перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Российским женщинам запретят делать аборты

22 апреля 2011, 14:40
Гость
Гость
12 ноября 2012, 15:44
как и где делают оборт зкажите
Гость
28 августа 2011, 22:07
Запрет на аборты, литературу, алкоголь! Предлагаю всех загнать в резервации и заставить работать за пайку чёрного!!!
Гость
17 июня 2011, 18:05
Просто гениально!!! Типичный пример деятельности рабочей группы госдумы, поражает воображение!
Гость
2 июня 2011, 00:34
Да уж подпольно делать будут!!!!а если ей лет 17 будет,инфекцию занесет, сколько смертей будет!!!!! рождаемость они называется хотят повысить!!!!! да и эти 2 тыс.!!!!! аж вымораживает!!!! детские 600р. платят, подгузники не купишь..... ВСЕ ДЛЯ НАРОДА!!!!главное Рожайте!!!!!а на что содержать и где жить??? все жилье съемное, свое не купишь.....
Гость
1 июня 2011, 16:23
Может, теперь женщины начнут головой думать, а не другим местом...
Гость
17 мая 2011, 15:53
Ага...нашли чего запрещать...ну значит будем оставлять в дет.домах...им там явно лучше будет,чем в семье.У меня например трое - теперь начинаем считать - платное образование,платные дет.сады,лекарства в кругленькую сумму,увеличившаяся квартплата и плюс надо одежду купить (школьную форму на каждого...и что интересно выделенных государством рублей компенсации на школьную и спортивную форму не то что не хватает,а даже и 25% от стоимости той что установлена в школе нет) и накормить...и всё это при том,что у нас в городе средняя зарплата 10 000р.,а за квартиру из них 6-7 тыс.р. отдать надо.Квартиру не купишь,ипотеку под такую зарплату не возьмёшь,( у нас в доме есть такая семья...там только кровати есть,а стол для учёбы и поставить не куда.про одежду вообще молчу - в пакетах под кроватью иначе не развернуться...нет места для шкафа....и спят и девочки и мальчики и родители...)хорошо если ещё работодатель нормальный,а так большинство многодетных и не берут...(болеть дети будут,да и не уволишь если что потом так просто) Я вот даже и планировала 3х,но ни как не могла предполагать,что такое безобразие в стране начнётся и с медициной и с образование.Сейчас бы ни за что не стала рожать. Сама конечно абортов не делала,но считаю запрещать их просто недопустимо при такой жизни.
Гость
1 мая 2011, 13:46
Запретим аборты и разрешим детское донорство - улавили связь? А? Платное среднее образование и платные детские сады. Благополучные женщины с высоким уровнем интеллекта планируют свои беременности, а остальные "залетные" мамашки будут донашивать, рожать, сдавать на органы своих детей абсолютно официально или в детские дома. А из детских домов каждый год будет выходить армия безграмотного быдла, которым очень просто управлять. Давайте введем уголовную ответственность для мужчин, от которых женщины делают аборты - мера намного более эффективная. мужики тогда презервативы до ушей будут натягивать и думать головой, а не "висюлькой". Двух зайцев убьем: снизим количество абортов и эпидемситуацию по ВИЧ, сифилису и др. ИППП стабилизируем.
Гость
29 апреля 2011, 14:45
Да уж... родить могут все, а вот будут ли их воспитывать те, кто хотел изначально убить ребенка!!????!!! Бред какой то. Делают аборты и пусть делают.
Гость
29 апреля 2011, 13:08
Запретить аборты хорошо бы, главное правильные санкции обозначить. Да и зарплату бы повышали, чтобы потом будущее у наших деток было нормальное. А то так и рожать-то из-за нехватки денег не хочет. Я бы вот одного родила и хватит.
Гость
29 апреля 2011, 09:24
Согласна с Натальей , и вообще , это дествительно право самой женщины.Законы принимают видимо одни мужчины...............
Гость
27 апреля 2011, 16:12
Мда уж !!! Уже не знают что еще придумать:)
Гость
27 апреля 2011, 12:19
приведет к росту подпольных абортов, а потом к росту брошенных детей, может на крайнюю меру не пойдту - пополучают 2 тыс, а потом бросят ребенка
Гость
26 апреля 2011, 19:14
у нас законы принимают те кому за 50 что ли? ничего не сделали для детей.а одно .что РОЖАЙТЕ!...ни дет.садов,ни дет.пособия нармального.а мат.капитал-это вообще что то...так послушаешь их всех-такие все умные и правельные.все за нас решать стали(рожать-не рожать,как воспитывать,как жить...)
Гость
26 апреля 2011, 16:12
Бред!!! А если девушка-женщина не готова к рождению ребёнка материально и морально?! она всё равно обязана рожать?! мда...
Гость
26 апреля 2011, 14:26
это бвло во времена моей бабушки. Результат был, дети появлялись в семьях, но и подпольные аборты были. Девчонки сечас вообще не задумываются, даже до мини аборта не доходят. Все "гинекологические" клиники делают деньги на дурехах, которые хим. аборты делают на 4-6 неделе.
Гость
26 апреля 2011, 12:54
А сегодня статья вышла "В России разрешат детское донорство..."
Гость
26 апреля 2011, 12:31
Полностью согласна с последним мнением. Нет бы нормальные условия создать, для того, что бы женщины могли без проблем рожать и сидеть со своими детьми в декрете...а то наши законодатели, вообще откуда такие цыфры берут????? 50 р. детские с 1,5 до 3-х лет.....сами то пробовали посидеть в декрете на такие деньги???? если это вообще можно деньгами назвать. Вместо этого, давайте вернемся в прошлый век, когда были в ходу подпольные аборты, с тем же самым вернется и женская смертность при таком аборте. ДУРЬ!!! и тот кто это предложил явно не головой думает.
Гость
26 апреля 2011, 11:42
у нас всё из крайности в крайности... сначала тему ( а потом плавно "замяли") разводили по поводу контрацептивов, которые собирались продавать по рецептам, теперь взялись за аборты.
Гость
25 апреля 2011, 18:33
Это личное дело каждой женщины, ну не научили ее заботиться о своем же здоровье... ну не считает она это убийством... Это все на ее совести.. А наше государство вроде как правовое, где же свободный гражданский выбор?
Гость
25 апреля 2011, 16:59
Очень серьезная проблема! и вот так взять и запретить женщинам делать аборты- это не выход!!! Количество брошенных детей и подпольных абортов возрастет на порядок! кому от этого лучше будет??? я не за аборты, но и против их запрета
Гость
25 апреля 2011, 15:33
Этим депутатам дать минимальную з/п(4500),ни каких больше доходов,1-ю квартиру(коммуналку) и беременную жену.А потом через годок посмотреть,что он запретит и что разрешит.
Гость
29 апреля 2011, 15:14
Просто СУПЕР!!!!! НЕ в бровь, а в глаз, все бы отдала чтобы такое увидеть, хоть на 1-5 примерах.
Гость
25 апреля 2011, 14:52
Да будет потом больше отказников,каждая будет их плодить и будет считаться мамкой-одиночкой или есть ещё такие что ради денег будут их рожать на году два раза. А кто хочет иметь деток тому ни как это не удаётся.
Гость
25 апреля 2011, 13:01
Опять как в совке запрещать не пущать! ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ ЭТА ЖЕНЩИНА ПО ФАМИЛИИ МИЗУЛИНА ПРОБОВАЛА ПРОЖИТЬ НА ДВЕ ТЫСЯЧИ, А ЕСЛИ ЭТО ОДИНОКАЯ ДЕВЧЁНКА ДА И РОДИТЕЛИ НИЩИЕ, такое впечатление что в правительстве президент сказал надо, а они сидят и чушь несут.
Гость
25 апреля 2011, 11:53
ну будет число брошенных детей в разы увеличено-аборты делают не от хорошей жизни и не в полной семье-и ежу ясно. В основном или девочки-малолетки залетевшие, или еще что-то подобное. А еще есть аборты по медпоказаниям-когда, простите, у ребенка отклонения, несоместмые жизнью...
Гость
25 апреля 2011, 11:21
Пора строить детские дома....
Гость
25 апреля 2011, 09:29
у нас вообще прежде чем принять закон головой то думают или нет, ну примут такой закон и что? увеличиться сколичество детей в детских домах этого они хотят? смертность при подпольных обортах? а это все будет когда появиться этот закон.
Гость
25 апреля 2011, 08:34
Есть страны, где аборты официально запрещены. Так там помимо подпольных способов есть и вполне легальный, как его сделать - "абортный туризм". Решила женщина избавиться от беременности - едет в соседнюю страну, где они разрешены. Ну, заплатит некоторую сумму - и проблема решена.
Гость
24 апреля 2011, 19:34
А смысл в том, что бы увеличить число рабов для того, что бы они работали и содержали таких инициаторов. А то ведь с каждым годом их меньше и меньше. Кто же их, власть имущих будет содержать, защищать и т.п. И это вместо того, что бы создавать условия, когда женщины рады будут рожать и воспитывать детей. Ан нет: лучше плодить нищету...
Гость
24 апреля 2011, 14:49
А Смысл в том, что убиваемый младенец чувствует боль, чувствует, что его убивают и сопротивляется, но мы предпочитаем не думать об этом. Мы вообще предпочитаем не думать. В принципе. Практичнее подумать о работе, которая приносит нам деньги, о новой машине, о прикольном телефоне с кучей гаджетов, но не об этом несчастном младенце. Кто из нас смог бы убить маленького ребенка ? Вот так - же безжалостно как и еще не родившегося, взять и убить ? Сохрани нас всех Бог от принятия такого решения.
Гость
24 апреля 2011, 06:02
именно.начнут делать себе сами аборты,таблетки глотать ,да в подпольных мастерских проводить
Гость
23 апреля 2011, 20:28
а смысл этого запрета?Увеличить число брошенных,несчастных детей.Благополучные семьи и так планируют зачатие.
Гость
23 апреля 2011, 19:33
Аборты запретить вообще, только по медицинским показаниям, а за подпольные вообще в тюрьму садить.
Гость
24 апреля 2011, 06:02
обожешьмой,мы в россии живем
Гость
22 апреля 2011, 18:12
Хотят повысить число продпольных абортов?
Гость