Более 20 устных обращений поступило от граждан в ходе выездной консультации по вопросам защиты прав потребителей, которую накануне провели специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области и Консультационного центра Центра гигиены и эпидемиологии в Курганской области.
В основном люди жаловались на коммерческие организации и индивидуальных предпринимателей, которые реализуют некачественную обувь, бытовую технику, ненадлежащим образом оказывают бытовые услуги по установке окон из ПВХ, жилищно-коммунальные услуги по тепло- и газоснабжению, финансовые услуги (включение в кредитные договоры условий, ущемляющих права потребителей), сообщает пресс-служба регионального Управления Роспотребнадзора.
Большая часть жалоб была на действия страховых организаций, фактически препятствующих страховать риск гражданской ответственности (ОСАГО), которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.
Всем потребителям даны подробные разъяснения действующего законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей, оказана помощь в составлении претензий в адрес продавца товара (исполнителя услуг), составлении исковых заявлений в суд.