Бизнес-завтраки давно стали полюбившимся форматом деловых мероприятий на Западе, что вполне оправдано – из-за быстрого темпа жизни люди все чаще стараются совмещать приятное с полезным. В процессе завтрака можно не только набраться сил на весь день, но и вооружиться нужными знаниями.
Такой бизнес-завтрак в Кургане, организованный справочным сервисом с картой города 2ГИС, прошел 15 мая в кафе-баре «Визави». Его темой стало создание эффективной рекламы.
Сейчас доступна масса методов управления эффективностью рекламы. Кроме того, на рынке есть десятки способов донести информацию до потребителя на разных рекламных носителях. Однако если искать, как коротко и емко сформулировать основное сообщение о товаре или услуге для небольшого баннера, или какие медианосители подобрать для конкретной рекламной кампании, как правило, подробную информацию с примерами найти не так-то просто. Именно такой информацией специалисты компании 2ГИС поделились с гостями бизнес-завтрака.
Мероприятие посетили 23 руководителя бизнеса и специалиста по маркетингу компаний Кургана. Многие из них отметили, ко всему прочему, непринужденную атмосферу и новые знакомства, которые были заведены во время бизнес-завтрака.
Мероприятие планируется проводить регулярно и каждый раз на новую, актуальную для бизнеса тему, с использованием новых практических кейсов.
Фото: Фото предоставлены 2ГИС