перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Власти Кургана объявили войну неплательщикам за услуги ЖКХ

15 февраля 2010, 06:00
Гость
Гость
3 марта 2010, 13:46
а народ пусть дальше голосует за ер.на весь мир протрубили,что пенсии подняли,только забыли объявить,что обратно свое возьмут повышением тарифов.Слава ер!!!Они еще и критику не выносят,вы посмотрите какие нежные.И с коррупцией они борются,молодцы(я так понимаю сами с собой-это весело).Дальше будет еще веселее...
Гость
12 марта 2010, 13:18
Обожаю такие высказывани!!! молодец, не в бровь а в глаз. Наши политиканы сами коррупцию и аппараты создают, сами в них грабят, сами с собой потом борются!! вот умора!!
Гость
12 марта 2010, 13:21
Понятно, малоимущие и пенсионеры - исправные плательщики потому, что знают, что у них нет денег на дорогущих адвокатов, чтоб отбиваться от монстров ЖКХ, если они вдруг какую копейку не доплатят. А кто пограмотнее - плевали с высокой колокольни: ведь услуги ЖКХ, особенно в части выполнения управляющими компаниями своих обязанностей оказываются гражданам Кургана не то что не в полном объеме - ДАЖЕ НЕ ВПОЛОВИНУ!
Гость
12 марта 2010, 13:25
И оплата явно несоразмерна выполненным "работам". Постоянно каналья течет то тут то там - трубы гнилые и страые! а менять то их кто должен. Щас все сети коммуникаций переданы на баланс городских департаментов и генерирующих поставщиков, они и должны этим заниматься ЗА СВОЙ СЧЕТ! а они даже если заменят трубы выставят как обычно за это счет управ компаниям., а те в свою очередь - потребителям! вот и думай что тут лучше - ремонтные работы терпеть или раскошелиться на новые трубы для города и спокойную жизнь депутатов и департаментов
Гость
28 февраля 2010, 15:05
Просто нужно несколько раз не полениться и написать заявление в контролирующую температуры горячей воды организацию. К вам придут, измерят, составят акт.Вот вы и не будете платить
Гость
26 февраля 2010, 13:54
"жилищник" - самая обнаглевшая компания. сколько живу в доме - ни разу не видела, чтобы сделали ремонт (живу в этом доме уже 6 лет), разбитые окна в подъезде меняем сами, трубы - тоже за счет жильцов. А с горячей водой - вообще пипец! Чтобы вода была пригодна для купания ее надо 1-1.5 пропускать, и это в 7 то часов вечера. в общем счетчики наматывают каждый день столько, что "мама не горюй"! Бороться бесполезно, неоднократно звонили в ЖЭК, толку ноль, никаких действий со стороны властей! Толи всем домом не платить по коммунальным платежам, чтоб они зашевелились и начали что-либо делать??? И в первую очередь бороться надо не с неплательщиками, а с управляющими компаниями, которые выставляют нереальные счета за мнимые услуги! Как оказываются услуги - так люди и платят за них! Все логично
Гость
27 февраля 2010, 13:18
Я считаю, что платить за услуги жкх должны все. Из-за того, что богатые и наглые не платят, нам аккуратным плательщикам приходится потом платить за них, т.к. увеличивают тарифы и так до бесконечности будет повторяться. Нужно у неплательщиков отрезать батареи и перекрывать воду, подавать в суд, чтобы запретили выезд за границу. С "Жилищником" тоже нужно бороться, вода горячая бежит отвратительного качества, в подъездах убирают редко, снег с лестниц убирают плохо. За содержание жилья берут много, нужно уменьшить штаты администрации УК и зарплату работников. Увеличить зарплату конкретным работникам- слесарям, следить чтобы они оказывали услуги качественно.
Гость
24 февраля 2010, 20:08
ну правильно пойдем следующий раз опять за ввп голосовать да за единую россию.сами себе гемморой нажили .сами и хлебаем.а сдвинуть что-то очень тяжело.поверьте моему опыту.на 9 этаже живу.отсюда и все беды .не дожить нам до светлого будущего и опять богомолова выбрали. кстати никто не знает у него блог есть или нет?счас модно во власти это.а то бы я пару ласковых накорябал.
Гость
24 февраля 2010, 18:32
На момент чтения данной новости просмотров 294, комментариев 17. Но, однозначно нет ни одного жителя Кургана довольного качеством услуг ЖКО и тарифами. Только очень многим не под силу бороться с этими МАШИНАМИ!!! А услуг их просто нет, о качестве чего говорить? За что платить? ОДНАКО, проще заплатить, а не бороться - на это и рассчитывают власти и их УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ! И дело не в ЛЕНИ - что воздух опять зря трясти, в Нашем городе все связано: ВЛАСТЬ, СУДЫ и т.п., замучаешься доказывать, что черное это не белое! У народа совсем нет прав, только на словах все!
Гость
19 февраля 2010, 17:41
Не согласна в корне с Русланом и Першуковой! нельзя быть пассивными. А то получается, что они "хозяева",а вы так ..... про ЛЕНЬ заниматься этим! Это проблемы ЖКО, что у них нет лампочек. Это нарушение договора на управление. почитайте его повнимательней и можете писать им претензию, а если не будут реагировать, то жалобу в Роспотребнадзор, а потом в исковое в Суд, пускай делают перерасчет. Зачем платить за воздух?? Они и рады, что никто "не чешется"!
Гость
18 февраля 2010, 21:53
Полностью поддерживаю Руслана. У нас даже подметать в подъезде не хотят, (а зарплату получают), уж о каких там лампочках говорить (у нас их вообще ни кто, их из УК никогда не вкручивал). Конечно, с точки зрения закона, платить обязаны все, а если нас что-то не устраевает, то мы, как сознательные граждане, должны в прокуратуру идти с жалобой.
Гость
18 февраля 2010, 17:58
А мне еще интересно: власти-то хоть читают то, что мы тут пишем? А то что АРТ говорит, то не смешно ли бегать по подъезду и собирать подписи, что бы лампочки в подъезде заменили, или прибрали за собой после ремонта; когда диспетчер говорит, что лампочек нет, и когда будут - не знает. Так это же было бы хоть раз, я бы еще и побегал за подписями, так ведь придется это делать каждый раз. На одни бумажки денег уйдет больше, чем сама лампочка, к примеру. А ведь власти то выводов не сделают... Может еще и "митинг" провести возле подъезда или УК? Так "вояки с неплательщиками" быстренько штрафанут за проявление экстремизма.
Гость
18 февраля 2010, 15:31
Купили квартиру в "Монолите", у них уже была своя управляющая компания "Строитель". Такие володроты, двор не убирают, подъезды не моют, лампочки не горят, лифт не работает. Собрались жильцами в НГ-праздники, поговорили, так сразу же и лампочки вкрутили и лифт заработал, даже убрались в подъезде. Жалко,что двор так захламлен, боюсь, что весной там будет не детская площадка, а болото. И тариф за ремонт и обслуживание дома уменьшили до 10 руб., а было 12,5 р. Написали еще им претензию, а сидят там наглые морды, в конец охамевшие.если и дальше так будет, то сменим их. А то получается, что это они нами командуют, а не мы ими. Пошли они!
Гость
18 февраля 2010, 10:12
Еще бы дам научили бы считать, а не заниматься приписками в ЕРЦ. А-то больше делать нечего как сидеть и постоянно проверять их единые квитанции на предмет достоверности расчетов. Какой только ахинеи порой не увидишь. А про оказание услуг - вообще пестня. И сами их не оказываем - и другой УК не отдадим....... Только бы карманы набить.
Гость
17 февраля 2010, 11:27
Полностью согласен с Русланом.Сначала обеспечили бы достойное обслуживание от управляющих компаний...А потом бы спрашивали оплату.."Жилищник"-это вообще нечто...
Гость
17 февраля 2010, 10:59
точно!!!
Гость
17 февраля 2010, 10:28
Читайте внимательно, что я напишу: пишите заявление на все проблемы управляющему компании с подписями жильцов, (для большей вероятности копии в городскую и областную администрацию по ЖКХ), зарегистрируйте везде, копию одну оставьте себе, попросите УК отчет о проделанной работе по вашему дому и ждите результата, вы все узнаете! без бумажки вы ничего не докажите!!! Удачи!
Гость
16 февраля 2010, 21:44
Вполне согласен со всеми!!! Да и еще, почему бы властям не бороться с управляющими компаниями за не качественное предоставление услуг. Например, ввести штрафы. Нахамил диспетчер - штраф, не пришел в день вызова сантехник - штраф, не вкрутили лампочку в подъезде - штраф, не убрали в подъезде - штраф. и т. д. штрафы накладывать на управляющего, у которого з/п не меньше 50-70 т.р., а не на дворника с з/п 4 т.р. А в УК "Жилищник" штрафы назначить в 3 раза больше. т.к. домов нахапали, а справиться не могут своими силами, да еще на администрацию пеняют, мол, не дает им подрядчиков нормальных нанимать, только тех, кого по указанию "с верху"... Хамье одно, начиная с управляющего. Хотя, здесь им я верю по поводу указания "сверху". ВЫВОД: поэтому власти Кургана и ищут возможности содрать деньги. Боролись бы с хамьем из УК, а не с гражданами....
Гость
16 февраля 2010, 16:12
предплоложить не трудно куда идут наши кровные... согласен за воду, за канализацию, отопление (спорно конечно), за это надо платить. ГДЕ хотелось бы спросить сумма (при чем не маленькая) собранная с жильцов на текущий ремонт??? где собрания жильцов? договора сунули на подпись и все. принципиально не стал подписывать!
Гость
16 февраля 2010, 11:00
прежде чем брать оплату за услуги, надо их для начала оказывать
Гость
15 февраля 2010, 20:00
а у нас приходит 2 квитанции,и кому же оплачивать за содержание и ремонт-никто не знает...........и у той и другой компании якобы подписаны договора с жильцами,и имеется весь пакет документов на обслуживание дома! Кому верить?
Гость
15 февраля 2010, 16:42
Не плачу за текущий ремонт дома(за исключением небольших сумм - все-таки подметают иногда и квитанции приносят). Летом тучи комаров, зимой пар, намерзает лед, лампочки не меняют, и тп. + так и не предоставили договор на оказание услуг взамен присланного(составлен с нарушениями законодательства). периодически делаю запрос в жилищную инспекцию и роспотреб о состоянии подвала и прочих проблемных мест. сначала присылали бумаги из коллекторского агентства "хакаси", а теперь не беспокоят... интересно , как они собираются доказывать факт оказания услуг)))))
Гость
16 февраля 2010, 16:15
врядли он что то собираются доказывать.. плати и всё тут. иначе "обрежут" что нибудь. ))))
Гость
15 февраля 2010, 14:32
В нашем доме года два парит аж до 3-го этажа...жесть...и никому нет дела, подъезд убирается раз в полгода (и то если праздник). Зато тарифы опять повысили....писец
Гость
15 февраля 2010, 14:22
господа, поясните пожалуйста, за что мы платим и куда идут деньги? например, у нас в северном, нет никакой воды который день и что? хоть кто-то почесался? обзвонил все администрации и департаменты, городские и областные, а толку? нормально даже поговорить не могут, трубки либо не берут, либо бросают, не выслушав! когда придет дело выборов, они забегают, а когда у народа проблеммы, то кому мы нужны? а эти частные управляющие компании... деньги просят, а в подъезде даже подмести не могут, не то что помыть. про лампочки в подъездах я не говорю, сами давно меняем! сколько можно испытывать терпение народа?
Гость
15 февраля 2010, 12:03
Мда! А то што они ремонт должны делать домов, подъездов, это их не волнует им лишь бы деньги содрать, я живу в доме в котором ремонт не делали с самого строительства! А дом в плачевном состоянии, деньги каждый месяц платим ООО Восток, а они пальцем не пошевелят, что бы аварию устранить! У нас в подвале трубу прорвало, парило, дак они только через неделю приехали! Дом по швам расходится а им пофигу, а как денег дело касается дак приходят просят заплатите! Да хрен им всем на блюде с голубой коемочкой!
Гость