Впервые в истории телекоммуникаций Урала вместо 99 справочных служб компании «Уралсвязьинформ», расположенных в 82 населенных пунктах, создан объединенный центр обслуживания вызовов. Теперь появилась возможность обеспечить всем абонентам Уральского федерального округа и Пермского края, независимо от того, живут ли они в крупном городе или отдаленном селе, одинаково высокий уровень обслуживания, пишет сегодня Kurgan-city.ru
Операторы нового контакт-центра является универсальным осуществляют справочное обслуживание и техническую поддержку всех телекоммуникационных услуг компании. Также создана система самообслуживания абонентов, благодаря которой значительная часть функций, например, проверка состояния лицевого счета, изменение тарифного плана, или получение ответов на часто задаваемые вопросы, может осуществляться клиентом самостоятельно.
На всей территории Уральского федерального округа и Пермского края для обслуживания абонентов введены единые номера справочных служб:
8 (800) 300-18-00 и 118-00 – объединённый номер справочных служб компании;
8 (800) 300-18-01 и 118-01 – служба поддержки абонентов стационарной связи;
8 (800) 300-18-02 и 118-02 – служба поддержки абонентов сотовой связи;
8 (800) 300-18-03 и 118-03 – служба поддержки абонентов доступа в Интернет;
8 (000) 300-18-09 и 118-09 – бесплатная информационно-справочная служба абонентов стационарной телефонной связи.
Инна Ким