Город Компания МОТИВ: все о смене оператора и сохранении номера

Компания МОТИВ: все о смене оператора и сохранении номера

Компания МОТИВ напоминает о том, что каждый может поменять оператора, сохранив при этом свой номер. Что такое MNP и как перейти в другую сеть с сохранением номера – об этом МОТИВ расскажет подробнее.

Что такое MNP?

MNP (mobile number portability) – возможность поменять оператора сотовой связи, сохранив свой имеющийся номер телефона.

Какие условия должны быть выполнены абонентом, который решил поменять оператора?

Во-первых, номер должен быть зарегистрирован на абонента, а не на другое лицо. Во-вторых, у абонента не должно быть долгов перед своим оператором связи и номер не должен быть заблокирован. В-третьих, перенос номера осуществляется строго в пределах одного региона, т. е. нельзя перенести номер, зарегистрированный, к примеру, в Челябинской области, в Курганскую область.

Пошаговые действия абонента при смене оператора?

Чтобы перейти в сеть МОТИВ из сети другого оператора, сохранив при этом свой номер, абоненту нужно сделать следующее:

  • прийти в любой офис компании МОТИВ;

  • написать заявление о переносе номера;

  • выбрать тариф, заключить договор, получить новую SIM-карту;

  • ждать SMS-уведомления с подтверждением даты и времени переноса;

  • в назначенное время переноса поставить в телефон новую SIM-карту вместо прежней.

Каковы сроки ожидания переноса? Могут ли быть ограничены услуги связи в процессе ожидания перехода к другому оператору?

Абонент может указать желаемую дату, но не менее восьми рабочих дней. Во время ожидания переноса ограничения в пользовании услугами связи нет. Однако в сам момент переноса номера, дата и время которого будут прописаны в уведомляющем SMS-сообщении, телефон может быть вне зоны действия сети около получаса.

Сколько стоит возможность перейти к другому оператору с сохранением номера?

Переход в сеть МОТИВ с сохранением своего номера обойдется абонентам в 100 рублей.

Это основные вопросы, которые могут возникнуть у абонентов, решивших поменять оператора с сохранением номера. Уточнить все нюансы перехода в сеть МОТИВ можно по телефону контакт-центра компании: 8 800 240 0000 (звонок бесплатный).

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем