свою работу с 1 января 2009 года. Их цель - оказание превентивной помощи увольняемым работникам в случае ликвидации или сокращения численности штата предприятия. Телефоны "горячих линий" активно демонстрируются по местным телеканалам в рамках социальной рекламы Правительства Курганской области.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Гималаи позвали: корреспондент 45.RU нашла в Индии покой от новостной суеты
Надежда Тихомирова
корреспондент
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент 45.RU чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Курган — орлы!»: Зубаревич высказалась об экономике региона
Наталья Зубаревич
Экономист, профессор МГУ, эксперт по региональной политике
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления