В Ростовской области полицейские осуждены условно за «букет» преступлений
25 февраля 2014, 12:21
Гость
25 февраля 2014, 13:50
А сколько лет тюрьмы дали бы, если это преступление совершил обычный гражданин? Помножить на 2, будет справедливым наказанием для полицейских, которые в силу своей профессии обязаны предотвращать подобные деяния.
Гость
25 февраля 2014, 14:04
а за брошенный в милиционера лимон (опять же по показаниям потерпевшего полицейского) дают три с половиной года тюрьмы
Гость
25 февраля 2014, 15:29
Вот если бы лимон баксов.... Можно было бы им кидать в кого угодно, даже в Генпрокурора! А если кинуть лимон баксов на судей, то он попадет во весь состав райсуда, даже с учетом отката в вышестоящий! Но лучше, конечно, лимон евро...ГРИВНЫ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!
Гость
25 февраля 2014, 21:06
вот из за таких люди и сравнивают правопорядок с беспределом, кто же судьи, может родственнички, а?
Гость
26 февраля 2014, 11:43
Гость
25 февраля 2014, 21:06
вот из за таких люди и сравнивают правопорядок с беспределом, кто же судьи, может родственнички, а?
"Беспредел"- это воровская феня, арго. И совсем иное, чем вы употребляете. А если бы судья был бы родственником, то не мог бы судить, подлежит отводу. Так что совсем все вы кукарекаете невпопад... Будем надеяться, что прокуратура опротестует, соответственно, при отмене судья получит по мантии...
Гость
25 февраля 2014, 13:52
Мдааа.... А потом вы говорите об увеличении преступности... Ну-ну,ну-ну . Скоро люди не то, что вызывать не будут этих ..... Так еще просто отстреливать начнут
Гость
25 февраля 2014, 18:53
Как на Украине? Нельзя такого допустить.
Гость
25 февраля 2014, 13:38
УСЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ за ИЗНАСИЛОВАНИЕ ???????!!!!!!!!!!!!!!! Нахождение при исполнении должно быть отягчающим обстоятельством !!!!!!!!
Гость
25 февраля 2014, 15:57
Запустить петицию с сбором подписей по этому поводу. Думаю, многие с радостью подпишутся под ней.
Гость
25 февраля 2014, 16:53
По моему мнению, за изнасилование необходимо ввести административную ответственность.
За что вообще реальное наказание должно быть ?
Офигели совсем.
Ментам респект, и уважуха.
Гость
25 февраля 2014, 17:15
Гость
25 февраля 2014, 15:57
Запустить петицию с сбором подписей по этому поводу. Думаю, многие с радостью подпишутся под ней.
+1
Гость
25 февраля 2014, 13:47
За брошенный лимон - 3 года реально, за превышение полномочий, изнасилование и насильственные действия сексуального характера - условно...
Позор нашему "правосудию"!
Гость
25 февраля 2014, 15:32
Суд посчитал иначе! Хватит ныть, только и можете что критиковать! А демонстрантам работающим на США поделом!
Гость
25 февраля 2014, 16:22
Гость
25 февраля 2014, 15:32
Суд посчитал иначе! Хватит ныть, только и можете что критиковать! А демонстрантам работающим на США поделом!
Так сильно болит?
Держись, уже медсестра с укольчиком бежит, скоро полегчает.
Гость
25 февраля 2014, 18:22
Гость
25 февраля 2014, 15:32
Суд посчитал иначе! Хватит ныть, только и можете что критиковать! А демонстрантам работающим на США поделом!
Ноешь ты, уже стал в очередь на свои 33 рублика? ))))
Гость
25 февраля 2014, 14:08
Над нами издеваются что ли???!!!во всей красе прогнившая система предстает в данном решении! Надеюсь потерпевшие не остановятся и обжалуют приговор!!!
Гость
25 февраля 2014, 15:57
Кому обжалуют приговор? Тем, кто выносил? Ну ты даёшь.
Гость
25 февраля 2014, 16:04
Да над нами издеваются!!!не заметил???............на головы и говорят что божья роса!а мы верим(многие из нас)......
Гость
26 февраля 2014, 02:43
кому жалиться, а судьи кто, к оружию, самосуду призываете по майдану соскучились
Гость
25 февраля 2014, 13:32
Ну и гуманность,за изнасилование условный срок,дожили...может ему ещё медаль дадут.
Гость
25 февраля 2014, 15:13
на месте этой изнас...женщины еслибы была дочь или жена судьй он бы дал пожизненное .а не условно.
Гость
25 февраля 2014, 21:05
Легавым скачуху дают ,они же защитники порядка !!!надо их по другому наказывать народными способами если жизнь не накажит!
Гость
25 февраля 2014, 23:02
куда генерал и губернатор смотрит. позор судебной власти доведут такими приговорами до МАЙДАНА просто слов нету от такого БАРДАКА!!!!????
Гость
25 февраля 2014, 13:54
Изнасилование - тяжкое преступление. Какой же может быть условный срок? Или своих не сдаем?
Гость
25 февраля 2014, 19:02
изнасилование не доказано,а эти терпилы волки в овечей шкуре
Гость
26 февраля 2014, 12:26
Гость
25 февраля 2014, 19:02
изнасилование не доказано,а эти терпилы волки в овечей шкуре
Что ты несёшь,тогда бы этих п....в оправдали бы,а не дали бы условный срок за изнасилование.
Гость
25 февраля 2014, 13:52
За изнасилование условно??????КАК такое возможно?
Гость
25 февраля 2014, 14:13
На кол надо прилюдно а не условные срока давать
Гость
25 февраля 2014, 15:38
Все бы вам через ж.... Мы против гей-парадов, понятно?!
Гость
25 февраля 2014, 17:51
согласна с Вами...чтоб другим неповадно было...
раньше это было престижно, а теперь если нигде не берут, то одна дорога - в полицию! это ж надо додуматься - условно! им надо мести улицы с 08-00 до 17-00!!!
Гость
25 февраля 2014, 19:17
Гость
25 февраля 2014, 17:51
согласна с Вами...чтоб другим неповадно было...
раньше это было престижно, а теперь если нигде не берут, то одна дорога - в полицию! это ж надо додуматься - условно! им надо мести улицы с 08-00 до 17-00!!!
какие улицы? Рудники урановые по ним плачут...
Гость
25 февраля 2014, 13:54
Прикольно! За износ - условно. Давайте и за убийство тоже применять 73 УК РФ. БРЕД!!!!!!!!!!!
Изнасилование - особо тяжкое преступление, а по особо тяжким условное не применятся (Может я не прав? Поправьте, но с ссылкой на Закон))
Гость
25 февраля 2014, 15:26
Только если совершено при рецидиве. Изменения 2012 года.
Гость
25 февраля 2014, 16:08
Почитайте 131.1, даже по 131.2: а) совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; б) соединенное с угрозой убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, а также совершенное с особой жестокостью по отношению к потерпевшей или к другим лицам; в) повлекшее заражение потерпевшей венерическим заболеванием, - наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
Даже при групповухе можно условный получить. Не дают условно только при "в отношении несовершеннолетних", что и прописано в 73-й. Увы.
Гость
25 февраля 2014, 16:36
Гость
25 февраля 2014, 15:26
Только если совершено при рецидиве. Изменения 2012 года.
Да, согласен, НО, если преступление было совершено несовершеннолетним. (Изм. от 29.02.2012 N 14-ФЗ)
Гость
25 февраля 2014, 13:59
За изнасилование условно?!!! Судьи сами понимают к чему они ведут?
Гость
25 февраля 2014, 16:40
к чему ?к "оранжевой" революции.такое ощущение что госдеп проплачивает нашу гибкую фемиду.как ещё цапкам пж дали?
Гость
26 февраля 2014, 00:22
А судья не боится или оно думает насилие оно не кавается.
Гость
25 февраля 2014, 14:08
Ну зря так жестоко поступили с ребятами. Чё не могли оправдать их?
Вот поэтому у нас каждый полицейский знает о его безнаказаности. А потом всех приводит в шок сообщения беспределе полицейских в Казани, стрельбе в супермаркетах и т.д. И это все твориться и творилось как до Великой Реформы, так и после.
Гость
25 февраля 2014, 13:57
Условное наказание за изнасилование сотрудником полиции - что-то новое
Гость
25 февраля 2014, 14:08
условные сроки за такие преступления, притом что дают реальные действительно ни за что, совсем власть охамела
Гость
25 февраля 2014, 14:05
А не слабо ли наказали, условно?
Гость
25 февраля 2014, 13:50
Ужас, что происходит. Захотели избили, захотели изнасиловали... За такое надо реальный срок давать, наши суды к сожалению в который раз удивляют и возмущают мягкостью приговора для "особенных" людей.
Гость
25 февраля 2014, 15:46
А может они не хотели, а она их заставила?
Гость
25 февраля 2014, 16:23
Гость
25 февраля 2014, 15:46
А может они не хотели, а она их заставила?
Тогда получается наоборот, что это женщина полицейского изнасиловала.
Гость
25 февраля 2014, 14:09
это как так "условно" насильнику в погонах !?!?
Гость
25 февраля 2014, 15:00
ЗА ИЗНАСИЛОВАНИЕ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК?! Это как, блин, такое вообще может быть?! Чей сыночек решил развлечься? Господа в погонах и самый гуманный суд не перестают удивлять...
Гость
25 февраля 2014, 16:07
Оговорился. Условный срок.
Гость
26 февраля 2014, 02:42
Совершенный ПОЗОР!!! Куда смотрят их толстые начальники?? Какие условные сроки! Им реально хотя бы по 2 года дали.. Вот там бы их изнасиловали по мужски и не раз!!
Гость
25 февраля 2014, 14:08
А чего условно, можно было и выговором ограничиться. //сарказм
Гость
25 февраля 2014, 15:37
Не надо огорчать ребят! У них служба и опасна и трудна! Но совсем почти и не видна... Вон в хохляндии на несчастный беркут напали страшные граждане, так он мужественно бежал аж до Крыма не останавливаясь! А теперь , как эсэсовцы, ищет свой Парагвай! Хорошо , что еще не пришлось их вывозить на подводной лодке из степей Украины...
Беркуты- орлы в петушиных перьях.
Грузины обратились в Верховный Совет СССР с требованием изменить редакцию стихотворения "Бежали робкие грузины...", как унижающую национальное достоинство.
ВС СССР удовлетворил просьбу. Новая редакция : "Бежали ХРАБРЫЕ грузины..."
Гость
25 февраля 2014, 19:34
Гость
25 февраля 2014, 15:37
Не надо огорчать ребят! У них служба и опасна и трудна! Но совсем почти и не видна... Вон в хохляндии на несчастный беркут напали страшные граждане, так он мужественно бежал аж до Крыма не останавливаясь! А теперь , как эсэсовцы, ищет свой Парагвай! Хорошо , что еще не пришлось их вывозить на подводной лодке из степей Украины...
Беркуты- орлы в петушиных перьях.
Грузины обратились в Верховный Совет СССР с требованием изменить редакцию стихотворения "Бежали робкие грузины...", как унижающую национальное достоинство.
ВС СССР удовлетворил просьбу. Новая редакция : "Бежали ХРАБРЫЕ грузины..."
Не путай политику и криминал, тем более совершенный при исполнении. Их власть бросила. А этих защищает до последнего. И зря - теперь они еще опасней.
Гость
25 февраля 2014, 21:12
я думаю что терпилы взяв деньги за поругание уже не в праве давить на чувства, а может взяли бабло а потом накажут по своему, это уже как им на душу ляжет.
Гость
25 февраля 2014, 15:14
Правосудие продано. Такие решения суда - это и есть истинная личина нынешней власти.
Гость
26 февраля 2014, 12:37
Так власть или правосудие? Почем брали? За мною не занимать! По две в одни руки не давать! Понаехали тут! И понакупали!
Гость
25 февраля 2014, 13:54
Ужас! Наш суд самый гумманый!!
Гость
25 февраля 2014, 16:22
Нужно провести журналистское расследование.... Ну, уж не совсем судьи о***ли.?! Что-то там или здесь весь расклад не показали.
Или журналисты решили толпу возбудить?
Может изнасилование было только в заявлении, а потом статью эту убрали? Хотелось бы узнать истину.
Гость
26 февраля 2014, 12:59
Ну, ты баба, даешь! ВЫНЕСЕН ПРИГОВОР уже! если бы убрали обвинение, то его в приговоре бы не было!
Гость
25 февраля 2014, 14:43
Позор! Просто волосы дыбом встают! Как так-то? Остается только догадываться о сокльком ны не знаем, сколько дел неупоблекованных, не затронутых СМИ, в которых решения принимаются не в соответствии с буквой закона
Гость
25 февраля 2014, 14:55
вот это ужас твориться!!!!они и так постоянно замешаны в изнасилованиях, а после таких "приговоров" будет страшно по улицам ходить, в конец охамела система!!!
Гость
25 февраля 2014, 15:44
Дэвушка? Так вы дома сидите и знакомитесь через Интернет?
Этим приговором судья говорит: насилуйте, грабьте, убивайте, если вы сотрудник - отделаетесь легким испугом.
Гость
26 февраля 2014, 12:40
Причем, судья призывает насиловать именно ее . А вот про грабить и убивать- не сказано. Не клевещите на суд. Вы, Шура, что выбираете: изнасилование или грабеж? Или , опять же, убийство?
Гость
25 февраля 2014, 14:22
Ну вот истинное лицо суда- бессмысленное и избирательное.
Гость
25 февраля 2014, 14:41
по УК РФ за "виновными в превышении должностных полномочий, изнасиловании и насильственных действиях сексуального характера" вроде лет 20 должны реального срока дать или теперь условно? да еще и полицаям? которые берегут нашу честь и достоинство?
Гость
25 февраля 2014, 15:43
Какая беречь то, чего у вас никогда не было?
Гость
25 февраля 2014, 17:39
Гость
25 февраля 2014, 15:43
Какая беречь то, чего у вас никогда не было?
так это у тебя может нет ни чести ни достоинства, а?
Гость
26 февраля 2014, 11:58
Гость
25 февраля 2014, 17:39
так это у тебя может нет ни чести ни достоинства, а?
У меня- есть. А вот у вас- определенно отсутствует, сударь! Чем докажете наличие? Вы чьих будете?
Я ох... гхм ... был в стадии крайнего удивления и негодования, дорогая редакция.
Гость
25 февраля 2014, 15:03
свои своих прикрывают и не наказывают.
Гость
25 февраля 2014, 17:02
А что, сегодня первое апреля?
Гость
25 февраля 2014, 14:28
Ну как всегда, простому человеку за ворованную палку колбасы в магазине дадут три года тюрьмы. А ментам за позор мундира - УСЛОВНО. Суд в России это полный без придел. СПРАВЕДЛИВОСТЬ отсутствует. ПОЗОР СУДАМ.
Гость
25 февраля 2014, 15:41
И сколько раз по три года вы уже отсидели? А раньше за палку вам бы руку отрубили и выжгли на лбу "ВОР".
Гость
25 февраля 2014, 17:50
Гость
25 февраля 2014, 15:41
И сколько раз по три года вы уже отсидели? А раньше за палку вам бы руку отрубили и выжгли на лбу "ВОР".
А Вы скольких изнасиловали? Раньше за такое преступление на кол сожали, а теперь условно.
Гость
26 февраля 2014, 11:56
Гость
25 февраля 2014, 17:50
А Вы скольких изнасиловали? Раньше за такое преступление на кол сожали, а теперь условно.
Вот опять вы размечтались, чтобы вам что-то вставили. Экие вы , противные. На кол в Средневековье сажали вообще только за государственную измену. Причем, мужичье не сажали. А за смердов и девок вообще ничего не было. У девок и мужиков , считалось, что чести нет и порушить ничего нельзя. Кстати, по поводу отсутствия чести: большевики сказали, что этого буржуазного понятия в СССР быть не должно. Чай, не дворяне-офицера! Соответственно, если кому акт не понравился, то может жаловаться в товарищецкий суд! Этот суд решал примерно таким же образом, по историческим традициям.
Гость
25 февраля 2014, 16:37
Почему не публикуют ФИО судьи который(ая) вынесли такой приговор!Нам просто необходим орган контролирующий работу судей.Именно такой беспредел разваливает государство,а не призывы к революции.
Гость
25 февраля 2014, 19:05
Приговор НЕ вступил в законную сила. У обвинения есть время на апелляцию.
Гость
26 февраля 2014, 06:44
Гость
25 февраля 2014, 19:05
Приговор НЕ вступил в законную сила. У обвинения есть время на апелляцию.
Но ведь "судья" уже вынес свой вердикт,а за такие решения надо отвечать.Тем более полицай не могли быть мягкими и пушистыми,а потом не с того не с сяго стать зверми.Скорей всего для них издевательство над людьми это обычное дело,просто не все потерпевшии жаловались.
Гость
26 февраля 2014, 13:03
Органы, контролирующие работу судей- вышестоящий суд, Квалификационная коллегия судей и прокуратура. Попросите у кого-нибудь из школьников учебник о государственном устройстве РФ.
Гость
25 февраля 2014, 14:18
Для сотрудников за такое к СТЕНКЕ!!!!!!
Гость
25 февраля 2014, 15:55
ФАМИЛИЮ СУДЬИ - В СТУДИЮ!!!
Гость
25 февраля 2014, 14:25
Почему условно ? Этот преступник должен сесть в колонию лет на 15, кроме того коллеги так же должны понести реальные сроки наказания в колонии. Судьи, прокуроры, что Вы творите ? Вы думаете, все будут смотреть на такой бес предел.
Гость
25 февраля 2014, 16:03
Так ведь смотрят же. Особо ретивых бунтарей - в наручники и в клетку, как на Болотной.
Гость
25 февраля 2014, 23:07
Они не думают, им за это не платят. А страха за такие решения пока похоже нет, телевизор не смотрят...
Гость
25 февраля 2014, 15:14
а их начальство наказано как нибудь?..чой та мне кажется мутная история какая то...может подстава какая?неугодных убрали?
у нас ведь и такое возможно..но если реально изнасилование было...тогда мы с вами попали...ищите оружие...так как защищать нас уже некому
Гость
25 февраля 2014, 17:46
И не надейся ! В тацинке чуть ни каждый месяц ментов хлопают на взятках и воровстве , нач. Зимовейский награды от Ларионова получает да под соседа колегу в Б- Калитве копает чтоб туда пересесть. Они живут в ином мире ...
Гость
26 февраля 2014, 12:35
Конечно, они были неугодные борцы за правду. Но не за истину. В общем, диссиденты типа. А вы как оружие найдете- готовьтесь садиться. А там уже может и спасетесь, не изнасилуют.
Гость
25 февраля 2014, 15:13
зато если украл булку хлеба посадят лет на 5 а то и больше
Гость
26 февраля 2014, 12:31
Ну, сажал же вас тов. Сталин за колоски. А за булку могли и расстрелять. А в Ленинграде- съесть вместо булки! Кончайте воровать!!! Изнасилование не наносит материальный ущерб имуществу. Какая она была, такая и осталась, сколько ни пользуйся. А материальный ущерб-ууу! И руки отрубать пора опять и снова!
Гость
25 февраля 2014, 15:31
Этот вердикт-плевок в душу народу.
Гость
26 февраля 2014, 12:42
А где она- душа народа ? Это ваш рекламный слоган" У России- щедрая душа"? На шоколадку плюнули? А могли и съесть!
Гость
25 февраля 2014, 17:59
А чему вы удивляетесь? Если дочери ростовского мэра за мошенничество с продажей земель на 250 миллионов рублей вначале дали два года условно, а потом полностью амнистировали! Рыба гниет с головы!
Гость
26 февраля 2014, 12:38
Я думаю, для подобных перцев и перчих есть отдельный УК и УПК, и в нём сумма в 250 млл. не является мошенничеством в особо крупных,а является суммой незначительной вот она и получила 2 года условно.Ну а этому менту за изнасилование простолюдинки дали по максимуму,а должны были ограничиться просто устным выговоро,так что законы не кто не нарушал всё ОК:)).
Гость
25 февраля 2014, 14:55
Да, издеваются . И давно. А женщина толи смела , то ли ..
Гость
25 февраля 2014, 16:01
Если человек совершает преступление - его нужно сажать в тюрьму, а если человек ПОЛИЦЕЙСКИЙ т.е. который сам должен охранять порядок и ловить преступников, если он сам совершает преступление то ему нужно давать в 2 РАЗА БОЛЬШЕ срока.
Гость
25 февраля 2014, 16:30
продажность, алчность, бесчестность, жадность, вседозволенность, аморальность - кредо нашего "правосудия".
Гость
25 февраля 2014, 15:08
Имена "правоохранителей" в студию и фото их тоже! Распространим через соц.сети! Путь народ знает, какие люди "защищают" правопорядок! А за одно и фото судьи, вынесшего приговор! Поможем им в дальнейшем "построении карьеры".
Гость
25 февраля 2014, 16:05
Да их уже уволили (см. статью). Теперь - в депутаны.
Гость
25 февраля 2014, 23:10
Гость
25 февраля 2014, 16:05
Да их уже уволили (см. статью). Теперь - в депутаны.
А судью?
Гость
25 февраля 2014, 15:10
Скоро за убийство будут давать 40 лет условно
Гость
25 февраля 2014, 16:24
... но только пентам
Гость
25 февраля 2014, 15:49
Предполагаю сколько эти *** в погонах не имеющие ни чести ни совести судеб изуродовали . "Залетели "на изнасиловании ,казалось бы вот должна настигнуть кара ,ааа нет условный срок .Пока таким *** будет всё сходить с рук, считаю нашему государству удачи не видать и не какие олимпиады нам не помогут .P.S А другие сотрудники рады, будем насиловать ведь нас не сажают .
Гость
26 февраля 2014, 12:45
Ой, а вы надеетесь, что вас так прямо захотят насиловать? Не обольщайтесь! "В очередь, ***ны дети,"- как говорил П.П. Шариков.
Инцидент, официальный комментарий по поводу которого распространила пресс-служба ГУ МВД РФ по Ростовской области, произошел в июле 2012 года в поселке Политотдельский Матвеево-Курганского района. По данным донского главка, все началось со звонка в полицию: 10 июля женщина потребовала, чтобы стражи правопорядка выдворили с территории ее домовладения мужчину, который не имеет права там находиться.
«Чтобы объективно разобраться в ситуации, правоохранители предложили обоим участникам конфликта проехать в райотдел. Однако уже в патрульном автомобиле выяснилось, что конфликтующие стороны – брат и сестра, причем не имеющие друг к другу каких-либо претензий. Полицейские были вынуждены отпустить обоих», – сообщили в донском главке.
Однако спустя три дня эта же женщина написала заявление о том, что полицейские избили ее брата, а ее саму изнасиловали.
Потерпевшая, и ее брат уже сталкивались с полицией. В частности, 6 июня 2012 года в отношении брата заявительницы и еще шестерых жителей Ростовской области следствием ГУ МВД России по ЮФО было возбуждено уголовное дело по части четвертой статьи 159 УК РФ «Мошенничество».
Гость
25 февраля 2014, 17:49
Да, точно! Вот Вы написали и я вспомнила эту новость! Эта история изначально мутная была! Так, что прежде чем кого-то рвать на куски, надо быть 100% уверенными, что нашли виноватых!
Гость
25 февраля 2014, 16:40
Да грохнут их в Кургане. В поселках такие "условно" не прокатывают.
Гость
26 февраля 2014, 13:04
Картошкой закидают из-за угла! И пыльным мешком пригрозят!
Гость
25 февраля 2014, 16:49
А потом говорят почему люди выходят с вилами?! Полицейских , прокуроров и судей проверить на соответствие занимаемой должности!!!
Гость
26 февраля 2014, 13:05
Известно, что люди выходят с вилами навоз убирать. А вы на вилы только садитесь?
Гость
25 февраля 2014, 22:09
Кто знает тот понимает. Налицо полная подстава добросовестных милиционеров. Гляньте на"потерпевшую"" и все поймете. Жаль ребят. Из-за таких примеров у остальных сотрудников отпадает рвение бороться с подонками!
Гость
25 февраля 2014, 22:53
Может вы и правы.
Гость
26 февраля 2014, 01:53
Это не меняет ситуацию в стране с бардаком. Если честных ментов подставили по такой поганой статье, то нужно и судью, и следователей, которые разбирали это дело***. Как ни крути - в стране бардак и беспредел.
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
южн.
771мм 87%В Ростовской области полицейские осуждены условно за «букет» преступлений