Ежемесячный оборот платежей клиентов в электронном банке ВУЗ-банка прирастает на 25%.Об этом сообщил Александр Ларченко, начальник управления банковских карт и дистанционного обслуживания Департамента розничного бизнеса ВУЗ-банка.
Что касается самых распространенных услуг онлайн-банка, то клиенты преимущественно отслеживают остатки на счетах, пополняют мобильный телефон и оплачивают услуги доступа к сети Интернет, сообщил специалист.
На текущий момент денежный оборот в данном сегменте услуг ВУЗ-банка составляет около 15 млн. рублей в месяц и демонстрирует стабильный рост, опровергая мнение о непопулярности электронных банков среди населения. Так, по сообщению информационного портала «Деньги», банки становятся крупными игроками на рынке уличных платежных терминалов, принимающих моментальные платежи за телефон, коммунальные услуги и др. Меж тем онлайн-услуги интернет-банков, хотя и дешевле, но пользуются меньшим спросом и не так перспективны, пишут «Деньги».
«ВУЗ-банк делает ставку на дистанционное обслуживание клиентов через Интернет и ЦТО – так называемый центр телефонного обслуживания. Онлайн-банк позволяет круглосуточно, не выходя из дома, совершать платежи, аналогичные тем, что доступны для оплаты в уличных терминалах. Клиенты ВУЗ-банка отмечают быструю работу и удобный интерфейс электронного «офиса» ВУЗ-банка. Но главное – это экономия времени в результате отсутствия постоянной необходимости обращаться в операционные отделения банка», – рассказал Александр Ларченко.
Также клиенты всегда могут оперативно обратиться к специалистам ВУЗ-банка по круглосуточному телефону: 378-78-78.