Каждую пятницу любой житель Кургана может задать свои вопросы главе города Анатолию Ельчанинову по телефону прямого провода 41-76-51.
Как идет подготовка города к зиме? Какая работа проводится по ремонту дорог и благоустройству улиц? Куда обратиться, если затопило подвал дома? На эти и другие вопросы горожан отвечал 25 сентября 2009 года глава города Кургана и его помощник, осуществляющий постоянную ежедневную связь с коммунальными предприятиями, обслуживающими город.
Но большинство звонков, поступивших сегодня на прямой провод были связаны с оплатой за горячую воду.
Дело в том, что в летний период квартиросъемщики не получают горячее водоснабжение, а вместе с тем в единой квитанции им выставляют счета. Происходит это, потому что управляющие компании не предоставляют акты об отсутствии горячей воды в ОАО «Энергосбыт», а «Энергосбыт» в свою очередь не производит перерасчет по оплате за горячее водоснабжение.
Глава города Анатолий Ельчанинов дал указание руководству Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации города Кургана немедленно навести порядок в данном вопросе.
Практика показывает, что более 70% вопросов, задаваемых по прямому проводу удается решить оперативно. Наиболее острые проблемы берутся главой города на контроль для дальнейшего их решения.
Источник: Kurgan-city.ru.