перейти к публикации 
281 комментарий к публикации
Губернатор Курганской области отправлен в отставку

14 февраля 2014, 13:18
Гость
20 февраля 2014, 22:03
Богомолов-2, ставленник чистильщика интеллигенции Холманского, показывает свободу слова Курганцам. Комментарии модераторы просто не пропускают.
Гость
18 февраля 2014, 10:47
Господа, много написано про БОА и плохого и хорошего. Согласен, что необходимость была для снятия этого человека с должности губернатора, у руля должны стоять современные люди со свежими взглядами на ситуацию. Согласен, что область сельскохозяйственная. Дак начните с себя, не обсуждая конкретных людей. Области необходимо производство, а не спекуляция. Начните воспроизводить домашний скот, продавая мясо, молоко, на крупные мясо-молочные заводы; выращивайте зерно-бобовые. ВОТ ГДЕ ЗОЛОТАЯ ЖИЛА ДЛЯ РЕГИОНА, а не эти ремошники, которые трусы в екате купили за 10 руб., у нас продали за 70 руб. и в налоговую отчитались по "нулевке" - бюджет не дополучает огромные деньги, но и этих людей тоже понимаю, надо же как-то выживать (сам был таким). Россия нуждается в качественном продукте. Весь север живет на "кенгурятине" или замороженном мясе неизвестного происхождения. Государство на данный момент разработало множество программ на развитие села и сельского хозяйства, о которых многие даже не знают. Курганские власти скрывают существование таких программ из-за недостатка бюджета, а если кто-то и приходит на консультацию - неохотно предоставляют информацию, а выбить какую-либо субсидию удается единицам. В более развитых регионах об этих программах говорят по всем СМИ. Удачи всем!!!
Гость
18 февраля 2014, 00:17
Так какой смысл что его убрали?сейчас его место займёт его же наставник,такой же волосатый на руку мужик,так же будет строить коттеджи на рублевки как и экс губернатор.курганская область как была нищей так и останется.нужно с этим смериться соотечественники
Гость
17 февраля 2014, 18:55
Думаете лучше будет область дотационная раньше в советское время область держалась за счет сельского хозяйства а сейчас одни развалины не верите езжайте в область в любую деревню особенно на восток и увидите что в деревнях люди доживают если область не разделят между свердловской и тюменской областью то дальше будет только хуже выделяемые средства из федерального бюджета не хватает даже залатать маленькие дыры.
Гость
20 февраля 2014, 22:08
Но директору Департамента сельского хозяйства Логинову БОА присвоил звание "Почетный гражданин Курганской области".
Разваливший вместе с Логиновым сельское хозяйство Богомолов оставил нам "преемника" Богомолова=2. Ура, товарищи!
Гость
17 февраля 2014, 16:44
3 года назад в Шумихе обещали построить "Спортивный комплекс" и в него перевести всех спортсменов из "ДЮСШ им. К.А.Евстигнеева"! "ДЮСШ" просто в плачевном состоянии, БОА по ТВ выступал и говорил - "Следующий этап, строительство спортивного комплекса в городе Шумиха!". Где он?
Гость
17 февраля 2014, 16:32
Трассу М51 "Байкал" от п. Каясан (камни) до г. Кургана сделал бы он этим летом! 4 полосы, отбойники, освещение.
Гость
17 февраля 2014, 13:08
не радоваться может только тот кому грозит тоже самое после его ухода: отвод от кормушки. а 99 % населения в нищете и уже хуже точно не будет!
Гость
17 февраля 2014, 12:14
Чему радуетесь жители?!наш город самый коррупционный, даже масштабы не представляете!Вот если новый губер разгонит всю прежнюю команду, где гарантия, что новая опять не начнет под себя работать???????а одному, даже новому, не изменить ситуацию!
Гость
17 февраля 2014, 14:51
И все-таки надежда не лучшее сохраняется, как без этого жить? Живут же другие регионы...
Гость
17 февраля 2014, 11:47
нашего губернатора не за что ценить! А пишут в его поддержку,люди,которые дальше своего носа не видели ни чего,я ,по ходу своей работы,очень часто езжу по всем районам области и своими глазами вижу что творится,в деревнях закрываются школы,пекарни,детсады,поля скупают и арендуют фермера других областей,леса отдаются в аренду(ни в одной другой области нет в аренде столько леса,как в нашей),озера скуплены или в аренде,как и лес у преближенных к Богомолу.,дороги по всей области убитые,работы в деревнях вообще нет,все фермы брошены и разграблены,налогами нас садавили,люди стараются убежать из нашей области,в общем перечислять можно много и все это при правлении Богомола!!!
Гость
17 февраля 2014, 10:45
А вы видели хоть один цветущий сельскохозяйственный регион в России.
Гость
17 февраля 2014, 10:43
Друзья!!! Почему Вы всегда от кого то чего то ждете! Проявляйте инициативу, создавайте Общ. орг., пытайтесь сами что то изменить.
Ничего у нас не изменится пока Мы сами не поменяемся. Надоело смотреть на грязный город, который мы сами засоряем. Вылетающие бычки и пачки сигарет из окон автомобилей вполне нормальное явление.
Гость
17 февраля 2014, 14:45
Да потому, что надо работать и кормить свою семью. Пока я буду создавать Общ.орг. моя семья по "миру пойдет" .Для того и существует губернатор, что бы порядок наводить и область развивать. Народом управлять надо.
Гость
17 февраля 2014, 10:27
Вопрос в том, кого на его место поставят. Если иногородних, то им пофиг будет на область. Для них наша область - как очередная ступенька в карьере наверх. И область будет разваливаться дальше с еще большей скоростью.
Кокорин был нормальный человек, сейчас не знаю, какой. Власть людей портит, особенно в России.
Гость
17 февраля 2014, 09:09
Читаешь - ура,ура!, какой в основном бред, да надежда умирает последней. Мы в каком государстве сейчас живем?- Правовым его никак не назовешь, где и в чем был бы го-н.,Богомолов иже с ним большество власть предиржащие, было бы оно таковым...правильно 15лет с конфискацией имущества как минимум, как максимум расстрел. А перемен глупо ждать, у нас сейчас в стране пир во время чумы, рыбка она говорят с головы портится....
Гость
17 февраля 2014, 08:46
только не Шадринца кнам, с их то менталитетом, будет ещё хуже....
Гость
17 февраля 2014, 08:40
ФСБ пожалуйста раскулачьте этого кулака! Не заслужил он этих богатств!
Гость
16 февраля 2014, 15:56
ВОРОНЬЕ И ШАКАЛЫ КРУГОМ!!!! СКОЛЬКО НЕ ДЕЛАЙ ДОБРА ВСПОМИНАТЬ ТОЛЬКО ПЛОХОЕ БУДУТ! НЕ МНОГИЕ ПОЧЕМУ-ТО ХОТЯТ НА ЭТО МЕСТО. ПАХАТЬ СУТКАМИ И ПОЛУЧАТЬ ПО ГОЛОВЕ ЗА ВСЕ, ВСЕГДА БЫТЬ ВИНОВАТЫМ ВО ВСЕМ. ДАЖЕ ЕСЛИ ДЯДЯ ВАСЯ НАПИЛСЯ, ТО ВИНОВАТ КОНЕЧНО ГУБЕРНАТОР, НЕ ДОГЛЯДЕЛ. САМИ-ТО ЧТО ДЛЯ РАЗВИТИЯ РОДНОГО ГОРОДА СДЕЛАЛИ? РАДУЕТЕСЬ, КАК БУДТО У НАС НЕФТЬ НАШЛАСЬ ИЛИ ВЕСЬ БЮДЖЕТ МОСКВЫ ПОДАРИЛИ!
Гость
16 февраля 2014, 22:14
Если не способен ни на что, значит надо было сразу уходить! Зачем было место столько лет занимать как мебель?
Гость
17 февраля 2014, 10:26
Если население воронье и шакалы, то наверное губер наш целый ЛЕВ? )))))))))))))))))))))))
Гость
17 февраля 2014, 10:27
И слава богу, что не подарили бюджет Москвы, а то у шайки-лейки из приближенных точно ряха лопнула бы от жирства )))
Гость
16 февраля 2014, 15:28
Придет время, да, оно уже началось, и социалистический строй будет считаться самым лучшим и даже те, кто не жил при СССР будут с теплотой вспоминать и говорить о стране, ВЕЛИЧАЙШЕЙ СТРАНЕ - СССР.
Люди, не желающие мирится с развратом в Европе и Америке, люди, для которых семейные ценности дороги, начнут переезжать в Россию. Не в Казахстан, как говорит г-жа Жуматова, победительница «Битвы экстрасенсов», а именно в Россию.
А геи и извращенцы рванут (и рванули) на Запад и в штаты. Ну и скатертью им дорога.Темное-к темному, светлое-к светлому!
Гость
16 февраля 2014, 15:51
При этом "самом лучшем" строе уничтожили лучшую часть нации и остались чурки, подобные тебе, без войны в мирное время сидели на талонах, пережили 3 голодомора (1921-1922, 1932-1933, 1947-1948), депортировали целые нации из родных мест (Кавказ, Крым, Западная Украина, Прибалтика) и снова возвращаться в это исчадие ада? Не будет по-Вашему.
Гость
16 февраля 2014, 15:58
Помешались на геях, как будто их миллионы и как будто они передают заразу. Нашли очередного врага. То были враги-буржуи, после того, как буржуев перебили нашли врагов-кулаков, после того, как кулаков перебили, пришли истинные враги-германцы, после того, как германцев перебили появились враги-космополиты и врачи-отравители, после того,как с врачами разделались появились враги-диссиденты, после того, как страна рухнула о т ненависти к самой себе, появились враги-геи, следующими будут враги-марсиане.А потом врагов не будет, так как этого народа не будет.
Гость
17 февраля 2014, 11:06
Гость
16 февраля 2014, 15:51
При этом "самом лучшем" строе уничтожили лучшую часть нации и остались чурки, подобные тебе, без войны в мирное время сидели на талонах, пережили 3 голодомора (1921-1922, 1932-1933, 1947-1948), депортировали целые нации из родных мест (Кавказ, Крым, Западная Украина, Прибалтика) и снова возвращаться в это исчадие ада? Не будет по-Вашему.
Да надоели эти перечисленцы грехов. Да, было это плохое, но не в таких масштабах. О кризисе 30-х годов в США слышали? А сколько там умерло людей от голода, знаете? После неурожаев 30-х годов и стали больше уделять внимания сельхознауке, стали расти урожаями, развиваться сельхозмашиностроение. Обеспечивали себя продуктами. Из сельскохозяйственной отсталой страны превратились в развитую промышленную. С нуля построили многие отрасли промышленности, причем наукоемкие. Причем все это сделано за счет ВНУТРЕННИХ ресурсов, а не за счет ограбления колоний и других народов.
Жалко, что в 70-е годы пришли к власти те, кто постепенно развалил СССР, потому что серость у власти была.
Зато сейчас у нас - ну прямо таки расцвет экономики. Уже потеряли экономическую независимость.
Гость
16 февраля 2014, 15:27
ЧЕМУ РАДУЕТЕСЬ? КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ РАЗВАЛЕНА ТАК, ЧТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НА СУЩЕСТВОВАНИЕ! ОНА БЫЛА ИЗНАЧАЛЬНО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ! А РУКОВОДИЛ ЕЮ ОБЛАСТНОЙ КОМАНДИР СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ И ") ЛЕТ УСТРАИВАЛ КРЕМЛЬ, КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ВСЕ, ЧТОБЫ ПРОСТОМУ ЧЕЛОВЕКУ БЫЛО ПЛОХО! А ТЕПЕРЬ ТАМ ПРОЗРЕЛИ! БУДУТ ИСКАТЬ ВИНОВНЫХ В РАЗВАЛЕ СТРАНЫ! НАДО НЕ БОГОМОЛОВЫХ МЕНЯТЬ, А ВСЮ НАШУ ЖИЗНЬ, ГНАТЬ В ТРИ ШЕИ ВСЕХ ЕДРОСОВ!!!
Гость
16 февраля 2014, 22:53
Ну наконец то здравые слова пошли , а то одна злоба , с себя надо начинать ,все хотят только получать не давая ничего взамен . Побыли бы на месте губернатора , посмотрели бы мы, чтобы вы смогли сделать для Кургана .
Гость
17 февраля 2014, 10:25
Гость
16 февраля 2014, 22:53
Ну наконец то здравые слова пошли , а то одна злоба , с себя надо начинать ,все хотят только получать не давая ничего взамен . Побыли бы на месте губернатора , посмотрели бы мы, чтобы вы смогли сделать для Кургана .
Ты пролетариатские пустые лозунги, навроде "что ты сде5лал для своей страны" оставь пенсионеркам на лавке... каждый тебе будет рассказывать что и почем? Достаточно того, что большинство населения каждый день встает, идет на работу и выполняет ее качественно и добросовестно, чего собственно и от власти требуется, а не ныть. Меня на работе, если бы я сохатил и ныл, что кругом непреодолимые сложности - в зашей выгнали, а до этого отодрали во все возможные места, так почему этот деятель ручками должен разводить... кстати он сваливает на еще более теплое местечко - в совет федерации.
Гость
16 февраля 2014, 13:16
А не станет ли Шадринский кандидат заботу проявлять о своем районе , больше чем о всей Курганской области ?
Гость
16 февраля 2014, 12:34
Может новый губернатор будит о людях думать, о подростающем поколение строить детские сады, заниматься дорогами,город облпгораживать!
Гость
16 февраля 2014, 14:13
Ты спонсировать что ли будешь? воронье и шакалы кругом чему радуетесь? БОА был профи, что не говорите. при минимуме денег старался еще и что-то строить. Тот же молодежный парк привели в порядок. бассейн, спорткомплекс, каток на деньги области он для себя что ли построил? и все никто ничего не видит. а зарплаты учителям, врачам поднимают, думаете, откуда деньги? из Москвы- нет все из облбюджета.
Гость
16 февраля 2014, 16:25
Гость
16 февраля 2014, 14:13
Ты спонсировать что ли будешь? воронье и шакалы кругом чему радуетесь? БОА был профи, что не говорите. при минимуме денег старался еще и что-то строить. Тот же молодежный парк привели в порядок. бассейн, спорткомплекс, каток на деньги области он для себя что ли построил? и все никто ничего не видит. а зарплаты учителям, врачам поднимают, думаете, откуда деньги? из Москвы- нет все из облбюджета.
Болеешь?
Гость
16 февраля 2014, 22:10
Гость
16 февраля 2014, 14:13
Ты спонсировать что ли будешь? воронье и шакалы кругом чему радуетесь? БОА был профи, что не говорите. при минимуме денег старался еще и что-то строить. Тот же молодежный парк привели в порядок. бассейн, спорткомплекс, каток на деньги области он для себя что ли построил? и все никто ничего не видит. а зарплаты учителям, врачам поднимают, думаете, откуда деньги? из Москвы- нет все из облбюджета.
Он за тем и поставлен был, чтобы интересы области на всех уровнях отстаивать, а не спать имитируя работу 14 лет. Надо же каток построили за 14 лет, вот спасибо! Зарплаты у учителей с врачами! СМЕХ! за такие копейки только курганцы готовы работать. Даже аэропорта в городе не стало. Все жители дачами кормятся. Клоака.
Гость
16 февраля 2014, 12:15
Может нам в Петухово наконец то газ проведут!!! а то считается,что мы давно газовицированны, хоть бы к нам приехали порядок здесь навели,сколько мы платим за кварплату, не в одном районе столько не платят.
Гость
16 февраля 2014, 11:40
насколько знаю Шадринск тоже не блещет Не поменяли ли шило на мыло?
Гость
16 февраля 2014, 11:24
Курган на сегодня полная копия-клон Нижнего Тагила, над которым вес Екб всегда смеётся. Там тоже 90% жителей постоянно пьют, нет дорог, нет нормального жилья, нет зарплат и все местные которые ещё "в себе" мечтают от туда быстрее сбежать.
Казнокрады у власти одолели.
Гость
16 февраля 2014, 15:44
Но у нас же ПП Холманских, который сегодня назначает губернаторов себе подобных по закону Паркинсона, из этого пролетарского Нижнего Тагила.
Гость
16 февраля 2014, 11:18
И это ещё самые "беззубые" комментарии граждан! ОСТАЛЬНЫЕ ОТСЕЧЕНЫ!
Гость
16 февраля 2014, 09:13
Фигня, у нас всегда так "царь хорош,да бояре сволочи"- вот и меняют время от времени бояр. В практической работе все мы знаем бумажная волокита признак "эффективного менеджера" вот и дальше будем всей страной заниматься "менеджментом"-а поля наши и дальше будут зарастать мясо будем также покупать у перекупщиков, молоко порошковое хлебать
Гость
16 февраля 2014, 02:14
Читать комментариии просто смешно, ну прямо как дети малые "Ура Богомолова сняли", действительно как дети в школе "Ура училка заболела", ну наверное сейчас будем жить лучше, в чем лучше то?
Гость
16 февраля 2014, 11:14
У многих надежда на смерть этого удушающего общество режима личной власти Богомолова, потому и радуются. Надежда умирает последней.
Гость
15 февраля 2014, 21:45
Какая-то фатальная невозможность вырваться из Социалистической Системы. Как в 1991 г. уцелел Отдел пропаганды и агитации Курганского обкома КПСС и взял власть в лице шуряков Богомолова и Бухтоярова, так и передает его по наследству Богомолов. Преемник Кокорин ведь из этой же команды.
Гость
15 февраля 2014, 21:29
Дальше ехат ь некуда. Сегодня дава клмментарий как при Сизове и Богомолове разделались с Троицкой церковью и с Богородице-
Рождественским собором в Кургане, но комментарий не опубликован.. Если про храмы говорить невозможно, то это самая настоящая мракобесная цензура.
Гость
15 февраля 2014, 21:25
давно надо было его отправить
Гость
15 февраля 2014, 21:06
ждем руководителя, который пойдет против системы, а система у нас откаты, накаты и наша жизнь
Гость
15 февраля 2014, 21:00
"Без паники - паникеры, все будет отлично" - подтверждаю, сначала небольшая заварушка по весне, а уж когда тобол вспять потечет, вот тогда и век золотой настанет !
Гость
15 февраля 2014, 19:50
Без паники - паникеры, все будет отлично, спросите у Шадринцев
Гость
15 февраля 2014, 21:41
Шадринцы ученых агрономов отцов седьхознауки Западной Сибири Чазова и Крутиховского испоганили, истоптали, их научные исследования украли и приписали крестьнину Мальцеву, чего хорошего от них ждете? Вы хоть одного пролетарского "академика" за рубежом знаете? Вот и хвалимся урожаями по 16-20 центнеров, когда ученые в 1930-х по 30 центнеров получали. За 100 лет не вперед в сельском хозяйстве, а назад откатились. Не случайно контору Союза Сибирских Маслодельных артелей по т ул.Куйбышева,57
не включили в реестр памятников истории Федерального значения. Колет она глаза нынешним руководителям области, когда яйцо
подскочило в цене больше 50 рублей за десяток. Скоро и их не будет.
Гость
15 февраля 2014, 19:35
А зато осенью Богомолов может опять участвовать в выборах губернатора, и опять лет на 5-10, пример старшего товарища уже есть. Тогда и посмеемся над собой
Гость
15 февраля 2014, 18:38
Шадринский токой же(((((
Гость
15 февраля 2014, 18:28
Не надо ничего придумывать нашу область осталось сделать районом Тюменской области - выживать уже не чему - - все распродано растащено Не надо строить иллюзий что у нас будет губернатор Кокорин будет И О до срока выборов т е до сентября а там Аля - улю- гони гусей!!!!!!! Тюменская область Курганский район
Гость
15 февраля 2014, 18:21
область -то аграрная.... А что -то не видно чтобы на государственном уровне сильно были бы озабочены развитием сельского хозяйства. Не позавидуешь любому новому руководителю области. Так что в обозримом будущем будем душу греть футболом , хоккеем. С этим у нас как - то ... Да и здесь не блещем.
Гость
15 февраля 2014, 17:48
вряд ли конечно будит лучше, например, что бы начало развиваться производство, надо перестать его душить ценами на энергоносители(они у нас очень дорогие), если их удешевить, значит потерять действующую прибыль бюджета, а плоды от удешевления придут потом, а показывать бюджетную прибыль надо сейчас, а ни удин губернатор не захочет прийти к власти и сделать убыток бюджету, потому что кремль спросит и я думаю кремль не волнует почему убыток, им нужны доходы сейчас
Гость
15 февраля 2014, 17:32
Если тупо сравнить Тюмень и Курган 30 лет назад то Курган был красивее и ухоженее а сейчас наш Курган не просто нищий город а Курган стал ПЛЕШИВЫМ городом кто был в современной Тюмени тот поймет т.е. мы стали еще и убогим городом
Гость
15 февраля 2014, 15:40
Курганская область это область маргиналов, бичей и алкашей, где все подрастающее поколение сидит на спайсе с героином или на "боярышнике" - все нормальные свалили и сваливают, её давно огородить надо колючкой, в подтверждение почитайте новости на этом же сайте - одни синие преступления - убийства, изнасилования, аресты, хуже наверно только в Африке. Живу в деревне - 20 км от кургана, нет ни газа, ни почты, ни света на одной единственной улице, про детсад, школу и интернет здесь даже не знают - один магазинчик с куревом и бухалом, никто не работает. И что самое страшное - никто ничего не хочет менять, всех все устраивает. Это в 21 веке, смотришь телик про сочи и думаешь что это все только в телевизоре или на другой планете. Именно такого руководителя как Богомолов эта область и заслуживает, а после него эту дырявую дыру вообще расформировывать надо и по черезвычайному положению порядок наводить. По другому - просто никак, потому что не Богомолов виноват, а сами же люди - "курганцы". Просто признать этого не хотят
Гость
15 февраля 2014, 17:42
Мы хотим работать ,а негде все расформировали отдали в кетово, даже рожать все ездиют в курган род дом новый закрыли что делается! это уже ничем не исправить все развалили!!!!!
Гость
15 февраля 2014, 20:42
Свалить из города в соседние регионы ума много не надо.Кто хочет то и здесь нормально живут.
Гость
16 февраля 2014, 11:15
К сожалению все именно так. Богомог за кресло вцепился и даже не пробовал что то для области в Москве выбить. А в это время все гнило и умирало.
Гость
15 февраля 2014, 14:58
наконец то свершилось это чудо!!!!!!
Гость
15 февраля 2014, 14:52
менять нужно голову в кремле,вот тогда что-то может быть переломится,а то что путин формирует свой резерв,пуская пыль в глаза,ничего не меняет,товарищи крепостные!!!
Гость
15 февраля 2014, 14:05
Ильтякова в Губернаторы!Чеоловека судят по делам,более достойного кандидата не найти!
Гость
15 февраля 2014, 17:23
А я хочу Абрамовича!
Гость
15 февраля 2014, 18:35
Ильтякову в губернаторах делать нечего!
Гость
15 февраля 2014, 14:03
ЗА ДОБРОВОЛЬНЫЙ УХОД ЗА НИМ ОСТАЛОСЬ МНОЖЕСТВО ПРИВИЛЕГИЙ
Гость
15 февраля 2014, 13:28
поставят спать в кресле очередного пенсионера. народного бунта в регионе нет и ладно. область то никому не интересна. территория не большая, депрессивная, жителей мало, заводы стоят, ни нефти ни газа нет и вообще ничего нет. какой с неё толк на выборах президента? если было бы по другому такого пня давно бы уже выгнали.
Гость
15 февраля 2014, 13:21
20 лет назад уехал из Кургана в Тюмень. И слава богу. Оценить масштабы катастрофы постоянно проживая в Кургане невозможно.
Свежим взглядом приехав в гости ужасаешься общей убогости и беспросветности. Вечером город вымирает, жители оборванные, обозленные, полуголодные, много наркоманов, пьяных на улицах..... Практически нет свежих домов и вообще строек, то же и про "иномарки".
А зарплаты! 20 000 в месяц считают хорошими деньгами! Хоть что то имеют северные вахтовики за счёт собственного здоровья.
Убогость во всём, но если ни выезжать в другие города то наверно кажется нормальным.
Гость
16 февраля 2014, 11:00
Ты нам про тюмень не говори, это там рассадник наркомании, мусульманства и прочей нечисти. У нас пока ещё в хиджабах не ходют.
Гость
15 февраля 2014, 13:01
город продали.дело за селом осталось,а техникой со склада любой даже необразованный может хвастаться,заводам то в области каюк давно пришол,а на деревню давно правительство плюнуло,Путин дальше городской площади в нашей области ни где небыл,богомолов не возил,и новый не повезёт,и сам не поедет,им это не надо,в кабинете тепло и ладно!!!!!!
Гость
15 февраля 2014, 11:53
хуже не куда
Гость
15 февраля 2014, 11:32
Судить его надо , а он с высоко поднятой головой уходит...
Гость
15 февраля 2014, 12:08
Эта стая неподсудна. Бухтоярову светило 12 лет за взятку, а дали штраф. Зато разоблачавших Богомолова отвалили срока.
Гость
15 февраля 2014, 11:27
Будем надеяться,что послевоенный Курган,со своей разрухой, заживет и зацветет с новым губером! Наконец-то ушел непотопляемый Богомол!
Гость
15 февраля 2014, 12:10
Расцветем при Богомолове - 2, что он оставил за себя и при шалмане, что сложился с 1950-х еще при Сизове? Вы о чем это?
Гость
15 февраля 2014, 13:02
45-му. Ура! Ура! Пришел непотопляемый Богомол - 2. Еще раз Ура!
Гость
15 февраля 2014, 11:21
УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С такой хорошей новости напьюсь!!!!!!!!!!!!! Это самый лучший подарок на день всех влюбленных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Суппер новость! Я так не радовался с рождения сына!!!!