перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Курсанты курганских автошкол «заваливают» вождение

29 января 2013, 09:54
Гость
29 января 2013, 14:09
В чем-то и не врут. Экзамен на вождение сдала в декабре 2011. Мне с автошколой действительно не повезло, вернее с инструктором по вождению)))) Спал половину занятий не обращая на меня внимания, все часы не выкатали))) С первого раза естественно прав не вышло))) Пришлось индивидуально заниматься с другим инструктором из той же автошколы (За что огромное ему спасибо). Он всегда говорил думай не только за себя, но и за всех водителей вокруг. И результат на лицо ))) За пересдачу ни чего не платила. Инспекторы предъявляли ко мне справедливые требования. Может что-то за год изменилось. Культуры вождения в Кургане никакой. Правил дорожного движения не соблюдают многие, даже элементарные))) Куда торопятся не понятно... Советую курсантам не скупиться на дополнительных занятиях и выбирать хорошего инструктора, тех часов что в автошколе дают действительно мало. Не тратьте время и деньги на пересдачи. Лучше подготовьтесь как следует))) Нужно уверенность показать и правильно оценивать дорожную обстановку))) Желаю всем удачи и соблюдайте правила...
Гость
29 января 2013, 21:08
согласна полностью,я в 2автошколах училась.первую"Дорожник" просто бросила из-за инструктора,10занятий ездила змейку,жаловалась руководству-ноль внимания.А во второй "ВИРАЖ"-супер инструктор-сдала с первого раза.езжу4год!
Гость
29 января 2013, 11:33
Врут и не краснеют. На самом деле ситуация совершенно иная. Раньше сдача была около 70% да согласен! А сейчас резко за пару мес. она упала до 10% а то и ниже!!! Как так изменилась подготовка автошкол??????!!!!!!! Кто в это поверит??? "господин" Чебыкин все знают что есть приказ валить 90% лишь в ВОА процент сдавших побольше так-как руководство автошколы напрямую связано с руководством гибдд. А кто-нибудь в курсе сколько сейчас очередь образовалась на пересдачу??? 2-3 мес.!!! а в курсе сколько обходится пересдача???1-1.5т.р. Еще все с ужасом ждут ужесточений сдачи... Видно люди нашли способ бороться с пробками, только себя не поставили на место кандидатов в водители.
Гость
29 января 2013, 19:10
согласен
Гость
30 января 2013, 12:38
Полностью!
Гость
30 января 2013, 13:52
Сдал с 4 раза в 2011 году, в марте. Согласен, что валят жестко. И не только меня валили. Но откуда цифра в 1-1,5 тысяч? Пришел на пересдачу, отстоял час в очереди (не 2-3 месяца), аренда машины 300р, и едешь сдавать
Гость
29 января 2013, 13:51
С одной стороны, согласен с Автолюбителем. С другой, подготовка действительно на ОЧЕНЬ низком уровне. Удивляет не то что количество сдавших резко снизилось, а то что оно было таким высоким! Вы доверите СВОЙ автомобиль человеку, окончившему автошколу и имеющему за плечами стаж вождения 1 месяц за рулем учебного автомобиля? Я - нет. А по идее, человек, получивший права должен быть БЕЗОПАСЕН, для себя и остальных участников движения.
Гость
29 января 2013, 15:56
Были читателем, вот и оставайтесь им! Результаты рассказать? Люди сдают на права, их валят (да-да именно валят!), а теперь они просто ездят без прав, нет у них прав, что им сделают? Штраф? О повышении штрафов - не смешите мои тапки! Гиббоны еще активнее будут брать взятки! Здесь достаточно сложная система, нарушение баланса в которой может привести к: водителям без документов, взяткам, неадекватному повышению штрафов. Мало? А ведь всё много сложнее.
Гость
30 января 2013, 12:34
Человек, имеющий стаж вождения один месяц, безопасен на дороге. Только если это не "лихой гонщик", который и учился для того, чтобы низко летать. А таких небольшой процент, большинство дружат с головой. Так вот. Но новички не стараются проскочить, успеть, обогнать и т.д. Они тихонько едут себе, особенно никому не мешая. Но как же так! У нас же водители все такие стремительные, все поголовно спешат. Естественно, такой "тихоход" им на дороге мешает. Начинается массированная атака: несмолкаемый гудок, мигание фарами, попытки обогнать (особенно на дороге с двумя полосами: он на встречку вылетает для обгона, видит встречку, тормозит и возвращается обратно. По нескольку рез. И все эти телодвижения видит новичок) и т.д. И что в итоге? Новичок теряется, у него паника. А в таком состоянии каждый из нас способен не многое. Поэтому не надо все на новичков валить. Надо просто их уважать, как и остальных участников движения. Все когда-то такими были, никто не сел за руль и в ту же секунду стал Шумахером. А многие почему-то об этом забывают, думая, что они чуть ли не с пеленок асы.
Гость
31 января 2013, 22:27
Гость
30 января 2013, 12:34
Человек, имеющий стаж вождения один месяц, безопасен на дороге. Только если это не "лихой гонщик", который и учился для того, чтобы низко летать. А таких небольшой процент, большинство дружат с головой. Так вот. Но новички не стараются проскочить, успеть, обогнать и т.д. Они тихонько едут себе, особенно никому не мешая. Но как же так! У нас же водители все такие стремительные, все поголовно спешат. Естественно, такой "тихоход" им на дороге мешает. Начинается массированная атака: несмолкаемый гудок, мигание фарами, попытки обогнать (особенно на дороге с двумя полосами: он на встречку вылетает для обгона, видит встречку, тормозит и возвращается обратно. По нескольку рез. И все эти телодвижения видит новичок) и т.д. И что в итоге? Новичок теряется, у него паника. А в таком состоянии каждый из нас способен не многое. Поэтому не надо все на новичков валить. Надо просто их уважать, как и остальных участников движения. Все когда-то такими были, никто не сел за руль и в ту же секунду стал Шумахером. А многие почему-то об этом забывают, думая, что они чуть ли не с пеленок асы.
в самую точку!так и есть!
Гость
29 января 2013, 20:56
Мы с подружкой учились в конце 2012 года в автошколе ВОА . Отличная школа, я не могу сказать что там дают слабые знания. Подготовка была хорошая . инструктором у меня был Максим, отличный наставник, он со знанием дела вел свои уроки и я без проблем сдала госэкзамен. У подруги был инструктор Артем , ей тоже очень нравилось и она сдала с первого раза! А аварийность на дороге у нас из-за халатности и лихачества! Водители думают только о себе и несуться сломя голову вот и плачевные результаты..... Увы....
Гость
30 января 2013, 14:57
А о ком должен думать водитель? Конечно о себе и о пассажирах. Он должен думать о невнимательном новичке, который его не пропустил и поэтому лететь в столб? Как вы думаете, о ком думает водитель президента? Водитель школьного автобуса, водитель скорой помощи? Он думает о себе и своем бесценном грузе. Так что рассчитывать на сильное плечо в аварийной ситуации не стоит. Надеяться надо только на себя.
Гость
31 января 2013, 22:29
Гость
30 января 2013, 14:57
А о ком должен думать водитель? Конечно о себе и о пассажирах. Он должен думать о невнимательном новичке, который его не пропустил и поэтому лететь в столб? Как вы думаете, о ком думает водитель президента? Водитель школьного автобуса, водитель скорой помощи? Он думает о себе и своем бесценном грузе. Так что рассчитывать на сильное плечо в аварийной ситуации не стоит. Надеяться надо только на себя.
надеяться на себя,не забывая,что кругом тоже люди!
Гость
29 января 2013, 15:51
Я учусь в автошколе "Дагаз", теория и практика вождения очень хорошая, инструктора все хорошо обьясняют и показывают, так что не все автошколы дают низкий уровень подготовки. Думаю если человек не уверен или боится он не пойдет учиться. Слышала кто не сдал с первого раза очередь до конца марта уже расписана
Гость
1 февраля 2013, 09:32
Если сдадите с первого раза- отпишитесь, плиз. Я с догазом плакала- то доки не все сдали, то машина не та приехала, два инструктора сменилось пока училась.. Сдала, потому что на своей машине сама вечерами ездила по маршруту- практиковалась....
Гость
29 января 2013, 20:47
Учат плоха, а гаишники еще и сами "валят", или интруктора из воа хватаются за руль, так как на их машинке то сдаешь!!!!
Гость
30 января 2013, 14:53
Учат плохо. Учить должны как минимум год. Новички на дороге как мокрые котята. Правила знают, но нет навыков вождения. Вот их как раз и надо вырабатывать в автошколе.